ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции

2022-05-08 30
ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции

Отправляйтесь в залы, посвященные искусству Древней Греции.

Задания:

1)В части экспозиции 121.1 найдите и опишите экспонат[*], который имеет отношение к медицине.

Статуя Гигиеи – римская работа по греческому оригиналу III в. до н. э. (создана в I в. до н. э.). Смотря на скульптурное изображение Гигиеи, можно заметить чашу в её руке, из которой она кормит змею. В греческой мифологии Гигиея часто изображается, обвитая змеёй.

2)Перейдите в часть экспозиции 113.1, найдите и опишите экспонат, аналогичный предыдущему.

Гигиея. Статуя богини обезглавлена, отсутствуют оба предплечья. По змею, спускающемуся с плеча богини, можно определить, кого изображал автор.

3) Перейдите в соседний «зал Геракла», в части экспозиции 114.3 найдите и опишите экспонат, представляющий бога, в жертву которому приносили петуха. Какой символ объединяет три последних экспоната и какой смысл (предположительно) в него вкладывали древние греки?

Асклепий. Статуя создана в I-II вв. римским мастером по греческим образцам V-IV вв. до н. э. «Асклепий изображен в виде зрелого мужа с мощным, атлетическим телом. Его спину прикрывает плащ, спадающий спереди с левого плеча вертикальными складками. Драпируя ноги, он укрепляет нижнюю часть статуи, придавая ей устойчивость. Формы тела трактованы обобщенно, и вся фигура монументальна и несколько статична. Лицо Асклепия с идеально правильными чертами отличается мягким выражением».

Для всех экспонатов характерно присутствие змеи - символа мудрости, чистоты и неприкосновенности.

ЧАСТЬ3. Итальянское искусство эпохи Возрождения.

Задания:

1)Обратите внимание на часть экспозиции 221.2. Найдите и опишите картину, изображающую святого, к которому жители Италии обращались за помощью во время эпидемии чумы. Раны на его теле напоминают чумные язвы. Это одна из последних работ художника, скончавшегося от чумы в 1576 г.

Картина «Святой Себастьян» создана Тицианом около 1576 года в Италии.

Фигура юноши занимает всю высоту холста и предстаёт перед нами подобно монументу. Лицо героя, глаза, с мольбой обращенные к небесам, и мученически приоткрытый рот выражают глубокое страдание. Кажется, со всех сторон летят стрелы, вонзающиеся в ещё полное жизни тело юноши. Стихия разрушения захватывает героя, но он в предельном напряжении сил пытается противостоять ей. Его можно уничтожить физически, но его дух сломить невозможно.   

2)Перейдите в зал 214. Найдите и опишите картину, на которой изображена мадонна, кормящая младенца грудью. Пользуясь любыми интернет источниками, найдите дополнительную информацию об этом произведении и ответьте на вопрос – почему именно это изображение мадонны (среди других, находящихся в зале) можно считать в наибольшей мере выражающей идею материнской любви, доброты и милосердия?

«Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта)». Картина принадлежит кисти великого деятеля искусства и науки Леонардо да Винчи. Полотно было написано в середине 1490-х годов в Милане (Италия).

Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности. Очарование прекрасного лица Мадонны, отмеченного классической правильностью черт, усиливает чуть заметная улыбка в уголках губ; взгляд, устремлённый на сына, полон нежности и любви. Важное значение имеют и некоторые другие детали картины. Смотря на платье Мадонны можно заметить зашитые вырезы для кормления, однако один из них распорот. Вероятно, мать планировала отучить младенца от груди, но, не устояв перед плачем ребёнка, который желал материнского молока, разорвала стежки. Кроме того, в левой ручке младенец держит щегла – символ христианской души.                                                                                                      В проёмах окон открывается бескрайний горный пейзаж, напоминая о гармонии и грандиозности мироздания.

ЧАСТЬ 6. Экспонаты на выбор.

Задание:

Мёртвый мальчик на дельфине

Автор: Лоренцетто (Лоренцо ди Лудовико ди Гульельмо Лотти), приписывается

Место и время создания: Италия. Флоренция. XVI век.

Мраморная скульптура «Мертвый мальчик на дельфине» приписывается сотруднику мастерской Рафаэля Лоренцо Лоренцетто, который работал, вероятно, по эскизу самого Рафаэля. Сюжет произведения заимствован из рассказа древнеримского писателя Элиана о дружбе ребёнка и дельфина. Животное по неосторожности смертельно ранило малыша во время игры. Вынеся мальчика на берег, дельфин не вернулся в море и умер рядом с маленьким другом. Драматический сюжет не нарушает, однако, гармонии форм, характерной для искусства Рафаэля и его круга. Ребёнок кажется мирно спящим, обе фигуры удачно скомпонованы и образуют неразрывное целое.

Флора»

ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции

Отправляйтесь в залы, посвященные искусству Древней Греции.

Задания:

1)В части экспозиции 121.1 найдите и опишите экспонат[*], который имеет отношение к медицине.

Статуя Гигиеи – римская работа по греческому оригиналу III в. до н. э. (создана в I в. до н. э.). Смотря на скульптурное изображение Гигиеи, можно заметить чашу в её руке, из которой она кормит змею. В греческой мифологии Гигиея часто изображается, обвитая змеёй.

2)Перейдите в часть экспозиции 113.1, найдите и опишите экспонат, аналогичный предыдущему.

Гигиея. Статуя богини обезглавлена, отсутствуют оба предплечья. По змею, спускающемуся с плеча богини, можно определить, кого изображал автор.

3) Перейдите в соседний «зал Геракла», в части экспозиции 114.3 найдите и опишите экспонат, представляющий бога, в жертву которому приносили петуха. Какой символ объединяет три последних экспоната и какой смысл (предположительно) в него вкладывали древние греки?

Асклепий. Статуя создана в I-II вв. римским мастером по греческим образцам V-IV вв. до н. э. «Асклепий изображен в виде зрелого мужа с мощным, атлетическим телом. Его спину прикрывает плащ, спадающий спереди с левого плеча вертикальными складками. Драпируя ноги, он укрепляет нижнюю часть статуи, придавая ей устойчивость. Формы тела трактованы обобщенно, и вся фигура монументальна и несколько статична. Лицо Асклепия с идеально правильными чертами отличается мягким выражением».

Для всех экспонатов характерно присутствие змеи - символа мудрости, чистоты и неприкосновенности.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.