Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательная деятельность осуществляется в:
- музыкальном зале,
- театре «Непоседы»
Компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса:
– Фортепиано
- Мультимедийный проектор
- Ноутбук
- Магнитолы
- Инструмент
- Презентация
- Наглядный материал
Наполняемость предметно-пространственной среды для развития «Художественно-эстетического развития детей».
Цель: проведение музыкальных занятий, занятий по логоритмики, досуг и развлечений, утренников, спортивных праздников, открытых занятий. Театрализованных постановок, встреч.
Родительские собрания и др. мероприятия для родителей.
Методические материалы и средства обучения
¾ Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №25
¾ Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, (с задержкой психического развития) ГБДОУ детский сад №25
¾ Комплексная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
¾ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Автор Н.В. Нищева
¾ Комплексная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л. В. Лопатиной
¾ Парциальная программа. Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги» / Авторы Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
|
¾ Парциальная программа. Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева М.Д. Маханёва
¾ Парциальная программа. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. Л.Б. Баряева.
¾ Парциальная программа. «Первые шаги» для детей раннего возраста (1 – 3 лет) Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю.
¾ Парциальная программ. Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева М.Д. Маханёва
¾ Парциальная программа. Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я, ты, мы». О.Л.Князева.
¾ «Тутти» А. И. Бурениной, Т. Э. Тютюнниковой. Издательство «Музыкальная палитра» Санкт-Петербург 2012.
¾ «Ладушки» Авторы И.Каплунова, И. Новоскольцева,
¾ А. И. Буренина «Топ-хлоп, малыши»; О. П. Радынова «Музыкальные шедевры. Настроения, чувства в музыке»; Н. Ветлугина «Музыкальный букварь»; И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун «Нотная радуга»; И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун «Будем с песенкой дружить»; И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун «Маленькие музыканты»; А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»; Е. Ю. Суханова, Л. А. Новикова «Танцевальный калейдоскоп»; Т. И.Суворова «Танцевальная ритмика для детей»
3.3.Расписание непосредственно образовательной деятельности
РАСПИСАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ И ВЕЧЕРОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ 2021– 2022 уч.г.
Название гр. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Младшая лог.группа “Сороконожки” | 8.05-8.15 Утр.гимн. 10.00-10.15 Муз.занятие | 15.15-15.25 Бодр.гимн 15.30-15.45 Вечер развл. (I нед.мес) | 8.05-8.15 Утр.гимн. 9.30-9.45 Муз.занятие | ||
Средняя лог. группа “Веселые человечки” | 8.05-8.15 Утр.гимн. 8.50-9.10 Муз.занятие | 15.15-15.25 Бодр.гимн 15.30-15.50 Вечер развл. (II нед.мес) | 8.05-8.15 Утр.гимн. 9.55-10.15 Муз.занятие | ||
Средняя лог. Группа “Колобок” | 8.05-8.15 Утр.гимн. 9.30-9.50 Муз.занятие | 8.05-8.15 Утр.гимн. 10.25-10.45 Муз.занятие | 15.15-15.25 Бодр.гимн. 16.30-16.50 Вечер развл. (I нед.мес) | ||
Старшая лог.группа “Солнышко” | 8.15-8.25 Утр.гимн. 9.25-9.50 Муз.занятие | 8.15-8.25 Утр.гимн 11.40-12.05 Муз.занятие | 15.15-15.25 Бодр.гимн. 16.30-16.50 Вечер развл. (II нед.мес) | ||
Подготов. лог. группа “Рябинушки” | 8.15-8.25 Утр.гимн. 10.10-10.40 Муз.занятие | 8.15-8.25 Утр.гимн. 8.50-9.20 Муз.занятие | 15.25-15.35 Бодр.гимн. 16.30-17.00 Вечер развл. (III нед.мес) | ||
Подготов. группа ЗПР “Зайчики” | 8.15-8.25 Утр.гимнаст.8.50-9.20 Муз.занятие | 15.25-15.35 Бодр.гимн. 15.45-16.15 Вечер.развл (III нед.мес) | 15.30-16.00 Муз.занятие |
ГРАФИК РАБОТЫ
|
Музыкального руководителя АБАКУМОВОЙ М.С
Уч.г
ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00 – 8.05 | Проветривание. Подготовка и проведение утренней гимнастики. |
8.05 – 8.15 | Утренняя гимнастика "Веселые человечки" |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика "Солнышки" Утренняя гимнастика "Рябинушки" |
8.25 – 8.50 | Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. Индивидуальная беседа с родителями. |
