Способы реализации Программы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Способы реализации Программы

2021-10-05 20
Способы реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для реализации образовательного содержания Рабочей программы педагогами используются: перспективный комплексно-тематический план с введением образовательных событий, циклограммы планирования образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов, в том числе и детей с ОВЗ. При разработке комплексно-тематического планирования учитываются особенности планирования образовательного процесса в ДОУ на основании базовых принципов Стандарта, направленных на поддержку детской инициативы, участие ребенка в образовательном процессе в качестве полноправного субъекта, что означает переход на новые формы планирования, которое учитывает интересы, мотивы детей и т.п. Кроме комплексно-тематического плана работы непрерывно-образовательную деятельность в дошкольной организации регламентируют сетка занятий и расписание занятий.

Сетка занятий показывает общее количество занятий и их виды по основным направлениям развития ребенка (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в течение недели.

Виды организованной деятельности Количество занятий
Речевое развитие Развитие речи Художественная литература 2
Познавательное развитие Ознакомление с предметным окружением и социальным миром Ознакомление с миром природы 1
Познавательное развитие ФЭМП 2
Познавательное развитие Экология 1
Познавательное развитие Русская изба 0,5
Художественно-эстетическое развитие Рисование 2
Художественно-эстетическое развитие Лепка 0,5
Художественно-эстетическое развитие Аппликация 0,5
Художественно-эстетическое развитие Музыка 2
Физическая культура в помещении 2
Физическая культура на улице (сентябрь – октябрь) (апрель – май) 1
Бассейн (ноябрь – март) 1

 

2.3. Использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов

«От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования соответствующую ФГОС. Под ред. М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. Под редакцией Л.Б. Баряевой

Для реализации коррекционной работы, используются игры и оборудование:

o доска;

o фланелеграф;

o сенсорный стол;

o магнитофон;

o игры по формированию элементарных математических представлений;

o игры по развитию сенсорных представлений;

o игры по развитию внимания;

o игры и пособия по развитию мышления;

o игры и пособия по развитию грамматического строя и связной речи;

o игры по развитию мелкой моторики;

o демонстрационный материал по лексическим темам.

Иные характеристики содержания Программы

Особые условия реализации Рабочей программы

Климатические условия Алтайского края имеют свои особенности: морозная погода и недостаточное количество солнечных дней. Исходя из этого, в образовательный процесс ДОУ включены мероприятия, направленные на оздоровление детей и предупреждение утомляемости.

В режим дня подготовительной группы включены оздоровительные гимнастики: гимнастика для глаз, бодрящая гимнастика после сна, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика, гимнастика для горла, элементы обширного умывания, закаливающие мероприятия; в летний период воздушные, солнечные ванны и водные процедуры. В холодное время года (при благоприятных погодных условиях) удлиняется пребывание детей на открытом воздухе. В теплое время года - жизнедеятельность детей, организуется на открытом воздухе.

В соответствии с действующими СанПиН в подготовительной группе проводится НОД по физической культуре 3 раза в неделю: 2 организуются в спортивном зале, 1 на свежем воздухе во время прогулки в виде подвижных или спортивных игр.

Организационный раздел

Условия реализации Рабочей программы обеспечивают полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Указанные требования направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая:

o гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

o обеспечивает эмоциональное благополучие детей;

o способствует профессиональному развитию педагогических работников;

o создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;

o обеспечивает открытость дошкольного образования;

o создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.