История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Председатель: Попов Денис Александрович, д.иск., профессор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского
1. Беляева Ирина Юрьевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, внештатный экскурсовод КВЦ «Радуга», г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Влияние русской живописи на нравственное воспитание школьников
2. Валова Елена Владимировна, бакалавр 4 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Образы английской мифологии в викторианской сказочной живописи
3. Великанова Людмила Юозапасовна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусства», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Сферическая перспектива в творчестве Петрова-Водкина
4. Дроздин Александр Владимирович, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направление «История искусства», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Основные иконографические типы Николая Чудотворца
|
5. Исмагилова Ангелина Рашидовна, бакалавр истории искусств, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Женские образы в творчестве Эдварда Мунка
6. Казарова Александра Георгиевна, бакалавр 3 курса заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, заместитель председателя комитета правового обеспечения администрации Энгельсского муниципального района, Энгельс, Саратовская область, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Новаторство автопортретов Альбрехта Дюрера
7. Мирошниченко Татьяна Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Технологическое образование в системе профессиональной подготовки» факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Саяпин Николай Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Декоративно-прикладное искусство как средство художественно-эстетического воспитания школьников на уроках технологии
|
8. Панферова Елена Николаевна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Пестрякова Людмила Сергеевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская художественная школа», г. Саратов, Россия. Монументальная живопись Проторенессанса
9. Свирщёва Полина Владимировна (Беларусь), бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения, направления подготовки «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Шевченко Елена Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Классицизм в архитектуре Германии
10. Сундукова Елизавета Владимировна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств», Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н. Г. Чернышевского, Россия. Гайдай Л. как феномен русского кинематографа
11. Угланова Анна Сергеевна, бакалавр 5 курса очно-заочной формы обучения направления «История искусств» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Ищенко Валентина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Античные традиции в русской скульптуре начала XX века
СЕКЦИЯ 5
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!