История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-01-17 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории).
Пути достижения цели:
- Целевая прогулка по близлежащим улицам.
- Целевая прогулка на «Площадь нефтяников».
- Целевая прогулка «Парк здоровья».
- Беседа «История города Альметьевска» (презентация).
- Видеоэкскурсия по городу Альметьевск.
- Рассматривание фотографий с видами города, природы за городом.
- Беседа «Расскажем Незнайке о достопримечательностях города».
- Беседа «Наш город- город нефтяников». Цель: продолжать расширять представления детей о людях родного города, их профессиях, о важности их труда на благо всех нас и нашей Родины.
- Дидактическая игра «Назови и расскажи» (о достопримечательностях города с использованием фото).
- Дидактическая игра «Что делают из нефти?»
- Просмотр мультфильма «Приключения Нефтяши».
- Рисование «Дом, в котором я живу».
Итог: Игра-путешествие по городу Альметьевск. Цель: закрепить знания детей о родном городе, развивать умение активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Неделя «Страна моя родная, моя республика»
Тема «Страна моя родная!»
Цель: продолжать знакомить с родной страной, республикой (герб, гимн, флаг России, Татарстана); развивать чувство гордости за республику, страну.
Пути достижения цели:
- Беседа «Мы живем в Татарстане». Цель: Прививать любовь к природе, расширять знания о родном крае.
- Беседа «Мы живем в России». Цель: дать представление о Родине, воспитывать любовь к родной стране, предложить сложить из кубиков домик, развивать умение логически мыслить, строить по схеме, внимание, усидчивость.
- Рассматривание открыток с видами Кремля Казани и Красной площади Москвы.
|
- Рассматривание иллюстраций с видами разных климатических зон России, с красивой природой Татарстана.
- Рассматривание кукол в национальных костюмах.
- Дидактическая игра «Угадай, чей флаг?», «Составь флаг».
- Участие детей в мероприятии сада, посвященного Дню родного языка.
- Дидактическая игра «Подбери одежду для куклы Алсу и куклы Маши».
- Чтение русских и татарских народных сказок.
Итог: Раскрашивание кукол в национальных костюмах.
Неделя «Защитники»
Цель: формировать представления об одном из главных праздников страны-Дня Защитников Отечества, развивать у детей быстроту, выносливость, силу, воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям, служившим в армии, любовь и гордость за свою страну.
Пути достижения цели:
- Беседа «День защитника Отечества». Цель: Уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями, развивать мелкую моторику рук, пространственные отношения, внимание, усидчивость при действии со счетными палочками.
- Рассматривание альбома «Защитники Отечества».
- Занятие «Наша Армия родная». Цель: закрепить знания детей о том, что Российская армия- защитница нашей Родины, уточнить о родах войск, учить детей навыкам словообразования, развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику при лепке вертолета, воспитывать уважение к людям военных профессий.
- Изготовление подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества.
- Физминутка «Мы летчики».
- Чтение стихов про военные профессии, рассказа Длуголенского «Что могут солдаты?», заучивание стихотворения«Воин российский».
- Сюжетно-ролевая игра «На корабле».
- Конструирование из счетных палочек ракеты.
С. Баруздин «Шел по улице солдат».
- Я. Длуголенский «Что могут солдаты».
-О.Высотская «Мой брат уехал на границу».
-С. Маршак «Пограничник».
Итог: Спортивный праздник, посвященный ко Дню защитника Отечества «Я и мой папа» (с участием пап ).
|
МАРТ
Неделя «Моя мама»
Тема «Моя мама».
Цель: развивать у детей доброту сердца, чуткость души, действенную любовь к маме – самому родному человеку, уважение к её труду. Приобщать к художественной литературе.
Пути достижения цели:
-Занятие «Забота о маме». Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, учить описывать человека (маму), развивать ловкость, быстроту в играх соревновательного характера.
- Беседа «Мамино любимое занятие». Цель: формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле.
- Беседа «Как трудятся наши мамы». Цель: развивать связную речь, воспитывать любовь, уважение к маме.
- Игровое занятие «Сердце матери лучше солнца греет».
- Сюжетно — ролевая игра «Дочки – матери».
Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение ладить друг с другом в совместной игре.
- Пальчиковая игра «Наши мамы».
- Дидактическая игра «Назови ласково».
- Чтение Я.Сегель «Как я был мамой»; Ю. Яковлев «Мама»; Е. Благинина «Вот какая мама»; Е. Благинина «Посидим в тишине».
- Выпуск газеты «Моя мама на работе».
- Изготовление подарка мамам, бабушкам. Цель: воспитывать желание порадовать мам, бабушек.
Рисование «Цветы для мамы».
Итог: Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта, «Мамин день».
Неделя «Народные традиции»
Тема Праздник «Масленица».
