О проведении интерактивной игры: «Игра будущего. Внедрение» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О проведении интерактивной игры: «Игра будущего. Внедрение»

2022-01-17 23
О проведении интерактивной игры: «Игра будущего. Внедрение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ректор ПГГПУ

Егоров К.Б.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интерактивной игры: «Игра будущего. Внедрение»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения интерактивной игры «Игра будущего. Внедрение» (далее - Игра).

1.2. Данная игра является интерактивной онлайн-игрой с оффлайн элементами, включающей в себя выполнение игровых и интеллектуальных заданий, как от факультетов, так и от подразделений ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».

1.3. Игра и подведение итогов проводятся в онлайн-режиме, церемония награждения происходит оффлайн. Для участия в «Игре будущего. Внедрение» необходимо зарегистрироваться, пройдя по следующей ссылке:

Регистрация на «Игру будущего. Внедрение» (office.com)

Цели и задачи

2.1. Целью проведения Игры является:

● профориентация школьников 9-11 классов, а также учеников учреждений среднего профессионального образования посредством знакомства их с факультетами и образовательными программами ПГГПУ;

● создание положительного имиджа ПГГПУ.

2.2. Задачи Игры:

● разработка и проведение тематических интерактивных активностей для школьников 9-11 классов, а также учеников учреждений среднего профессионального образования г.Перми и Пермского края;

● вовлечение целевой аудитории, потенциальных абитуриентов ПГГПУ в жизнь университета, через Игру;

● выявление и поощрение самых активных и увлеченных школьников и учеников СПО г. Перми и Пермского края.

Участники и жюри

3.1. К участию в «Игре будущего. Внедрение» приглашаются обучающиеся 9-11 классов, а также ученики учреждений среднего профессионального образования г. Перми и Пермского края.

3.2. Оценивать выполнение конкурсных заданий будут представители Организационного комитета Игры, в состав которого включены представители факультетов, преподаватели, сотрудники, а также студенты ПГГПУ.

 

Сроки и порядок проведения

4.1. «Игра будущего. Внедрение» проводится с 15.10.2021 по 24.12.2021 года (до 23.55 по пермскому времени).

4.2. Подведение итогов Игры состоится 25 декабря 2021.

4.3. Регистрация участников осуществляется по ссылке:

Регистрация на «Игру будущего. Внедрение» (office.com)

Дата и время начала регистрации участников 08.10.2021 года в 20.00.

4.4. Коммуникация с участниками, информационная и административная поддержка осуществляется через группу в социальной сети «Вконтакте» Игра будущего. Внедрение

4.5. Задания Игры делятся на 4 типа:
1) Обязательные (входные) задания, за выполнение присваивается 10 баллов.
2) Задания для получения ключа архива заданий выдаются 1 раз в 2 недели, не награждаются баллами.
3) Интеллектуальные задания от факультетов ПГГПУ с оценкой по параметрам: правильность решения, ход мысли, используемые источники. Оцениваются комиссией из трех человек, включая заместителя декана факультета, разработавшего задание. Максимальное количество присваиваемых баллов за задания - 100 баллов.
4) Игровые задания, за их выполнение игрокам начисляется 50 баллов. Разрабатываются «Муверами» - студенческой инициативной группой, сформированной Центром работы с абитуриентами ПГГПУ. Задания имеют следующие направленности: общеуниверситетские, квестовые (оффлайн), исторические, творческие, медийные.

Максимальное общее количество баллов составляет  2035.

4.6. При формировании группы из двух и более лидеров рейтинга Игры, будут предложены дополнительные задания, разработанные Организационным комитетом для выявления единственного победителя Игры.

Условия проведения

5.1. В «Игре будущего. Внедрение» принимают участие учащиеся с 9-11 классов, а также ученики учреждений среднего профессионального образования г.Перми и Пермского края.

5.2. Результаты оцениваются по заработанным баллам за период проведения Игры с 15.10.2021 по 24.12.2021 года.

5.3. Задания Игры делятся на 4 типа согласно п.4.5. данного Положения.

5.4. Задания публикуются еженедельно по пятницам в группах социальной сети «Вконтакте»: Пермский педагогический университет (ПГГПУ) (vk.com) и Игра будущего. Внедрение, а также на официальном сайте ПГГПУ (pspu.ru).

5.5. Задания доступны 4 дня с момента публикации, далее архив заданий можно получить, выполнив дополнительное задание, согласно п.4.5. данного Положения.

5.6. Количество участников не ограничено.

5.7. Задания выполняются индивидуально и оцениваются для каждого игрока отдельно, согласно п. 4.5. данного Положения.

 

Подведение итогов

6.1. Все игроки получают сертификаты об участии в электронном формате.

6.2. Победитель определяется из числа участников, набравших наибольшее количество баллов. Рейтинги хода игры публикуются еженедельно по пятницам в группах социальной сети «Вконтакте»: Пермский педагогический университет (ПГГПУ) (vk.com) и Игра будущего. Внедрение, а также на официальном сайте ПГГПУ (pspu.ru)

6.3. В случае, если максимальное количество баллов нескольких участников совпадает, назначается дополнительное задание, по результатам выполнения которого, Оргкомитет Игры устанавливает победителя.

6.4. Главный приз - подготовительные курсы к ЕГЭ по трем предметам на выбор, которые проводятся с января по апрель на базе ПГГПУ. При отсутствии возможности посещать курсы очно, победитель получит доступ к онлайн версии курсов.

6.5. В ходе Игры предусмотрены дополнительные призы и подарки, присуждаемые Оргкомитетом мероприятия.

6.6. Все призы и подарки Игры в денежном эквиваленте не выдаются.

Дополнительные условия

7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения интерактивной игры «Игры будущего. Внедрение», а также в отдельные задания и условия их проведения с обязательным уведомлением участников.

