Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-12-12 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий праздника
«Путешествие в страну Светляндия»
Вожатая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня в нашем школьном детском общественном объединении большой праздник!
Вы – второклассники станете жителями Республики детства. Вам предстоит шагнуть в удивительную и прекрасную Волшебную страну, в которой ребят называют «Светлячками».
Вожатая: Это страна необычная: в ней злой становится добрым, не имеющий друзей, обретает их; там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой страны и их волшебные фонарики.
Ведущий 1: Быть «Светлячком» - это значит во всем и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность, дисциплинированность и товарищество.
Вожатая: Ребята, а вы хотите стать «Светлячками»?
Дети: Дааа
Печкин: стук в дверь (ой, как вас много, вам телеграмма пришла….срочная! открывает сумку достает телеграмму)
Вожатая: раз срочная давайте читать
я читаю (Попасть на праздник не могу, захватили пираты. Прошу помощи. Светлячок!)
Печкин: Пирааааты, это я теперь сухопутный, а раньше на флоте служил
(снимает кепку и плащ) морское дело хорошо знаю!
Я: ну что, Ребята, поможем светлячку?
дааааа
Печкин: Готовы отправится в морское путешествие?
Дети: Дааааа
Печкин: Какая у меня большая и дружная команда! А значит мы пройдем все испытания и спасем 0нашего светлячка.
Повторяем за ними….(Музыка морская тема, врунгель,
с движением.)переделка бескозырка белая в полоску воротник 1 куплет.
|
По морю по синему, мы вместе поплывем
Дружною командою, мы светлячка спасем
Своих друзей, товарищей
В обиду не дадим
Мы сильные и смелые
Пиратов победим!
Вожатая: Наш путь будет не из легких, у нас есть карта, вывели на экран
Наш светлячок заперт в сундуке, сундук выезжал на экран который находится на острове…… открыть сундук можно волшебным ключом части которого пираты разбросали по островам, собрав ключ мы сможем отрыть сундук и спасти светлячка.
Печкин: Наш корабль держит курс на остров «Загадочный» появляется надпись с названием, появляется остров.
(картинка корабля плывет) музыка
Пират1: школьники?! Второклассники?! Учитесь хорошо??? Сейчас проверим!
1.Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ. (Буквы)
2.Грамоты не знаю,
А весь век пишу. (Ручка)
3.Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
4.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)
5.Новый дом несу в руке,
Двери дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
6.Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней.(книга)
7. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, точилки, линейки,
Что угодно для души. (Пенал)
Пират1: Ну удивили, молодцы, маленькие но какие умные получайте часть, заработали!
Капитан: Поднять якорь! Отдать швартовые!
Корабль держит курс на остров «Азбука вежливости»
(картинка корабля плывет) музыка
Появляется пират 2: Ага, ко мне гости нагрянули ?! Зачем пожаловали?
Я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить.
Пират: Это не так уж просто!
Печкин: Нуууу мы попробуем.
К залу, ну мы попробуем, ребята???
Дети: Даа
Пират: Тогда внимательно слушайте и отвечайте хором.
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (привет)
|
Одна птичка с бережка Уронила червяка
и за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (спасибо)
Дал Ивану царь Гундей За спасенье пять гвоздей
А Иванушка царю Говорит: «…» (благодарю)
На закате мотылёк Залетел на огонек
Мы, конечно, рады встрече. Скажем гостю: «…» (добрый вечер)
Катя пупсика Игнатку Уложила спать в кроватку
Больше он играть не хочет, Говорит: «…» (спокойной ночи)
Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик
Поругались бы они, Но сказал он «…» (извини)
Увидали обезьяны, Слон под пальмой ест бананы, И кричат ему они: «Вкусно? Ты хоть намекни!» Вежлив слон, не сомневайтесь, Он им скажет: «…» (угощайтесь)
Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (пожалуйста)
Олениху в два часа Навестить пришла лиса.
Оленята и олень Ей сказали: «…» (добрый день)
Пират 2: Молодцы, ребята справились с заданием! Получайте заветную часть ключика.
Капитан: Полный вперед. Право руля!
Корабль держит курс на остров «Безопасность»
Пират 4 и 5:
Прихорошенькие
Пират: Какиие вы умные
Пират: Какие вы вежливые
Пират какие на ходчивые
Отдают ключ
Сценарий праздника
«Путешествие в страну Светляндия»
Вожатая: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня в нашем школьном детском общественном объединении большой праздник!
Вы – второклассники станете жителями Республики детства. Вам предстоит шагнуть в удивительную и прекрасную Волшебную страну, в которой ребят называют «Светлячками».
Вожатая: Это страна необычная: в ней злой становится добрым, не имеющий друзей, обретает их; там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой страны и их волшебные фонарики.
Ведущий 1: Быть «Светлячком» - это значит во всем и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность, дисциплинированность и товарищество.
Вожатая: Ребята, а вы хотите стать «Светлячками»?
Дети: Дааа
Печкин: стук в дверь (ой, как вас много, вам телеграмма пришла….срочная! открывает сумку достает телеграмму)
Вожатая: раз срочная давайте читать
|
я читаю (Попасть на праздник не могу, захватили пираты. Прошу помощи. Светлячок!)
Печкин: Пирааааты, это я теперь сухопутный, а раньше на флоте служил
(снимает кепку и плащ) морское дело хорошо знаю!
Я: ну что, Ребята, поможем светлячку?
дааааа
Печкин: Готовы отправится в морское путешествие?
Дети: Дааааа
Печкин: Какая у меня большая и дружная команда! А значит мы пройдем все испытания и спасем 0нашего светлячка.
Повторяем за ними….(Музыка морская тема, врунгель,
с движением.)переделка бескозырка белая в полоску воротник 1 куплет.
По морю по синему, мы вместе поплывем
Дружною командою, мы светлячка спасем
Своих друзей, товарищей
В обиду не дадим
Мы сильные и смелые
Пиратов победим!
Вожатая: Наш путь будет не из легких, у нас есть карта, вывели на экран
Наш светлячок заперт в сундуке, сундук выезжал на экран который находится на острове…… открыть сундук можно волшебным ключом части которого пираты разбросали по островам, собрав ключ мы сможем отрыть сундук и спасти светлячка.
Печкин: Наш корабль держит курс на остров «Загадочный» появляется надпись с названием, появляется остров.
(картинка корабля плывет) музыка
Пират1: школьники?! Второклассники?! Учитесь хорошо??? Сейчас проверим!
1.Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ. (Буквы)
2.Грамоты не знаю,
А весь век пишу. (Ручка)
3.Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
4.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)
5.Новый дом несу в руке,
Двери дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
6.Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней.(книга)
7. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, точилки, линейки,
Что угодно для души. (Пенал)
Пират1: Ну удивили, молодцы, маленькие но какие умные получайте часть, заработали!
Капитан: Поднять якорь! Отдать швартовые!
Корабль держит курс на остров «Азбука вежливости»
|
(картинка корабля плывет) музыка
Появляется пират 2: Ага, ко мне гости нагрянули ?! Зачем пожаловали?
я: Хотим часть волшебного ключа получить, что бы светлячка из заточения вызволить.
Пират: Это не так уж просто!
Печкин: Нуууу мы попробуем.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!