Образец заявления прокурору о дискриминации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Образец заявления прокурору о дискриминации

2022-01-17 74
Образец заявления прокурору о дискриминации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прокурору____________ области

Правдолюбцеву И.С.

от ФИО адрес

Уважаемый Игорь Семенович!

Губернатор ______ области ________ В.В. 08.07.2021 г. подписал Указ №106 «О внесении изменений в Указ Губернатора области 17.03.2020 г. №38» которым фактически были узаконены дискриминация непривитых граждан и сегрегация по признаку наличия или отсутствия у гражданина сертификата о вакцинации. Считаю, что вводимые данным Указом ограничения нарушают мои права и свободы как гражданина Российской Федерации, Конституцию Российской Федерации, а также законодательство в сфере защиты прав потребителей и Основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней. ДИСКРИМИНА́ЦИЯ (лат. discriminatio – различение) - ограничение прав человека (группы людей) по определённому признаку (Гаджиев К. С., Гусов К. Н. Дискриминация. bigenc.ru. Большая российская энциклопедия. Электронная версия (2017). Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение, обособление, удаление, разделение) — это принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни (Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969—1978.). Генеральная Ассамблея ООН квалифицировала сегрегацию в качестве преступления против человечества. Сегрегация определяется Европейской комиссией по борьбе с расизмом и нетерпимостью как акт, в соответствии с которым (физическое или юридическое) лицо без объективного и разумного оправдания осуществляет отделение одних индивидуумов от других, руководствуясь при этом одним из дискриминационных оснований. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ст. 15 Конституции РФ). Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (п. 2 ст. 19 Конституции РФ). В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст. 55 Конституции РФ). Основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Согласно п. 1 ст. 5, п. 2 ст. 11 указанного закона, граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок. Медицинские вмешательства в Российской Федерации добровольны в соответствии с п.1 ст. 20, пп. 7, 8 п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В отношении вакцины против коронавирусной инфекции, у представителей любых профессий в настоящее время в нашем регионе обязанности вакцинироваться нет. Вакцина против коронавируса внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям". Приложение 2). В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации. В соответствии с абзацем 5 п.6 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" главные санитарные врачи наделены полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям. При этом санитарные Правила СП 3.1.3597-20 «профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также постановления главного санитарного врача на данный момент не содержат такого решения. Сам факт включения вакцины в государственный календарь прививок по эпидемиологическим показаниям, не делает ее применение обязательной, календарь на данный момент содержит 24 прививки, среди которых чума, холера, сибирская язва, лихорадка Ку, желтая лихорадка и т.д. Ограничительные меры, содержащиеся в Указе по своей сути являются «социальным шантажом». Права граждан, проживающих на территории Владимирской области на получение услуг в сфере общественного питания, досуга, фитнесса, красоты и многих других, теперь зависит от вакцинации. Фактически, отказ от вакцинации прямо приведет к лишению этих прав. Предприниматели нашего региона вынуждены отказывать непривитым гражданам в заключении публичных договоров в связи с отсутствием у них сертификата о вакцинации, тем самым нарушая положения не только Конституции РФ, но и Гражданского Кодекса РФ. Альтернатива сертификату о вакцинации в виде предъявления результатов ПЦР-теста на входе в организации, относящиеся к сфере услуг, на самом деле такой не является. В настоящее время ПЦР-тест по полису ОМС (бесплатно для гражданина) можно сдать в учреждениях здравоохранения только по медицинским показаниям, то есть если есть подозрение на заболевание, при этом отстояв огромные очереди среди заболевших. И делать такой тест будут минимум два дня. А по Указу срок действия результатов ПЦР-теста – 3 дня. Единственная возможность уложиться в этот срок – это сдавать ПЦР-тест в платных клиниках (лабораториях), где его стоимость составляет 1000-1500 руб. Таким образом, чтобы беспрепятственно пользоваться правами, гарантированными Конституцией РФ, необходимо либо сделать прививку, либо тратить около 3000 руб. еженедельно на ПЦР-тесты. Данный Указ вынуждает пройти вакцинацию и одновременно лоббирует деятельность частных медицинских лабораторий и совершенно не направлен на предотвращение распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального Закона N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» не допускается разглашение любым лицам врачебной тайны, в том числе сведений о наличии/отсутствии теста на новую коронавирусную инфекцию или данных о наличии/отсутствии вакцинации. Граждане не обязаны предъявлять третьим лицам (официантам, администраторам и т.д.) информацию о состоянии своего здоровья. Помимо вышеизложенных обстоятельств, ограничения, вводимые Указом не учитывают права и интересы тех категорий граждан, которые уже перенесли короновирусную инфекцию или имеют медицинские противопоказания к вакцинации. Права и свободы человека и гражданина в области обеспечиваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права (п. 1 ст. 4 Устава Владимирской области). Губернатор при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы области, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации (п. 3 ст. 23 Устава Владимирской области). Ст. 2 Конституции РФ провозглашает: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Принуждение к вакцинации через угрозу лишения средств к существованию, лишение заработка, ограничение права на труд, свободу перемещения, свободного получение всех необходимых товаров и услуг, дискриминацию и сегрегацию - недопустимо и является прямым нарушением Конституции РФ и федерального законодательства. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). Согласно ст. 10 ФЗ № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. В соответствии со ст. 26 ФЗ № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

1. Провести проверку изложенных в настоящем заявлении фактов.

2. Не допустить дискриминацию непривитых граждан.

3. Не допустить нарушение прав граждан Владимирской области на свободное получение всех необходимых товаров и услуг, а также право граждан на неразглашение врачебной тайны.

Дата.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.