Описание материально-технического обеспечения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Описание материально-технического обеспечения

2022-01-17 26
Описание материально-технического обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

          

Образовательная деятельность осуществляется в:

- музыкальном зале,

- театре «Непоседы»

Компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса:

–      Фортепиано

- Мультимедийный проектор

- Ноутбук

- Магнитолы

- Инструмент

- Презентация

- Наглядный материал

Наполняемость предметно-пространственной среды для развития «Художественно-эстетического развития детей».

Цель: проведение музыкальных занятий, занятий по логоритмики, досуг и развлечений, утренников, спортивных праздников, открытых занятий. Театрализованных постановок, встреч.

Родительские собрания и др. мероприятия для родителей.

 

Методические материалы и средства обучения

¾ Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №25

¾ Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, (с задержкой психического развития) ГБДОУ детский сад №25

¾ Комплексная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

¾ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Автор Н.В. Нищева

¾ Комплексная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л. В. Лопатиной

¾ Парциальная программа. Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги» / Авторы Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова

¾ Парциальная программа. Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева М.Д. Маханёва

¾ Парциальная программа. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. Л.Б. Баряева.

¾ Парциальная программа. «Первые шаги» для детей раннего возраста (1 – 3 лет) Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю.

¾ Парциальная программ. Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева М.Д. Маханёва

¾ Парциальная программа. Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я, ты, мы». О.Л.Князева.

¾ «Тутти» А. И. Бурениной, Т. Э. Тютюнниковой. Издательство «Музыкальная палитра» Санкт-Петербург 2012.

¾ «Ладушки» Авторы И.Каплунова, И. Новоскольцева,

¾ А. И. Буренина «Топ-хлоп, малыши»; О. П. Радынова «Музыкальные шедевры. Настроения, чувства в музыке»; Н. Ветлугина «Музыкальный букварь»; И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун «Нотная радуга»; И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун «Будем с песенкой дружить»; И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун «Маленькие музыканты»; А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»; Е. Ю. Суханова, Л. А. Новикова «Танцевальный калейдоскоп»; Т. И.Суворова «Танцевальная ритмика для детей»

3.3.Расписание непосредственно образовательной деятельности

РАСПИСАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ И ВЕЧЕРОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ 2021– 2022 уч.г.

 

Название гр. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Младшая лог.группа “Сороконожки”   8.05-8.15 Утр.гимн. 10.00-10.15 Муз.занятие 15.15-15.25 Бодр.гимн 15.30-15.45 Вечер развл. (I нед.мес) 8.05-8.15 Утр.гимн. 9.30-9.45 Муз.занятие  
Средняя лог. группа “Веселые человечки” 8.05-8.15 Утр.гимн. 8.50-9.10 Муз.занятие   15.15-15.25 Бодр.гимн 15.30-15.50 Вечер развл. (II нед.мес) 8.05-8.15 Утр.гимн. 9.55-10.15 Муз.занятие  
Средняя лог. Группа “Колобок”   8.05-8.15 Утр.гимн. 9.30-9.50 Муз.занятие   8.05-8.15 Утр.гимн. 10.25-10.45 Муз.занятие 15.15-15.25 Бодр.гимн. 16.30-16.50 Вечер развл. (I нед.мес)
Старшая лог.группа “Солнышко” 8.15-8.25 Утр.гимн. 9.25-9.50 Муз.занятие     8.15-8.25 Утр.гимн 11.40-12.05 Муз.занятие 15.15-15.25 Бодр.гимн. 16.30-16.50 Вечер развл. (II нед.мес)
Подготов. лог. группа “Рябинушки” 8.15-8.25 Утр.гимн. 10.10-10.40 Муз.занятие     8.15-8.25 Утр.гимн. 8.50-9.20 Муз.занятие 15.25-15.35 Бодр.гимн. 16.30-17.00 Вечер развл. (III нед.мес)
Подготов. группа ЗПР “Зайчики”   8.15-8.25 Утр.гимнаст.8.50-9.20 Муз.занятие 15.25-15.35 Бодр.гимн. 15.45-16.15 Вечер.развл (III нед.мес)   15.30-16.00 Муз.занятие

