Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СКОРОЧТЕНИЕ
Скорочтение — это не только возможность быстро (600-1000 слов в минуту) осваивать незнакомый текст; но и способность улавливать суть прочитанного, применяя особые методики.
1. Хорошая скорость чтения способствует лучшему восприятию материала и его глубокому запоминанию.
2. Успеваемость в школе напрямую зависит от скорости чтения ребенка. Плохо читающий ребенок - прямой кандидат в троечники, который будет постоянно отставать от класса в освоении учебного материала.
3. Скорочтение улучшает дикцию и артикуляцию.
4. Скорочтение улучшает концентрацию внимания и усидчивость, помогает меньше отвлекаться на уроках.
Наш курс состоит из двух параллельных программ: «Скорочтение» и
«Я – личность». Включает в себя психологические игры, дыхательные и физические упражнения для развития правого и левого полушарий, проработку блоков и страхов, гармонизацию личности.
Скорочтение
Скорочтение — это способность быстро улавливать суть прочитанного, применяя особые методики. Средняя скорость чтения взрослого человека составляет 200 слов в минуту, в то время как скорочтение позволяет увеличить ее до 600 слов в минуту. Что касается детей: ученик-отличник к концу начальной школы должен читать со скоростью 130-170 слов в минуту, хорошист — 100-130 слов в минуту, троечник — 80-90 слов.
6 причин, по которым ребенку необходимо скорочтение:
Быстрое чтение развивает мышление ребенка во всех его видах и формах.
· Скорочтение улучшает внимание, память, воображение. Хорошая скорость чтения способствует лучшему восприятию материала и его глубокому запоминанию.
· Успеваемость в школе напрямую зависит от скорости чтения ребенка. Плохо читающий ребенок - прямой кандидат в троечники, который будет постоянно отставать от класса в освоении учебного материала.
|
· Скорочтение улучшает дикцию и артикуляцию.
· Плохая техника чтения способна вызвать множество психологических проблем и комплексов у ребенка: медленная скорость чтения часто становится одним из поводов для насмешек сверстников.
· Скорочтение улучшает концентрацию внимания и усидчивость, помогает меньше отвлекаться на уроках.
Наш курс скорочтения включает в себя психологические игры, дыхательные и физические упражнения для развития правого и левого полушарий, проработку блоков и страхов, гармонизацию личности.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТРИКА
Программа развития интеллектуальных способностей у детей 4-14 лет (зародилась в Китае 5 тыс. лет назад).
Основа программы — устный счет на абакусе (специальные счеты) и ментально (в уме).
С помощью ментальной арифметики:
· ребенок учится быстро считать в уме;
· стимулируется мелкая моторика рук;
· развивается аналитическое мышление, логика и смекалка;
· улучшается память, концентрация внимания.
· школьников улучшается успеваемость в школе.
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика — программа развития интеллектуальных способностей у детей 4-14 лет (зародилась в Китае 5 тыс. лет назад).
Основа программы — устный счет на абакусе (специальные счеты) и ментально (в уме). Благодаря устному счету развиваются оба полушария головного мозга.
С помощью ментальной арифметики
- ребенок учится быстро считать в уме;
- стимулируется мелкая моторика рук;
- развивается воображение, интуиция, аналитическое мышление, логика и смекалка;
- проявляются творческие способности;
- улучшается память, концентрация внимания.
У школьников улучшается успеваемость по многим предметам, развивается способность добиваться успехов в делах. Помимо того, у ребенка появляется интерес к новым знаниям и умениям
|
Мастер-класс «Профессии»
Чтобы лучше познакомиться с профессиями и c тем, чем занимаются люди этих профессий, ребятам предлагается совершить путешествие в их будущее и попробовать себя в разных видах деятельности.
В «день повара» дети узнают историю возникновения профессии, протестируют специи, изучат технологическую карту повара, посмотрят книги рецептов, узнают о блюдах из разных стран, поговорят о белках, жирах, углеводах, о здоровой и нездоровой пище, приготовят свои блюда, поиграют в кафе-ресторан, попробуют себя в роли официанта, кондитера.
В «день медика» ребята попробуют себя в роли разных врачей и проведут диспансеризацию, будут обрабатывать раны и накладывать повязки, научатся оказывать первую помощь при порезах и ушибах.
А может, Вашему ребенку захочется попробовать себя в роли пилота, бизнесмена или HR-менеджера?
20 современных профессий от врача до блогера, практикумы -
всё это ждёт Вас на наших увлекательных мастер-классах.
Профессии – это бесконечно интересная детям тема и огромный источник игр, в которые, скорее всего, они будут играть даже без всяких подсказок от взрослых. А в последнее время, когда в Москве появились такие прекрасные проекты, как «Мастерславль» и «Кидзания», профессии стали еще и очень модной детской историей в глазах родителей.
