Оценивание, как условие мотивации школьников — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оценивание, как условие мотивации школьников

2021-10-05 34
Оценивание, как условие мотивации школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Касьянова Людмила Николаевна студентка (4 курс), исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Мезит Людмила Эдгаровна канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

Формирование исследовательских умений учащихся 9 классов на уроках истории.

Смольникова Анна Николаевна. Руководитель: Мезит Людмила Эдгаровна канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

7. Сложности реализации патриотического воспитания в современной школе

Горгоц Мария Юрьевна, магистратура 1 курс. Научный руководитель Толмачева А.В. канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

 

Секция 3. Археология и искусство

Жюри:

Исаева Нионина Николаевна - доктор искусствоведения, профессор кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева;

Заика Александр Леонидович - канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

1. Неолитические рыбы-приманки Нижней Ангары (по материалам Музея археологии и этнографии КГПУ им В.П. Астафьева)

  Иванова Полина Сергеевна, студентка (2 курс), исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Заика Александр Леонидович канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

 

2. Лаконичная композиция на курганском камне (могильник Селиваниха в окрестностях г. Минусинска)

Ганусова Виктория Павловна, студентка (2 курс), исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Заика Александр Леонидович канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

 

Музей как модуль программы воспитания: опыт школы № 10 г. Красноярска.

Приходько Илья Николаевич, аспирант (3 курс), Институт социально-гуманитарных технологий КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Минеев Валерий Валерьевич

 

Иконы Троицы как отражение общественного сознания

Щуровский Иван Владимирович, студент (2 курс), исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Исаева Нионила Николаевна доктор искусствоведения, профессор кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева

 

5. Детский образовательный туризм в Красноярском крае. Проблемы и перспективы развития.

Емельянова Юлия Александровна, студентка (5 курс), исторический факультет, КГПУ им. В. П. Астафьева Руководитель Ценюга И.Н., канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева

 

Проблемы работы с инфографикой в школе.

Гилева Виктория Сергеевна, магистрант (2 курс), исторический факультет, КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Мезит Людмила Эдгаровна канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

 

Секция 4. История России глазами школьников и студентов: политика, экономика, культура

Жюри:

Ценюга Ирина Николаевна, канд. истор. наук, доцент кафедры отечественной истории Жюри:

Ценюга Сергей Николаевич, д-р пед. наук, профессор кафедры отечественной истории

 

1.  Их призвание – сельский Учитель

Яроцкая Надежда Васильевна, магистр (2 курс), исторический факультет, КГПУ им. В. П. Астафьева. Руководитель: Ценюга Сергей Николаевич, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики

2.  Организация работы с одаренными детьми по истории, как составная часть инновационной образовательной деятельности в условиях ФГОС.

Ерисова Виктория Андреевна, студентка (5 курс), исторический факультет, КГПУ им. В. П. Астафьева Руководитель Ценюга И.Н., канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева

3.  Бездомные собаки в городе Красноярске. Роль приютов для собак в жизни общества. Волонтёрское движение школьников

Кореневская Светлана Дмитриевна, Мельникова Полина Александровна, 10 класс, МАОУ «СШ «Комплекс Покровский». Руководитель - Разинкова Екатерина Анатольевна, учитель английского язык

4.  Оценка тревожности студентов Дивногорского медицинского техникума при групповой работе по учебной дисциплине история.

  Марк Ксения Андреевна магистр (1 курс), исторический факультет, КГБПОУ Дивногорский медицинский техникум/КГПУ им. В.П. Астафьева. Руководитель: Ценюга Сергей Николаевич, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики

5.  Использование художественной литературы на уроках истории

Эрдман А.С. студент (4 курс), исторический факультет, КГПУ им. В. П. Астафьева Руководитель Ценюга И.Н., канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева

6. Цифровизация образования: новые вызовы для учреждений среднего профессионального образования.

Кузин П.Е. магистр (1 курс), исторический факультет Руководитель: Толмачева Анна Валерьевна канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В. П. Астафьева

 

7. Сходство и особенности в традиционных праздниках русского и армянского народов

Кандилян Галина МБОУ СШ № 99. Руководитель Халтаева Оксана Анатольевна


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.