 

Контакты для связи

Игра будущего. Внедрение

Через регистрационную форму

Ректор ПГГПУ

Егоров К.Б.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интерактивной игры: «Игра будущего. Внедрение»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения интерактивной игры «Игра будущего. Внедрение» (далее - Игра).

1.2. Данная игра является интерактивной онлайн-игрой с оффлайн элементами, включающей в себя выполнение игровых и интеллектуальных заданий, как от факультетов, так и от подразделений ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».

1.3. Игра и подведение итогов проводятся в онлайн-режиме, церемония награждения происходит оффлайн. Для участия в «Игре будущего. Внедрение» необходимо зарегистрироваться, пройдя по следующей ссылке:

Регистрация на «Игру будущего. Внедрение» (office.com)

Цели и задачи

2.1. Целью проведения Игры является:

● профориентация школьников 9-11 классов, а также учеников учреждений среднего профессионального образования посредством знакомства их с факультетами и образовательными программами ПГГПУ;

● создание положительного имиджа ПГГПУ.

2.2. Задачи Игры:

● разработка и проведение тематических интерактивных активностей для школьников 9-11 классов, а также учеников учреждений среднего профессионального образования г.Перми и Пермского края;

● вовлечение целевой аудитории, потенциальных абитуриентов ПГГПУ в жизнь университета, через Игру;

● выявление и поощрение самых активных и увлеченных школьников и учеников СПО г. Перми и Пермского края.

Участники и жюри

3.1. К участию в «Игре будущего. Внедрение» приглашаются обучающиеся 9-11 классов, а также ученики учреждений среднего профессионального образования г. Перми и Пермского края.

3.2. Оценивать выполнение конкурсных заданий будут представители Организационного комитета Игры, в состав которого включены представители факультетов, преподаватели, сотрудники, а также студенты ПГГПУ.

 

Сроки и порядок проведения

4.1. «Игра будущего. Внедрение» проводится с 15.10.2021 по 24.12.2021 года (до 23.55 по пермскому времени).

4.2. Подведение итогов Игры состоится 25 декабря 2021.

4.3. Регистрация участников осуществляется по ссылке:

Регистрация на «Игру будущего. Внедрение» (office.com)

Дата и время начала регистрации участников 08.10.2021 года в 20.00.

4.4. Коммуникация с участниками, информационная и административная поддержка осуществляется через группу в социальной сети «Вконтакте» Игра будущего. Внедрение

4.5. Задания Игры делятся на 4 типа:
1) Обязательные (входные) задания, за выполнение присваивается 10 баллов.
2) Задания для получения ключа архива заданий выдаются 1 раз в 2 недели, не награждаются баллами.
3) Интеллектуальные задания от факультетов ПГГПУ с оценкой по параметрам: правильность решения, ход мысли, используемые источники. Оцениваются комиссией из трех человек, включая заместителя декана факультета, разработавшего задание. Максимальное количество присваиваемых баллов за задания - 100 баллов.
4) Игровые задания, за их выполнение игрокам начисляется 50 баллов. Разрабатываются «Муверами» - студенческой инициативной группой, сформированной Центром работы с абитуриентами ПГГПУ. Задания имеют следующие направленности: общеуниверситетские, квестовые (оффлайн), исторические, творческие, медийные.

Максимальное общее количество баллов составляет  2035.

4.6. При формировании группы из двух и более лидеров рейтинга Игры, будут предложены дополнительные задания, разработанные Организационным комитетом для выявления единственного победителя Игры.

Условия проведения

5.1. В «Игре будущего. Внедрение» принимают участие учащиеся с 9-11 классов, а также ученики учреждений среднего профессионального образования г.Перми и Пермского края.

5.2. Результаты оцениваются по заработанным баллам за период проведения Игры с 15.10.2021 по 24.12.2021 года.

5.3. Задания Игры делятся на 4 типа согласно п.4.5. данного Положения.

5.4. Задания публикуются еженедельно по пятницам в группах социальной сети «Вконтакте»: Пермский педагогический университет (ПГГПУ) (vk.com) и Игра будущего. Внедрение, а также на официальном сайте ПГГПУ (pspu.ru).

5.5. Задания доступны 4 дня с момента публикации, далее архив заданий можно получить, выполнив дополнительное задание, согласно п.4.5. данного Положения.

5.6. Количество участников не ограничено.

5.7. Задания выполняются индивидуально и оцениваются для каждого игрока отдельно, согласно п. 4.5. данного Положения.

 

Подведение итогов

6.1. Все игроки получают сертификаты об участии в электронном формате.

6.2. Победитель определяется из числа участников, набравших наибольшее количество баллов. Рейтинги хода игры публикуются еженедельно по пятницам в группах социальной сети «Вконтакте»: Пермский педагогический университет (ПГГПУ) (vk.com) и Игра будущего. Внедрение, а также на официальном сайте ПГГПУ (pspu.ru)

6.3. В случае, если максимальное количество баллов нескольких участников совпадает, назначается дополнительное задание, по результатам выполнения которого, Оргкомитет Игры устанавливает победителя.

6.4. Главный приз - подготовительные курсы к ЕГЭ по трем предметам на выбор, которые проводятся с января по апрель на базе ПГГПУ. При отсутствии возможности посещать курсы очно, победитель получит доступ к онлайн версии курсов.

6.5. В ходе Игры предусмотрены дополнительные призы и подарки, присуждаемые Оргкомитетом мероприятия.

6.6. Все призы и подарки Игры в денежном эквиваленте не выдаются.

Дополнительные условия

7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения интерактивной игры «Игры будущего. Внедрение», а также в отдельные задания и условия их проведения с обязательным уведомлением участников.

 

Контакты для связи


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.