Ресурсная обеспеченность программы    — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ресурсная обеспеченность программы   

2022-05-08 18
Ресурсная обеспеченность программы    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень ресурсов по плану:

- ноутбук, принтер, проектор, экран для проектора и другие ТСО;

- музыкальная аппаратура (динамики, микшер, радиомикрофоны);

- аттракцион «Батут»;

- туристско-спортивное снаряжение (палатки, канат, каски, спасательные жилеты, лодки, альпинистское снаряжение);

- наборы цветной бумаги, кисти для рисования, краски (гуашь, акварель), планшеты для рисования, пластилин;

- игровой реквизит;

- спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, бадминтон, волейбол, баскетбол)

- площадка для воркаута;

- настольный теннис;

- оборудование для игры в Лазер-таг (привода, повязки, командный центр, аптечки);

- театральный грим;

- сценические костюмы;

- оборудование для проведения военно-спортивных сборов (автоматы Калашникова, снайперские винтовки, тактическое снаряжение)    Перечень фактически задействованных ресурсов: все указанные ресурсы по плану были задействованы в процессе лагерной смены

Наличие обратной связи с участниками Обратная связь с участниками программы

2. С детьми.

Входящая диагностика:

- Начало смены. Знакомство. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах;

- Анкетирование;

 - Беседы в отрядах. Методика «Свечка».

Промежуточная диагностика:

 - Применение методик «Я выбираю», «Волшебное озеро», «Мишень настроения», «Чудо-дерево», «Фантастический выбор», «Градусник»;

- Театральная тумба для афиш. Ребята размещают свои контрамарки с предложениями и пожеланиями после каждого проведенного мероприятия. Все пожелания детей будут учитываться в процессе лагерной смены;

Итоговая диагностика:

 - Анкетирование;

- Беседы в отрядах. Методика «Свечка».

Рефлексия осуществляется каждый день с помощью «Экрана настроения». Ребята заполняют экран в виде «смайликов». Грустный смайлик – ребенку не понравился проведенный день в лагере, задумчивый смайлик – ребенку понравились отдельные моменты из проведенного дня в лагере, веселый смайлик – ребенку понравилось все.

2. Со специалистами:

- Планерка в конце каждого дня.

3. С родителями:

 - Учитывая расположение лагеря в тундре, его удаленность от города, отсутствия интернета и сотовой связи дети пишут родителям письма. Доставку осуществляет каждое утро водитель.

Итоги реализации программы подводятся на итоговом совещании, для получения отзывов от родителей используются ресурсы социальных сетей в городе. Оценка степени активности контингента лагерной смены.

Лагерь – это активный отдых детей, общение со сверстниками, вожатыми, педагогами, развитие способностей и интересов детей.

Дети научились:

-общаться со сверстниками, преодолевать личные трудности, самостоятельности, искать решение возникающих проблем, организовывать себя и других, отстаивать свое мнение, проводить игры, участвовать в делах отряда и лагеря, участвовать в органах самоуправления.

Планируемые показатели результативности программы:         

- качественные Социальные:

- удовлетворение качеством потребляемых услуг, предоставляемых в рамках игровой модели смены, а также своими результатами, полученными в процессе индивидуальной и коллективно - творческой деятельности;

- получение опыта межличностного и командного взаимодействия, способствующего формированию социально-значимых ценностных установок;

- усвоение правил здорового и безопасного поведения для себя и окружающих;

- улучшение психологического микроклимата и социальной комфортности в едином образовательном пространстве лагерной смены.

Образовательные:

- создание безопасной образовательно-воспитательной среды пребывания детей в лагере;

- овладение простейшими приемами театрального творчества;

- повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков;

Культурные:

- приобретение опыта коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных форм деятельности;

- социально-педагогическое сопровождение работы по раскрытию творческих способностей учащихся лагерной смены.

Качественные показатели результативности программы соответствуют запланированным

- количественные  Показатели по плану:

- 120 активных участников программы;

- 1 программа«Краски Радуги»;,пгт.Джубгасо стационарным пребыванием детейв ООО ДСОЛ «Морская волна»

- 54 мероприятия на базе ООО ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга

Показатели по факту:

- 120 активных участников программы;

- пассивных участников программы нет;

- 1 программа «Краски Радуги», со стационарным пребыванием детей ОООДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга;

- 54 проведенных мероприятия на базе ООО ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.