Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПК-3: У.2
проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение коррекционно-развивающих задач, определять коррекционную направленность образовательного процесса для лиц с нарушениями зрения
ПК-6: З.3
современные исследования в области тифлопедагогики и тифлопсихологии, специального и инклюзивного образования лиц с нарушениями зрения
ПК-6: У.3
анализировать, систематизировать и применять на практике теоретико-методологические и нормативно-правовые знания для оказания помощи и организации образовательного процесса лиц с нарушениями зрения; проводить анализ моделей и подходов к реализации инклюзивного образования
ПК-6: В.3
навыками учета структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей и условий коррекционно-развивающей среды при планировании образовательно-коррекционной работы
Раздел 2. Практика организации инклюзивного образования лиц с нарушениями зрения
Требования к результатам освоения раздела: знать, уметь, владеть
ПК-2: З.1; У.1; В.1
ПК-3: З.2; У.2; В.2
ПК-6: У.3; В.3
Содержание раздела
Тема 2.1 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в организациях, осуществляющих обучение и воспитание лиц с нарушениями зрения
Характеристика основных коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями зрения. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду [Текст] / под редакцией Л.И.Плаксиной. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли-сад – начальная школа) Программы начальной школы. Коррекционная работа в начальной школе [Текст] / под редакцией Л.И.Плаксиной. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения [Текст] / научн. рук-ль В.А. Феоктистова; научн. редактор Л.М. Шипицына. Развитие осязания и мелкой моторики: Коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) / Л.Б. Осипова. Методическое обеспечение образовательного процесса в ОО для детей с нарушениями зрения (1 – научно-методическая литература по тифлопедагогике и тифлопсихологии; 2 – методические рекомендации по организации и содержанию коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения разной степени тяжести, в которых представлены коррекционные программы и методика работы по их реализации со слепыми, слабовидящими, детьми с косоглазием и амблиопией; 3 – Методические рекомендации к проведению коррекционных занятий, в которых представлены конспекты коррекционных занятий; 4 – Методические рекомендации по работе с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения, в которых представлены особенности семейного воспитания детей с нарушениями зрения, основные формы работы ДОУ с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения, рекомендации по организации коррекционной работы с ребенком в домашних условиях).
|
Концептуальные основы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушением зрения. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями зрения. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с нарушенным зрением. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушением зрения. Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушением зрения. Тифлопедагогическое обследование детей с нарушениями зрения. Изучение зрительного восприятия (цвет, форма, величина, сложная форма, сюжетное изображение). Изучение восприятия пространства. Изучение пространственной ориентировки. Изучение зрительных представлений о предметном мире. Порядок заполнения соответствующих документов: информационно-диагностического листа и карты развития ребенка.
|
Изучение индивидуального развития ребенка с глубокими нарушениями зрения.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!