За кадром – «Говорящая шляпа» (Ведущий 2) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

За кадром – «Говорящая шляпа» (Ведущий 2)

2022-01-17 28
За кадром – «Говорящая шляпа» (Ведущий 2) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кадр «Осень»

 

За кадром (Ведущий 1 или Е.А.):

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И лист кружился за листом.

 

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

Как улей весело гудит,

И джаз навязчиво звучит.

Кадр «Листопад»

Стих. « Урок листопада»   (Вал. Берестов. чит.уч.-ца 6А кл. Рамзаева А.)

«А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!»

И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!

«Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».

А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.

 

Песня «Осенний джаз» (исп. Панюшова А., Сухорукова А., Никитина П.)

 

Кадр__________________________________________

 

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, на днях в информационных источниках прошла информация о рассекреченных списках педагогов Росси! Мы узнали, что практически все Вы являетесь агентами ЦРУ  - «Царства Российского учительства».

Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат!!!

 

Ведущий 2

Вот только несколько базовых компетенций:

Ø Вооружиться планами и конспектами, программами, удостоверениями о курсах повышения квалификации и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Ø Помнить, что на Руси издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому можно смело махнуть рукой на обед и ужин и питаться исключительно духовной пищей.

Ø Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.

 

Ведущий 1.

Да, мы понимаем, что такая работа учителя — это огромные нервные перегрузки.

Из всех причин, которые ведут к педагогическому выгоранию, вероятно, основную роль играет утрата интереса к творческому полету фантазии. Мы решили помочь Вам и отправляем Вас в школу волшебства в Хогвардсе. Но Вы там будете не одни, с Вами обязательно будут друзья, ваши ученики! В добрый путь!

 

Трек «Волшебная музыка»

Кадр _________________________________________________

Мини-постановка

Действующие лица:

Гарри Потер-

Гермиона-

Рон-

Волан - де - морт-

Альбус Дамблдор –

Книга-

Профессор Макгонакал –

Трек «Выход друзей Поттера» (Гарри Поттер, Рон, Гермиона обсуждают свои проблемы)

 

Рон:               Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный напиток.

Гарри:           Точно!

Гермиона:          Надо им воспользоваться!

(Рон снимает с пояса  фляжку и пьет, но она оказывается пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон:                Кто украл эликсир?

Гермиона:      Ну, прямо, одни сплошные расстройства! Я знаю, что нам

                        делать. У нас в Хогвардсе, в библиотеке, есть Книга тайн. А             

                        в ней -  рецепт приготовления волшебного эликсира.

ВСЕ:                    Вперед!

 

Кадр «Дверь»     (герои идут к двери пугаются о друг друга, спотыкаются.  

                             Рон подходит к двери и колдует)

Рон:                       Дверь, пусти нас пожалуйста! (все герои стоят и смотрят на

                         дверь, она не открывается)

Гермиона:            Рон, ты что, совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер:        Депримо! Трек - скрип двери

Кадр «Библиотека»

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

 

Трек_____________________________________

Гарри:                     Ну где же эта книга? (ищет ее)

Гермиона:               Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже

                           пытается найти книгу)

Рон:                         Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик

                           потух. (Фонарики тухнут)

Кадр книги летают

Трек - Плач книги

(на сцене появляется плачущая книга)

Гермиона:               Что за истерика, откуда раздается такой звук?

Книга: (всхлипывая)   Здравствуйте. Я -  волшебная книга, которая знает все

                                  на свете. Но, вот случилась беда -  одна из моих

                                  страниц исчезла!!!И я не знаю, кто это сделал!

Рон:                          А какая страница?

Книга:                          Страница, которая содержала старинный рецепт

                                 волшебного эликсира знаний.

Гарри:                            Вот как всегда!!!

Гермиона:                Мы так и знали!!!

(Гарри паникует, Гермиона успокаивает.)

Гермиона:               Надо идти за помощью к профессору Дамблдору! Он

                                  все знает, он нам поможет!

