История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-01-17 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конфеты знаний.
Дети спокойно занимают места в зале. Фоном звучит спокойная музыка.
Вед.: Дорогие дети, сегодня удивительный и прекрасный праздник – День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!
Вы умеете дружить?
Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – повторяйте последнее слово за мной.
- Нужно жить на белом свете дружно?
Дружно!
- это знать большим и взрослым нужно?
Нужно!
- Если ссора приключилась – скверно?
Скверно!
- Нужно тут же помириться, верно?
Верно!
Молодцы!
А потом, когда мы старше станем сами
Подрастёт и наша дружба с нами!
Давайте споём весёлую песенку о дружбе!
Звучит песня.
Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми.
Василиса П: Я – Василиса Премудрая. Читали сказку про меня?
Дети: Читали!
Василиса П: А за что меня назвали Премудрой?
(ответы детей) Верно за ум, смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День знаний.
Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?
Дети: Что?
Василиса (таинственно): За семью морями, за семью домами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфетку, сразу же появляется, сильна жажда – жажда знаний. Человек меняется на глазах: становится любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает.
А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (ответы детей)
|
Знаю я, что дерево то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть?
(Достаёт из сумки или корзинки блюдце и яблочко.
Катает яблочко по блюдечку)
Яблочко, яблочко, подскажи, как добраться до волшебного дерева?
Яблочко (голос):
Чтоб до дерева дойти
И не сбиться вам с пути,
Свиток, спрятанный с заданьем,
Надо будет вам найти.
На вопросы отвечайте
И замки все открывайте.
Василиса П: Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где-то здесь, найти. Давайте-ка все вместе его поищем.
Игра «Холодно – горячо»
(В игре дети находят свиток)
Василиса П: Что же в свитке написано?
Да здесь названия сказок: «Айболит», «Золушка», «Дюймовочка»,
«Муха – Цокотуха», «Золотой ключик или приключения Буратино»
А ещё написано, что тот, кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, ответить на вопросы. Это может сделать лишь тот, кто сказок много знает.
Названия сказок – это и есть ключи к пяти замкам, на которые заперт сад волшебный, но как нам попасть в этот волшебный сад?
(обращается к яблочку)
Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти.
Яблочко (голос): нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный появись!» - а потом сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.
Василиса П: Так и сделаем.
Звучит бравурная музыка. Дети, закрыв глаза, произносят заклинание, топая ногами.
Пока у детей закрыты глаза, воспитатели в центре зала устанавливают деревья. На одном из них висят конфеты. Вокруг дерева укладывается пять верёвок, на соединённые концы каждой кладётся картонный замок.
Василиса: Посмотрите, мы оказались возле волшебного сада. Где-то
здесь должен быть Страж.
Появляется Страж.
Страж: Здравствуйте, гости дорогие!
|
Дети: Здравствуй, Страж!
Страж: Очень рад вас видеть. Догадываюсь, зачем вы пожаловали – собрать с волшебного дерева конфеты знаний и отведать их. Предупреждаю: чтобы достигнуть этой цели, вам придётся преодолеть не одно препятствие, выполнить много заданий. Вы готовы к этому? (Дети отвечают) Но сначала я предлагаю вам поиграть.
Игра
Страж (продолжает): А сейчас первое задание:
Вам нужно назвать героя сказки Корнея Чуковского, действие которой происходит в жаркой Африке.
Василиса: Я помогу вам, ребята! У меня есть предметы, которые потерял этот герой.
Достаёт колпак, фонендоскоп, градусник. Дети отгадывает «Айболит»
Страж: Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились – получайте ключ!
Выходит девочка – Золушка.
Золушка: Дразнят Золушкой меня –
Оттого что у огня,
Силы не жалея.
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь –
И всегда в золе я.
Оттого что я добра
Надрываюсь я с утра
До глубокой ночи.
Конфеты знаний.
Дети спокойно занимают места в зале. Фоном звучит спокойная музыка.
Вед.: Дорогие дети, сегодня удивительный и прекрасный праздник – День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!
Вы умеете дружить?
Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – повторяйте последнее слово за мной.
- Нужно жить на белом свете дружно?
Дружно!
- это знать большим и взрослым нужно?
Нужно!
- Если ссора приключилась – скверно?
Скверно!
- Нужно тут же помириться, верно?
Верно!
Молодцы!
А потом, когда мы старше станем сами
Подрастёт и наша дружба с нами!
Давайте споём весёлую песенку о дружбе!
Звучит песня.
Под сказочную музыку в зал входит Василиса Премудрая, здоровается с детьми.
Василиса П: Я – Василиса Премудрая. Читали сказку про меня?
Дети: Читали!
Василиса П: А за что меня назвали Премудрой?
(ответы детей) Верно за ум, смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День знаний.
Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?
|
Дети: Что?
Василиса (таинственно): За семью морями, за семью домами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфетку, сразу же появляется, сильна жажда – жажда знаний. Человек меняется на глазах: становится любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает.
А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (ответы детей)
Знаю я, что дерево то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть?
(Достаёт из сумки или корзинки блюдце и яблочко.
Катает яблочко по блюдечку)
Яблочко, яблочко, подскажи, как добраться до волшебного дерева?
Яблочко (голос):
Чтоб до дерева дойти
И не сбиться вам с пути,
Свиток, спрятанный с заданьем,
Надо будет вам найти.
На вопросы отвечайте
И замки все открывайте.
Василиса П: Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где-то здесь, найти. Давайте-ка все вместе его поищем.
Игра «Холодно – горячо»
(В игре дети находят свиток)
Василиса П: Что же в свитке написано?
Да здесь названия сказок: «Айболит», «Золушка», «Дюймовочка»,
«Муха – Цокотуха», «Золотой ключик или приключения Буратино»
А ещё написано, что тот, кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, ответить на вопросы. Это может сделать лишь тот, кто сказок много знает.
Названия сказок – это и есть ключи к пяти замкам, на которые заперт сад волшебный, но как нам попасть в этот волшебный сад?
(обращается к яблочку)
Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти.
Яблочко (голос): нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный появись!» - а потом сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.
Василиса П: Так и сделаем.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!