Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление воспитания | Ценности | Показатели |
Патриотическое | Родина, природа | Проявляющий привязанность, любовь к семье, близким, окружающему миру |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Способный понять и принять, что такое «хорошо» и «плохо». Проявляющий интерес к другим детям и способный бесконфликтно играть рядом с ними. Проявляющий позицию «Я сам!». Доброжелательный, проявляющий сочувствие, доброту. Испытывающий чувство удовольствия в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых. Способный к самостоятельным (свободным) активным действиям в общении. Способный общаться с другими людьми с помощью вербальных и невербальных средств общения. |
Познавательное | Знание | Проявляющий интерес к окружающему миру и активность в поведении и деятельности. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Выполняющий действия по самообслуживанию: моет руки, самостоятельно ест, ложится спать и т. д. Стремящийся быть опрятным. Проявляющий интерес к физической активности. Соблюдающий элементарные правила безопасности в быту, в ОО, на природе. |
Трудовое | Труд | Поддерживающий элементарный порядок в окружающей обстановке. Стремящийся помогать взрослому в доступных действиях. Стремящийся к самостоятельности в самообслуживании, в быту, в игре, в продуктивных видах деятельности. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Эмоционально отзывчивый к красоте. Проявляющий интерес и желание заниматься продуктивными видами деятельности. |
Целевые ориентиры воспитательной работы для детей дошкольного
|
возраста (до 8 лет)
Портрет ребенка дошкольного возраста (к 8-ми годам)
Направления воспитания | Ценности | Показатели |
Патриотическое | Родина, природа | Любящий свою малую родину и имеющий представление о своей стране, испытывающий чувство привязанности к родному дому, семье, близким людям. |
Социальное | Человек, семья, дружба, сотрудничество | Различающий основные проявления добра и зла, принимающий и уважающий ценности семьи и общества, правдивый, искренний, способный к сочувствию и заботе, к нравственному поступку, проявляющий задатки чувства долга: ответственность за свои действия и поведение; принимающий и уважающий различия между людьми. Освоивший основы речевой культуры. Дружелюбный и доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, способный взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. |
Познавательное | Знания | Любознательный, наблюдательный, испытывающий потребность в самовыражении, в том числе творческом, проявляющий активность, самостоятельность, инициативу в познавательной, игровой, коммуникативной и продуктивных видах деятельности и в самообслуживании, обладающий первичной картиной мира на основе традиционных ценностей российского общества. |
Физическое и оздоровительное | Здоровье | Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, стремящийся соблюдать правила безопасного поведения в быту, социуме (в том числе в цифровой среде), природе. |
Трудовое | Труд | Понимающий ценность труда в семье и в обществе на основе уважения к людям труда, результатам их деятельности, проявляющий трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности. |
Этико-эстетическое | Культура и красота | Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве, стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности, обладающий зачатками художественно-эстетического вкуса. |
|
II. Содержательный раздел
2.1. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
Содержание рабочей программы воспитания МДОУ «Криушинский детский сад» обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности:
ü игровая;
ü коммуникативная;
ü познавательно-исследовательская;
ü восприятие художественной литературы и фольклора;
ü самообслуживание и бытовой труд;
ü конструирование из разного материала;
ü изобразительная;
ü музыкальная;
ü двигательная.
и охватывает следующие образовательные области:
1. социально-коммуникативное развитие;
2. познавательное развитие;
3. речевое развитие;
4. художественно-эстетическое развитие;
5. физическое развитие.
Дошкольный возраст – это период начального становления личности. К семи годам уже четко прослеживается направленность личности ребенка, как показатель уровня его нравственного развития.
Ядро нравственности составляют нормы и правила поведения. Любовь к Родине, добросовестный труд – это неотъемлемые элементы сознания, чувств, поведения и взаимоотношений.
Реализация цели и задач данной Программы осуществляется в рамках нескольких направлений воспитательной работы учреждения, формирование которых в совокупности обеспечит полноценное и гармоничное развитие личности детей дошкольного возраста:
1. Формирование личности ребенка, нравственное воспитание, развитие общения.
2. Формирование уважительного отношения к истории своей страны и любви к Родине.
3. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу.
4. Формирование позитивных установок к труду и творчеству.
5. Формирование основ безопасности.
6. Формирование основ экологического сознания.
|
В каждом из перечисленных направлений воспитания существуют свои подразделы, которые тесно взаимосвязаны между собой и обеспечивают интеграцию воспитательной деятельности во все образовательные области и во все виды детской деятельности в образовательном процессе, согласно ООП МДОУ «Криушинский детский сад».
В воспитании детей в сфере их личностного развития используются следующие вариативные формы взаимодействия:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!