Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно:

2022-01-17 22
Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам – 3 этапа

Финала Кубка Регионов

Отборочного этапа Кубка ДОСААФ России

 «Мещерские дебри»

по дисциплинам

Категория ТРС-2

Категория ТРС

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория ТР3 «АБСОЛЮТНЫЙ» (1661041811Л)

Место проведения: Собинский район, Владимирская область

Время проведения: 1 – 3 октября 2021 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Общие положения

2. Организация соревнования

3. Программа соревнования. Расписание.

4. Зачетные категории.

5. Экипажи и автомобили.

6. Заявки и взносы.

7. Страхование и ответственность.

8. Идентификация и реклама.

9. Административные проверки и техническая инспекция.

10. Условия проведения соревнования.

11. Требования к экипажам.

12. Информация о гонке.

13. Движение по трассе. Судейство.

14. Ремонтные работы. Сервис.

15. Экология. Безопасность.

16. Протесты.

17. Заключительные проверки.

18. Депозит.

19. Награждение.

 

 

Общие положения.

 

1.1 Нормативными документами проведения соревнования являются:

 

 - спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- общие Условия проведения Чемпионатов, Трофеев и Кубков России РАФ;

- КиТТ-2019;

- положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2019 год;

- Регламент Кубков РАФ и Чемпионата России 2019 года по трофи-рейдам;

- правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019);

- данный регламент;

- приложения к регламенту;

- бюллетени, выпущенные к нему;

 

Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно:

- Даниловой М.И.;

- Левиным А.А..

 

1.2 Цели и задачи официальных и любительских соревнований

Соревнование проводится с целью развития автомобильного спорта на территории Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- популяризация и развитие автомобильного спорта;

- выявление одаренных и перспективных спортсменов;

- повышение мастерства спортсменов

- пропаганда здорового образа жизни,

- выполнение разрядных норм;

- проведение активного досуга подрастающего поколения;

- укрепление дружеских связей между регионами;

- организация досуга жителей Владимирской области.

 

Организация соревнования

 

2.1. Сроки и место проведения:

 

 

Трофи-рейд состоится 1-3 октября 2021г. в Собинском районе Владимирской области.

 

2.2. Opганизатор соревнования: Федерация Автоспорта Владимирской области

 

2.3 Контакты организатора:

 

Семенов Кирилл +7 901 992 22 23

Левин Андрей +7 920 620 83 30

 

 2.4. Официальное табло соревнования:

 

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты:

Публикуется бюллетенем за 3 дня до начала соревнований.

2.5 Официальные лица

  Должность ФИО Город Лицензия
  Председатель коллегии спортивных комиссаров      
  Спортивный комиссар      
  Спортивный комиссар      
  Руководитель Гонки – Главный судья      
  Судья по Безопасности и маршруту.      
  Секретарь КСК/секретарь соревнования      
   Старший технический контролер      
  Судья при участниках      

 

2.6 Судейский состав трофи-рейда «Мещерские дебри» будет опубликован в Бюллетени на табло информации в базовом лагере.

Программа соревнования. Расписание.

3.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, торф, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит из СУ ориентирования. Правила прохождения которых доводятся до участников на брифинге.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.4. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования, координаты которого будут опубликованы в бюллетене.

3.5 Начало приема заявок 01.09.2021 http://vsoa.ru/registratsiya-2/

 

3.6 Тайминг (Предварительно!)

1.10.2021

12:00 – Открытие лагеря
16:00 – 18:00 Начало АП и ТИ (Центральная площадь г. Собинка)

23:00 – Окончание АП и ТИ

 

2.10.2021

5:30-6:30 Дополнительное АП и ТИ для спортсменов, следующих на соревнованиях из регионов с удаленностью более 500 км от г. Собинка (По предварительному согласованию-сообщить секретарю соревнования!).

