Выполнение итоговой творческой работы «Джинсовый комплект» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Выполнение итоговой творческой работы «Джинсовый комплект»

2021-12-12 25
Выполнение итоговой творческой работы «Джинсовый комплект» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять  познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Для выполнения итоговой работы необходимо выбрать один из изученных способов росписи и сделать эскиз росписи комплекта джинсовой одежды – куртка, кеды, кепка.

Вот примеры росписи кепок.

 

 

Практическая часть. Выполните эскиз комплекта (куртка, кеды, кепка) росписи с помощью гелевых ручек или фломастеров в несколько! цветов. Тема комплекта должна быть общая для всех трех вещей!!!

 

 

 

 

 

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Итоговое занятие»

Тестирование. Часть 1.

 

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

Ответить на вопросы.

Составить технологическую карту

«Выполнение росписи в технике «холодный батик» (1-10 пунктов)

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________

10. ____________________________________________________________________

Составить технологическую карту

«Выполнение росписи в технике «горячий батик» (1-10 пунктов)

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________

10. ____________________________________________________________________

 

Время 09:00-10:10

Тема занятия: «Итоговое занятие»

Тестирование. Часть 2.

 

Цели и задачи занятия: 

Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение;

- воспитывать культуру труда;

развивающие:

- укреплять  познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;

обучающие:

- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;

- освоить особенности выполнения тематических композиций; 

- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- формировать умения планировать этапы деятельности;

- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;

- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.

Теоретическая часть.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.