Локомотивная бригада обязана: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Локомотивная бригада обязана:

2021-12-12 21
Локомотивная бригада обязана: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. При приёмке локомотива, моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС) проверить техническое состояние локомотива, МВПС, обратив особое внимание на исправное действие тормозного оборудования, устройств приборов безопасности, радиосвязи, песочницы и исправное состояние ходовых частей, срабатывание клапана аварийного экстренного торможения
и исправность ключа ВЦУ на электровозах серии 2ЭС6, 2ЭС10, 3ЭС10
с записью в журнал локомотива формы ТУ-152 о проведённой проверке
и исправности.

1.2. Обеспечить чёткое и осознанное соблюдение Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. При ведении переговоров по радиосвязи во всех случаях называть номер поезда (локомотива при маневрах), должность и свою фамилию.

1.3. Хорошо знать маневровые маршруты следования из депо под поезд
и обратно, расположение и номера маневровых светофоров на станции.

1.4. При начале движения одиночным локомотивом и МВПС, а также после каждой смены кабины управления, при достижении скорости 3-5 км/ч провести проверку действия вспомогательного тормоза локомотива (пневматических автотормозов – для МВПС) до полной остановки.

В случае прибытия электропоезда на станцию поездным порядком, без смены кабин управления или стоянки менее 20 минут данную проверку выполнять не требуется

1.5. Перед началом маневровых передвижений локомотива, МВПС, ССПС чётко осмыслить план маневровых передвижений, особо уточнить места окончательной и промежуточной остановки локомотива, маневрового состава
и выполнить регламент «Минута готовности». Сигнал руководителя маневров дает право привести маневровый состав в движение и следовать только
до предельного столбика или сигнала.

2. Локомотивной бригаде (машинисту, работающему без помощника машиниста) запрещается приводить локомотив, МВПС, ССПС в движение,
не зная плана маневровых передвижений и не убедившись в наличии разрешающего показания светофора с повторением его показания друг другу. При производстве манёвров машинист, получив план маневровой работы, обязан сообщить его помощнику машиниста.

3. Если при приведении локомотива в движение одному из членов локомотивной бригады не видно показания сигнала, он должен перейти
на сторону видимости, убедиться в показании сигнала и только тогда продублировать его значение. При отсутствии видимости пути и сигналов, движение при маневрах производить с такой скоростью, которая обеспечивает своевременную остановку у препятствия или у запрещающего сигнала. Каждый маневровый светофор при отсутствии его видимости считается запрещающим.

4. При отсутствии на станции маневровых светофоров, порядок производства маневровых передвижений определяется ТРА станции
с регистрацией полученных приказов в специальный журнал, который находится на локомотиве.

5. Машинист и помощник машиниста должны понимать, что на станциях с электрической централизацией маневровые маршруты могут быть приготовлены посекционно, поэтому они обязаны бдительно следить за всеми маневровыми сигналами и повторять их друг другу словами: «Вижу следующий маневровый светофор №……» (запрещающий или разрешающий, причём запрещающее показание дублируется неоднократно).

Один лунно-белый огонь маневрового светофора дает право на движение с особой бдительностью только до следующего светофора, движение
с установленной скоростью маневровых и одиночных локомотивов (МВПС)
по станционным путям допускается только в том случае, когда машинист извещен о свободности пути, и маршрут приготовлен полностью
в соответствии с планом производства маневров.

6. При проведении маневровой работы проводить выезд локомотива (локомотива с вагонами) за маневровый сигнал на расстояние, обеспечивающее видимость сигнала машинисту или составителю поездов. Приводить локомотив в движение только после того как локомотивная бригада получит подтверждение от руководителя манёвров о готовности маршрута и убедится
в открытии сигнала.

7. При внезапной смене сигнала с разрешающего показания
на запрещающее применить экстренное торможение и все меры к остановке локомотива, выяснить причину перекрытия у ДСП.

8. Маневры при движении вагонами вперед с пассажирскими вагонами, не занятыми людьми, без проводников и команд, сопровождающих грузы,
по свободным железнодорожным путям производить со скоростью не более 25 км/ч и только при нахождении составителя поездов в тамбуре пассажирского, почтово-багажного вагона или на подножке хвостового вагона, обеспечивающем хорошую видимость маршрута следования маневрового состава, стрелочных переводов и показаний маневровых светофоров. Перед производством маневровых передвижений составитель поездов обязан
по маневровой радиосвязи сообщить машинисту маневрового локомотива
об отсутствии в вагонах пассажиров.

При невозможности нахождения составителя поездов в тамбуре пассажирского или почтово-багажного вагона, составитель поездов обязан доложить об этом по маневровой радиосвязи машинисту маневрового локомотива и сопровождать маневровый состав пешком по междупутью впереди осаживаемых вагонов, следить за показаниями светофоров, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути станции, в случае необходимости – принимать меры для остановки маневрового состава.

Скорость движения маневрового состава в сопровождении составителя поездов пешком не должна превышать 3 км/ч.

9. Обеспечить остановку маневрового состава вагонами вперед не менее чем за 50 метров до стоящих пассажирских вагонов или составов поездов
с дальнейшим движением со скоростью не более 3 км/ч.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.