Цель: воспитывать интерес к народным русским праздникам, интерес к истории России, национальную гордость.
Пути достижения цели:
Беседа о традициях и обрядах праздника – Масленица.
Цель: повышение интереса к традициям русского народа, приобщение детей к традиции проведения народного праздника – Масленицы через сопереживание и непосредственное участие их в общем действии.
Раскрашивание кукол в национальных русских костюмах.
Русские народные игры «Мороз красный нос», «Лягушки на болоте», «Салки», «Жмурки».
Презентация «Масленица на Руси».
Итог: участие детей на празднике «Масленица».
Неделя «Народные традиции»
Тема «Народный промысел».
Цель: Расширять знания детей о народных обычаях и традициях на Руси. Формировать понятие о русской народной игрушке; прививать интерес к русскому прикладному искусству; создавать и творить по мотивам русского народного творчества Продолжать знакомить детей с русскими народными играми-хороводами. Воспитывать гостеприимство, умение быть благодарным. Расширять знания детей о народных праздниках на Руси.
|
Пути достижения цели:
- Беседа «Культура и традиции русского народа». Цель: закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе, познакомить с некоторыми историческими событиями и культурой. Познакомить детей с понятием «традиция», с традициями русского народа. Воспитывать любовь к Родине, к русскому народу, уважение к его традициям.
- Беседа «Откуда пришла матрешка?» Цель: познакомить с историей возникновения матрешки, прививать интерес к народному творчеству.
- Занятие «Знакомство с Городецкой росписью». Цель: Цель: формировать представление у детей, что произведения декоративно-прикладного искусства передаются из поколения в поколение, познакомить детей с городецкой росписью, с ее характерными особенностями (элементы, композиция, цветосочетания) (Презентация).
- Занятие «Описание дымковских игрушек». Задачи:Закрепление знаний о внешнем виде дымковской игрушки; Закрепление знаний о цвете и фигурах. Развивать память, наблюдательность, активность в играх. Воспитывать уважение к сверстникам, умение слушать ответы товарищей до конца, не перебивая. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже, числительные с существительным.
- Дидактическая игра «Сложи узор» (по мотивам татарского орнамента, хохломской, дымковской росписи).
- Дидактическая игра «Найди одинаковые матрешки».
- Дидактическая игра «Подбери картинки» (по мотивам народных росписей).
- Подвижные народные русские и татарские игры.
- Декоративное рисование «Дымковская барыня», «Филимоновский конь». Цель: закрепление элементов росписей.
- Лепка «Курочка» (из глины по мотивам дымковской росписи).
- Чтение русских народных потешек, сказок.
- Сюжетно-ролевая игра «К бабушке Варварушке в гости на оладушки». Цель: знакомить с предметами быта в избе, их назначением и значением, развивать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.
|
- Татарские подвижные игры «Скок-перескок», «Займи свое место», «Лисички и курочки».
- Русские народные игры «Мороз красный нос», «Лягушки на болоте», «Салки», «Жмурки».
Итог: Показ театра по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: развивать артистические способности, учить передавать мимикой, интонацией и движениями героев сказки.
Неделя «Народные традиции»
Тема «Праздник «Карга боткасы»
Цель: Познакомить детей с национальным праздником наших предков, с его историей и значением в жизни народа. Расширить представление о традициях татарского народа.
Пути достижения цели:
- Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах.
- Занятие «Татарский народный костюм». Цель: Дать детям представление об истории возникновения татарского национального костюма, о названии элементов мужского (камзол, түбәтәй, читек) и женского (кулмәк, алъяпкыч, калфак, читек) костюмов; формировать художественный вкус и эстетическое восприятие предметов народного быта; воспитывать ценностное отношение к семейным традициям и совместному труду взрослых и детей. Материал: презентация, раскраски с национальной татарской одеждой, карандаши.
-Беседа «Растительный орнамент вышивки татарского народа». Цель: познакомить с некоторыми элементами татарского орнамента, развивать интерес к народным традициям, искусству.
- Чтение татарских сказок; изучение татарских народных пословиц, поговорок, потешек, закличек, песен; знакомство с подвижными играми татарского народа; разучивание татарских стихов.
- Чтения стихотворения Г.Тукая «Кошка - озорница» Цель: знакомить с творчеством тат. поэта Г.Тукая.(ЭРС).
- Чтение сказки А.Алиша «Болтливая утка» (ЭРС). Цель: познакомить с новой сказкой, учить оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы педагога полным предложением.
- Дидактическая игра «Лото» (по мотивам татарского орнамента).
- Дидактическая игра «Сложи узор» (по мотивам татарского орнамента).
- Татарские подвижные игры «Скок-перескок», «Займи свое место», «Лисички и курочки».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!