8.50 – 9.10 9.25 – 9.50 10.10 –10.40 10.40 – 12.00 | Музыкальное занятие «Веселые человечки» + проветривание. Музыкальное занятие «Солнышко»+проветривание Музыкальное занятие «Рябинушки»+проветривание Проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Разработка и постановка детских танцев, подбор песенного репертуара, игр. Разработка сценариев к праздникам, досугам. |
12.00 – 12.47 | Подбор и изготовление дидактического, наглядного и раздаточного материала. Разработка и изготовление элементов костюмов. |
ВТОРНИК
8.00 – 8.05 | Проветривание. Подготовка и проведение утренней гимнастики. |
8.05 – 8.15 | Утренняя гимнастика "Сороконожки" |
Утренняя гимнастика "Колобок" | |
8.15 – 8.25 8.25 – 8.50 8.50 – 9.20 9.30 – 9.50 10.00 – 10.15 10.25 – 11.25 11.25 – 12.25 12.25 – 12.47 | Утренняя гимнастика "Зайчики" Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. Индивидуальная беседа с родителями. Музыкальные занятия «Зайчики» + проветривание Музыкальное занятие «Колобок» + проветривание Музыкальные занятие «Сороконожки» + проветривание Проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Изучение методического и современного пособия по музыкальному воспитанию. Подбор музыкального материала к занятиям, досугам, праздникам. Взаимодействие со специалистами ГБДОУ. Работа с воспитателями (обсуждение сценариев к праздникам, досугам) Ремонт музыкальных инструментов, изготовление дополнительных атрибутов, разработка элементов костюмов. Создание наглядного материала для занятий (презентация, учебные изображения). |
СРЕДА | |
13.00 –15.10 15.15 – 15.30 | Разработка сценариев к праздникам, досугам. Разработка и постановка детских танцев, песенного репертуара, игр. Подготовка музыкального материала, методического материала (аудиозаписи), атрибутов к досугу. Взаимодействие со специалистами ГБДОУ. Бодрящая гимнастика «Сороконожки» (I нед.мес) |
15.25 – 15.35 | Бодрящая гимнастика «Веселые человечки» (II нед.мес) Бодрящая гимнастика «Зайчики» (III нед.мес) |
15.30 – 15.45 | Вечер развлечений «Сороконожки» (I нед.мес) + проветривание |
15.30 – 15.50 | Вечер развлечений «Веселые человечки» (II нед.мес) + проветривание. |
15.45 – 16.15 16.10 – 17.00 17.00 – 17.48 | Вечер развлечений «Зайчики» (III нед.мес) + проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Наблюдение за детским творчеством. Разработка сценариев к праздникам, досугам. Разработка и постановка детских танцев, песенного репертуара, игр. Индивидуальная беседа с родителями. |
ЧЕТВЕРГ
|
8.00 – 8.05 | Проветривание. Подготовка + проведению утренней гимнастики. |
8.05 – 8.15 | Утренняя гимнастика "Сороконожки" |
Утренняя гимнастика "Веселые человечки" | |
Утренняя гимнастика "Колобок" | |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика «Рябинушки» |
8.25 – 8.50 | Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. Индивидуальная беседа с родителями. |
8.50 – 9.20 | Музыкальное занятие «Рябинушки» + проветривание |
9.30 – 9.45 | Музыкальное занятие «Сороконожки» + проветривание |
9.55 – 10.15 | Музыкальное занятие «Веселые человечки» + проветривание |
10.25 – 10.45 | Музыкальное занятие «Колобок» + проветривание |
10.55 – 11.10 11.10 – 11.40 | Индивидуальная работа с детьми. Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. |
11.40 – 12.05 | Музыкальное занятие «Солнышки» + проветривание |
12.14 – 12.47 | Работа со специалистами ГБДОУ. Подготовка консультаций для родителей. Работа с воспитателями (обсуждение сценариев к праздникам, досугам) |
ПЯТНИЦА
|
13.00 – 15.10 | Подготовка дидактических, развивающих игр. Подготовка музыкального (аудиозаписи) материала, методического материала, атрибутов к музыкальному занятию. Взаимодействие со специалистами ГБДОУ. |
15.15 – 15.25 | Бодрящая гимнастика «Колобок» (I нед.мес) |
Бодрящая гимнастика «Солнышки» (II нед.мес) | |
15.25 – 15.35 | Бодрящая гимнастика «Рябинушки» (III нед.мес) |
15.30 – 16.00 | Музыкальное занятие «Зайчики» + проветривание. |
16.10 – 16.30 16.30 – 16.50 16.30 – 16.55 16.30 – 17.00 17.10 – 17.48 | Подготовка атрибутов, музыкального материала к досугу. Индивидуальная работа с детьми. Вечер развлечений «Колобок» (I нед.мес) + проветривание. Вечер развлечений «Солнышки» (II нед.мес) + проветривание. Вечер развлечений «Рябинушки» (III нед.мес) + проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Наблюдение за детским творчеством. Индивидуальная беседа с родителями. |
Перспективный план работы музыкального руководителя АБАКУМОВОЙ М.С.
