Питаться дома или в общепите? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Питаться дома или в общепите?

2022-01-17 40
Питаться дома или в общепите? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10

Тема 8.1.

Любимая еда в детстве.

 

Содержание учебного материала

Наименования продуктов.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

2

Практическая работа

· Введение лексики по изучаемой теме (30 слов);

· Презентация грамматического материала;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

· Составление сообщения по теме;

 

1

Тема 8.2.

Обед в ресторане.

 

Содержание учебного материала

Конструкции I like… I’d like…;

Диалоги по теме;

Исчисляемые и неисчисляемые существительные с some, any, a lot of…;

1

2

Практические занятия

· Прослушивание диалогов и ответы на вопросы к ним;

· Презентация грамматического материала;  

  • Выполнение лексико-грамматических упражнений;

· Закрепление нового лексико-грамматического материала в диалогах;

1

Тема 8.3.

Готовим дома.

 

 

Содержание учебного материала

Рецепт домашнего пирога;

Употребление a /an / some с существительными;

Употребление some / any, much / many

 

1

2

Практические занятия

  • Презентация грамматического материала;
  • Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1

Тема 8.4.

История сэндвича.

 

Содержание учебного материала

Текст «История сэндвича»

1

2

Практические занятия

· Просмотрово-поисковое чтение текста;

· Выполнение лексических упражнений;

1

Тема 8.5.

За покупками. Повседневный английский.

 

Содержание учебного материала

Аудиозаписи по теме урока;

1

Практические занятия

  • Прослушивание аудиозаписей по теме урока;
  • Составление диалогов по теме;
  • Заучивание диалогов;

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

· Заучивание новой лексики по теме;

· Подготовка пересказа текста;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

· Подготовка проектной работы (презентаия/реферат/видеоролик/эссе) с использованием англоязычных источников как средства для получения информации в образовательных и самообразовательных целях;

2

3

Раздел 9.

Жизнь в городе

8

Тема 9.1.

Описние города.

 

Содержание учебного материала

Степени сравнения прилагательных.

1

2

Практические занятия

· Введение лексики по теме (25 слов) с целью формирования коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;  

· Чтение, перевод текста;

· Ответы на вопросы к тексту;

· Отработка фонетики;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Тема 9.2.

Самый большой рынок Лондона.

 

Содержание учебного материала

Текст «Камден маркет»;

Превосходная степень прилагательных;

1

2

Практические занятия

· Чтение, перевод текста;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1

Тема 9.3.

Город и провинция.

Названия городских строений.

 

Содержание учебного материала

Лексика по теме урока;

1

Практические занятия

· Введение лексики по теме урока;

· Выполнение лексических заданий;

1

Контрольная работа № 2

1

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

· Заучивание новой лексики по теме;

· Подготовка пересказа текста;

· Написание странички дневника по теме;

· Поиск дополнительной информации по теме с использованием печатных и электронных ресурсов.

2

3

Раздел 10.

Знакомство

6

 

Тема 10.1.

Фразы приветствия и знакомства. Формы обращения. Встреча и проводы гостей в ресторане

12

Содержание учебного материала Фразы приветствия и знакомства  Формы обращения. Встреча и проводы гостей в ресторане 

1

2

 

Практические занятия:

· изучение новых слов и устойчивых словосочетаний в объеме 40 слов;

· отработка фонетических и лексических единиц изучаемого материала.

· чтение и перевод диалогов по теме;

· прослушивание аудиоматериалов;

· выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление глагола «to be» в Present Simple Tense (утвердительная форма);

· выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление личных местоимений;

· введение понятия о порядке слов в английском предложении;

· тренировка навыков монологической и диалогической речи, связанной с ситуацией знакомства;

 

  1  

Тема 10. 2.

Рассказ о себе.

34

Содержание учебного материала Рассказ о себе.

1

2

 

Практические занятия:

· Отработка фонетических и лексических единиц изучаемого материала в объеме 20 слов;

· Чтение, перевод текста по теме;

· Составление рассказа о себе с использованием изучаемой лексики;

· выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление глагола «to be» в Present Simple Tense

(отрицательная и вопросительная форма).

Безличные и неопределенно-личные предложения.

  1  

Тема 10. 3.

Страны и национальности 56

Содержание учебного материала Страны и национальности 11

2

  Практические занятия: · изучение новых слов и устойчивых словосочетаний в объеме 10 слов; · отработка фонетических и лексических единиц изучаемого материала. · чтение и перевод диалогов по теме; · прослушивание аудиоматериалов; · тренировка навыков монологической и диалогической речи;     Самостоятельная работа обучающихся: · Закрепление лексических единиц и структур по теме; · выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление глагола «to be» в Present Simple Tense · закрепление теоретического материала, изученного на практическом занятии; Тематика домашних заданий Страны и национальности 2  

Раздел 11.

Я работаю в ресторане

8

 

Тема 11.1.

Описание рабочего места (помещения ресторана).

78

Содержание учебного материала Описание рабочего места (помещения ресторана).

1

2

 

Практические занятия:

· изучение названий помещений ресторана (20 слов)

· Чтение, перевод текста, описывающего ресторан;

· Ответы на вопросы к прочитанному тексту;

· Выполнение лексических упражнений;

 

1

 

Тема 11.2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.