Раздел II. Общий порядок работы Центра — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Раздел II. Общий порядок работы Центра

2022-01-17 25
Раздел II. Общий порядок работы Центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент

«Аналитического Центра ИФ РАНХиГС»

Год

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1

 

1. «Аналитический Центр ИФ РАНХиГС» (далее - Центр) — это организация, созданная для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса в ИФ РАНХиГС в разнообразной, объективной и полной статистической информации. Центр состоит из студентов - аналитиков (далее - аналитики), избираемых на выборах, проходящих внутри ИФ РАНХиГС.

2. Центр приступает к осуществлению своих полномочий в день первого заседания.

3. Основной формой работы Центра является его аналитическая работа, собрания, на которых коллегиально решаются вопросы, выполняются задачи, отнесённые к его компетенции.

4. Центр самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Положением об «Аналитическом Центре ИФ РАНХиГС».

 

Статья 2

 

Порядок деятельности Центра регулируется Положением об «Аналитическом Центре ИФ РАНХиГС» и настоящим Регламентом.

 

 

Статья 3


Деятельность Центра основывается на принципах законности, самоуправления, непрерывности и систематичности, свободы определения внутренней структуры, форм и методов работы, осознания участниками аналитической работы личностной и социальной значимости их деятельности, ответственного отношения к деятельности.

 

Раздел I. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ ЦЕНРА
Глава 1. РУКОВОДСТВО ЦЕНТРА. РУКОВОДИТЕЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА, СЕКРЕТАРЬ ЦЕНТРА

 

Статья 4

 

1. Руководство деятельностью осуществляет руководитель «Аналитического Центра ИФ РАНХиГС» (далее – Руководитель).

2. Из числа аналитиков Центра по представлению Руководителя Центра назначается заместитель Руководителя Центра.

Статья 5

 

1. Руководитель Центра избирается на альтернативной основе из числа членов организации сроком на 2 года путём открытого голосования на первом заседании с начала учебного года.

2. Кандидатов на должность Руководителя Центра вправе выдвигать аналитики. Также возможно самовыдвижение кандидатов на должность Руководителя.

 

 

Статья 6

 

1. Руководитель считается избранным, если за него проголосовало большинство членов Центра. Решение Центра об избрании Руководителя Центра подлежит размещению в официальных интернет-источниках Центра: на страницах в социальных сетях (Instargam и ВКонтакте).

2. Заместитель Руководителя назначается Руководителем. Решение Руководителя так же подлежит размещению в официальных интернет-источниках Центра: на страницах в социальных сетях (Instargam и ВКонтакте).

 

Статья 7

 

1. Полномочия Руководителя Центра:

а) возглавляет Центр;

б) организует деятельность Центра;

в) организует и координирует работу Совета и рабочих групп, ведет заседания Совета;

г) контролирует исполнение решений, принятых Советом;

д) имеет дополнительный решающий голос при голосовании в ситуации, когда количество голосов, поданных «за» и «против», окажется равным.

 

 

Статья 8

 

Полномочия заместителя Руководителя:

а) Исполняет функции Руководителя в период его отсутствия по уважительным причинам;

б) Курирует деятельность рабочих групп во время проведения аналитических исследований;

в) Назначает численный и персональный состав аналитических групп, в случае необходимости.

 

Статья 9

 

1. Представитель выдвигается в кандидаты студентами с его направления и потока путем открытого всеобщего голосования сроком на 2 года.

2. Представитель считается избранным, если за него проголосовало большинство студентов конкретного потока.

3. От каждого курса и направления подготовки в состав Центра обязан входить как минимум один представитель.

4. Полномочия представителя Центра:

а) Представляет Центр

б) следит за участием студентов своей группы в опросах Центра, анкетах Центра и т.д..

 

 

Статья 10

 

1. Совет – исполнительный орган, который выбирается на общем собрании аналитиков. Кандидаты в Совет могут быть выдвинуты коллективом или путем самовыдвижения. Выборы проходят не реже, чем раз в два года.