ГРАФИК РАБОТЫ

Музыкального руководителя АБАКУМОВОЙ М.С

Уч.г

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00 – 8.05 Проветривание. Подготовка и проведение утренней гимнастики.
8.05 – 8.15 Утренняя гимнастика "Веселые человечки"
8.15 – 8.25   Утренняя гимнастика "Солнышки" Утренняя гимнастика "Рябинушки"
8.25 – 8.50 Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. Индивидуальная беседа с родителями.
8.50 – 9.10 9.25 – 9.50 10.10 –10.40 10.40 – 12.00 Музыкальное занятие «Веселые человечки» + проветривание. Музыкальное занятие «Солнышко»+проветривание Музыкальное занятие «Рябинушки»+проветривание Проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Разработка и постановка детских танцев, подбор песенного репертуара, игр. Разработка сценариев к праздникам, досугам.
12.00 – 12.47 Подбор и изготовление дидактического, наглядного и раздаточного материала. Разработка и изготовление элементов костюмов.

ВТОРНИК

8.00 – 8.05 Проветривание. Подготовка и проведение утренней гимнастики.
8.05 – 8.15 Утренняя гимнастика "Сороконожки"
  Утренняя гимнастика "Колобок"
8.15 – 8.25 8.25 – 8.50     8.50 – 9.20 9.30 – 9.50 10.00 – 10.15 10.25 – 11.25   11.25 – 12.25     12.25 – 12.47 Утренняя гимнастика "Зайчики" Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. Индивидуальная беседа с родителями. Музыкальные занятия «Зайчики» + проветривание Музыкальное занятие «Колобок» + проветривание Музыкальные занятие «Сороконожки» + проветривание Проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Изучение методического и современного пособия по музыкальному воспитанию. Подбор музыкального материала к занятиям, досугам, праздникам. Взаимодействие со специалистами ГБДОУ. Работа с воспитателями (обсуждение сценариев к праздникам, досугам) Ремонт музыкальных инструментов, изготовление дополнительных атрибутов, разработка элементов костюмов. Создание наглядного материала для занятий (презентация, учебные изображения).  
          СРЕДА
13.00 –15.10     15.15 – 15.30 Разработка сценариев к праздникам, досугам. Разработка и постановка детских танцев, песенного репертуара, игр. Подготовка музыкального материала, методического материала (аудиозаписи), атрибутов к досугу. Взаимодействие со специалистами ГБДОУ. Бодрящая гимнастика «Сороконожки» (I нед.мес)
15.25 – 15.35 Бодрящая гимнастика «Веселые человечки» (II нед.мес) Бодрящая гимнастика «Зайчики» (III нед.мес)
15.30 – 15.45 Вечер развлечений «Сороконожки» (I нед.мес) + проветривание
15.30 – 15.50 Вечер развлечений «Веселые человечки» (II нед.мес) + проветривание.
15.45 – 16.15   16.10 – 17.00   17.00 – 17.48 Вечер развлечений «Зайчики» (III нед.мес) + проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Наблюдение за детским творчеством. Разработка сценариев к праздникам, досугам. Разработка и постановка детских танцев, песенного репертуара, игр. Индивидуальная беседа с родителями.

                                                  ЧЕТВЕРГ

8.00 – 8.05 Проветривание. Подготовка + проведению утренней гимнастики.
8.05 – 8.15 Утренняя гимнастика "Сороконожки"
  Утренняя гимнастика "Веселые человечки"
  Утренняя гимнастика "Колобок"
8.15 – 8.25 Утренняя гимнастика «Рябинушки»
8.25 – 8.50 Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию. Индивидуальная беседа с родителями.
8.50 – 9.20 Музыкальное занятие «Рябинушки» + проветривание
9.30 – 9.45 Музыкальное занятие «Сороконожки» + проветривание
9.55 – 10.15 Музыкальное занятие «Веселые человечки» + проветривание
10.25 – 10.45 Музыкальное занятие «Колобок» + проветривание
10.55 – 11.10 11.10 – 11.40 Индивидуальная работа с детьми. Подготовка музыкальной литературы, метод.пособий, атрибутов, аудио записей к музыкальному занятию.
11.40 – 12.05 Музыкальное занятие «Солнышки» + проветривание
12.14 – 12.47 Работа со специалистами ГБДОУ. Подготовка консультаций для родителей. Работа с воспитателями (обсуждение сценариев к праздникам, досугам)

