Отборочный турнир по Counter-Strike: Global Offensive — официальные правила сезона 2020/2021 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Отборочный турнир по Counter-Strike: Global Offensive — официальные правила сезона 2020/2021

2022-01-17 18
Отборочный турнир по Counter-Strike: Global Offensive — официальные правила сезона 2020/2021 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отборочный турнир по Counter-Strike: Global Offensive — официальные правила сезона 2020/2021

 
 
Наименование дисциплины

Даты проведения

Counter-Strike: Global Offensive 22.11.2021 18.12.2021

Главный судья турнира

Ловкова Анастасия Дмитриевна

Список судей турнира

ФИО Ссылка
Кириллов Кирилл https://vk.com/just_4u4e1o
Ровнин Александр https://vk.com/rovnyasha
Авдиевская Ева https://vk.com/wfbljg
Штирбу Эдуард https://vk.com/leeroykahikki
Цыцора Даниил https://vk.com/daniil_tsytsora
Ковалёв Артём https://vk.com/h0wpathetic
Юрин Даниил https://vk.com/blacky_however
Кузнецов Степан https://vk.com/stepaxacsgo

 

Официальные источники
Группа Вконтакте
Discord Sever

 

Утверждено

Ивановым Е.В.   19.11.2011
ФИО   Дата

Общая информация

Введение

Настоящие официальные правила турнира Counter-Strike: Global Offensive (далее именуемые «Правила») регулируют все в рамках турнира по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive (далее именуемого «Турнир» или «CS: GO»), проводимого Киберспортивным центром РТУ МИРЭА (далее именуемым «Киберспортивным центром»).

 

Настоящие правила составлены с целью обеспечения честного характера соревнования по игре в Counter-Strike: Global Offensive (далее именуемой «Игра» или) в связи с Турниром, а также с целью создания благоприятных условий для выявление наисильнейшей команды в РТУ МИРЭА для дальнейшего участия на межвузовских, всероссийских соревнованиях по дисциплине.

 

Согласие

Для участия в Турнире каждый игрок (далее именуемый «Игрок») должен согласиться соблюдать настоящие Правила на постоянной основе, в том числе «Кодекс поведения», приведенный в разделе 7.  Игрок должен принять настоящие Правила в форме регистрации для участия в Турнире. Участвуя в игре или матче, которые являются частью Турнира, Игрок подтверждает, что он соглашается с настоящими Правилами в соответствии с данным разделом 1.2. Игрок дает согласие на участие лишь в одной выбранной дисциплине.

 

Обеспечение соблюдения

 

Киберспортивный центр несет основную ответственность за обеспечение соблюдения настоящих Правил всеми Игроками в ходе Турнира. Она вправе совместно с Администраторами Турнира (именуемыми «Судьями», список которых содержится в таблице на странице 1) налагать взыскания на Игроков за нарушение настоящих Правил, как подробно описано в разделе 8.

 

Поправки

Киберспортивный центр вправе периодически исправлять, корректировать, изменять и уточнять настоящие Правила. Участие каждого Игрока в Турнире после внесения исправления, корректировки, изменения или уточнения в настоящие Правила будет считаться согласием такого Игрока (или, если Игрок является Несовершеннолетним, родителя или законного опекуна такого Игрока) с настоящими исправленными, скорректированными, измененными или уточненными Правилами.


 

Структура Турнира

Расписание

 

В этом разделе приведено расписание для каждого этапа Турнира (этот отрезок времени далее именуется «Период Турнира»).

Даты проведения Турнира

Online Этап турнира

С текущей даты По дату 22.11.2021 15.12.2021

LAN Этап турнира

С текущей даты По дату
17.12.2021 18.12.2021

 

Изменение расписания

Киберспортивный центр может по своему собственному усмотрению вносить изменения в расписание и (или) изменять даты проведения Матчей или сеансов Турнира (или изменять режим игры, который должен использоваться в связи с данными Матчами или сеансами). При этом, если компания изменит расписание Турнира таким образом, она проинформирует об этом всех Игроков в кратчайшие сроки.

