Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-01-17 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Временной отрезок | Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности | |||||
7.30-8.10 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми | |||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | ||
8.10-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | |||||
8.20-8.30 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | |||||
8.30-8.50 | Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | |||||
8.50-9.00 | «Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | |||||
9.00-9.20 | Совместная образовательная деятельность | |||||
Природное окружение Продуктивная деятельность(рисование) | Музыка 8.45-8.55 (группа) Элементарные математические представления | Развитие движения Продуктивная деятельность(лепка) | Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Развитие движения | Музыка 8.45-8.55 (группа) Речевая деятельность | ||
9.20-11.20 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку).
| |||||
Организация прогулки | ||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | ||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений | ||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием метание | Физическая культура(на улице) | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Спортивные игры, упражнения | ||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | познавательная деят-ть. | |||||
11.20-12.20 | Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение),самстоятельная деятельность, подготовка к обеду | |||||
Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) |
В режиме пребывания ребёнка в детском саду отведено время на:
· образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
· самостоятельную деятельность детей;
· взаимодействие семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ д.с.№ 73
____________ О.В.Акатова.
Циклограмма образовательной деятельности осуществляемой в процессе
|
Организации различных видов деятельности (на неделю)
Группа раннего возраста «Слоник»
Временной отрезок | Содержание деятельности воспитателя в процессе организации различных видов деятельности | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | |||
7.00-7.30 | Прием детей в группе по графику, организация игровой деятельности | ||||||
7.30-8.00 | Прием детей, утренний фильтр, общение с родителями, организация разнообразной игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми. | ||||||
Словесно-дидактические игры | Д/игры по развитию правильного дыхания | Д/игры на развитие фонематического слуха | Д/игры по развитию ЗКР | Работа с предметными картинками | |||
8.00-8.20 | Физкультурно-оздоровительные встречи (утренняя зарядка, профилактика плоскостопия, хороводные или малоподвижные игры) | ||||||
8.20-9.00 | Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоцианальное общение с постепенным переходом к завтраку) | ||||||
Завтрак (название блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды – использование ложки, салфетки, по окончанию еды – постепенный переход к свободной игре) | |||||||
«Доброе утро, малыши!» («Азбука общения»-психологический настрой на совместную деятельность, совершенствование навыков культуры и общения, планирование дня) | |||||||
9.00-9..30 | Совместная образовательная деятельность | ||||||
Природное окружение Развитие движения | Продуктивная деятельность(рисование) Музыка 9.30-9.40 (группа) | Развитие движения Речевая деятельность
| Продуктивная деятельность(лепка) Элементарные математические представления | Обогащение активного словаря в процессе восприятия Художественной литературы и фольклора Музыка 9.30-9.40(группа) | |||
9-30-10.00 | Подготовка к прогулке (закрепление навыков последовательного одевания предметов одежды (цвета, действий), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку). | ||||||
10.00-11.00 | Организация прогулки | ||||||
Наблюдение за живой природой. Трудовые действия. | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовые действия. | Целевые прогулки: наблюдения за жизнью улицы | Наблюдение за деревьями, цветами и кустами | Наблюдение за неживой природой. Трудовые действия. | |||
Организация двигательной активности детей, индивидуальная работа по развитию движений 11.00-11.40
| |||||||
Подвижные игры с использованием прыжков | Подвижные игры с использованием ходьбы, бега | Физическая культура(на улице) | Подвижные игры с использованием метание
| Спортивные игры, упражнения | |||
Сюжетно-ролевые, хороводные, дидактические игры по ознакомлению с окружающим | познавательная деят-ть. | ||||||
11.00-11.20 |
Возвращение с прогулки (положительно-эмоциональное общение), подготовка к обеду | ||||||
11.40 -12.10 | Обед. (формирование основ культуры питания, культуры общения за столом, т.д.) | ||||||
12..10-12.20 | Постепенный переход ко сну (закрепление навыков раздевания, раскладывания одежды, индивидуально положительно-эмоциональное общение, укладывание в кровати, музыкатеропия, чтение сказок) | ||||||
12.20-15.00 | Сон (ароматерапия, музыкатеропия) | ||||||
15.00-15.20 | Гимнастика после сна (постепенное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, положительно-эмоциональное общение (приветствие), культурно-гигиенические навыки (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (название частей тела, предметов, процедур, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры, одевание) | ||||||
15.20-16.40 | Организация самостоятельной игровой, творческой деятельности с детьми, кружковая работа по доп.услугам
| ||||||
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!