2. Совет организует работу Центра между собраниями, осуществляет подготовку и проведение собраний, готовит проекты - предложения социальных опросов студентов и других исследований и т.д.

3. Из числа Совета открытым голосованием выбираются координатор и секретарь. Выборы кандидатов на должности проводятся не реже чем раз в два года путем альтернативного голосования из числа членов Совета.

 

Статья 11

 

1. Полномочия координатора Центра:

a) Обеспечивает стабильное взаимодействие между членами Центра, между членами Центра и студентами - участниками исследований, между членами Центра и преподавателями, между членами Центра и администрацией академии.

 

 

Статья 12

 

1. Полномочия секретаря Центра:

а) Фиксация и обработка запросов, поступающих Центр;

б) Хранение и учёт данных, непосредственно относящихся к деятельности Центра;

в) Анонсирование информационно-аналитических мероприятий, проводимых Центром.

Глава 2 РАБОТА ЦЕНТРА.

Статья 13


1. Центр образуется из числа аналитиков Центра.

2. Организация аналитической деятельности создана с целью предоставления условий для осуществления сбора информации в комплексе с адаптацией к изменяющимся условиям ситуации, выявления сущности исследуемых процессов и явлений, обоснования и доведения результатов до управленческого лица, принимающего решение.

3. Работа аналитического Центра осуществляется в свободное от учебного процесса время.

4. Информационно-аналитическая деятельность может реализовываться в различных формах: опросы, анкетирования, фокус-группы и т.д., которые могут носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер.

5. Аналитическая деятельность – это исследование, основными функциями которого являются получение данных, выявление их объема и содержания, первичная обработка (классификация, структурирование), определение признаков объекта анализа, установление причинно-следственных связей.

 

 

Статья 14

 

1. Для совместной деятельности и выработки единой позиции по вопросам, а также для реализации анализа, аналитики Центра могут образовывать рабочие группы из числа аналитиков.

2. Рабочая группа утверждается решением Руководителя Центра. Численный и персональный состав рабочей группы определяется заместителем Руководителя Центра.

 

 

Статья 15

 

1. Для рассмотрения вопросов, связанных с нарушением правил этики Центра, Центр образует временную Комиссию по вопросам этики Центра (далее - Комиссия).

2. В состав Комиссии по вопросам этики Центра избираются пять аналитика из числа самовыдвиженцев путём открытого голосования на заседании центра.

3. Избранным в состав Комиссии по вопросам этики Центра считается аналитик, за которого проголосовало большее количество аналитиков Центра.

4. Состав Комиссии по вопросам этики Центра утверждается решением заседания центра.

 

 

Статья 16

 

1. По поручению Центра, Руководителя Центра, заместителя Руководителя Центра, а также в связи с обращениями аналитиков Центра и жалобами студентов, Комиссия рассматривает

случаи, когда аналитиками Центра были нарушены правила этики Центра - употреблены грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству аналитиков Центра и других лиц (студентов, преподавателей, рабочего персонала и т.д.), допущены необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использована заведомо ложная информация, призыв к незаконным действиям и иные случаи нарушения аналитиками Центра общепринятых этических норм поведения.

2. В рамках своих полномочий Комиссия вправе запросить у аналитика Центра объяснение в письменной форме в связи с предъявляемыми к нему претензиями.

3. По результатам рассмотрения случая нарушения аналитиком Центра правил этики Центра Комиссия вправе рекомендовать Центру применение следующих санкций:

а) вынести устное предупреждение аналитику Центра;

б) исключить аналитика Центра из состава Центра.

 

 

Статья 17

 

1. Заседания Комиссии являются закрытыми.

2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

3. При голосовании член Комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения или против его принятия.

4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается

членами Комиссии, присутствующими на заседании.

