Вопрос 1. Общее устройство колес. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Вопрос 1. Общее устройство колес.

2022-05-08 15
Вопрос 1. Общее устройство колес. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План занятия №59

Дисциплина: Устройство автомобилей.

Тема занятия: Колеса автомобиля.

Цель занятия: изучить конструкцию и особенности конструкции колес автомобиля, покрышек и шин.

Планируемые результаты:

- образовательные формирование знаний о проектировании автобусных остановок и стоянок и умения давать общую характеристику автобусным остановкам и стоянкам

- развивающие - развитие памяти, владение языковыми средствами: умение логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

- воспитательные развитие логического мышления, пространственного воображения необходимого для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования

Вид занятия: лекция

План занятия:

1. Общее устройство колес.

2. Металлическая часть колеса.

3. Классификация автомобильных шин.

4. Устройство шин и покрышек.

5. Обозначение размеров шин.

Литература:

 1.Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств. Академия. 2013г. с. 369-375

2.. Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 2. "Шасси и кузов", САТТ, 2003г. с.106-114

 3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., 1990 г. с. 247-256

4. Пехальский А.П., Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М.: «Академия», 2013г. с. 360-373

 

Интернет ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=FubP16CFvs4

 

https://www.youtube.com/watch?v=JkVvwZuXWOE

https://www.youtube.com/watch?v=Rx57XAH85A0

https://www.youtube.com/watch?v=zXuL3KmjdqI

https://www.youtube.com/watch?v=W7mnYAW4yjk

https://www.youtube.com/watch?v=w17Z2rclfpA

https://www.youtube.com/watch?v=FhDOac0Uq3E

https://www.youtube.com/watch?v=7unS1tDyL14

https://www.youtube.com/watch?v=Xtzeovj1sjs

  Преподаватель: Омельченко А. В.

 

Вопрос 1. Общее устройство колес.

Колеса автомобиля обеспечивают связь и взаимодействие автомобиля с дорогой.

В зависимости от выполняемых функций колеса разделяются на ведущие, управляемые, комбинированные (ведущие и управляемые) и поддерживающие.

Ведущие колеса преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию в силу тяги, а свое вращение в поступательное движение автомобиля.

Не ведущие (поддерживающие) колеса воспринимают толкающие усилия и преобразуют поступательное движение автомобиля в свое вращение. Управляемые колеса выполняют функции поддерживающих и обеспечивают поворот колес для маневрирования автомобиля.

Автомобильное колесо в сборе (рис.19.1) состоит из пневматической шины 1, обода 4, диска 2 и ступицы 3 с подшипниками. Диск или ступица могут отсутствовать.

Наиболее важный элемент – пневматическая шина – обеспечивает сглаживающее воздействие неровностей дороги на автомобиль, совместно с подвеской смягчает и поглощает толчки и удары со стороны дороги, снижает сопротивление движению автомобиля со стороны дороги, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, снижает уровень шума и разрушающее действие колеса на дорогу.

Это происходит за счет того, что в отличие от жесткого колеса, ось которого копирует профиль дороги, эластичная шина в месте контакта деформируется. Поэтому небольшие неровности вызывают деформацию шины и не влияют на положение колеса. При значительных неровностях толчках пневматическая шина сглаживает их воздействие.  

Рис. 19.1

Схема автомобильного колеса.

План занятия №59

Дисциплина: Устройство автомобилей.

Тема занятия: Колеса автомобиля.

Цель занятия: изучить конструкцию и особенности конструкции колес автомобиля, покрышек и шин.

Планируемые результаты:

- образовательные формирование знаний о проектировании автобусных остановок и стоянок и умения давать общую характеристику автобусным остановкам и стоянкам

- развивающие - развитие памяти, владение языковыми средствами: умение логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

- воспитательные развитие логического мышления, пространственного воображения необходимого для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования

Вид занятия: лекция

План занятия:

1. Общее устройство колес.

2. Металлическая часть колеса.

3. Классификация автомобильных шин.

4. Устройство шин и покрышек.

5. Обозначение размеров шин.

Литература:

 1.Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств. Академия. 2013г. с. 369-375

2.. Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 2. "Шасси и кузов", САТТ, 2003г. с.106-114

 3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., 1990 г. с. 247-256

4. Пехальский А.П., Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М.: «Академия», 2013г. с. 360-373

 

Интернет ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=FubP16CFvs4

 

https://www.youtube.com/watch?v=JkVvwZuXWOE

https://www.youtube.com/watch?v=Rx57XAH85A0

https://www.youtube.com/watch?v=zXuL3KmjdqI

https://www.youtube.com/watch?v=W7mnYAW4yjk

https://www.youtube.com/watch?v=w17Z2rclfpA

https://www.youtube.com/watch?v=FhDOac0Uq3E

https://www.youtube.com/watch?v=7unS1tDyL14

https://www.youtube.com/watch?v=Xtzeovj1sjs

  Преподаватель: Омельченко А. В.

 

Вопрос 1. Общее устройство колес.

Колеса автомобиля обеспечивают связь и взаимодействие автомобиля с дорогой.

В зависимости от выполняемых функций колеса разделяются на ведущие, управляемые, комбинированные (ведущие и управляемые) и поддерживающие.

Ведущие колеса преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию в силу тяги, а свое вращение в поступательное движение автомобиля.

Не ведущие (поддерживающие) колеса воспринимают толкающие усилия и преобразуют поступательное движение автомобиля в свое вращение. Управляемые колеса выполняют функции поддерживающих и обеспечивают поворот колес для маневрирования автомобиля.

Автомобильное колесо в сборе (рис.19.1) состоит из пневматической шины 1, обода 4, диска 2 и ступицы 3 с подшипниками. Диск или ступица могут отсутствовать.

Наиболее важный элемент – пневматическая шина – обеспечивает сглаживающее воздействие неровностей дороги на автомобиль, совместно с подвеской смягчает и поглощает толчки и удары со стороны дороги, снижает сопротивление движению автомобиля со стороны дороги, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, снижает уровень шума и разрушающее действие колеса на дорогу.

Это происходит за счет того, что в отличие от жесткого колеса, ось которого копирует профиль дороги, эластичная шина в месте контакта деформируется. Поэтому небольшие неровности вызывают деформацию шины и не влияют на положение колеса. При значительных неровностях толчках пневматическая шина сглаживает их воздействие.  

Рис. 19.1

Схема автомобильного колеса.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.