Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
16 – 17
Раздел. Диагностика: 4 часа
Май
18 – 19
Итого:
19
36
Итого за учебный год
Содержание учебного материала.
1. Основы знаний о плавании:
§ Влияние плавания на состояние здоровья
§ Значение закаливающих процедур
§ Правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены
§ Правила поведения и техники безопасности на воде
§ Название плавательных упражнений, способов плавания и предметов обучения
§ Упражнения для общефизической подготовки (строевые упражнения; имитационные упражнения, общеразвивающие упражнения в воде; упражнения на дыхание)
В результате изучения темы воспитанники должны понимать:
§ роль занятий плаванием для физического развития и закаливания организма;
§ правила поведения и техники безопасности в плавательном бассейне и на открытых водоёмах;
§ условные жесты и сигналы инструктора, требования медицинской сестры плавательного бассейна;
Уметь:
§ использовать полученные навыки плавания в повседневной жизни;
§ соблюдать правил безопасного поведения и гигиенических требований в бассейне.
Используемые специальные плавательные упражнения в процессе НОД:
§ Имитационные упражнения
§ Вхождение в воду
§ Передвижение по дну бассейна (ходьба, бег, прыжки вверх и вперед с гребковыми движениями рук)
В результате изучения темы воспитанники должны понимать:
§ элементарные свойства воды;
§ способы передвижения человека в воде;
Уметь:
§ развивать первоначальное «чувство воды» без негативных ощущений и водобоязни;
§ выполнять элементарные передвижения в воде;
§ ощущать сопротивление воды конечностями рук и ног, чтобы активно его использовать для отталкивания;
§ сохранять равновесие в воде, а потеряв его, снова восстанавливать;
§ окунаться и прыгать;
§ дышать (выдох – в воду, вдох – над водой);
§ использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни:преодоление водобоязни;
§ свободное передвижение в воде и выполнение дыхательных упражнений.
3. Погружение в воду:
§ Погружение в воду
§ Задержка дыхания под водой и выдох в воду
В результате изучения темы воспитанники должны понимать:
§ элементарные свойства воды;
§ необходимость правильного дыхания в воде;
Уметь:
§ погружаться в воду с головой;
§ сидя на корточках или стоя на мелководье, попеременно вдыхать воздух над поверхностью и выдыхать воздух в воду;
- использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни:преодоление водобоязни; развитие координационных способностей и ориентирования в пространстве.
4. Всплывание, лежание и скольжение на воде:
§ Имитационные упражнения на суше
§ Всплывание и расслабление в воде
§ Лежание на поверхности воды, на груди
§ Скольжение на груди с разным положением рук
§ Скольжение на груди с опорой о поручень, плавательную доску и без опоры
В результате изучения темы воспитанники должны понимать:
- действие выталкивающей силы воды;
- правильность положения тела в условиях неустойчивой опоры;
Уметь:
§ выполнять упражнения «Медуза», «Звезда», «Поплавок» в течение 5 секунд;
§ выполнять упражнения на расслабление с задержкой дыхания;
§ принимать устойчивое положение тела в воде;
§ выполнять скольжение на груди без работы ног с задержкой дыхания и различным положением рук;
§ выполнять скольжение на груди с работой ног с вспомогательными средствами и без;
§ выполнять скольжение на груди с работой ног с поворотом головы для вдоха и с задержкой дыхания;
§ использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни:купание в открытых водоемах; использование приобретенных умений в экстремальной ситуации.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!