6:45 - Брифинг

7:30 – Одновременный старт категории Абсолютный

8:00 – Одновременный старт категории ТР-2

8:30 – Одновременный старт категории ТР-1

9:00 – Одновременный старт категории ТРС

9:30 – Одновременный старт категории ТРС-2

21:30 – Финиш категории Абсолютный

22:00 – Финиш категории ТР-2

22:00 – Финиш категории ТР-1, ТРС, ТРС-2

22:30 – Брифинг 2 дня

 

 

3.10.2021

 

6:00 – Одновременный старт категории Абсолютный

6:30 – Одновременный старт категории ТР-2

7:00 – Одновременный старт категории ТР-1

7:30 – Одновременный старт категории ТРС

8:00 – Одновременный старт категории ТРС-2

15:30 – Финиш категории Абсолютный

16:00 – Финиш категории ТР-2

16:30 – Финиш категории ТР-1, ТРС, ТРС-2

18:00 – Награждение

Зачетные категории

4.1. Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

 

ТРС -2 - автомобили группы ТРС-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в приложении №1 к регламенту Чемпионата Владимирской областипо трофи-рейдам на 2021 г.

 

ТРС - автомобили группы ТРС, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в приложении №1 к регламенту Чемпионата Владимирской областипо трофи-рейдам к регламенту на 2021 г.

 

ТР1 - автомобили группы TPI. Рекомендованы, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19.Обязательно к исполнению указанный размер колес и соответствие количества и месторасположения установки лебедок. Рекомендован каркас безопасности.

 

ТР2 - автомобили группы ТР2. Рекомендованы,подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19. Обязательно к исполнению указанный размер колес и соответствие количества и месторасположения установки лебедок. Рекомендован каркас безопасности.

 

«АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б. Рекомендованы подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19. Обязательно к исполнению указанный размер колес и соответствие количества и месторасположения установки лебедок. Рекомендован каркас безопасности.

 

Экипажи и автомоби ли.

5.1. Заявителями являются пилоты, заявившиеся для участия в соревновании (Для категорий ТРС,ТР-1, ТР-2, Абсолютный рекомендованы наличие лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е»).Заявителями так же могу быть юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ. Для остальных категорий наличие либо лицензии, либо страхование жизни, для занятий автоспортом является обязательным.

5.2. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.3 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.4. В каждом экипаже обязательно наличие:

- цифрового фотоаппарата или иного прибора с аналогичными функциями, сохраняющего фотоизображения на съемный носитель (SD, microSD, USBFlash);

- средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

- запаса продуктов и воды в расчёте на двое суток для всех членов экипажа;

- оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

- защитные шлемы.

-световозвращающие жилеты или куртки, футболки яркого цвета со световозвращающими элементами.

5.5. Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.6. Эвакуация экипажа производится до твердых грунтов, либо максимально до стоянки базового лагеря

5.7. Возможна эвакуация техники на коммерческой основе сторонними организациями – до ближайшего населенного пункта (г. Собинка) 

 

Заявки и взносы.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в секретариат соревнования надлежащим образом заполненную форму. http://vsoa.ru/registratsiya-2/

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере установленном организатором, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. При участии в Кубке Регионов взнос увеличивается на 1000 рублей.

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.4. Оплата за заявочный взнос производится в российских рублях.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

6.7 Подача заявок прекращается 26.10 включительно. Дальнейшая регистрация возможна в день проведения АП при наличии свободных стартовых номеров.

 

Идентификация. Реклам а.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Штраф уплачивается организатору. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- реклама и место ее размещения согласовано с организатором;

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

8.8. Отказ от размещения любой части обязательной рекламы или размещение с нарушением схемы и указаний организатора влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 300% от базового стартового взноса.Штраф уплачивается организатору.

 

Требования к экипажам.

11.1. Экипаж в категориях ТРС, ТР1, ТР2 и «Абсолютный» должен состоять только из двух человек. В категории ТРС-2 не более 3х человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

11.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

Информация о гонке.

12.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

- координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

- координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

- лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);

- координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним (все GPS - координаты в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм);

- особые условия взятия KП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

- дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.и.);

- пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.

12.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализаиии на основании нормативных документов, данного регламента и бюллетеней к нему.

12.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ.

12.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

12.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и на брифинге или за 60 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы).Участники должны самостоятельно сверить данные указанные в дорожной книге с образцом представленным на обязательном брифинге для каждой категории. В случае выявления разногласий участники обязаны обратиться к Руководителю гонки для замены экземпляра Дорожной книги.

12.6. В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель. При расхождении данных в книге полученной до брифинга, приоритетным считается книга представленная на брифинге.

Сервис.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. Разрешается передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

Экология. Безопасность.

15.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

     15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов со светоотражающими элементами.