6. Решение Комиссии вносится Руководителем Центра в пункт повести заседания для обсуждения аналитиками Центра и принятия решения о применении санкций к аналитику Центра, нарушившему правила этики Центра.

 

Статья 18

 

1. Аналитический Центр формируется из аналитиков, выбранных тайным голосованием согласно Положению об «Аналитическом Центре ИФ РАНХиГС».

2. Представление аналитиков и презентация основных идей аналитических проектов
проходит на заседаниях членами Центра.

3. Центр приступает к исполнению своих полномочий в день первого заседания.

4. Заседание Центра - высший орган Центра. В его работе
принимают участие все аналитики Центра.

5. Заседание Центра правомочно, если на нем присутствует не менее чем
две трети от общего числа аналитиков.

6. Повестка дня заседания определяется Центром самостоятельно с учетом
вопросов/запросов, выдвинутых на рассмотрение Советом Центра, Руководителем Центра и заместителем Руководителя Цента.

 

 

Статья 19


Продолжительность и порядок проведения заседаний Центра определяются настоящим Регламентом и решениями Центра.

 

Статья 20

 

1. Заседания Центра проводятся закрыто, освещаются в средствах массовой информации только при необходимости.

2. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Центра для аналитиков Центра публикуется в электронных информационных ресурсах Центра в закрытом доступе (только для членов Центра).

3. По решению Руководителя Центра на заседание Центра могут быть приглашены представители государственных органов, предприятий, организаций, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Центром аналитических и иных проектах, решений Центра и иных вопросов.

4. Очередные заседания Центра созываются не реже одного раза в месяц и проводятся Руководителем Центра или по его поручению заместителем Руководителя Центра.

5. Внеочередные заседания могут созываться по необходимости.

6. Аналитик обязан присутствовать на заседаниях Центра. В случае невозможности присутствовать на заседании Центра по уважительной причине аналитик пишет заявление на имя Руководителя Центра, в котором указывает причину, по которой не сможет присутствовать на пленарном заседании Центра. В случае отсутствия аналитика Центра на заседании Центра без уважительной причины 2 и более раз подряд, Руководителем Центра или заместителем Руководителя Центра в повестку дня заседания Центра может вноситься вопрос о прекращении полномочий аналитика Центра в связи с невыполнением должностных обязанностей.

 

 

Статья 21

 

1. Заседание Центра начинается с регистрации присутствующих на заседании аналитиков, которую проводит Секретарь Центра.

2. На заседаниях Центра ведется протокол. Протокол подписывается Советом Центра и Руководителем Центра.

3. Аналитик на основании заявления на имя Руководителя Центра вправе ознакомиться с протоколом заседания Центра и с приобщенными к нему материалами.

 

 

Статья 22


Вступающий в Центр не вправе нарушать правила этики Центра - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству аналитиков Центра и других лиц (студентов, преподавателей, рабочего персонала и т.д.), допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил Руководитель предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.

 

 

Статья 23


На заседаниях Центра аналитики вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам, избираемых, назначаемых или утверждаемых Центром, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.

Статья 24


Аналитики Центра своевременно извещаются о вопросах, вносимых на заседания Центра. Проекты документов и другие необходимые материалы представляются аналитикам не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Центра.

 

Статья 25

 

1. Заседания Центра проводятся в соответствии с разработанным Руководителем Центра и заблаговременно разосланным аналитикам Центра проектом порядка работы заседания Центра (повестка дня), утверждаемым Центром большинством голосов от числа присутствующих на заседании аналитиков.
Указанный проект порядка работы заседания Центра может быть направлен аналитикам Центра в электронной форме.

2. При обсуждении проекта порядка работы заседания Центра, аналитики вправе вносить мотивированные предложения о внесении изменений в проект порядка работы заседания Центра. После внесения всех указанных предложений Руководитель Центра ставит их на голосование в порядке поступления.