 

Этапы и формат Турнира

Этапы и формат турнира

Online Этап турнира Best of 1, Round Robin LAN Этап турнира Best of 3 Single Elimination Финал, полуфинал, матч за 3 место Best of 3

 

Структура начисления очков

Структура начисления очков

Победа в серии 1 очко Поражение в серии 0 очков

 

Определение победителя при равенстве очков

 

При равенстве очков команды играют дополнительную серию Best of 1 до определения победителя («ничьи» быть не может).

Правила игры

В настоящем разделе устанавливаются «Правила Игры», действующие во время Турнира.

Настройки Матча

Настройки игры

Настройки игры

Название игры RTU MIREA TURN1 Режим игры 5x5 Пароль лобби Выдается создателем хаба Расположение сервера EU Видимость лобби Любое Anticheat Faceit Включён Порядок выбора карты Ножевой раунд (подробнее п. 3.2.2.1) Право выбора стороны Ножевой раунд (подробнее п. 3.2.2.2) Зрители Запрещены Задержка GOTV 1 – 1,5 минуты Приостановка игры Без ограничений (регулируется Судьей) Серия игр До 1 победы

Контроллеры

Разрешены любые стандартные контроллеры, включая клавиатуру и мышь. Макрофункции (например, турбокнопки) не разрешены. Обратите внимание, что беспроводные контроллеры запрещены на всех Турнирах, транслируемых в режиме реального времени. На Турнирах, транслируемых в режиме реального времени, все контроллеры должны быть одобрены Главным Судьей.

Процедуры Матча

Основные положения

Список официальных карт турнира, разрешенных к использованию на данном турнире:

· Dust 2;

· Antient;

· Mirage;

· Nuke;

· Overpass;

· Vertigo;

· Inferno.

 

Ограничения по оружию: нет. Карты выбираются командами перед началом серии.

 

3.2.1.1Порядок определения карт

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча, команда, завершившая победой ножевой раунд, решает какой по счету будет черкать карты.

 

Хостинг и сервера

Игры проводятся на серверах Faceit на хабах (турнирах), созданных игроками.

Повторный хостинг

В перерыве между Играми Матча Команды могут запросить повторный хостинг Матча на сервере из-за проблем с соединением. Команды могут согласиться отменить текущую Игру Матча и заново организовать хостинг Матча с разрешения Судьи турнира. Судьи оставляют за собой право приостановить и объявить недействительной текущую Игру Матча и объявить повторный хостинг в любое время.

Условия повторного хостинга

Внеплановое отключение серверов Faceit Перезапуск лобби на другом сервере или перенос матча на другое время Невозможность переподключения игрока Перезапуск лобби на другом сервере или перенос матча на другое время

 

Начало Игры

Игроки не вправе присоединяться к началу игры, пока не будет организован процесс подготовки, то есть проверка готовности всех игроков матча.

 

Замены

«Замена» определяется как изменение состава Игроков в Команде после начала Матча.

Условия замен игроков

Условие Решение
Невозможность участия по причине проблем со здоровьем Замена на ранее обозначенного игрока
Технические проблемы Замена на игрока по согласованию с судьей.

 

3.2.5.1Основныемероприятия

За исключением случаев, когда происходит отключение, замена может производиться только в период между Играми Матча или перед Матчем, при этом Команды имеют право только на одну замену в ходе одного Матча. Команды должны уведомить Судью обо всех изменениях в своем составе между Матчами.

 

Отчеты об очках

На этапе Открытой квалификации после завершения Матча выигравшая Команда должна отправить результат Матча Судьям в выделенном чате Discord. Проигравшая Команда также должна подтвердить результат Матча. В случае оспаривания результатов требуется сделать снимок экрана с результатами или сохранить файл с записью Матча. Если Команда оспаривает результат Матча и отправляет подтверждение своей претензии, другая Команда должна предоставить подтверждение своей претензии, чтобы избежать автоматического поражения в Матче. Если будет выявлено, что Команды или Игроки предоставляют ложные или поддельные результаты, они будут навсегда лишены права участия в Турнире и будущих турнирах и (или) они могут подвергнуться другим мерам дисциплинарного воздействия в соответствии с информацией, приведенной в разделе 8.1.