(уходят со сцены)

Трек « ______________________________________________» (у Насти М)

Мини-танец  «Волшебные  палочки»                              

Кадр_______________________________________

Трек «Выход друзей»    (друзья возвращаются уже с Дамблдором)

Дамблдор:                       Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и

                                    бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри:                         Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона:                   Но, как нам его найти?

Дамблдор:                        Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во

                                     врагах.

Трек «Набор номера» сразу Трек "Нечесть"

Мини-Танец Нечести

Видео  с Волан-де-мортом «Ха-ха-ха, ну, что, что вам всем надо от меня!!!!»

Дамблдор:                          Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом

                                             волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт:                Да это я украл, но я не в силах ее вернуть,

                                             страница разорвана на три части.

Гарри:                                 И как же нам теперь ее вернуть?

Рон:                                      Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обр.к злодею).      И как же нам теперь вернуть эти части, что нам

                                              надо сделать?

Волан- де- морт:                 Вы должны выполнить три моих условия, тогда

                                             части страницы вернуться к вам.

Дамблдор:                            И какие же эти условия?

Волан- де- морт:             1 условие - Вы должны уничтожить все                

                                          воспоминания из школьной летописи;

                                          2 условие - Вы должны заставить всех друзей

                                          плакать и наполнить мешок их слезами;

                                          3 условие - И последнее условие вы должны  

                                          наложить темное заклятие на профессоров

                                          школы! Ха-ха-ха…..

 

(Видео с Волан-де-мортом исчезает)

Рон:                                          Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри Гермиона:             Друзья, нам нужно найти какой-то выход!

Трек «Смех и аплодисменты»

Гермиона:                                    Друзья, ваши улыбки и аплодисменты мы

                                                       сложим в волшебный мешок вместо слез!

Гарри:                                          Осталось еще одно условие, вернее задача

                                                     – как обмануть Волан де Морта.

 

Кадр -  «Буквы с рецептом»

 

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.
      Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
      Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
      Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
      Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Трек – «Журчание воды»

Рон: (заглядывает во фляжку)   У нас снова есть волшебный эликсир

                                                       знаний!

Кадр «Осень»

 

За кадром (Ведущий 1 или Е.А.):

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И лист кружился за листом.

 

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

Как улей весело гудит,

И джаз навязчиво звучит.

Кадр «Листопад»

Стих. « Урок листопада»   (Вал. Берестов. чит.уч.-ца 6А кл. Рамзаева А.)

«А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!»

И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!

«Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».

А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.

 

Песня «Осенний джаз» (исп. Панюшова А., Сухорукова А., Никитина П.)

 

Кадр__________________________________________

 

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, на днях в информационных источниках прошла информация о рассекреченных списках педагогов Росси! Мы узнали, что практически все Вы являетесь агентами ЦРУ  - «Царства Российского учительства».

Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат!!!

 

Ведущий 2

Вот только несколько базовых компетенций:

Ø Вооружиться планами и конспектами, программами, удостоверениями о курсах повышения квалификации и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Ø Помнить, что на Руси издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому можно смело махнуть рукой на обед и ужин и питаться исключительно духовной пищей.

Ø Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.

 

Ведущий 1.

Да, мы понимаем, что такая работа учителя — это огромные нервные перегрузки.

Из всех причин, которые ведут к педагогическому выгоранию, вероятно, основную роль играет утрата интереса к творческому полету фантазии. Мы решили помочь Вам и отправляем Вас в школу волшебства в Хогвардсе. Но Вы там будете не одни, с Вами обязательно будут друзья, ваши ученики! В добрый путь!

 

Трек «Волшебная музыка»

Кадр _________________________________________________

Мини-постановка

Действующие лица:

Гарри Потер-

Гермиона-

Рон-

Волан - де - морт-

Альбус Дамблдор –

Книга-

Профессор Макгонакал –

Трек «Выход друзей Поттера» (Гарри Поттер, Рон, Гермиона обсуждают свои проблемы)

 

Рон:               Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный напиток.

Гарри:           Точно!

Гермиона:          Надо им воспользоваться!

(Рон снимает с пояса  фляжку и пьет, но она оказывается пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон:                Кто украл эликсир?