3. В случае если на заседании Центра были рассмотрены не все вопросы порядка работы пленарного заседания, Руководитель Центра при формировании проекта порядка работы следующего заседания Центра включает в него нерассмотренные вопросы в качестве первоочередных с учетом иных вопросов, отнесенных к первоочередным.

 

Статья 26

 

1. Руководитель на заседании Центра:

а) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

б) предоставляет слово для выступления в порядке поступления зарегистрированных заявок в соответствии с порядком работы заседания Центра, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Центра;

в) обеспечивает выполнение организационных решений Центра;

г) ставит на голосование каждое предложение аналитиков Центра в порядке поступления;

д) проводит голосование и оглашает его результаты;

е) контролирует ведение протоколов заседаний Центра и подписывает указанные протоколы.

ж) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать аналитика Центра, а при повторном нарушении лишать его слова. Аналитик Центра, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес Руководителя Центра, других депутатов, лишается слова без предупреждения;

з) указывает на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Ивановской области, Устава города Иванова, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

и) удаляет из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Центра.

 

Статья 27

 

1. Руководитель Центра на заседании Центра не вправе комментировать выступления аналитиков Центра, давать характеристику выступающим и проявлять неуважение к аналитикам.

2. Если Руководитель Центра считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он выступает в общем порядке.

3. При нарушении Руководителем Центра требований настоящего Регламента Центр вправе большинством голосов от общего числа аналитиков Центра, присутствующих на заседании, назначить заместителя Руководителя Центра новым Руководителем Центра.

 

 

Статья 28

 

1. Аналитик Центра выступает со своего рабочего места в зале заседаний.

2. Во время работы в Центре аналитики должны носить деловую одежду, соответствующую официальному характеру деятельности Центра при ИФ РАНХиГС.

 

Статья 29

 

1. Для подготовки вопроса к рассмотрению Центром в ходе его заседания Центр вправе дать поручение заместителю Руководителя Центра и Совету Центра. Такие поручения даются по предложению Руководителя на заседании Центра, а также по предложениям аналитиков или аналитических групп Центра в целях предоставления на очередном заседании дополнительной информации по заинтересовавшему их вопросу.

2. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании аналитиков.

3. Поручение оформляется протокольной записью, удостоверяемой Руководителем Центра на заседании.

 

Статья 30

 

1. В Центре могут проводиться совещания, "круглые столы", семинары, конференции и другие мероприятия, связанные с деятельностью Центра.

2. Решение о проведении мероприятия в Центре принимается Руководителем Центра, Заместителем Руководителя Центра и Советом Центра.

 

Статья 31

 

1. Аналитик Центра поддерживает связь с обучающимися своего учебного заведения (студентами ИФ РАНХиГС), а также с другими филиалами РАНХиГС.

2. Центр может организовывать встречи с обучающимися по вопросам деятельности Центра.

 

Статья 32

 

1. Решения Центра принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

 

 

Статья 33

 

1. Решения Центра считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленной численности аналитиков.

2. Решения Центра о принятии Регламента Центра и внесении в него изменений и дополнений, голосовании по отзыву аналитика, о досрочном прекращении полномочий Руководителя Центра, считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от установленной численности аналитиков.

 

 

Статья 34

 

1. При голосовании по каждому вопросу Руководитель Центра, аналитик имеет один голос и подает его за принятие решения или против него, либо воздерживается от принятия решения.

2. Руководитель Центра, аналитик, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

 

Статья 35

 

1. В случае выдвижения нескольких кандидатур или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого советом вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Совета Центра.

2. В первом туре может допускаться голосование каждого аналитика за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения, рассматриваемого Центром.

3. Второй тур голосования проводится по одной из двух кандидатур или по одному из двух вариантов решения, получивших наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов аналитиков, установленного для принятия соответствующего решения.

4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

 

 

Статья 36

1. Открытое (кроме поименного) голосование на заседании Центра проводится путем поднятия и опускания руки либо с использованием карточек для голосования.

2. При проведении открытого (кроме поименного) голосования подсчет голосов поручается Совету Центра.

3. Перед началом открытого голосования Совет Центра сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленной численности аналитиков, от числа присутствующих на заседании аналитиков, другим установленным числом голосов) может быть принято решение.

4. После объявления Советом Центра о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов Совет Центра объявляет, какое решение принято ("за" или "против").

6. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, Совет Центра переносит голосование на следующее заседание Центра.

 

 

Статья 37

 

1. Тайное голосование проводится по решению Руководителя Центра, принимаемому большинством голосов от числа аналитиков, присутствующих на заседании Центра. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

2. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются счетной комиссией, избираемой в количестве не менее трех членов из числа присутствующих на заседании аналитиков. Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря счетной комиссии.

3. Бюллетени для тайного голосования, если иное не установлено настоящим Регламентом, изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Центра форме в количестве, соответствующем числу избранных аналитиков, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Центром по рекомендации счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.

 

 

Статья 38

 

1. Каждому аналитику выдается один бюллетень по выборам избираемого лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Центра.

2. Бюллетени для тайного голосования выдаются аналитикам Центра счетной комиссией в соответствии со списком аналитиков.

3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

4. Счетная комиссия обязана создать условия аналитикам для тайной подачи голосов.

5. Недействительными при подсчете голосов аналитиков считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление аналитиков.

Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

6. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.

7. На основании принятого Центром к сведению доклада счетной комиссии о результатах тайного голосования Руководитель Центра объявляет, какое решение принято ("за" или "против"), а при выборах (назначениях) называет избранные (назначенные) кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются решением Центра без дополнительного голосования.

 

 

ВСЕГО ЦЕНТРА

 

 

Статья 39

 

1. Руководитель Центра представляет всему Центру ежегодный отчет о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности самого Центра действующего созыва (далее - ежегодный отчет).

2. Руководитель Центра представляет всему Центру ежегодный отчет не позднее 16 сентября года, следующего за отчетным.

3. Дата рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Руководителя Центра устанавливается всем Центром по рекомендации Совета Центра.

 

 

Статья 40

 

1. Руководитель Центра в срок не позднее 10 дней до назначенной даты рассмотрения вопроса о ежегодном отчете Руководителя Центра и деятельности самого Центра направляет в Совет Центра текст ежегодного отчета.

2. Текст ежегодного отчета Руководителя Центра должен содержать:

а) вводную часть (краткая характеристика юридических оснований представления ежегодного отчета);

б) информацию о результатах деятельности Центра;

в) информацию о результатах деятельности Руководителя Центра.

г) ответы на вопросы, заданные аналитиками, заместителем Руководителем и другими лицами.

 

 

Статья 41

 

1. Формой представления ежегодного отчета является устный доклад Руководителя Центра на расширенном заседании Центра, подготовленный на основе текста ежегодного отчета.

2. На расширенное заседание Центра приглашаются все аналитики, средства массовой информации, в случае необходимости.

3. Аналитики, аналитические группы и иные лица не позднее, чем за 5 дней до дня проведения расширенного заседания Центра письменно представляют Руководителю Центра по два вопроса, предлагаемые ими к постановке перед Центром при заслушивании ежегодного отчета.

 

Статья 42

 

1. По представленному ежегодному отчету Центр принимает решение, в котором отражается оценка деятельности Руководителя Центра и самого Центра.

2. Решение Центра может содержать удовлетворительную или неудовлетворительную оценку результатов деятельности Руководителя Центра и самого Центра за отчетный период.

3. Решение Центра о результатах деятельности Руководителя Центра и самого Центра за отчетный период принимается большинством от числа присутствующих на заседании аналитиков Центра.

4. Решение Центра о результатах деятельности Руководителя Центра и самого Центра за отчетный период и ежегодный отчет подлежат размещению на официальных интернет-сайтах Центра (Instagram, ВКонтакте).

 

Регламент

«Аналитического Центра ИФ РАНХиГС»

Год

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1

 

1. «Аналитический Центр ИФ РАНХиГС» (далее - Центр) — это организация, созданная для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса в ИФ РАНХиГС в разнообразной, объективной и полной статистической информации. Центр состоит из студентов - аналитиков (далее - аналитики), избираемых на выборах, проходящих внутри ИФ РАНХиГС.

2. Центр приступает к осуществлению своих полномочий в день первого заседания.

3. Основной формой работы Центра является его аналитическая работа, собрания, на которых коллегиально решаются вопросы, выполняются задачи, отнесённые к его компетенции.

4. Центр самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Положением об «Аналитическом Центре ИФ РАНХиГС».

 

Статья 2

 

Порядок деятельности Центра регулируется Положением об «Аналитическом Центре ИФ РАНХиГС» и настоящим Регламентом.

 

 

Статья 3


Деятельность Центра основывается на принципах законности, самоуправления, непрерывности и систематичности, свободы определения внутренней структуры, форм и методов работы, осознания участниками аналитической работы личностной и социальной значимости их деятельности, ответственного отношения к деятельности.

 

Раздел I. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ ЦЕНРА
Глава 1. РУКОВОДСТВО ЦЕНТРА. РУКОВОДИТЕЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА, СЕКРЕТАРЬ ЦЕНТРА

 

Статья 4

 

1. Руководство деятельностью осуществляет руководитель «Аналитического Центра ИФ РАНХиГС» (далее – Руководитель).

2. Из числа аналитиков Центра по представлению Руководителя Центра назначается заместитель Руководителя Центра.

Статья 5

 

1. Руководитель Центра избирается на альтернативной основе из числа членов организации сроком на 2 года путём открытого голосования на первом заседании с начала учебного года.

2. Кандидатов на должность Руководителя Центра вправе выдвигать аналитики. Также возможно самовыдвижение кандидатов на должность Руководителя.

 

 

Статья 6

 

1. Руководитель считается избранным, если за него проголосовало большинство членов Центра. Решение Центра об избрании Руководителя Центра подлежит размещению в официальных интернет-источниках Центра: на страницах в социальных сетях (Instargam и ВКонтакте).

2. Заместитель Руководителя назначается Руководителем. Решение Руководителя так же подлежит размещению в официальных интернет-источниках Центра: на страницах в социальных сетях (Instargam и ВКонтакте).

 

Статья 7

 

1. Полномочия Руководителя Центра:

а) возглавляет Центр;

б) организует деятельность Центра;

в) организует и координирует работу Совета и рабочих групп, ведет заседания Совета;

г) контролирует исполнение решений, принятых Советом;

д) имеет дополнительный решающий голос при голосовании в ситуации, когда количество голосов, поданных «за» и «против», окажется равным.

 

 

Статья 8

 

Полномочия заместителя Руководителя:

а) Исполняет функции Руководителя в период его отсутствия по уважительным причинам;

б) Курирует деятельность рабочих групп во время проведения аналитических исследований;

в) Назначает численный и персональный состав аналитических групп, в случае необходимости.

 

Статья 9

 

1. Представитель выдвигается в кандидаты студентами с его направления и потока путем открытого всеобщего голосования сроком на 2 года.

2. Представитель считается избранным, если за него проголосовало большинство студентов конкретного потока.

3. От каждого курса и направления подготовки в состав Центра обязан входить как минимум один представитель.

4. Полномочия представителя Центра:

а) Представляет Центр

б) следит за участием студентов своей группы в опросах Центра, анкетах Центра и т.д..

 

 

Статья 10

 

1. Совет – исполнительный орган, который выбирается на общем собрании аналитиков. Кандидаты в Совет могут быть выдвинуты коллективом или путем самовыдвижения. Выборы проходят не реже, чем раз в два года.

