Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-01-17 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория
Совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за
Несоблюдение данной траектории.
ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность
Автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках
По критерию ТРАЕКТОРИЯ.
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться
В состоянии заноса задней осимаксимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной
С точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем,
Насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть
Автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя
«точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине
Поворота.
Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем,
Насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть
Автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка
Клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.
Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть
Оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией
|
Движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное
Использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости
На всем оцениваемом участке трассы.
УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля),
Который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО
УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае
Потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ. УГОЛ должен быть
Стабильным, а пилот должен максимально избегать корректировок.
СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для
Оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый
Поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего
Автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою
Скорость движения в заносе.
ЗРЕЛИЩНОСТЬ - энергтика и эффектность, которые демонстрирует участник во время
Заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса
Перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ.
Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и
В одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре
По принципу «второй по отношению к первому».
Судьи распределяют штрафные и призовые баллы между участниками парного заезда согласно
Критериям, отраженным в пп. 1.2. – 1.3.
Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается
|
Повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются
Местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.
По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее
Количество баллов, становится победителем парного заезда.
Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных
Заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного
Общее количество баллов в попытке квалификации приравнивается к нулю, если:
1.автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;
2.автомобиль проехал без заноса более 2х секунд;
3.автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами;
Второй автомобиль (ВА) допустил отставание от ПА на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек)или неоднократно по прохождению классифицируемого заезда.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!