g. Отношения с подопечными (в введении которых он помогает наставнику) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

g. Отношения с подопечными (в введении которых он помогает наставнику)

2022-01-17 29
g. Отношения с подопечными (в введении которых он помогает наставнику) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Умеет видеть свою ограниченность в возможности помогать другим и способен перенаправлять людей к своему наставнику.

· Не вступает в отношения с подопечными ради личной выгоды и не попадает от них в финансовую зависимость.

· Понимает, что действует не от себя, но считает себя слугой и помощником своего наставника и санги наставников.

H. Авторизация

· Своим наставником с благословения совета наставников.

 

 

Помощник наставника.

 

A. Стаж

· Минимум 3 года регулярного общения с преданными и духовной практики (16 кругов и 4 регулирующих принципа).

· Опыт служения ведущего группы не менее одного года.

 

B. Наличие инициации

· Имеет 1-ю инициацию (исключения возможны)

 

C. Знания

· Требования для «Ведущего группы».

· Бхакти-лата 2 и 3 уровни (например, Бхакти-ашрая или Бхакта-програм).

 

D. Прочитанные книги

· Требования для «Ведущего группы».

· «Шримад Бхагаватам», Песни 1 и 2.

· «Учение Господа Чайтаньи».

· «Нектар преданности» (19 глав).

· «Нектар наставлений».

E. Садхана

· Требования для «Ведущего группы».

· Регулярно посещает программы санги наставников и проходит специальное обучение для помощников наставника.

· Регулярно посещает ретриты для наставников.

· Проводит утренние программы.

F. Поведение

· Требования для «Ведущего группы».

· Стремится избегать асат-санги (включая фильмы, неправильное использование интернета и пр.).

· Старается не создавать конфликтов. В случае конфликтов старается научиться разрешать их, обращаясь за помощью к своему наставнику. Старается общаться и сотрудничать с равными.

· Следует правилам вайшнавского этикета.

· Не имеет отрицательной истории в плане своего ашрама (возможны исключения, если это произошло давно, либо не по его вине).

· Ответственен в исполнении обязанностей своих социальных обязанностей и старается видеть их как одну из форм преданного служения; имеет необходимый доход (приходящий честным путем, не нарушающим 4 регулирующих принципа) для поддержания себя и своей семьи (если есть); имеет здоровые отношения с родственниками.

G. Отношения с подопечными (в ведении которых он помогает наставнику)

· Требования для «Ведущего группы».

· Осваивает навыки наставника и учится применять их с подопечными (в дальнейшем по ним будет составлен отдельный курс).

H. Авторизация

· Своим наставником с благословения совета наставников.

Наставник.

 

A. Стаж

· Минимум 5 лет регулярного общения с преданными и духовной практики (16 кругов плюс 4 регулирующих принципа).

· Обязательно служение помощником наставника не менее 2 лет, прежде чем стать наставником.

 

B. Наличие инициации

· Имеет 2-ю инициацию (возможны исключения)

 

C. Знания

· Требования для «Помощника наставника».

· Бхакти-лата 4 уровень (например, бхакти-шастры)

· Курс подготовки учителей - наставничество, часть 1.

· Курс подготовки учителей – преподавание, часть 1 (возможны исключения).

D. Прочитанные книги

· Требования для «Помощника наставника».

· «Шримад Бхагаватам»

· «Шри Чайтанья-чаритамрита»

E. Садхана

· Требования для «Помощника наставника».

· Участие в поклонении Божествам ятры.

F. Поведение

· Требования для «Помощника наставника».

· Имеет наставника и/или зависит от санги наставников.

· Старается вести осознанную духовную практику; способен к самоанализу.

· Целенаправленно развивает смирение.

· Имеет стабильное социальное положение: находится в ашраме и следует правилам своего ашрама, видя их как одну из форм преданного служения; имеет необходимый финансовый доход (приходящий честным путем, не нарушающим 4 регулирующих принципа) для поддержания себя и своей семьи (если есть); имеет здоровые отношения с родственниками.

· Является примером нравственного поведения в обществе.

G. Отношения с подопечными

· Требования для «Помощника наставника».

· Владеет навыками, необходимыми для наставника (в дальнейшем будет по ним разработан курс).

· Умеет объяснять, с какими кризисами обычно человек сталкивается на духовном пути, и как их преодолевать. Может описать ступени духовного роста и признаки этих ступеней. Умеет рассеивать сомнения подопечных.

· Не пытается набирать последователей; не выделяет свою группу как лучшую среди других наставнических групп; не замыкает подопечных на себе; не пытается давать наставления подопечным других наставников (без согласования с ними).

· Действует так, чтобы подопечный чувствовал, что наставник является помощником его дикша-гуру.

H. Авторизация

· Советом наставников и старшим наставником.

Старший наставник.

 

A. Стаж

· Минимум 10 лет общения с преданными и стабильной духовной практики.

· Обязательно служение наставником не менее 3 лет до выполнения данного служения.

 

B. Наличие инициации

· Имеет 2-ю инициацию

 

C. Знания

· Требования для «Наставника».

· Бхакти-лата 5 уровень (курс должен быть разработан, а пока не требуется)

· Прошел курс по 6 ведическим философиям (курс должен быть разработан, а пока не требуется)

· Умеет служить Божествам

D. Прочитанные книги

· Все книги Шрилы Прабхупады

E. Садхана

· Требования для «Наставника».

F. Поведение

· Требования для «Наставника».

· Способен разрешать конфликты между наставниками.

G. Отношения с подопечными

· Требования для «Наставника».

H. Авторизация

· Региональным секретарем и комитетом по наставничеству в РОСК при Национальном Совете.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.