Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-01-17 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воспитание в школе – это процесс формирования личности ребенка, в котором непосредственно участвуют педагоги школы, школьники и их родители и социум. Основные принципы сотрудничества педагогов и детей, которые неукоснительно соблюдает наша школа, обеспечивают:
· соблюдение законности и прав детей и их семей;
· соблюдение конфиденциальности информации о ребенке и семье;
· создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды как для детей, так и для взрослых;
· создание детско-взрослых объединений;
· проведение КТД;
· системность, целесообразность и оригинальность воспитательных мероприятий.
МБОУ «Алтуховская СОШ» находится в центре поселка городского типа. Зданию школы 30 лет. Школа двухэтажная, имеется спортивный зал, спортивная площадка, библиотека, столовая.
Контингент обучающихся и их родителей формируется из жителей поселка. Семьи в большинстве благополучные. Однако в поселке много жителей цыганской национальности. Эти семьи в основном находятся в группе риска. Поэтому воспитательная работа школы строится с учетом этой особенности школы.
В поселке имеются детский сад, поселкова библиотека, дом культуры. С ними у школы тесные связи. Так, обучающиеся школы ходят на занятия в кружки Дома культуры, посещают мероприятия, устраиваемые поселковой библиотекой.
В нашей школе сложились свои традиции: линейка, посвященная Дню знаний и Последнему звонку, день самоуправления в честь Дня учителя, новогодние огоньки, празднование 23 февраля и 8 марта, мероприятия ко Дню Победы.
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ МБОУ «Алтуховская СОШ»
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы.
Модуль «Классное руководство»
Осуществляя работу с классом, педагогический работник (классный руководитель, воспитатель, куратор, наставник, тьютор и т. п.) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями-предметниками в данном классе; работу с родителями обучающихся или их законными представителями.
Модуль «Школьный урок»
Реализация педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
установление доверительных отношений между педагогом и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых
на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися;
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Формы реализации воспитательного компонента школьного урока:
Правила кабинета. Игровая форма установки правил кабинета позволяет добиться дисциплины на уроке, прекращения опозданий на урок, правильной организации рабочего места. При этом у обучающихся формируются навыки самообслуживания, ответственности за команду-класс, уважение к окружающим, принятие социальных норм общества.
Практикоориентированность. Включение в урок информации из актуальной повестки (вручение Нобелевской премии, политические события, географические открытия и т. д.), обсуждение проблем из повестки ЮНЕСКО, взаимоотношений людей через предметную составляющую. Создание условия для применения предметных знаний на практике, в том числе и в социально значимых делах (проведение исследований на турслете, в экспедиции с последующим анализом результатов на уроке, при организации просветительских мероприятий для малышей, воспитанников приюта). Такая деятельность развивает способность приобретать знания через призму их практического применения.
Ежегодная школьная научно-практическая конференция. Форма организации научно-исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. В процессе деятельности происходит развитие навыков исследовательской работы; навыков коммуникации и саморазвития, получение позитивного опыта общения со взрослым на основе предмета, знакомство с проектным циклом.
Шефство. Организация шефства сильных учеников в классе над более слабыми. Такая форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, опыта сотрудничества и взаимопомощи.
Интерактивные формы работы с обучающимися, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога и учат командной работе и взаимодействию.
Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в обучающихся инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а обучающимся – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку обучающимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом:
На уровне школы:
через деятельность выборного школьного комитета, создаваемого для учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;
через деятельность совета старост (оргкомитет школы), объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для обучающихся информации и получения обратной связи от классных коллективов;
через работу постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для обучающихся событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т. п.);
через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т. п.;
через деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе.
В школьный комитет избираются учащиеся с 8-го по 11-й класс включительно путем голосования. Кандидаты в школьный комитет отбираются путем самовыдвижения. Каждый кандидат обязан предоставить проект своей деятельности в комитете по одному из направлений работы:
благотворительность;
праздничные мероприятия;
мероприятия в системе «Старшие для младших».
