Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-01-17 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования), используется научно-методическое пособие П.Г. Нежнова, Н.А. Короткова «Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах».
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно д ля решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, учителя-логопеды).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
II. Содержательный раздел
II.1 Комплексно - тематическое планирование в группе раннего возраста
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
Адаптация к ДОУ. Детский сад | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | 1 сентября - 27 сентября | |
Осень Мониторинг | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 28 сентября - 15 ноября | Развлечение «Осень». Сбор осенних листьев для украшения группы и участка к развлечению Выставка детского творчества. |
Я в мире человек. Я расту здоровым | Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать, определять на вкус, ручки - хватать, держать, трогать, ножки - стоять, прыгать, бегать, ходить, голова - думать, запоминать, туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Организовывать разнообразные подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, создавать для детей условия для движения в течение всего дня. Знакомить с правилами поведения в детском саду начальные представления о здоровом образе жизни. | 16 ноября - 13 декабря | Совместное с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший |
|
Новогодний праздник | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 14 декабря — 31 декабря | Новогодний утренник. | ||
Зима | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | 1-31 января | Зимнее развлечение. Выставка детского творчества. | ||
Мой дом | Знакомить детей с родным городом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника), с транспортом, профессиями: воспитатель, младший воспитатель, повар, медицинская сестра, врач, продавец, т..е. из ближайшего окружения | 1 -14 февраля. | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» | ||
Мамин день | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | 15 февраля — 8 марта | Мамин праздник (чаепитие вместе с мамами). Изготовление открыток для мам. | ||
Творческая мастерская «Моя любимая игрушка» | Дать представления об окружающих детей игрушках (как называются, из чего сделаны, как с ними можно играть). Создавать ситуации, где дети смогут решать маленькие «проблемы», возникающие у игрушек. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, игрушек-забав. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-31 марта | Игры--забавы. Праздник народной игрушки. | ||
Весна | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | 1-25 апреля | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. | ||
Я и мир вокруг Мониторинг | . Дать представления о себе как человеке, о ближайшем окружении (группа, детский сад, участок группы, взрослые). Закреплять знание своего имени, имен членов семьи, сотрудников группы. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо, что такое плохо. | 26 апреля - 16 мая | Совместное чаепитие «Мир вокруг» | ||
Лето | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. | 17 - 31 мая | Развлечение «Здравствуй, лето!» | ||
В летний период детский сад работает в каникулярном
режиме | 1июня — 31 августа |
II.2 Образовательная деятельность в соответствии с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ.
Перспективно-тематический план
организованной образовательной деятельности
В группе раннего возраста
по образовательной области
Познавательное развитие |
С предметным окружением,
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!