Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Целями учебной практики являются закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; усвоение приёмов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований; приобретение первичных профессиональных навыков будущей профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)
Задачами учебной практики являются:
- формирование профессиональных компетенций;
- формирование умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности;
- расширение представлений о будущей профессиональной деятельности;
- выполнение задания в рамках указанных сроков и объёмов;
- умение определять жанровую принадлежность фольклорного материала;
- усвоение навыков паспортизации текстов;
- умение классифицировать собранный материал, работать с архивными записями.
Этапы практики:
- формирование целей и задач практики;
- непосредственное прохождение практики;
- составление дневника;
- написание отчёта.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Восточный институт – Школа региональных и международных исследований
Кафедра русского языка и литературы
ДНЕВНИК
учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
С 19.07.2021 по 31.07.2021
студента группы Б5120-45.03.01прял
Бойко М. Ю.
Дата | Вид выполняемых работ | Подпись |
19.07.2021 г. | Собрала частушки (1-3), поговорки(1,2), приметы(1-3). | |
20.07.2021 г. | Собрала частушки (1-3), песню(1-4). | |
21.07.2021 г. | Собрала частушки (3,4), поговорки(5). | |
22.07.2021 г. | Собрала частушки(5,6). | |
23.07.2021 г. | Собрала приметы (7-9). | |
24.07.2021 г. | Тексты не собраны. Начала оформлять собранную информацию в промежуточный отчёт. | |
26.07.2021 г. | Продолжила оформлять собранную информацию в промежуточный отчёт. | |
27.07.2021 г. | Сдача промежуточного отчёта преподавателю, консультация с преподавателем. | |
28.07.2021 г. | Начала оформлять промежуточный отчёт по учебной практике. | |
29.07.2021 г. | Сдача промежуточного отчёта, консультация с преподавателем. | |
30.07.2021 г. | Оформляла итоговый отчёт по учебной практике. | |
31.07.2021 г. | Сдача и защита отчёта по практике. |
Руководитель практики,
доцент кафедры русского языка и литературы Киселева М. С.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Восточный институт – Школа региональных и международных исследований
Кафедра русского языка и литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
с 19.07.2021 по 31.07.2021
студента группы Б5120-45.03.01прял
Бойко М. Ю.
С 19.07.2021 по 31.07.2021 г.я проходила учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков на кафедре русского языка и литературы ВИ-ШРМИ ДВФУ в качестве практиканта.
Во время практики в мои обязанности входило провести работу с пособиями М.С. Киселевой «Материалы фольклорного архива кафедры истории русской литературы» и Ф.С. Селиванова «Студенческая фольклорная практика», выбрать социальную группу, в среде которой я буду собирать фольклорный материал, определиться с методикой сбора, зафиксировать бытующие в выбранной социальной группе фольклорные жанры, применив и закрепив результаты теоретической подготовки, полученной в течение учебного года.
За время практики я столкнулась со следующими сложностями:
- Из-за усталости в силу возраста информанты не всегда были расположены к беседе;
- Во время беседы был большой поток информации, не имеющий отношение к выбранной теме практики, из которого я вычленяла мне необходимую.
Но мне удалось с ними справиться следующими способами:
-возможность вживую общаться с информантами;
-фиксация материала на диктофон;
-составление конкретных вопросов
В результате прохождения практики были получены следующие знания:
-ознакомление с приметами, частушками и поговорками, которые используются в моей семье;
-ознакомление с жанровыми особенностями текстов;
В ходе выполнения трудовой деятельности я усовершенствовала:
- навыки коммуникации;
- навыки разграничения текстов по жанрам;
- владение программой Microsoft Word.
Студент группы Б5120-45.03.01прял Бойко М. Ю.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!