В течение предвыборной кампании кандидаты проводят рекламную кампанию (листовки, видеоролики и др.), общаются с избирателями, презентуют свои проекты, которые хотели бы воплотить в жизнь, когда станут членами комитета.
В голосовании принимают участие учащиеся с 5-го по 11-й класс и учителя школы. Подсчет голосов проходит с участием независимой комиссии и доверенных лиц кандидатов. Результаты голосования объявляются на торжественной инаугурации.
Проведение школьных выборов содействует повышению уровня правового образования и воспитанию гражданственности учащихся, выработке активной жизненной позиции, устойчивости к разного рода политическим спекуляциям и некорректным избирательным технологиям. В ходе подготовки к выборам у учащихся формируются умения, необходимые для успешной социализации в современном обществе. Прежде всего умение создать готовый продукт, работать в команде, быть лидером, вести агитационную работу, выступать перед аудиторией и отстаивать собственное мнение. Ребята познают основы риторики и журналистики, знакомятся с азами политтехнологий и учатся организовывать пиар-кампанию и т. д.
Модуль «Профориентация»
Совместная деятельность педагогических работников и обучающихся по данному направлению включает в себя профессиональное просвещение обучающихся; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб обучающихся. Задача совместной деятельности педагогического работника и обучающегося – подготовить обучающегося к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность обучающегося к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности. Эта работа осуществляется через:
циклы профориентационных часов общения, которые для учащихся 5–10-х классов проводятся по плану один раз в месяц на параллель. Здесь обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные проблемы, касающиеся жизни школы, города, страны. Здесь школьники могут приобрести и новые социально значимые знания (о себе, об окружающих людях, об обществе, его проблемах и способах их решения) или развить в себе те или иные социально значимые отношения (такие как ценностное отношение к людям, уважительное отношение к чужому мнению, к разнообразию взглядов);
циклы профориентационных игр, которые проводятся для учащихся с 5-го по 10-й класс. Проводятся на классных часах. Создаются профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность обучающегося к выбору, педагогический работник актуализирует его профессиональное самоопределение. Организаторами выступают классный руководитель и психолог. В процессе игр ученик получит представление о существующих профессиях, о новых профессиях и специальностях, которые будут востребованы на рынке труда в 2020 году; о профессиональных качествах человека, о навыках XXI века; о значении труда в жизни человека. Научатся: пользоваться различными источниками информации для изучения мира профессий и труда; ориентироваться в мире профессий; получат возможность оценивать собственные возможности при выборе профессии;
профориентационные экскурсии, список которых формируется на основе опроса обучающихся с 5-го по 11-й класс. Экскурсии проводятся с мая по сентябрь. Перед экскурсией проводится подготовительная работа – учащиеся находят информацию о предприятии, формулируют вопросы, которые хотели бы уточнить непосредственно на предприятии. Возможна разработка чек-листов. После экскурсии проводится анализ. В результате посещения профориентационных экскурсий учащиеся овладевают начальными сведениями об особенностях различных профессий, их происхождении и назначении; получают представление о содержании труда в различных профессиональных областях, представление о требованиях к качествам работника, образовании, условиях работы. Повышение мотивации и информированности о выбранной профессии;
посещение профориентационных парков, где обучающиеся в игровой деятельности знакомятся с профессиями, учатся основам межличностного общения, учатся разрешать конфликты и применяют навыки самообслуживания;
организация профориентационных смен на базе пришкольного детского лагеря отдыха, в работе которых принимают участие эксперты в области профориентации и где обучающиеся могут глубже познакомиться с теми или иными профессиями, получить представление об их специфике, попробовать свои силы в той или иной профессии, развивать в себе соответствующие навыки;
изучение интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий;
прохождение профориентационного онлайн-тестирования;
прохождение онлайн-курсов по интересующим профессиям и направлениям образования;
участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети Интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков.
