Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кадр «Осень»
За кадром (Ведущий 1 или Е.А.):
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И лист кружился за листом.
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
Как улей весело гудит,
И джаз навязчиво звучит.
Кадр «Листопад»
Стих. « Урок листопада» (Вал. Берестов. чит.уч.-ца 6А кл. Рамзаева А.)
«А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!»
И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!
«Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.
Песня «Осенний джаз» (исп. Панюшова А., Сухорукова А., Никитина П.)
Кадр__________________________________________
Ведущий 1: Уважаемые педагоги, на днях в информационных источниках прошла информация о рассекреченных списках педагогов Росси! Мы узнали, что практически все Вы являетесь агентами ЦРУ - «Царства Российского учительства».
Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат!!!
Ведущий 2
Вот только несколько базовых компетенций:
Ø Вооружиться планами и конспектами, программами, удостоверениями о курсах повышения квалификации и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
Ø Помнить, что на Руси издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому можно смело махнуть рукой на обед и ужин и питаться исключительно духовной пищей.
|
Ø Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.
Ведущий 1.
Да, мы понимаем, что такая работа учителя — это огромные нервные перегрузки.
Из всех причин, которые ведут к педагогическому выгоранию, вероятно, основную роль играет утрата интереса к творческому полету фантазии. Мы решили помочь Вам и отправляем Вас в школу волшебства в Хогвардсе. Но Вы там будете не одни, с Вами обязательно будут друзья, ваши ученики! В добрый путь!
Трек «Волшебная музыка»
Кадр _________________________________________________
Мини-постановка
Действующие лица:
Гарри Потер-
Гермиона-
Рон-
Волан - де - морт-
Альбус Дамблдор –
Книга-
Профессор Макгонакал –
Трек «Выход друзей Поттера» (Гарри Поттер, Рон, Гермиона обсуждают свои проблемы)
Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный напиток.
Гарри: Точно!
Гермиона: Надо им воспользоваться!
(Рон снимает с пояса фляжку и пьет, но она оказывается пустой, герои начинаются возмущаться)
Гарри Поттер: Как же так?
Рон: Кто украл эликсир?
Гермиона: Ну, прямо, одни сплошные расстройства! Я знаю, что нам
делать. У нас в Хогвардсе, в библиотеке, есть Книга тайн. А
в ней - рецепт приготовления волшебного эликсира.
ВСЕ: Вперед!
Кадр «Дверь» (герои идут к двери пугаются о друг друга, спотыкаются.
Рон подходит к двери и колдует)
Рон: Дверь, пусти нас пожалуйста! (все герои стоят и смотрят на
дверь, она не открывается)
Гермиона: Рон, ты что, совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.
Гарри Потер: Депримо! Трек - скрип двери
Кадр «Библиотека»
(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)
|
Трек_____________________________________
Гарри: Ну где же эта книга? (ищет ее)
Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже
пытается найти книгу)
Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик
потух. (Фонарики тухнут)
Кадр книги летают
Трек - Плач книги
(на сцене появляется плачущая книга)
Гермиона: Что за истерика, откуда раздается такой звук?
Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я - волшебная книга, которая знает все
на свете. Но, вот случилась беда - одна из моих
страниц исчезла!!!И я не знаю, кто это сделал!
Рон: А какая страница?
Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт
волшебного эликсира знаний.
Гарри: Вот как всегда!!!
Гермиона: Мы так и знали!!!
(Гарри паникует, Гермиона успокаивает.)
Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору! Он
все знает, он нам поможет!
(уходят со сцены)
Трек « ______________________________________________» (у Насти М)
Мини-танец «Волшебные палочки»
Кадр_______________________________________
Трек «Выход друзей» (друзья возвращаются уже с Дамблдором)
Дамблдор: Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и
бродяга!
(Герои переглядываются, и догадываются)
Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...
Гермиона: Но, как нам его найти?
Дамблдор: Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во
врагах.
Трек «Набор номера» сразу Трек "Нечесть"
Мини-Танец Нечести
Видео с Волан-де-мортом «Ха-ха-ха, ну, что, что вам всем надо от меня!!!!»
Дамблдор: Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом
волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!
|
Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть,
страница разорвана на три части.
Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?
Рон: Гарри, что будем делать?
Гермиона: (обр.к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам
надо сделать?
Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда
части страницы вернуться к вам.
Дамблдор: И какие же эти условия?
Волан- де- морт: 1 условие - Вы должны уничтожить все
воспоминания из школьной летописи;
2 условие - Вы должны заставить всех друзей
плакать и наполнить мешок их слезами;
3 условие - И последнее условие вы должны
наложить темное заклятие на профессоров
школы! Ха-ха-ха…..
(Видео с Волан-де-мортом исчезает)
Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.
Гарри Гермиона: Друзья, нам нужно найти какой-то выход!
Трек «Смех и аплодисменты»
Гермиона: Друзья, ваши улыбки и аплодисменты мы
сложим в волшебный мешок вместо слез!
Гарри: Осталось еще одно условие, вернее задача
– как обмануть Волан де Морта.
Кадр - «Буквы с рецептом»
Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.
Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача
|
Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».
Трек – «Журчание воды»
Рон: (заглядывает во фляжку) У нас снова есть волшебный эликсир
знаний!
Кадр «Осень»
За кадром (Ведущий 1 или Е.А.):
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И лист кружился за листом.
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
Как улей весело гудит,
И джаз навязчиво звучит.
