Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-05-08 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Число рабочих постов для работ по ТО и ТР определяется по формуле:
, (10)
где - остаточный годовой объем (трудоёмкость) работ по ТО и ТР в регионе, чел-ч; = 1,15 - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА; - годовой фонд рабочего времени поста, ч; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (0,9…1,1).
В результате анализа данных табл. 4, 8 и 9 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно недостаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.
Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 10.
Таблица 10. Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ
Виды работ | Годовой объем работ, чел-ч | Число рабочих постов | ||
Расчётное | Принятое | |||
ТО, смазочные, диагностические | 8476 | 2,7 | 2 | |
Регулировочные по установке углов управляемых колес Ремонт и регулировка тормозов | 1541 | 0,49 | 1 | |
1156 | 0,37 | |||
Электротехнические Аккумуляторные Шиномонтажные Работы по системе питания | 1233 | 0,4 | 1 | |
77 | 0,02 | |||
231 | 0,07 | |||
1079 | 0,34 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов | 1541 | 0,49 | 1 | |
Кузовные и арматурные, обойные | 7802 | 2,5 | 2 | |
Окрасочные | 6165 | 1,96 | 2 | |
Итого: | 29301 | 9,34 | 9 |
станция технический обслуживание автомобиль
Диагностические работы предлагается проводить на одном из постов ТО.
Регулировочные работы по установке углов управляемых колес и работы по ремонту и регулировке тормозов следует проводить на одном посту.
Так как объемов работ и численности производственных рабочих недостаточны для организации отдельных участков для таких работ как электротехнические, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания, то их целесообразно объединить на одном универсальном посту.
Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.
В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в табл. 11.
Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
• кузовных, арматурных и обойных;
• окрасочных;
• слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агрегатов;
• противокоррозионных.
Таблица 11. Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов
Виды работ | Распределение объема работ ТО и ТР | Объем работ ТО и ТР выполняемый | Численность производственных рабочих | Число рабочих постов | ||||||||||
| На рабочих постах | На производственных участках | На рабочих постах | На производственных участках | расч. | прин. | ||||||||
| РT | РШ | РT | РШ | ||||||||||
% | чел-ч | чел-ч | чел-ч | расч. | прин. | расч. | прин. | расч. | прин. | расч. | прин. | |||
Диагностические | 4 | 1541 | 1541 | - | 0,76 | 1 | 0,87 | 1 | - | - | - | - | 0,49 | - |
ТО, смазочные | 18 | 6935 | 6935 | - | 3,4 | 3 | 3,9 | 4 | - | - | - | - | 2,21 | 2 |
Регулировочные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов | 7 | 2697 | 2697 | - | 1,33 | 1 | 1,52 | 1 | - | - | - | - | 0,86 | 1 |
Электротехнические | 4 | 1541 | 1233 | 308 | 0,6 | 1 | 0,7 | 1 | 0,2 | 1 | 0,2 | 1 | 0,4 | 1 |
Работы по системе питания, аккумуляторные, шиномонтажные | 8 | 3083 | 1387 | 1696 | 0,63 | 1 | 0,74 | 1 | 0,8 | 1 | 0,43 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов | 8 | 3082* | 2312 | 770 | 0,76 | 1 | 0,87 | 1 | 0,76 | 1 | 0,87 | 1 | 0,49 | 1 |
Кузовные, арматурные, обойные | 25 | 10788** | 9170 | 1618 | 3,9 | 4 | 4,4 | 4 | 1,3 | 1 | 1,5 | 1 | 2,5 | 2 |
Окрасочные | 19 | 6165 | 6165 | - | 3,1 | 3 | 3,5 | 3 | 0,3 | - | 0,3 | 1 | 1,96 | 2 |
Слесарно-механические | 7 | 2697 | - | 2697 | - | - | - | - | 1,3 | 1 | 1,5 | 1 | - | - |
Итого: | 38529 | 31440 | 7089 | 14,5 | 15 | 16,5 | 16 | 4,6 | 4 | 5,3 | 5 | 9,34 | 9 |
* В расчёте принято, что 75% объёма работ выполняется на постах и 25% на участке.
** То же 85% на постах и 15% на участке.
Число рабочих постов на уборочно-моечных работах (при их механизации):
, (11)
поста
Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме табл. 12.
Таблица 12. Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее число рабочих постов | Число постов по видам воздействий | ||||||
УМР | ТО, смазочные, диагностические | Регулировоч-ные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов | Электротехничес-кие, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания | Окрасоч-ные | Кузовные, арматурные, обойные | Ремонт узлов, систем и агрегатов | |
10 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
• число постов приемки и выдачи
Число постов приемки автомобилей:
. (12)
В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на посту ТО, специализированном для проведения диагностических работ.
• число вспомогательных постов на окрасочном участке
(зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2...4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е. Хвсп=(2...4)Хокр.,
Хвсп=2×2=4 поста.
Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25...0,50.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!