ПЯТНИЦА

13.00 – 15.10 Подготовка дидактических, развивающих игр. Подготовка музыкального (аудиозаписи) материала, методического материала, атрибутов к музыкальному занятию. Взаимодействие со специалистами ГБДОУ.
15.15 – 15.25 Бодрящая гимнастика «Колобок» (I нед.мес)
  Бодрящая гимнастика «Солнышки» (II нед.мес)
15.25 – 15.35 Бодрящая гимнастика «Рябинушки» (III нед.мес)
15.30 – 16.00 Музыкальное занятие «Зайчики» + проветривание.
16.10 – 16.30   16.30 – 16.50 16.30 – 16.55 16.30 – 17.00 17.10 – 17.48 Подготовка атрибутов, музыкального материала к досугу. Индивидуальная работа с детьми. Вечер развлечений «Колобок» (I нед.мес) + проветривание. Вечер развлечений «Солнышки» (II нед.мес) + проветривание. Вечер развлечений «Рябинушки» (III нед.мес) + проветривание. Индивидуальная работа с детьми. Наблюдение за детским творчеством. Индивидуальная беседа с родителями.

 

Перспективный план работы музыкального руководителя АБАКУМОВОЙ М.С.

На 2020– 2021 учебный год

Организационная работа

Содержание Сроки
1 Составление циклограммы рабочего времени Оформление муз. среды в муз. зале. Август
2 Оформление необходимой рабочей документации       Сентябрь
3 Разработка перспективного плана по взаимодействию с другими специалистами ГБДОУ. Сентябрь
4 Оформление диагностических карт детей по результатам мониторинга. Сентябрь - Октябрь
5 Разработка перспективного и календарного планов по музыкальной деятельности по возрастам. Сентябрь
6 Оснащение музыкальных уголков в группах. В течении года
7 Оформление музыкального зала с тематикой запланированных мероприятий и занятий. В течении года
8 Анализ – изучения музыкально – педагогической литературы. В течении года
9 Разработка сценариев, подбор стихов, прослушивание и запись музыкальных дисков. В течении года
10 Изготовление и разработка элементов костюмов. В течении года
11 Постановка и сочинение детских танцев, сценариев, праздников. В течении года
12 Моделирование развивающей среды- дидактические игры, пособия, предметов – заменителей (шумовые инструменты). В течении года
13  Оформление диагностических карт детей по результатам мониторинга. Май
14 Составление отчёта о проделанной работы за год. Май

Работа с детьми

Содержание Сроки
1 Проведение мониторинга качества освоения программы по музыкальному воспитанию детей. Сентябрь.
2 Музыкальная деятельность с детьми согласно реализуемой воспитательно – образовательным программам и расписаниям. Ежедневно
3 Проведение индивидуальной коррекционной работы с детьми по проблемным направлениям. В течении года
4 Индивидуальная работа номеров к праздникам и развлечениям. В течении года
5 Индивидуальная работа по театрализованной деятельности. В течении года
6 Проведение праздников и развлечений согласно плану работы. В течении года
7 Проведение мониторинга качества освоения программы по музыкальному воспитанию детей. Май

Работа с педагогами

Содержание Сроки
1 Проведение индивидуальных бесед с воспитателями о внешнем виде воспитателя и детей на музыкальных занятиях. Сентябрь
2 Проведение индивидуальных бесед с воспитателями и логопедами о роли педагогов на музыкальных занятиях. Октябрь
3 Проведение бесед с воспитателями по оснащению музыкальных уголков в группах. В течении года
4 Проведение репетиций с ведущими и исполнителями ролей на праздничных утренниках и развлечениях. В течении года
5 Привлечений воспитателей к совместному изготовлению костюмов, атрибутов, декораций для праздничных утренников и развлечений. В течении года
6  Проведение индивидуальных консультаций по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. В течении года
7 Разучивание детского музыкального репертуара. В течении года

 

Планирование образовательной деятельности

                                       

Вид организованной образовательной деятельности Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Художественно- эстетическое развитие   ¾ Музыка   . 2*15 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин.     2*20 мин.  Проветривание и уборка между занятиями 15 мин.     2*25 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин.     2*30 мин. Проветривание и уборка между занятиями 15 мин.

Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2:

Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:

- 10 мин. – от полутора до трех лет;

- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;

- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;

- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;

- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.

Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:

- 20 мин. – от полутора до трех лет;

- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;

- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;

- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;

- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.

Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.

Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.

Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.

Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.

Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.