Клуб интересных встреч. Традиционные собрания для учащихся разных возрастов с приглашением гостей – известных личностей, представителей разных профессий, специалистов в различных областях, достигших успеха. Встречи проходят в разном формате – «Круглый стол», «100 вопросов к взрослому», «10 глупых вопросов» и др. Учащиеся заранее знакомятся с информацией о госте, формулируют вопросы, демонстрируя освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Такие встречи мотивируют учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; помогают проявить готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.
Консультации с психологом или приглашенным специалистом проходят по заявке родителей или учащихся, в присутствии или без присутствия родителей по индивидуальной договоренности. Встречи могут быть однократные и многократные. Возможно проведение индивидуальных тестов с согласия родителей или помощь в анализе уже проведенного тестирования. В процессе бесед обучающийся пробует выявлять свои сильные стороны, определять пути развития, планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Курсы по выбору. Выбирая курс, учащийся демонстрирует готовность и умение выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
Модуль «Школьные медиа»
Цель школьных медиа (совместно создаваемых обучающимися и педагогическими работниками средств распространения текстовой, аудио- и видеоинформации) – развитие коммуникативной культуры обучающихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся.
Школьное коммуникационное агентство (ШКА) – разновозрастная группа школьного актива, состоящая из учеников 5–11-х классов, включающая в себя пресс-центр, школьное радио, видеостудию, дизайн-бюро, техподдержку, осуществляющую информационную поддержку в продвижении, рекламе, подготовке и проведении мероприятий, освещении деятельности школы. Участвует в планировании и организации продвижения и освещения школьных событий в школьных СМИ и соцсетях, оформления школьных мероприятий. Осуществляет мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, капустников, вечеров, дискотек, а также во время репетиций классов к ключевым общешкольным делам. Каждое отделение школьного коммуникационного агентства имеет своего взрослого куратора. ШКА курируется одним членом школьного комитета. В отделениях проводятся регулярные заседания, где учащиеся, проанализировав план на месяц, определяют свои задачи и организуют деятельность. При необходимости члены отделений ШКА обращаются за консультациями к сотрудникам школы. Отделения принимают заявки от начальной школы на помощь в рекламе, продвижении, проведении и освещении мероприятий. При планировании ключевых школьных дел представители отделений ШКА принимают участие в совете дела.
Через различные виды совместной деятельности у обучающихся вырабатываются необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине, отстаивать свои права, нести ответственность за порученное дело, соотносить личные интересы с общественными, понимать значение избирательных процедур, анализировать предвыборные программы кандидатов. В деятельности учащиеся получают возможность проявить организаторские способности, навыки планирования, анализа, формируются навыки общения и сотрудничества. Развивается творческое и критическое мышление. Развиваются навыки краткосрочного и долгосрочного планирования.
Пресс-центр – разновозрастная группа актива, работающая на освещение и рекламу школьных мероприятий. Представители пресс-центра пишут заметки, делают репортажи, берут интервью. Публикуются их статьи в социальных сетях, на сайте, в «Школьной газете № 1».Формируются коммуникационные навыки, в том числе навыки письменной коммуникации.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
На 2021-2022 учебный год
Направление | Название мероприятия | Классы | Ответственный |
СЕНТЯБРЬ «Внимание, дети!» | |||
Гражданско - патриотическое
Досуговая деятельность
Семейное
Самоуправление
Кл. рук.
