Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-01-17 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Умеет видеть свою ограниченность в возможности помогать другим и способен перенаправлять людей к своему наставнику.
· Не вступает в отношения с подопечными ради личной выгоды и не попадает от них в финансовую зависимость.
· Понимает, что действует не от себя, но считает себя слугой и помощником своего наставника и санги наставников.
H. Авторизация
· Своим наставником с благословения совета наставников.
Помощник наставника.
A. Стаж
· Минимум 3 года регулярного общения с преданными и духовной практики (16 кругов и 4 регулирующих принципа).
· Опыт служения ведущего группы не менее одного года.
B. Наличие инициации
· Имеет 1-ю инициацию (исключения возможны)
C. Знания
· Требования для «Ведущего группы».
· Бхакти-лата 2 и 3 уровни (например, Бхакти-ашрая или Бхакта-програм).
D. Прочитанные книги
· Требования для «Ведущего группы».
· «Шримад Бхагаватам», Песни 1 и 2.
· «Учение Господа Чайтаньи».
· «Нектар преданности» (19 глав).
· «Нектар наставлений».
E. Садхана
· Требования для «Ведущего группы».
· Регулярно посещает программы санги наставников и проходит специальное обучение для помощников наставника.
· Регулярно посещает ретриты для наставников.
· Проводит утренние программы.
F. Поведение
· Требования для «Ведущего группы».
· Стремится избегать асат-санги (включая фильмы, неправильное использование интернета и пр.).
· Старается не создавать конфликтов. В случае конфликтов старается научиться разрешать их, обращаясь за помощью к своему наставнику. Старается общаться и сотрудничать с равными.
· Следует правилам вайшнавского этикета.
|
· Не имеет отрицательной истории в плане своего ашрама (возможны исключения, если это произошло давно, либо не по его вине).
· Ответственен в исполнении обязанностей своих социальных обязанностей и старается видеть их как одну из форм преданного служения; имеет необходимый доход (приходящий честным путем, не нарушающим 4 регулирующих принципа) для поддержания себя и своей семьи (если есть); имеет здоровые отношения с родственниками.
G. Отношения с подопечными (в ведении которых он помогает наставнику)
· Требования для «Ведущего группы».
· Осваивает навыки наставника и учится применять их с подопечными (в дальнейшем по ним будет составлен отдельный курс).
H. Авторизация
· Своим наставником с благословения совета наставников.
Наставник.
A. Стаж
· Минимум 5 лет регулярного общения с преданными и духовной практики (16 кругов плюс 4 регулирующих принципа).
· Обязательно служение помощником наставника не менее 2 лет, прежде чем стать наставником.
B. Наличие инициации
· Имеет 2-ю инициацию (возможны исключения)
C. Знания
· Требования для «Помощника наставника».
· Бхакти-лата 4 уровень (например, бхакти-шастры)
· Курс подготовки учителей - наставничество, часть 1.
· Курс подготовки учителей – преподавание, часть 1 (возможны исключения).
D. Прочитанные книги
· Требования для «Помощника наставника».
· «Шримад Бхагаватам»
· «Шри Чайтанья-чаритамрита»
E. Садхана
· Требования для «Помощника наставника».
· Участие в поклонении Божествам ятры.
F. Поведение
· Требования для «Помощника наставника».
· Имеет наставника и/или зависит от санги наставников.
· Старается вести осознанную духовную практику; способен к самоанализу.
· Целенаправленно развивает смирение.
· Имеет стабильное социальное положение: находится в ашраме и следует правилам своего ашрама, видя их как одну из форм преданного служения; имеет необходимый финансовый доход (приходящий честным путем, не нарушающим 4 регулирующих принципа) для поддержания себя и своей семьи (если есть); имеет здоровые отношения с родственниками.
|
· Является примером нравственного поведения в обществе.
G. Отношения с подопечными
· Требования для «Помощника наставника».
· Владеет навыками, необходимыми для наставника (в дальнейшем будет по ним разработан курс).
· Умеет объяснять, с какими кризисами обычно человек сталкивается на духовном пути, и как их преодолевать. Может описать ступени духовного роста и признаки этих ступеней. Умеет рассеивать сомнения подопечных.
· Не пытается набирать последователей; не выделяет свою группу как лучшую среди других наставнических групп; не замыкает подопечных на себе; не пытается давать наставления подопечным других наставников (без согласования с ними).
· Действует так, чтобы подопечный чувствовал, что наставник является помощником его дикша-гуру.
H. Авторизация
· Советом наставников и старшим наставником.
Старший наставник.
A. Стаж
· Минимум 10 лет общения с преданными и стабильной духовной практики.
· Обязательно служение наставником не менее 3 лет до выполнения данного служения.
B. Наличие инициации
· Имеет 2-ю инициацию
C. Знания
· Требования для «Наставника».
· Бхакти-лата 5 уровень (курс должен быть разработан, а пока не требуется)
· Прошел курс по 6 ведическим философиям (курс должен быть разработан, а пока не требуется)
· Умеет служить Божествам
D. Прочитанные книги
· Все книги Шрилы Прабхупады
E. Садхана
· Требования для «Наставника».
F. Поведение
· Требования для «Наставника».
· Способен разрешать конфликты между наставниками.
G. Отношения с подопечными
· Требования для «Наставника».
H. Авторизация
· Региональным секретарем и комитетом по наставничеству в РОСК при Национальном Совете.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!