 

Гостевые учетные записи

Игроки не могут использовать гостевые учетные записи на соревнованиях. Все участники должны иметь уникальный и действующий идентификатор Steam, учетную запись Microsoft®, учетную запись Nintendo или идентификатор PlayStationTM Network ID, а также иметь надлежащий уровень доступа к Steam, Xbox LiveTM, NintendoTM Network или the PlayStationTM Network.

 

Наблюдатели

На всех этапах, включая Основные мероприятия, присутствие наблюдателей и тренеров в игре запрещено, за исключением команды Организаторов и назначенных ими лиц. Команды, в отношении которых будет выявлено, что они передавали информацию об окне Матча, чтобы дать возможность не имеющему разрешение наблюдателю попасть на Матч, будут подвергнуты дисциплинарному взысканию в соответствии с положениями раздела 8.1.

 

Ошибки и неполадки

В случае обнаружения ошибки или неполадки, влияющей на игру, Матч должен быть сыгран полностью. Если одна из Команд предлагает провести повторный Матч из-за ошибки или неполадки, она должна сохранить запись Матча и направить его на ознакомление Судье. Во время трансляции Матча Судьи могут остановить игру, чтобы просмотреть ее запись, а потом они могут перезапустить эту игру, если по своему усмотрению посчитают это необходимым.

 

3.2.10   Названия Команд и имена Игроков

Игроки и Команды не могут изменять свои Имена Пользователей, игровые имена или Названия Команд без разрешения Судей. Все имена и названия должны соответствовать настоящим Правилам, а также общему распорядку Университета, и Судьи могут потребовать их изменения в любое время. Реестр не должен содержать дубликатов одного имени, имен, состоящих только из символов, или имен, которые трудно отличить друг от друга.

 

Запрещенные действия в игре

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

· Использование скриптов

· Использование багов/ошибок игры.

· Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу».

· Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

· «Flash баги» запрещены.

· «Хождение по пикселям» запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

· Использование 16-битную настройку

· Скрипты на броски гранат..

· Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды классифицируются как читерство.

Список запрещенных скриптов

· Stop shoot scripts [Use or AWP scripts]

· Center view scripts

· Turn scripts [180° or similar]

· No recoil scripts

· Burst fire scripts

· Rate changers (Lag scripts)

· FPS scripts

· Anti flash scripts or binding (snd_* bindings)

· Bunnyhop scripts

· Stop sound scripts

Обязательства по Матчам

3.4.1   Пунктуальность

К назначенному времени начала Матча во всех Командах три Игрока должны присутствовать на Турнире физически или они должны находиться в онлайн-окне Матча. Команды, у которых не будет трех Игроков, готовых к игре через десять (10) минут с момента начала Матча, будут подвергнуты штрафу, вплоть до поражения в Матче. Во время Матчей Основного мероприятия Капитан команды должен быть готов к связи в назначенной чат-комнате не позднее чем за десять (10) минут до назначенного времени начала Матча. Время начала Матча может корректироваться Судьей по согласованию с игроками или собственноручно, в зависимости от того как проходит Турнир — с задержками или с опережением графика.

 

3.4.2   Досрочное завершение матча

Команда может добровольно сдаться в Матче с предварительным разрешения Судьи, исключения составляют матчи, которые транслируются на Twitch, в таком случае возможность сдаться обсуждается с Главным Судьей.

 

Общение

Команды могут общаться со своими оппонентами и Судьями в выделенном чате Discord на всех онлайн-этапах Турнира. При проведении оффлайн-турниров после официального начала Матча общение с любыми лицами, не играющими в текущем Матче, строго запрещено и может повлечь за собой немедленную дисквалификацию Игрока (-ов) или Команды. Судьи уведомляют Игроков о том, какая чат-комната им назначена для общения, до начала каждого этапа Турнира. Высказывания, которые были исключительно в чате команды, не приравниваются к оскорблениям и остаются в рамках команды («Всё, что было в Лас-Вегасе, остается в Лас-Вегасе»). Просим участников не злоупотреблять данным правилом. Судьи все видят J

 

Перерывы в Матче

3.5.1   Отключение

Если отключение происходит на любой стадии Турнира, потерявшая Игрока Команда должна незамедлительно сообщить об этом Судьям через назначенный игровой чат. Судьи могут по собственному усмотрению приостановить Игру после получения уведомления об отключении.

 

После приостановки Игры у отключенного Игрока будет восемь минут на то, чтобы вновь присоединиться к Игре до ее возобновления. Если в ходе Игры происходит несколько приостановок в связи с отключениями, общее время будет засчитано в счет восьми минут, которые отводятся на повторное подключение. Если Игрок не сможет присоединиться в течение этого времени, Команда без Игрока продолжит отдельную Игру Матча.

 

Если после отключения Игрок не сможет повторно присоединиться к той же Игре, у Игрока будет три минуты на то, чтобы присоединиться до начала следующей Игры Матча. Отключенный Игрок может повторно присоединиться только к Игре, во время которой произошло отключение, или между Играми в Матче, но не может присоединяться посередине последующих Игр Матча. Если отключенный Игрок не сможет присоединиться к Игре до начала следующей Игры в серии, Команда Игрока может выставить на замену другого Игрока из своего Реестра (в соответствии с правилами замены, которые приведены в разделе 3.2.4). Если во время Матчей со зрителями или транслируемых Матчей Судьи увидят, что Игрок отключился без уведомления, они могут приостановить Матч, чтобы дать Игроку время на подключение.

 

Каждой Команде разрешено подавать не более одного запроса на приостановку в течение Матча. После повторного подключения к Игре отключенного Игрока или после истечения времени, отведенного на повторное подключение, у Команд будет 30 секунд, чтобы подтвердить Судьям готовность к возобновлению Игры. После того, как каждая Команда подтвердит свою готовность к возобновлению Игры, Игра возобновляется с нейтрального розыгрыша или с места, где она была приостановлена. Решение о вышеуказанных пунктах принимают Судьи турнира

 

Если Команда не может собрать полную команду, чтобы продолжить Игру, ей засчитывается поражение в Игре. Если Команда не может собрать полную команду Игроков в течение восьми минут после присуждения ей поражения в Игре, ей засчитывается полное поражение в Матче.

 

Перезапуск

Судьи могут инициировать перезапуск Игры в исключительных обстоятельствах, например, при обнаружении ошибки в игре, серьезно мешающей Игроку играть в Игре или Матче, или в случае прерывания Игры или Матча из-за форс-мажорных или иных обстоятельств.

 

Подача жалоб

Если Игрок или Команда подает жалобу с просьбой перезапустить Игру или Матч, ожидается, что они предоставят Главному Судье файлы записи или журнала Игры или Матча. Эти файлы будут изучены в течение 24 часов, и Главный Судья применят взыскания, если решат, что жалоба была подана по ошибке. Жалоба принимается в течении часа после завершения матча. Если результат был подтвержден двумя командами, протесты не принимаются

 

Призы

Победители отборочных соревнований попадают в сборную университета. Игрокам выдают именные киберспортивные футболки, различные инвайты на соревнования с призовыми вознаграждениями, получают неограниченный доступ в киберспортивный центр для тренировок.

 

 

Право Игрока на участие

К участию в Турнире допускаются только студенты РТУ МИРЭА, в случае необходимости Главный Судья или Организатор может запросить у участника предъявить свой студенческий билет для подтверждения факта обучения.