Направление |
Название мероприятия |
Классы |
Ответственный | |||||||
| вание работы класса на 2021-22 уч. год» |
|
| |||||||
Выборы актива школьного самоуправления – Совет Лидеров |
5-11 кл. |
Кл. рук., зам. дир. ВР | ||||||||
Заседания Совета Лидеров | ||||||||||
Регистрация в РДШ. Оформление документов. | 3-8 кл. | Кл. рук., куратор отделения РДШ | ||||||||
Рейд по проверке соблюдения уч-ся единой школьной формы | 1-11 кл. | Совет Старшеклассников | ||||||||
Оформление школьных уголков | 1-11 кл | Кл. рук., Совет старшеклассников | ||||||||
Спортивно – оздоровительное | Регистрация и участие в программе ВФСК ГТО | 1-11 кл | Кл. рук., уч. физкультуры | |||||||
17.09. Военно-спортивная игра на местности | 2-11 кл. | Учитель ОБЖ, зам. дир. ВР, уч. физкультуры | ||||||||
Гражданско - патриотическое | Классные часы, встречи, часы общения «Люди пожилые, сердцем молодые», «Ветераны педагогического труда нашей школы» посвященные Международному дню пожилых людей. |
1-11 |
Кл. рук., п/о зам. дир. ВР | |||||||
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны РФ) | 5-11 кл. | Учитель ОБЖ, зам.дир. ВР | ||||||||
Организация деятельности военно-патриотического направления РДШ, отрядов: ЮИД и Юный страж порядка | 4-11 кл | Учитель ОБЖ, зам.дир. ВР | ||||||||
30.10.2021. День памяти политических репрессий. Урок Памяти |
8-11 кл. | Учитель истории, кл. рук | ||||||||
Кл. рук., Учителя-предметники | ||||||||||
Трудовое, Профориентационное | Операция «Чистый двор –чистая школа!» | 5-11 кл | Кл. рук | |||||||
Библиотечный урок «Книжки - ребятишкам!» | 1-4 кл. | Библиотекарь, Кл. рук. | ||||||||
Час проф. мастерства «Как устроена библиотека?» | 5-9 кл | Библиотекарь, Кл. рук. | ||||||||
26.10.2021. Международный день школьных библиотек. День открытых дверей. |
1-11 кл | Библиотекарь, зам. дир. ВР, кл. рук. | ||||||||
Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория» |
6-11 кл. |
Кл. рук., уч. информатик | ||||||||
28-30.10.2021. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
1-11 кл. | Кл. рук., учитель информатики | ||||||||
Семейное | Семейная акция «Открытка в подарок своими руками!» ко Дню пожилого человека и Дню учителя | 1-6 кл | Кл. рук. | |||||||
Родительские классные собрания по плану | 1– 11 кл | Кл. рук., зам. дир. ВР | ||||||||
Открытое мероприятие для родителей «Поговорим о правильном питании» | 1– 11 кл | Кл. рук., зам. дир. ВР, соц. педагог | ||||||||
Самоуправление | Заседания органов самоуправления в классах | 5-11кл | Кл. рук., лидер класса | |||||||
Заседания Совета Лидеров
| 5-11 кл | зам. дир ВР, командиры классов | ||||||||
Заседание Совета Старшеклассников | 8-11 кл. | Совет старшеклассников, зам.дир. ВР | ||||||||
Рейд по соблюдению учебной дисциплины | 5-11 кл. | Зам.дир. ВР, Сектор образования | ||||||||
Спортивно – оздоровительное | День Здоровья | 1-11 кл | Учителя физ-ры, кл. рук | |||||||
участие в программе ВФСК ГТО | 1-11 кл | Кл. рук., учитель физ- ры | ||||||||
Досуговая деятельность | Международный День учителя. Праздничное мероприятие «Учитель будет вечен на Земле!», участие в Дне единых действий от РДШ |
1-11 кл |
зам. дир ВР, кл. рук. | |||||||
Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов педагогического труда) | 5-11 кл | кл. рук. | ||||||||
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 1-4 кл. | зам. дир. ВР, Сектор культуры | ||||||||
НОЯБРЬ «Мы и творчество» | ||||||||||
Гражданско - патриотическое | 04.11.2021. День народного единства. Классные часы по данной тематике |