На 2020– 2021 учебный год
Организационная работа
№ | Содержание | Сроки |
1 | Составление циклограммы рабочего времени Оформление муз. среды в муз. зале. | Август |
2 | Оформление необходимой рабочей документации | Сентябрь |
3 | Разработка перспективного плана по взаимодействию с другими специалистами ГБДОУ. | Сентябрь |
4 | Оформление диагностических карт детей по результатам мониторинга. | Сентябрь - Октябрь |
5 | Разработка перспективного и календарного планов по музыкальной деятельности по возрастам. | Сентябрь |
6 | Оснащение музыкальных уголков в группах. | В течении года |
7 | Оформление музыкального зала с тематикой запланированных мероприятий и занятий. | В течении года |
8 | Анализ – изучения музыкально – педагогической литературы. | В течении года |
9 | Разработка сценариев, подбор стихов, прослушивание и запись музыкальных дисков. | В течении года |
10 | Изготовление и разработка элементов костюмов. | В течении года |
11 | Постановка и сочинение детских танцев, сценариев, праздников. | В течении года |
12 | Моделирование развивающей среды- дидактические игры, пособия, предметов – заменителей (шумовые инструменты). | В течении года |
13 | Оформление диагностических карт детей по результатам мониторинга. | Май |
14 | Составление отчёта о проделанной работы за год. | Май |
Работа с детьми
№ | Содержание | Сроки |
1 | Проведение мониторинга качества освоения программы по музыкальному воспитанию детей. | Сентябрь. |
2 | Музыкальная деятельность с детьми согласно реализуемой воспитательно – образовательным программам и расписаниям. | Ежедневно |
3 | Проведение индивидуальной коррекционной работы с детьми по проблемным направлениям. | В течении года |
4 | Индивидуальная работа номеров к праздникам и развлечениям. | В течении года |
5 | Индивидуальная работа по театрализованной деятельности. | В течении года |
6 | Проведение праздников и развлечений согласно плану работы. | В течении года |
7 | Проведение мониторинга качества освоения программы по музыкальному воспитанию детей. | Май |
Работа с педагогами
|
№ | Содержание | Сроки |
1 | Проведение индивидуальных бесед с воспитателями о внешнем виде воспитателя и детей на музыкальных занятиях. | Сентябрь |
2 | Проведение индивидуальных бесед с воспитателями и логопедами о роли педагогов на музыкальных занятиях. | Октябрь |
3 | Проведение бесед с воспитателями по оснащению музыкальных уголков в группах. | В течении года |
4 | Проведение репетиций с ведущими и исполнителями ролей на праздничных утренниках и развлечениях. | В течении года |
5 | Привлечений воспитателей к совместному изготовлению костюмов, атрибутов, декораций для праздничных утренников и развлечений. | В течении года |
6 | Проведение индивидуальных консультаций по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | В течении года |
7 | Разучивание детского музыкального репертуара. | В течении года |
Планирование образовательной деятельности
Вид организованной образовательной деятельности | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Художественно- эстетическое развитие ¾ Музыка | . 2*15 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин. | 2*20 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин. | 2*25 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин. | 2*30 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин. |
Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2:
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
- 10 мин. – от полутора до трех лет;
- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:
- 20 мин. – от полутора до трех лет;
- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.
Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!