 

Игроки, не имеющие права на участие в Турнире, которые вводят в заблуждение или пытаются ввести в заблуждение Судей, предоставляя недостоверную информацию относительно их права на участие в Турнире, будут подвергнуты дисциплинарному взысканию, описание которого приведено в разделе 8.1.

 

Правила формирования Команд

В Турнире могут участвовать только Команды. Игроки должны объединяться в Команды из отдельных Игроков.

 

Игроки имеют право участвовать только в одной Команде в ходе Турнира.

 

Каждый Игрок Команды должен соответствовать всем требованиям к участию, устанавливаемым настоящими Правилами для Игроков, и каждый такой Игрок Команды должен присутствовать на официальном сервере Discord РТУ МИРЭА

 

Все члены Команды, занявшей призовое место, должны успешно пройти процедуру проверки права на получение приза, чтобы иметь право на получение приза. Если один из членов Команды не пройдет процедуру проверки права на получение приза, все члены этой Команды будут лишены права стать Игроками- победителями, и эта Команда не будет иметь права на получение призов в связи с Турниром. Процедура включает в себя стандартные рамки прав игроков на участие.

 

Все члены Команды, включая Капитана Команды, должны совместно и по отдельности принять и соблюдать все обязательства, гарантии и соглашения, содержащиеся в настоящих Правилах. Если иное не предусмотрено прямо настоящими Правилами, то Судья оставляет за собой право о решении вопроса вне настоящих Правил.

 

Отношения между Командами

Правила не регламентируют отношения между Командами. Условия отношений между Игроками и их Командами определяются на усмотрение Команд и Игроков. Однако возникновение споров между участниками Команды может стать основанием для дисквалификации Команды или любых ее участников по исключительному усмотрению Судьи.

 

Кодекс поведения

Честная конкуренция

От каждого Игрока ожидается, что он будет играть в соответствии с духом Игры и настоящих правил все время в течение всех Игр и Матчей. Настоящие правила запрещают вести нечестную игру в любом виде и предусматривают дисциплинарное взыскание за нее. Примеры нечестной игры включают в себя:

 

Примеры нечестной игры
Тайный сговор (например, любое соглашение между двумя или более Командами или Игроками разных Команд с целью заранее определить результат Игры или Матча), договорные Матчи, подкуп судьи или члена судейской бригады или любое другое незаконное или неправомерное действие или соглашение, имеющее целью оказание (или попытку оказания) преднамеренного влияния на результат Игры, Матча или Турнира
Взлом или иное изменение назначенного режима функционирования клиента Игры
Участие в игре или разрешение другому Игроку принять участие в игре с использованием учетной записи, зарегистрированной на имя другого Игрока (или склонение, поощрение или побуждение другого Игрока на выполнение подобных действий)
Использование мошеннического устройства, программы или подобных мошеннических методов с целью получить преимущество над конкурентами
Намеренное использование любой функции игры (например, дефекта или ошибки в игре) способом, не предусмотренным разработчиками игры, с целью получить преимущество над конкурентами
использование распределенной атаки «отказ в обслуживании», сватинга или подобных методов с целью препятствовать подключению другого Игрока к клиенту Игры
использование макроклавиш или подобных методов для автоматизации действий в игре
преднамеренное отключение от Матча без уважительной причины
принятие подарка, награды, взятки или вознаграждения за услуги, которые были обещаны, оказаны или подлежат оказанию в связи c нечестным проведением Игры (например, услуги по организации преднамеренного проигрыша Матча или организации договорного Матча или сеанса
участие в любой деятельности, которая является незаконной в юрисдикции местонахождения данного Игрока;
внесение в Игру любых изменений, о которых не сообщалось Судьей, и на которые не было получено разрешения Судьи
отключение от лобби Игры до получения разрешения Судей
смена Игрового имени или Имени пользователя на любое другое, кроме зарегистрированного имени пользователя Игрока
отключение от лобби Игры до получения разрешения Судей

 

 

Оскорбление

Игрокам запрещается демонстрировать причиняющее беспокойство, оскорбительное и дискриминационное поведение по признакам расовой принадлежности, цвета кожи, этнической принадлежности, национального происхождения, религии, политических взглядов или любых других взглядов, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, возраста, ограниченных физических возможностей или любых других состояний или признаков, на которые распространяется защита в соответствии с применимым законодательством.