Гермиона:      Ну, прямо, одни сплошные расстройства! Я знаю, что нам

                        делать. У нас в Хогвардсе, в библиотеке, есть Книга тайн. А             

                        в ней -  рецепт приготовления волшебного эликсира.

ВСЕ:                    Вперед!

 

Кадр «Дверь»     (герои идут к двери пугаются о друг друга, спотыкаются.  

                             Рон подходит к двери и колдует)

Рон:                       Дверь, пусти нас пожалуйста! (все герои стоят и смотрят на

                         дверь, она не открывается)

Гермиона:            Рон, ты что, совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер:        Депримо! Трек - скрип двери

Кадр «Библиотека»

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

 

Трек_____________________________________

Гарри:                     Ну где же эта книга? (ищет ее)

Гермиона:               Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже

                           пытается найти книгу)

Рон:                         Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик

                           потух. (Фонарики тухнут)

Кадр книги летают

Трек - Плач книги

(на сцене появляется плачущая книга)

Гермиона:               Что за истерика, откуда раздается такой звук?

Книга: (всхлипывая)   Здравствуйте. Я -  волшебная книга, которая знает все

                                  на свете. Но, вот случилась беда -  одна из моих

                                  страниц исчезла!!!И я не знаю, кто это сделал!

Рон:                          А какая страница?

Книга:                          Страница, которая содержала старинный рецепт

                                 волшебного эликсира знаний.

Гарри:                            Вот как всегда!!!

Гермиона:                Мы так и знали!!!

(Гарри паникует, Гермиона успокаивает.)

Гермиона:               Надо идти за помощью к профессору Дамблдору! Он

                                  все знает, он нам поможет!

(уходят со сцены)

Трек « ______________________________________________» (у Насти М)

Мини-танец  «Волшебные  палочки»                              

Кадр_______________________________________

Трек «Выход друзей»    (друзья возвращаются уже с Дамблдором)

Дамблдор:                       Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и

                                    бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри:                         Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона:                   Но, как нам его найти?

Дамблдор:                        Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во

                                     врагах.

Трек «Набор номера» сразу Трек "Нечесть"

Мини-Танец Нечести

Видео  с Волан-де-мортом «Ха-ха-ха, ну, что, что вам всем надо от меня!!!!»

Дамблдор:                          Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом

                                             волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт:                Да это я украл, но я не в силах ее вернуть,

                                             страница разорвана на три части.

Гарри:                                 И как же нам теперь ее вернуть?

Рон:                                      Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обр.к злодею).      И как же нам теперь вернуть эти части, что нам

                                              надо сделать?

Волан- де- морт:                 Вы должны выполнить три моих условия, тогда

                                             части страницы вернуться к вам.

Дамблдор:                            И какие же эти условия?

Волан- де- морт:             1 условие - Вы должны уничтожить все                

                                          воспоминания из школьной летописи;

                                          2 условие - Вы должны заставить всех друзей

                                          плакать и наполнить мешок их слезами;

                                          3 условие - И последнее условие вы должны  

                                          наложить темное заклятие на профессоров

                                          школы! Ха-ха-ха…..

 

(Видео с Волан-де-мортом исчезает)

Рон:                                          Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри Гермиона:             Друзья, нам нужно найти какой-то выход!

За кадром – «Говорящая шляпа» (Ведущий 2)

Накануне праздника «День учителя» членами самоуправления школы была проведена огромная работа по выявлению лучших профессиональных и личных качеств наших любимых учителей.

Думаю, эти данные могут вам помочь перехитрить Волан де Морта!

Гермиона:                             Отлично!!! Говори, шляпа!

номинация- «Генератор творческих идей ».

Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью.

Их идеи по внедрению в учебный и воспитательный  процесс новых видов и форм работы отвечают новым современным запросам общества по формированию гармонично развитой личности.

Это очень творческие учителя: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

?????

Говорящая шляпа :                 Номинация «Сердце отдаю детям».

Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Это педагоги: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Кадр_______________________________________________


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.