1-11 кл |
Кл. рук. | |||||||
Старт акции «Прадеды –деды – солдаты Победы!», посвященной Дню памяти погибших в первой мировой войне | 5-10 кл | зам. дир. ВР, кл. рук, учитель истории | ||||||||
Семейное | Родительские классные собрания по плану | 1 – 11 кл | Кл. рук., зам. дир. ВР | |||||||
Выставка рисунков ко дню матери | 1-4 кл | Классные руководители. | ||||||||
Общешкольное родительское собрание. Родительский всеобуч | 1-11 кл | зам. дир. ВР, кл. рук | ||||||||
Самоуправление | Заседания органов самоуправления в классах | 5-11кл | Кл. рук., лидер класса | |||||||
Заседания Совета Лидеров,
| 5-11кл | зам. дир. ВР, командиры классов | ||||||||
Заседании Совета Старшеклассников | 5-11кл | зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников | ||||||||
Совместное заседание Совета Старшеклассников и школьного родительского комитета по подготовке и проведению новогодних праздников |
5-11 кл. |
зам. дир. ВР, председатель РС, Совет Старшеклассников | ||||||||
Спортивно – оздоровительное | Участие в программе ВФСК ГТО | 1-11 кл | Кл. рук., учитель физ- ры | |||||||
Международный день отказа от курения «Скажи нет» | 1-11 кл. | Кл. рук, зам.дир. ВР, учитель физ. культуры | ||||||||
Досуговая деятельность | 16.11.2021. Международный день толерантности. Классные часы по данной тематике |
1-11 кл |
Кл. рук. | |||||||
26.11.2021. День матери в России. Классные часы «Мамы всякие важны!»
| 1-9 кл. | зам. дир. ВР, кл. рук. | ||||||||
Общешкольное мероприятие «Маме! С любовью!» | 1-11 кл. | Кл. рук., зам. дир. ВР | ||||||||
ДЕКАБРЬ «Новый год у ворот» | ||||||||||
Гражданско - патриотическое | 03.12.2021. День Неизвестного солдата. Общешкольная Акция «Письмо неизвестному солдату» День единых действий |
5-11 кл | Кл. рук., сектора «Культура» и «Образование» | |||||||
09.12.2021. День Героев Отечества. Классные часы «Ими гордится Россия! Ими гордимся мы!» День единых действий |
1-4 кл |
Кл. рук-ли | ||||||||
12.12.2021. День Конституции РФ. Часы общения «Главный Закон Жизни!» День единых действий |
9-11 кл. |
кл. рук., уч. обществознания | ||||||||
Семейное | Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти | 1-11 кл | зам. дир. ВР, кл. рук. | |||||||
Работа советов (педагогического, родительского и ученического) по подготовке к новому году |
1-11 кл |
зам. дир. ВР | ||||||||
Самоуправление | Заседания органов самоуправления в классах | 5-11кл | Кл. рук., лидер класса | |||||||
Заседания Совета Лидеров
| 5-11кл | зам. дир. ВР, командиры классов | ||||||||
Проведение заседания Совета Старшеклассников | 5-11кл | зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников | ||||||||
Спортивно – оздоровительное | Веселые зимние старты | 1-4 кл | зам. дир. ВР, уч.физ-ры, кл. рук. | |||||||
участие в программе ВФСК ГТО | 1-11 кл | Кл. рук., учитель физ- ры | ||||||||
Досуговая деятельность | Подготовка и проведение праздников «Однажды на Новый год…» | 1-2 кл. 3-4 кл. 5-7 кл. 8-11 кл. | зам. дир. ВР, кл.рук, Совет Старшеклассников
| |||||||
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, выполненную своими руками | 1-11 кл | зам. дир. ВР, кл. рук | ||||||||
Участие в районном конкурсе на лучшее новогоднее оформление образовательных организаций. |
|
зам. дир. ВР, кл. рук | ||||||||
ЯНВАРЬ 2022 г. «Я патриот» | ||||||||||
Гражданско - патриотическое | Начало работы оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школе |
5-11кл |
Учитель ОБЖ, зам. дир. по ВР | |||||||
