Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-12 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того, чтобы создать информационную брошюру, я подобрала информацию о выбранных моими одноклассниками городах. Целью моей брошюры является не только знакомство с гербами данных городов, но и знакомство с основными достопримечательностями Москвы, Санкт Петербурга, Казани и Екатеринбурга.
В информационной брошюре к каждому городу подобрано 8 достопримечательностей. Действия для создания информационной брошюры:
- создание документ Microsoft Office Word;
- ориентация страницы: альбомная
- расположение информации в две колонки
- расположение информации и изображений
- тема шрифта: Times New Roman; размер шрифта: 12
Заключение
В ходе написания проекта я изучила литературу по выбранной мною теме. Узнала роль герба в истории человечества, освоила правила выполнения гербов, изучила, что такое геральдика, «язык» геральдики. Я поняла, что простое, четкое изображение, может выражать очень важные идеи, жизненные принципы человека, города, государства. А так же исследовала гербы городов России: Москва, Санкт Петербург, Казань, Екатеринбург.
Символы городов имеют собственную историю. В своём развитии они прошли долгий путь. Изначально в них был заложен глубокий смысл, самые прекрасные и добрые намерения. Важно не только знать, как выглядит герб, но и понимать символику, знать его историю. Отношение к гербу – это и отношение к самому городу и государству. Их история не заканчивается в наши дни. Гербы изменяются вместе с городом, отражают историческое движение вперед. Важно при этом сохранить преемственность, опору на традиции, чтобы будущие поколения ощущали связь с прошлым, гордились им. Каждый герб отражает как зеркало природные, исторические, культурные особенности городов России.
|
Государственные символы, герб какого–либо города – это признак его независимости. Именно уважение и знание истории государственных символов своей страны, своего города является, на мой взгляд, важной составляющей в воспитании патриотизма и гражданственности детей и молодежи.
Проведя исследование, я смогу познакомить учащихся нашей школы с историей символов городов России: Москва, Санкт Петербург, Казань, Екатеринбург. Так же мною создана информационная брошюра «Культурные центры России».
Хочется закончить словами из стихотворения Александра Петрова:
***
В гербе том историческая память,
Особая закалка, крепкий дух,
Чтоб факел устремлений не потух,
Он призван предков подвиги восславить.
В нём доблесть, слава, честь и вера в Бога
И в будущее светлая дорога!
Используемая литература
1. Харис Р. Символика Татарстана.- Казань: Изд-во «Магариф», 2005.- 64 с.
Используемые интернет - ресурсы
1. http://chtooznachaet.ru/gerb_sankt_peterburga.html
2. http://chtooznachaet.ru/gerb_moskvy.html
3. http://www.heraldicum.ru/russia/subjects/towns/kazan.htm
4. http://chtooznachaet.ru/gerb_ekaterinburga.html
5. http://chtooznachaet.ru/gerb_novosibirska.html
6. https://sovet.geraldika.ru/
7. https://дом-родословия.рф/blog/chto-izuchaet-geraldika
8. https://www.nastroy.net/post/geraldika---eto-chto-takoe-opredelenie-i-znachenie-nauki
Приложение 1
Элементы герба эпохи средневековья
Приложение 2
Анкетирование «Герб и геральдика глазами школьников»
Всего опрошенных: 27 человек.
Из них:17 мальчиков (63%), 10 девочек (27%).
На вопрос: «Что такое герб?»
- 19 человек (70%) ответили, что это эмблема, наследственный отличительный знак, сочетание фигур и предметов, которым придается символическое значение, выражающее исторические традиции владельца;
- 6 человек (23%) ответили, что это значок какой – либо страны;
- 2 человека (7%) ответили, что это просто рисунок какого – либо объекта.
На вопрос: «Как ты думаешь, в каких веках было первое упоминание о гербах?»
|
- 11 человек (42%) ответили, что в XI – XII вв;
- 4 человека (14%) ответили, что в XII в;
- 8 человек (30%) ответили, что в XII – XIII вв;
- 4человека (14%) ответили, что в XVIII.
На вопрос: «Для чего нужен был герб рыцарям средневековья?»
- 7 человек (26%) ответили, что для самоидентификации личности;
- 2 человека (7%) ответили, что для декора;
- 18 человек (67%) ответили, что для обозначения группы людей.
На вопрос: «О чем рассказывают символика гербов?»
Большинство опрошенных ответили, что символика гербов рассказывает об истории страны, рода, семьи.
На вопрос: «Что значит термин «Геральдика»?»
- 21 человек (78%) ответили, что это наука, которая объясняет расположение и цвет символов на гербах;
- 1 человек (4%) ответили, что это один из видов герба;
- 5 человек (18%) ответили, что это книга о гербах.
На вопрос: «Историю гербов каких городов, вы хотели бы узнать подробнее»?»
- 6 человек (23%) ответили, что хотели бы узнать историю герба Москвы;
- 5 человек (18%) ответили, что хотели бы узнать историю герба Санкт-Петербурга;
- 6 человек (23%) ответили, что хотели бы узнать историю герба Казани;
- 5 человек (18%) ответили, что хотели бы узнать историю герба Екатеринбурга;
- 5 человек (18%) ответили, что хотели бы узнать историю герба Рязани.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!