 

Игрок, ставший свидетелем причиняющего беспокойство, оскорбительного или дискриминационного поведения, или подвергшийся такому поведению, должен уведомить об этом Судью. Все жалобы будут изучены в срочном порядке, после чего будут приняты надлежащие меры. Запрещается противодействовать Игроку, который обратился с жалобой или оказывает содействие в расследовании жалобы.

 

Конфиденциальность

Игроку запрещается разглашать третьим сторонам конфиденциальную информацию, предоставляемую со стороны Универсистета во время проведения мероприятия.

 

Незаконные действия

Игроки должны на постоянной основе соблюдать все применимые юрисдикцией законы.

 

Дисциплинарное взыскание

В целях исключения дисциплинарных взысканий вне компетенции киберспортивного центра характер и степень строгости дисциплинарного взыскания, будут определяться исключительно и полностью в соответствии с юридическими документами Университета.

Если Судья решит, что Игрок нарушил Кодекс поведения или какое-либо положение настоящих Правил, то Судья может принять следующие меры дисциплинарного взыскания (с учетом конкретных обстоятельств):

 

Дисциплинарные взыскания
Перезапуск Матча
Проигрыш Игры
Отмена Матча
Применение в отношении данного Игрока личное или публичное порицание (вербальное или письменное
Лишение игрока, полностью или частично, призов, ранее врученных ему
Лишение Игрока права участвовать в одном или нескольких Матчах и (или) в одном или нескольких сеансах в рамках Турнира; или Лишить Игрока права участвовать в одном или нескольких будущих соревнованиях, которые будут проводить Организаторы турнира.

Споры в отношении правил

Руководитель киберспортивного центра является последней инстанцией, принимающей решения по всем спорам относительно любой части настоящих Правил, включая нарушения, обеспечение исполнения и интерпретацию Правил.

 

Публичное использование

Киберспортивный центр сохраняет за собой право использовать имя, идентификатор, фотографии, аудиоматериалы, видеоматериалы, статистику игры и (или) идентификатор учетной записи любого Игрока для использования в публичных целях до начала Турнира, в ходе его проведения, а так же после его окончания. Данные могут быть опубликованы в средствах массовой информации по всему миру без ограничения срока действия. Данные будут использованы исключительно для связи с освещением Турнира или других мероприятий и программ, связанных с Игрой или Университетом, при этом Игроку не выплачивается компенсация и не предоставляется право на предварительную проверку публикуемых данных, если такие ограничения прямо не запрещены законодательством.

 

В начале этого Турнира каждая Команда должна выбрать одного Игрока, который будет выступать в качестве представителя Команды на всех запланированных интервью в Турнире («Представитель Команды»). Представитель Команды не обязан быть единственным членом Команды, дающим интервью. Однако Представитель Команды должен присутствовать на всех запланированных интервью, если Команда не сообщит Организатору турнира или Главном Судье о его замене другим Игроком до начала Матча, для которого запланировано интервью.

 

Киберспортивный центр постарается предоставлять Команде и Представителю Команды уведомление об интервью, запланированных на день Матча Команды, не позднее, чем за 24 часа. Если приемлемый Представитель Команды будет отсутствовать и не сможет дать запланированное интервью, и, если это не связно с техническими причинами, Киберспортивный центр сохраняет за собой право на принятие дисциплинарных мер в соответствии с разделом 8.1.

 

Отборочный турнир по Counter-Strike: Global Offensive — официальные правила сезона 2020/2021

 
 
Наименование дисциплины

Даты проведения

Counter-Strike: Global Offensive 22.11.2021 18.12.2021

Главный судья турнира


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.