Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми.

2022-01-17 19
Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конфеты знаний.

Дети спокойно занимают места в зале. Фоном звучит спокойная музыка.

Вед.: Дорогие дети, сегодня удивительный и прекрасный праздник – День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!

Вы умеете дружить?

Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – повторяйте последнее слово за мной.

- Нужно жить на белом свете дружно?

Дружно!

- это знать большим и взрослым нужно?

Нужно!

- Если ссора приключилась – скверно?

Скверно!

- Нужно тут же помириться, верно?

Верно!

Молодцы!

А потом, когда мы старше станем сами

Подрастёт и наша дружба с нами!

Давайте споём весёлую песенку о дружбе!

Звучит песня.

Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми.

Василиса П: Я – Василиса Премудрая. Читали сказку про меня?

Дети:   Читали!

Василиса П: А за что меня назвали Премудрой?

(ответы детей) Верно за ум, смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День знаний.

Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?

Дети: Что?

Василиса (таинственно): За семью морями, за семью домами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфетку, сразу же появляется, сильна жажда – жажда знаний. Человек меняется на глазах: становится любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает.

А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (ответы детей)

Знаю я, что дерево то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть?

(Достаёт из сумки или корзинки блюдце и яблочко.

Катает яблочко по блюдечку)

Яблочко, яблочко, подскажи, как добраться до волшебного дерева?

Яблочко (голос)

Чтоб до дерева дойти

И не сбиться вам с пути,

Свиток, спрятанный с заданьем,

Надо будет вам найти.

На вопросы отвечайте

И замки все открывайте.

Василиса П: Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где-то здесь, найти. Давайте-ка все вместе его поищем.

Игра «Холодно – горячо»

  (В игре дети находят свиток)

Василиса П: Что же в свитке написано?

Да здесь названия сказок: «Айболит», «Золушка», «Дюймовочка»,

 «Муха – Цокотуха», «Золотой ключик или приключения Буратино»

А ещё написано, что тот, кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, ответить на вопросы. Это может сделать лишь тот, кто сказок много знает.

Названия сказок – это и есть ключи к пяти замкам, на которые заперт сад волшебный, но как нам попасть в этот волшебный сад?

(обращается к яблочку)

Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти.

Яблочко (голос): нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный появись!» - а потом сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.

Василиса П: Так и сделаем.

Звучит бравурная музыка. Дети, закрыв глаза, произносят заклинание, топая ногами.

Пока у детей закрыты глаза, воспитатели в центре зала устанавливают деревья. На одном из них висят конфеты. Вокруг дерева укладывается пять верёвок, на соединённые концы каждой кладётся картонный замок.

Василиса: Посмотрите, мы оказались возле волшебного сада. Где-то

 здесь должен быть Страж.

Появляется Страж.

Страж: Здравствуйте, гости дорогие!

Дети: Здравствуй, Страж!

Страж: Очень рад вас видеть. Догадываюсь, зачем вы пожаловали – собрать с волшебного дерева конфеты знаний и отведать их. Предупреждаю: чтобы достигнуть этой цели, вам придётся преодолеть не одно препятствие, выполнить много заданий. Вы готовы к этому? (Дети отвечают) Но сначала я предлагаю вам поиграть.

Игра

Страж (продолжает): А сейчас первое задание:

Вам нужно назвать героя сказки Корнея Чуковского, действие которой происходит в жаркой Африке.

Василиса: Я помогу вам, ребята! У меня есть предметы, которые потерял этот герой.

Достаёт колпак, фонендоскоп, градусник. Дети отгадывает «Айболит»

Страж: Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились – получайте ключ!

Выходит девочка – Золушка.

Золушка: Дразнят Золушкой меня –

              Оттого что у огня,

              Силы не жалея.

              В кухне я тружусь, тружусь,

              С печкой я вожусь, вожусь –

              И всегда в золе я.

              Оттого что я добра

              Надрываюсь я с утра

              До глубокой ночи.                                              

Конфеты знаний.

Дети спокойно занимают места в зале. Фоном звучит спокойная музыка.

Вед.: Дорогие дети, сегодня удивительный и прекрасный праздник – День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!

Вы умеете дружить?

Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – повторяйте последнее слово за мной.

- Нужно жить на белом свете дружно?

Дружно!

- это знать большим и взрослым нужно?

Нужно!

- Если ссора приключилась – скверно?

Скверно!

- Нужно тут же помириться, верно?

Верно!

Молодцы!

А потом, когда мы старше станем сами

Подрастёт и наша дружба с нами!

Давайте споём весёлую песенку о дружбе!

Звучит песня.

Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми.

Василиса П: Я – Василиса Премудрая. Читали сказку про меня?

Дети:   Читали!

Василиса П: А за что меня назвали Премудрой?

(ответы детей) Верно за ум, смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День знаний.

Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?

Дети: Что?

Василиса (таинственно): За семью морями, за семью домами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфетку, сразу же появляется, сильна жажда – жажда знаний. Человек меняется на глазах: становится любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает.

А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (ответы детей)

Знаю я, что дерево то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть?

(Достаёт из сумки или корзинки блюдце и яблочко.

Катает яблочко по блюдечку)

Яблочко, яблочко, подскажи, как добраться до волшебного дерева?

Яблочко (голос)

Чтоб до дерева дойти

И не сбиться вам с пути,

Свиток, спрятанный с заданьем,

Надо будет вам найти.

На вопросы отвечайте

И замки все открывайте.

Василиса П: Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где-то здесь, найти. Давайте-ка все вместе его поищем.

Игра «Холодно – горячо»

  (В игре дети находят свиток)

Василиса П: Что же в свитке написано?

Да здесь названия сказок: «Айболит», «Золушка», «Дюймовочка»,

 «Муха – Цокотуха», «Золотой ключик или приключения Буратино»

А ещё написано, что тот, кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, ответить на вопросы. Это может сделать лишь тот, кто сказок много знает.

Названия сказок – это и есть ключи к пяти замкам, на которые заперт сад волшебный, но как нам попасть в этот волшебный сад?

(обращается к яблочку)

Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти.

Яблочко (голос): нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный появись!» - а потом сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.

Василиса П: Так и сделаем.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.