Кадр «Листопад»
Стих. « Урок листопада» (Вал. Берестов. чит.уч.-ца 6А кл. Рамзаева А.)
«А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!»
И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!
«Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.
Песня «Осенний джаз» (исп. Панюшова А., Сухорукова А., Никитина П.)
Кадр__________________________________________
Ведущий 1: Уважаемые педагоги, на днях в информационных источниках прошла информация о рассекреченных списках педагогов Росси! Мы узнали, что практически все Вы являетесь агентами ЦРУ - «Царства Российского учительства».
Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат!!!
Ведущий 2
Вот только несколько базовых компетенций:
Ø Вооружиться планами и конспектами, программами, удостоверениями о курсах повышения квалификации и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
Ø Помнить, что на Руси издавна говорили: «Талант должен быть голодным». Поэтому можно смело махнуть рукой на обед и ужин и питаться исключительно духовной пищей.
Ø Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.
Ведущий 1.
Да, мы понимаем, что такая работа учителя — это огромные нервные перегрузки.
Из всех причин, которые ведут к педагогическому выгоранию, вероятно, основную роль играет утрата интереса к творческому полету фантазии. Мы решили помочь Вам и отправляем Вас в школу волшебства в Хогвардсе. Но Вы там будете не одни, с Вами обязательно будут друзья, ваши ученики! В добрый путь!
Трек «Волшебная музыка»
Кадр _________________________________________________
|
Мини-постановка
Действующие лица:
Гарри Потер-
Гермиона-
Рон-
Волан - де - морт-
Альбус Дамблдор –
Книга-
Профессор Макгонакал –
Трек «Выход друзей Поттера» (Гарри Поттер, Рон, Гермиона обсуждают свои проблемы)
Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный напиток.
Гарри: Точно!
Гермиона: Надо им воспользоваться!
(Рон снимает с пояса фляжку и пьет, но она оказывается пустой, герои начинаются возмущаться)
Гарри Поттер: Как же так?
Рон: Кто украл эликсир?
Гермиона: Ну, прямо, одни сплошные расстройства! Я знаю, что нам
делать. У нас в Хогвардсе, в библиотеке, есть Книга тайн. А
в ней - рецепт приготовления волшебного эликсира.
ВСЕ: Вперед!
Кадр «Дверь» (герои идут к двери пугаются о друг друга, спотыкаются.
Рон подходит к двери и колдует)
Рон: Дверь, пусти нас пожалуйста! (все герои стоят и смотрят на
дверь, она не открывается)
Гермиона: Рон, ты что, совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.
Гарри Потер: Депримо! Трек - скрип двери
Кадр «Библиотека»
(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)
Трек_____________________________________
Гарри: Ну где же эта книга? (ищет ее)
Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже
пытается найти книгу)
Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик
потух. (Фонарики тухнут)
Кадр книги летают
Трек - Плач книги
(на сцене появляется плачущая книга)
Гермиона: Что за истерика, откуда раздается такой звук?
Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я - волшебная книга, которая знает все
на свете. Но, вот случилась беда - одна из моих
страниц исчезла!!!И я не знаю, кто это сделал!
Рон: А какая страница?
Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт
волшебного эликсира знаний.
Гарри: Вот как всегда!!!
Гермиона: Мы так и знали!!!
(Гарри паникует, Гермиона успокаивает.)
Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору! Он
все знает, он нам поможет!
(уходят со сцены)
Трек « ______________________________________________» (у Насти М)
Мини-танец «Волшебные палочки»
Кадр_______________________________________
Трек «Выход друзей» (друзья возвращаются уже с Дамблдором)
Дамблдор: Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и
бродяга!
(Герои переглядываются, и догадываются)
Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...
Гермиона: Но, как нам его найти?
Дамблдор: Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во
врагах.
Трек «Набор номера» сразу Трек "Нечесть"
Мини-Танец Нечести
Видео с Волан-де-мортом «Ха-ха-ха, ну, что, что вам всем надо от меня!!!!»
Дамблдор: Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом
волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!
Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть,
страница разорвана на три части.
Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?
Рон: Гарри, что будем делать?
Гермиона: (обр.к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам
надо сделать?
Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда
части страницы вернуться к вам.
Дамблдор: И какие же эти условия?
Волан- де- морт: 1 условие - Вы должны уничтожить все
воспоминания из школьной летописи;
2 условие - Вы должны заставить всех друзей
плакать и наполнить мешок их слезами;
3 условие - И последнее условие вы должны
наложить темное заклятие на профессоров
школы! Ха-ха-ха…..
(Видео с Волан-де-мортом исчезает)
Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.
Гарри Гермиона: Друзья, нам нужно найти какой-то выход!
За кадром – «Говорящая шляпа» (Ведущий 2)
Накануне праздника «День учителя» членами самоуправления школы была проведена огромная работа по выявлению лучших профессиональных и личных качеств наших любимых учителей.
Думаю, эти данные могут вам помочь перехитрить Волан де Морта!
Гермиона: Отлично!!! Говори, шляпа!
номинация- «Генератор творческих идей ».
Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью.
Их идеи по внедрению в учебный и воспитательный процесс новых видов и форм работы отвечают новым современным запросам общества по формированию гармонично развитой личности.
Это очень творческие учителя: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
?????
Говорящая шляпа : Номинация «Сердце отдаю детям».
Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Это педагоги: ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Кадр_______________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!