Обеспеченность методическими материалами и средствами — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обеспеченность методическими материалами и средствами

2022-01-17 20
Обеспеченность методическими материалами и средствами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучения и воспитания

1. Веракса Н.Е. и др. Познавательное развитие. – М.: Мозаика-синтез, 2017.

2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. – Т. 2. – М.: Педагогика.

3. Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах / Изд. 3-е, дораб. – М.: Линка-Пресс, 2014.

4. Конвенция о правах ребенка принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990.

5.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru..

6. Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей.

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://government.ru/docs/18312/.

Организация развивающей

предметно-пространственной образовательной среды

Предметно-пространственная среда должна быть:

Содержательной: организация образовательного пространства и разнообразия материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников с доступными детям материалами;

· двигательную активность в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

· эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

· возможность самовыражение детей.

Трансформируемой: предполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числеот меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональной:

· возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

· наличие в группе полуфункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской деятельности.

Вариативной:

· наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а так же разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей;

· периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступной:

· доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей –инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

· свободный доступ детей, в том числе детей с ОВЗ, к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все основные виды детской активности;

· исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасной- предполагает соответствие всех элементов предметно- развивающей среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Дополнительный раздел.

Диагностика уровня сформированности логического мышления по методике Р.С. Немова «Что здесь лишнее?»

Цель: определить уровень сформированности такой операции логического мышления как обобщения. Проведение методики: ребенку предлагается серия картинок (Приложение 3), на которых изображены разные предметы. Ребенку предлагают найти лишний предмет и объяснить почему. На решение задачи отводится 4 минуты.

 Анализ результатов:

 0-1 балл - ребёнок за 4 минуты не справился с заданием

2-3 балла - ребёнок решил задачу за время от 3,5-4 минут

 4-5 баллов - ребёнок решил задачу за 2,0-3,5 минуты

 6-7 баллов - ребёнок справился с задачей за время от 1,5-2,0 минут

 8-9 баллов - ребёнок правильно решил задачу за время от 1-1,5 минут

10 баллов - ребёнок решил задачу за время, меньше чем 1 минута, назвал лишние предметы на всех картинках и правильно объяснил, почему они являются лишними.

Уровни логического мышления:

- высокий – 9-10 баллов;

- средний – 5-8 балла;

- низкий – 0-4 балла

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.