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, сельхоз угодьям, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, а также могут быть привлечены к спортивной пенализации решением КСК.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выбрасывать в специально поставленные контейнеры. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоской коразащитной стропы шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

15.12 Любое передвижение по лагерю соревнования допускается со скоростью не более 5 км.ч. по одной полосе движения в каждую сторону. Обгоны допустимы только в случае остановки впереди движущегося транспортного средства. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленной любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная пенализация по решению КСК.

15.13 Любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям не допустимо. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленное любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная педализация по решению КСК.

15.14 Нахождение участников, их представителей и иных лиц без приглашения официальных лиц соревнования в судейской палатке в период определения результатов любого из СУ, и/или судейского брифинга и иного собрания официальных лиц, не допускается. За нарушение данного пункта, на участников может быть наложена спортивная пенализация решением КСК вплоть до исключения из соревнования.

 

Протесты.

16.1. Любые обращения по поводу неверного определения результатов соревнования являются протестами. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 500% от базовой ставки стартового взноса. Штраф уплачивается организатору. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

Заключительные проверки.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 

Депозит.

1.1. Каждый участник соревнований оплачивает стартовый взнос

Организатору соревнований в сумме:

по 26 сентября включительно – 4000 рублей;

1 октября– 5000 рублей.

 

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Владимирской области по трофи-рейдам – 3 этапа

Финала Кубка Регионов

Отборочного этапа Кубка ДОСААФ России

 «Мещерские дебри»

по дисциплинам

Категория ТРС-2

Категория ТРС

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория ТР3 «АБСОЛЮТНЫЙ» (1661041811Л)

Место проведения: Собинский район, Владимирская область

Время проведения: 1 – 3 октября 2021 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Общие положения

2. Организация соревнования

3. Программа соревнования. Расписание.

4. Зачетные категории.

5. Экипажи и автомобили.

6. Заявки и взносы.

7. Страхование и ответственность.

8. Идентификация и реклама.

9. Административные проверки и техническая инспекция.

10. Условия проведения соревнования.

11. Требования к экипажам.

12. Информация о гонке.

13. Движение по трассе. Судейство.

14. Ремонтные работы. Сервис.

15. Экология. Безопасность.

16. Протесты.

17. Заключительные проверки.

18. Депозит.

19. Награждение.

 

 

Общие положения.

 

1.1 Нормативными документами проведения соревнования являются:

 

 - спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- общие Условия проведения Чемпионатов, Трофеев и Кубков России РАФ;

- КиТТ-2019;

- положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2019 год;

- Регламент Кубков РАФ и Чемпионата России 2019 года по трофи-рейдам;

- правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019);

- данный регламент;

- приложения к регламенту;

- бюллетени, выпущенные к нему;

 

Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только руководителем Федерации автоспорта Владимирской области или председателем комитета по трофи-рейдам, а именно:

- Даниловой М.И.;

- Левиным А.А..

 

1.2 Цели и задачи официальных и любительских соревнований

Соревнование проводится с целью развития автомобильного спорта на территории Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- популяризация и развитие автомобильного спорта;

- выявление одаренных и перспективных спортсменов;

- повышение мастерства спортсменов

- пропаганда здорового образа жизни,

- выполнение разрядных норм;

- проведение активного досуга подрастающего поколения;

- укрепление дружеских связей между регионами;

- организация досуга жителей Владимирской области.

 

Организация соревнования

 

2.1. Сроки и место проведения:

 

 

Трофи-рейд состоится 1-3 октября 2021г. в Собинском районе Владимирской области.

 

2.2. Opганизатор соревнования: Федерация Автоспорта Владимирской области

 

2.3 Контакты организатора:

 

Семенов Кирилл +7 901 992 22 23

Левин Андрей +7 920 620 83 30

 

 2.4. Официальное табло соревнования:

 

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты:

Публикуется бюллетенем за 3 дня до начала соревнований.

2.5 Официальные лица

  Должность ФИО Город Лицензия
  Председатель коллегии спортивных комиссаров      
  Спортивный комиссар      
  Спортивный комиссар      
  Руководитель Гонки – Главный судья      
  Судья по Безопасности и маршруту.      
  Секретарь КСК/секретарь соревнования      
   Старший технический контролер      
  Судья при участниках      

 

2.6 Судейский состав трофи-рейда «Мещерские дебри» будет опубликован в Бюллетени на табло информации в базовом лагере.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.