Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Основными параметрами эффективности общения являются:
А) Использование понимающих приемов реагирования при взаимодействии с другими людьми.
Б) Использование директивных приемов реагирования при взаимодействии с другими людьми.
В)Склонность прибегать во взаимодействии с собеседником к принижающе-уступчивой и защитно-агрессивной формам поведения
Г) ответы А.и Б
К приемам понимающего общения относятся
А) Общение, ориентированное на собеседника
Б) Диагностическое общение
В) техника рефлексивного общения.
Г) Все ответы верны
3.Целенаправленное взаимодействие, ориентированное на понимание собеседника, но содержащее реакции неуместного принижения своих чувств, стремлений и целей, а также неоправданные уступки собеседнику называется:
А) Диагностическое общение
Б) Принижающе-уступчивое общение
В) Общение, ориентированное на собеседника
Г) все ответы не верны
Целенаправленное взаимодействие, ориентированное на оказание прямого психологического воздействия на человека для достижения своих целей и состоящее из реакций, выражающих собственные оценки, взгляды, стремления и цели.
А) Директивное общение
Б) Принижающе-уступчивое общение
В) Рефлексивное общение
Г) Безоценочное общение
5. Целенаправленное взаимодействие, ориентированное на оказание прямого психологического воздействия на собеседника для достижения своих целей, но осуществляемое в такой форме, которая может унизить чувство собственного достоинства, игнорировать потребности и интересы партнера.
А) Защитно-агрессивное общение
Б) Моббинг
В) психологический прессинг
Г) Общение, ориентированное на собеседника
6.Основные составляющие понимающего поведения
|
А) искреннее стремление получить дополнительную информацию о мыслях и чувствах партнера
Б) безоценочное, признание права собеседника на отличие от ваших представлений, личностных особенностей, вкусов, предпочтений и т.д.;
В) согласование своего вербального поведения с теми эмоциональными состояниями, которые у вас возникают в ходе взаимодействия.
Г) все ответы верны
7. Прием Выяснение скрытых мыслей и чувств собеседника состоит в том, что:
А) помогает собеседнику сориентировать свое внимание на более отчетливом понимании собственных мыслей и чувств, не выражаемых им открыто;
Б) не способствует возникновению в его сознании личностно значимых представлений, связанных с темой беседы;
В) дает собеседнику ощущение того, что он правильно услышан и понят, способствуют обсуждению возникающих в связи с этим новых проблем.
Г) ответы А и В
8. Язык тела (все невербальные реакции человека) можно разделить наследующие группы:
А) лицо и голова (мимика, глаза, движение головы);
Б) руки (открытые, закрытые ладони, движение пальцев, потирание рук, касание головы, лица и т.д.); ноги ("нога на ногу", покачивание ступней и т.д.);
В) поза тела в целом и движение туловища;
Г) сочетание реакций всех вышеназванных категорий.
9. Отдельными примерами невербальных реакций, способствующих установлению психологического контакта в общении могут стать:
А) поддержание периодически повторяющегося контакта глаз с собеседником;
Б) периодически повторяющиеся кивания головой в сочетании с морганием глазами (как "сигналы" принятия собеседника, проявления интереса к сообщаемой им информации);
В) преимущественные наклоны туловища от собеседника
Г) Ответы А и Б
10. Приемы, которые считаются промежуточными (или смешанными) и относятся либо к понимающим, либо к директивным в зависимости от того, как они используются:
А) Интерпретация, резюмирование, подбадривание,
Б) Заверения и "вопросы с позиции партнера"
|
В) Ответы А И Б
Г) Манипуляция
11. Типичными вступительными фразами при простом перефразировании могут быть:
А) "То, что вы ранее сказали, может означать... "
Б) «Простите, я Вас не понял»
В) "Вашими основными идеями, как я понял, являются... "
Г) Ответы А и В
12. Наиболее эффективными методами формирования профессиональных навыков общения сотрудников ОВД с различными категориями граждан являются:
А) Лекция
Б) Семинар
В) Социально-психологический тренинг
Г) практикум
13. Разновидностями интеллектуального тренинга являются:
А) тренинг мнемических функций,
Б) тренинг гибкости мышления,
В) тренинг внимания
Г) все ответы верны
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!