Интересный досуг ребёнка рядом с домом, с увлекательной программой и разумной ценой может стать очень привлекательным предложением для родителей.
Темы всех дней лагеря:
Первая неделя:
Повар
Эколог
Медик
Журналист
Художник-иллюстратор
Вторая неделя:
Работники театра
Сыщик, детектив
Почтальон
Стилист, модельер
Сотрудник МЧС
Третья неделя:
Фотограф
Экипаж самолета
Работники кафе
Астроном
Архитектор
Четвертая неделя:
Ютубер, блоггер
Учитель
Археолог/Палеонтолог
Бизнесмен/предприниматель
HR менеджер
Например, «день повара» дети узнают историю возникновения профессии, протестируют специи, читающие изучат технологическую карту повара технолога, посмотрят книги рецептов и сделают свою, узнают о блюдах из разных стран, поговорят о белках, жирах, углеводах, о здоровой и нездоровой пище, поиграют в кафе-ресторан, попробуют себя в роли официанта.
Чтобы получше познакомиться с профессиями и тем, чем занимаются люди этих
профессий, ребятам предлагается совершить путешествие в их будущее и попробовать
себя в разных видах деятельности.
|
В основе концепции лагеря Профессий - эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильную подготовку и профессиональное самоопределение личности.
Актерское мастерство. Что даст курс ребенку?
Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию, умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.
Занятия в театральной студии уникальны тем, что развивая воображение, они делают человека более смелым! Вместе с этим развивается речевой аппарат, дикция, музыкальный слух, формируется правильное дыхание. Снимаются зажимы. Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста.
Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!
Театральное мастерство. Что даст курс ребенку?
1. Творчество. Прежде всего, занятия в театральном кружке раскрывают творческий потенциал ребёнка. Все дети – талантливы. Все дети – непосредственны. Их «незашоренность», умение видеть мир широко открытыми глазами, позволяет часто видеть то, чего не видят взрослые («Король-то голый!»).Результаты могут быть весьма впечатляющими!
2. Воображение и самообладание. Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию, умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.
3. Избавление от страхов. Театральные занятия – это игра. А игра – самое эффективное средство для избавления от детских страхов. В этом плане занятия в театральной студии или кружке уникальны: развивая воображение, они, тем не менее, делают человека более смелым!
|
4. Дикция, голос, тело. На занятиях актёрским мастерством дети развивают речевой аппарат, дикцию, музыкальный слух, формируют правильное дыхание. Снимаются телесные и голосовые зажимы, речь становится внятной, голос – звучным. А подвижные занятия, танцы, прекрасно улучшают координацию и пластику движений – любой актёр должен уметь владеть своим телом!
5. Развитие речи. Театральные занятия отлично развивают речь! Маленькие дети учатся строить правильные фразы, ребята постарше обретают уверенность и красноречие, избавляются от слов-паразитов. Одним словом, дети учатся красиво, выразительно, содержательно, доходчиво и понятно складывать слова в предложения.
6. Харизма и искусство оратора. Не стоит думать, что харизма – исключительно «взрослое» качество! Харизма – лишь обаяние уверенности, которая лишена наглости. Её может наработать как взрослый, так и ребёнок!
7. Дружба и общение. Благодаря занятиям по актёрскому мастерству дети учатся быстро находить общий язык со сверстниками, находить новых друзей, становятся более открытыми в общении. Дети приобретают умение чувствовать себя везде как дома, не бояться новых знакомств и общаться «вживую», вне социальных сетей. Театральные занятия не только избавят от барьеров в общении, но и научат взаимодействовать в команде, чувствовать и поддерживать других.
8. Дисциплина и самодисциплина. Для детей постарше театральные занятия – ещё и прекрасная тренировка дисциплины и самодисциплины, умения брать на себя ответственность (роль – важное задание!) и «собираться» в нужный момент.
9. Расширение кругозора. Тренировка памяти улучшает успеваемость в школе. У малышей на занятиях в театральном кружке или студии обогащается активный словарный запас. Младшие школьники и подростки заметно расширяют кругозор, знакомясь с произведениями литературы не по учебникам, а проживая кусочек жизни «своих» литературных героев. Это развивает интеллект, да и вообще способствует разностороннему, гармоничному развитию личности. Ведь именно разносторонне развитый человек способен легче других осваивать что-то принципиально новое для себя в течение всей жизни.
10. Веселье и выход энергии. В конце концов, увлекательные занятия в театральной студии – отличный способ провести время не только с пользой, но и весело! Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста.
Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!