Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-01-17 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интеграция областей: социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.
Предпосылки: развитие познавательной активности через дидактическую игру и игровые упражнения с использованием регионального компонента.
Вид: дидактическая игра.
Участники: воспитатель, дети, родители.
Цель: Способствовать формированию обобщенного представления о родном крае, месте человека в нем, желания быть ответственным за свою Республику Башкортостан.
Задачи.
Образовательные:
· Уточнить и углублять знания и представления о Республике Башкортостан.
· Формировать первоначальные представления о карте Республики Башкортостан.
· Сформировать представление у детей об основных функциях государственной символики республики, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Формировать элементарные представления о государственных символах, закрепить и обобщить знания о флаге, гербе, гимне.
· Систематизировать знания о городах, районах Республики Башкортостан, животных, птицах и растениях.
Развивающие:
· Развивать познавательный интерес к родному краю, к его природному богатству.
· Способствовать развитию мыслительной и познавательной активности, развитию памяти, внимания, речи.
· Продолжать развивать способность работать с картой Башкортостана, умение ориентироваться по ней.
Воспитательные:
· Воспитание и уважение к своему народу.
· Воспитание уважения подрастающего поколения к символам государства, формирование гражданственности и патриотизма, воспитание чувства солидарности, здорового соперничества. Дать понять детям, что они тоже должны соответствовать этим символам, стараться быть дружными и отважными, любить своих близких и свою Республику.
|
Дидактический материал: иллюстрации с государственными символами, плакаты, рисунки с изображением гербов и флагов разных республик, фотографии.
Предварительная работа по знакомству с государственными символами:
· чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций;
· заучивание стихотворений о Республике, о Туймазы;
· экскурсии по улицам родного города;
· выполнение заданий составление описательного рассказа по изображению герба, флага;
· посещение этнографического музея;
· дидактические и подвижные игры;
· работа с родителями (консультации, анкетирование, рекомендации к папке со списком произведений о Республике «Прочитайте детям»), беседы, задания «Составления эмблемы семьи».
Этапы работы:
Этап- подготовительный.
· Изготовление магнитного контура карты Республики Башкортостан;
· карточек на магнитах: герб Республики Башкортостан, герба городов и районов Республики Башкортостан;
· карточек на магнитах: животные и растения Башкортостана;
· изучение методической литературы, подборка дидактических, настольно-печатных игр и игровых упражнений по фцкм, оформление демонстрационного и раздаточного материала.
Этап- формирующий(творческий).
Разыгрывание сюрпризного момента, знакомство с мишкой Топтыжкой. Игровое взаимодействие через индивидуальные и групповые занятия. Проведение дидактических игр.
Этап- заключительный.
Обобщение материалов и результаты работы.
Ожидаемый результат:
· расширение и углубление представлений детей о государственной символике.
· Расширение знаний о животном и растительном мире Республики Башкортостан.
· Развитие устойчивого интереса у дошкольников к изучению карты РБ.
Дидактические игры по ознакомлению с картой
|
Республики Башкортостан
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек и с его окружением. Знакомясь с родным городом, Республикой, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период и в то же время приобщается к богатствам национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через игру, предметную деятельность, общение, труд.
Предлагаемые дидактические игры помогут организовать и интересно
провести совместную деятельность педагога с детьми.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!