2. Совет организует работу Центра между собраниями, осуществляет подготовку и проведение собраний, готовит проекты - предложения социальных опросов студентов и других исследований и т.д.

3. Из числа Совета открытым голосованием выбираются координатор и секретарь. Выборы кандидатов на должности проводятся не реже чем раз в два года путем альтернативного голосования из числа членов Совета.

 

Статья 11

 

1. Полномочия координатора Центра:

a) Обеспечивает стабильное взаимодействие между членами Центра, между членами Центра и студентами - участниками исследований, между членами Центра и преподавателями, между членами Центра и администрацией академии.

 

 

Статья 12

 

1. Полномочия секретаря Центра:

а) Фиксация и обработка запросов, поступающих Центр;

б) Хранение и учёт данных, непосредственно относящихся к деятельности Центра;

в) Анонсирование информационно-аналитических мероприятий, проводимых Центром.

Глава 2 РАБОТА ЦЕНТРА.

Статья 13


1. Центр образуется из числа аналитиков Центра.

2. Организация аналитической деятельности создана с целью предоставления условий для осуществления сбора информации в комплексе с адаптацией к изменяющимся условиям ситуации, выявления сущности исследуемых процессов и явлений, обоснования и доведения результатов до управленческого лица, принимающего решение.

3. Работа аналитического Центра осуществляется в свободное от учебного процесса время.

4. Информационно-аналитическая деятельность может реализовываться в различных формах: опросы, анкетирования, фокус-группы и т.д., которые могут носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер.

5. Аналитическая деятельность – это исследование, основными функциями которого являются получение данных, выявление их объема и содержания, первичная обработка (классификация, структурирование), определение признаков объекта анализа, установление причинно-следственных связей.

 

 

Статья 14

 

1. Для совместной деятельности и выработки единой позиции по вопросам, а также для реализации анализа, аналитики Центра могут образовывать рабочие группы из числа аналитиков.

2. Рабочая группа утверждается решением Руководителя Центра. Численный и персональный состав рабочей группы определяется заместителем Руководителя Центра.

 

 

Статья 15

 

1. Для рассмотрения вопросов, связанных с нарушением правил этики Центра, Центр образует временную Комиссию по вопросам этики Центра (далее - Комиссия).

2. В состав Комиссии по вопросам этики Центра избираются пять аналитика из числа самовыдвиженцев путём открытого голосования на заседании центра.

3. Избранным в состав Комиссии по вопросам этики Центра считается аналитик, за которого проголосовало большее количество аналитиков Центра.

4. Состав Комиссии по вопросам этики Центра утверждается решением заседания центра.

 

 

Статья 16

 

1. По поручению Центра, Руководителя Центра, заместителя Руководителя Центра, а также в связи с обращениями аналитиков Центра и жалобами студентов, Комиссия рассматривает

случаи, когда аналитиками Центра были нарушены правила этики Центра - употреблены грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству аналитиков Центра и других лиц (студентов, преподавателей, рабочего персонала и т.д.), допущены необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использована заведомо ложная информация, призыв к незаконным действиям и иные случаи нарушения аналитиками Центра общепринятых этических норм поведения.

2. В рамках своих полномочий Комиссия вправе запросить у аналитика Центра объяснение в письменной форме в связи с предъявляемыми к нему претензиями.

3. По результатам рассмотрения случая нарушения аналитиком Центра правил этики Центра Комиссия вправе рекомендовать Центру применение следующих санкций:

а) вынести устное предупреждение аналитику Центра;

б) исключить аналитика Центра из состава Центра.

 

 

Статья 17

 

1. Заседания Комиссии являются закрытыми.

2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

3. При голосовании член Комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения или против его принятия.

4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается

членами Комиссии, присутствующими на заседании.

6. Решение Комиссии вносится Руководителем Центра в пункт повести заседания для обсуждения аналитиками Центра и принятия решения о применении санкций к аналитику Центра, нарушившему правила этики Центра.

&nbs


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.26 с.