27.01.2022.Час общения, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944) |
1-11 кл. |
Кл. рук., учителя истории, библиотекарь | ||||||||
Семейное | Индивид. консультации с родителями тревожных детей | - | Соц. пед, педагог- психолог | |||||||
Классные фотогалереи «Хороша ты Зимушка-Зима!» | 1-7 кл. | П/о, кл.рук | ||||||||
Общешкольное родительское собрание. Родительский всеобуч |
1-11 кл |
зам. дир. ВР, кл. рук | ||||||||
Самоуправление | Заседания органов самоуправления в классах | 5-11кл | Кл. рук., лидер класса | |||||||
Совместное заседание Совета Старшеклассников, родительского комитета и администрации по подготовке Праздник школы | 7-11кл |
Администрация школы, председатель РК | ||||||||
Проведение заседания Совета Старшеклассников | 8-11кл | зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников | ||||||||
Расширенное заседание Совета Лидеров с приглашением командиров классов начальной школы |
1-11 кл. |
зам. дир. ВР, командиры классов | ||||||||
Спортивно – оздоровительное | Зимняя школьная спартакиада | 1-11 кл | Кл. рук-ли, учит. физ-ры | |||||||
участие в программе ВФСК ГТО | 1-11 кл | Кл. рук., учителя физ- ры | ||||||||
Проведение тематических классных часов по ЗОЖ | 1-11 кл | Кл. рук. | ||||||||
Дни здоровья «Зимние забавы» во время школьных каникул | 1-11 кл | Кл. рук. | ||||||||
Досуговая деятельность | Смотр классных уголков | 1-11 кл. |
| |||||||
Организация зимних каникул (по особому плану) | 1-11 кл | Кл. рук., зам. дир. ВР | ||||||||
Гражданско - патриотическое | 15.02.2022.Часы общения в классах, посвященные Дню защитников Отечества, выводу войск из Афганистана | 1-11 кл |
Кл. рук | |||||||
08.02. Классные часы «Молодая Гвардия» - мы помним!» (день юного героя-антифашиста) | 1-11 кл | Кл. рук, уч. литературы, нач. классов | ||||||||
Организация и проведение смотра строя и песни «Солдат - всегда солдат!» |
1-4, 5-11 кл | учитель ОБЖ, зам. дир. ВР, кл. руководители | ||||||||
Старт общешкольной Акции «Читаем детям о войне» |
1-11 кл. | Кл. рук., администрация, родители, уч. нач. кл. | ||||||||
Трудовое, Профориентационное | Субботник «Любимая школа самая чистая!» | 1-11 кл | кл. рук, учителя технологии | |||||||
Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория» |
6-11 кл. |
Кл. рук. | ||||||||
Семейное | Конкурс фотоколлажей «Папа и я – мы большие друзья!» | 1-8 кл. | Кл. рук. | |||||||
Родительские классные собрания по плану | 1 –11 кл | Кл. рук., зам. дир. ВР | ||||||||
Самоуправление | Заседания органов самоуправления в классах | 5-11 кл | Кл. рук | |||||||
Заседания Совета Лидеров | 5-11 кл. | зам. дир. ВР, командиры классов | ||||||||
Проведение заседания Совета Старшеклассников | 8-11 кл | зам. дир. ВР, Совет Старшеклассников
| ||||||||
Спортивно – оздоровительное | Участие в районных мероприятиях Месячника оборонно – массовой и спортивной работы, посвященного Дню защитников Отечества. |
5– 11 кл |
кл. рук., учитель ОБЖ | |||||||
участие в программе ВФСК ГТО | 1-11 кл | Кл. рук., учитель физ-ры | ||||||||
Досуговая деятельность | 06.02.2022. Праздник Родной школы. Вечер встречи с выпускниками |
1-11 кл | зам. дир. ВР, Кл. рук-ли | |||||||
Классные досуговые мероприятия «От солдата – до генерала» | 1-11 кл. | Кл. рук.
| ||||||||
Общешкольное мероприятие «Аты-баты» (день единых действий) | 2-11 кл. | Кл. рук., зам. дир. ВР | ||||||||
14 февраля – День книгодарения | 1-11 кл. | Школьный библиотекарь, кл. рук. | ||||||||
МАРТ «Я и моё место в мире»
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |