Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-01-17 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования
В 2021-2022 учебном году обучение в 10-11 классах будет реализовано в соответствии с федеральным государственным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413.
При обучении обучающиеся могут выбрать профильное обучение или обучение в универсальном профиле.
Профильный уровень изучения иностранного языка представляет собой расширение и углубление базового уровня с учетом профильной ориентации школьников. Примерная программа по иностранному языку рассчитана на 420 учебных часов (6 часов в неделю).
Обучение иностранному языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе.
Наименование уровня, профиля | Предмет | Количество часов в неделю | ||
10 класс | 11 класс | |||
Базовый уровень | Иностранный язык | 3 | 3 | |
Профильный уровень | Филологический профиль | 1-й иностранный язык | 6 | 6 |
2-й иностранный язык | 2 | 2 |
ФГОС СОО определяет, что результаты изучения школьниками предметов «Иностранный язык», «Второй иностранный язык» (базовый уровень) должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
|
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
В соответствии с ФГОС СОО требования к предметным результатам освоения углубленного курса иностранного языка должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Учителю иностранного языка, осуществляющему образовательный процесс в 10 классе, важно помнить, что на уровне среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО, помимо традиционных двух групп результатов «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что ранее делалось в структуре ПООП начального и основного общего образования, выделяются еще две группы результатов: результаты базового и углубленного уровней.
Принципиальным отличием результатов базового уровня от результатов углубленного уровня является их целевая направленность. Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Результаты углубленного уровня ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях.
Все учебные планы предусматривают изучение обязательных учебных предметов и выполнение обучающимися индивидуального проекта.
|
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и т.д.).
Результатом (продуктом) проектной деятельности по учебному предмету «Иностранный язык» может быть:
- письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);
- художественная творческая работа (в том числе интегрированного характера), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, сценария, инсценировки, художественной декламации, видеофильма и др.;
- материальный объект (словарь, сборник материалов, иллюстраций, компьютерные развивающие игры и тренажеры по предмету и др.);
- отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Ученикам можно предложить следующий перечень возможных вариантов конечного продукта исследовательской работы:
· мультимедийная презентация; · сочинение-эссе; · словарь; · справочник; · слайд-шоу; · фотоальбом; · письменный отчет; · научный доклад; · модель; · серия иллюстраций; · мультимедийная публикация; · рекламный проспект; · дневник-путешествие; · картограмма; · заочная экскурсия; · коллекция; · таблица; · схема; · свой вариант.
В соответствии с выбранным вариантом конечного продукта (например: сочинение-эссе, рекламный проспект, дневник-путешествие, заочная экскурсия) презентационные материалы в рамках защиты проекта могут быть представлены на иностранном языке.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!