ОД по ФЭМП «К нам весна шагает быстрыми шагами». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ОД по ФЭМП «К нам весна шагает быстрыми шагами».

2021-12-12 28
ОД по ФЭМП «К нам весна шагает быстрыми шагами». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

Образовательные - Учить ориентироваться во временных понятиях (утро, ночь). Совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник, называя цвет и величину; закрепить умения соизмерять предметы по длине и ширине обозначать результат сравнения словами (длинный – короткий; узкий - широкий, большой – маленький,

Развивающие — развивать навык подбора пар предметов по трем признакам; развивать память, внимание, логическое мышление.

Воспитательные — воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Средства обучения: геометрические фигурки по две на ребенка (разного цвета, формы и величины), солнце и лучики двух цветов разной длины, голубая ткань для имитации реки и ручейка, лодочки и кораблики по количеству детей, скворечник, аудиозапись весеннего пробуждения природы.

 

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель:

- Подскажите мне, дети, какое время года сейчас? (ответы детей)

-Я предлагаю вам отправиться в путешествие. На чем же мы с вами поедем? А давайте, я вам загадаю загадку, а вы подумайте и отгадайте.

Я стучу, стучу, стучу.

В дальний путь тебя качу.

Мимо леса, мимо гор

Я гоню во весь опор.

А над речкой на мосту

Просигналю вам: ту-ту!

А потом в тумане скроюсь,

Называюсь скорый. (Поезд).

-Хотите отправиться путешествовать на поезде?

Дети: да, хотим.

Воспитатель:

- Тогда отправляемся в путь, а чтобы нас пустили в поезд, нужно приобрести билеты.

-Сейчас вы у меня возьмете билеты, на которых изображены геометрические фигуры, и займете свои места в поезде, (на спинке стула прикреплена геометрическая фигура).

Воспитатель проверяет правильность посадки, спрашивая у детей, какая фигурка им досталась.

Воспитатель:

- Наш поезд отправляется.

(Звучит аудиозапись)

- Вот, мы и приехали.

Отгадайте загадку:

Утро начинает

Лучиком встречает.

Светит к нам в оконце

Ласковое …. (Солнце)

-Что- то наше солнышко грустное. Какое-то оно необычное. Чего-то в нем не хватает, только не могу понять чего? Может, вы мне подскажите?

Дети: лучиков.

Воспитатель:

– Правильно, лучиков. Какие лучики у солнышка?

Дети: горячие, теплые, яркие, длинные.

Воспитатель:

- Давайте нашему солнышку поможем.

- Подойдите все поближе и возьмите по лучику (полоски двух цветов и размеров). Посмотрите внимательно на лучики и определите: у кого длинные лучики, а у кого короткие.

Дети прикладывают или накладывают лучики, сравнивая длину

- Подойдите к солнышку те, у кого короткие лучики, подарите их солнышку.

-А теперь подойдите те к солнышку те, у кого лучики длинные и тоже подарите их солнышку.

Дети приклеивают лучики.

Воспитатель:

-Посмотрите, что произошло. Солнышко наше заулыбалось. Давайте порадуемся вместе с ним.

Физкультминутка:

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Вдруг мы тучку увидали. От нее мы побежали.

Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убежали.

Снова солнышко сияет.

Наши детушки шагают.

Дружно. Весело идут

И совсем не устают.

Потеплело. Побежали.

Всюду быстрые ручьи…

Воспитатель:

- Дети, а откуда появляются ручейки?

Дети: тает снег и появляются ручейки. )

  Воспитатель показывает детям две полоски ткани голубого цвета.

-Посмотрите внимательно, какие ручейки появились?

Дети: широкий и узкий.

Воспитатель:

-Хотите с ними поиграть?

-Давайте попробуем перепрыгнуть через ручейки. Посмотрите, как сложно бывает перепрыгнуть, если ручеек широкий.

-Я вам предлагаю запустить в воду кораблики и лодочки.

-Посмотрите на кораблик. Какой он? А лодочка?

Дети: кораблик большой, а лодочка маленькая.

Воспитатель:

-Подумайте, в какой ручеек мы запустим лодочку, а в какой кораблик?

Отпустите свои кораблики и лодочки, пускай плывут в дальние страны.

(Аудиозапись пения птиц.)

- Послушайте, что это за звуки? Конечно, это птички поют. Слышите, как они радостно щебечут.

-Давайте сделаем так, чтобы птиц стало больше. Попробуйте сами придумать птичку из геометрических фигур.

Самостоятельная работа детей (выкладывание птичек из геометрических фигур). А чтобы нашим птичкам было тепло и уютно, мы поселим их в наш скворечник.

Вот и пришла пора нам возвращаться. Давайте попрощаемся с птичками Занимайте свои места в поезде, и мы снова возвращаемся в детский сад.

Итог занятия.

Дети, вам понравилось путешествие? Где мы побывали? Какие препятствия преодолели? Что вы сегодня нового узнали?

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.