Игра «Кто мяукает, а кто хрюкает?» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Игра «Кто мяукает, а кто хрюкает?»

2021-12-12 67
Игра «Кто мяукает, а кто хрюкает?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.

 

Оборудование: картинки с изображением различных до-машних животных.

 

Задание: отгадать,кто какие звуки издает.

 

Процесс игры:

 

9 9Взрослый произносит сочетания-звукоподражания.

 

Например: «Му-у-у».

 

9 9Спрашивает ребенка: «Кто мычит?Покажи».

 

9 9Ребенок выбирает картинку с изображением коровы. 9 9Ребенок по возможности произносит фразу: «“Му-у-у!„ —мычит корова». Если ребенку подобная фраза непо-

сильна, ее проговаривает взрослый.

 

9 9Аналогично—с другими домашними животными.

 

Лексический материал:

 

«Му-у-у» — мычит корова.

«Мяу» — мяукает котенок.


18 300 игр для развития слухового внимания ребенка

 

«Ш-ш-ш» — шипит кошка.

«Гав» — лает собака.

«Р-р-р» — рычит пес.

«И-го-го» — ржет лошадь.

«И-а» — кричит осел.

«Хрю» — хрюкает свинья.

«Уи» — визжит поросенок.

 

Игра «Кто кудахчет, а кто гогочет?»

 

Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.

 

Оборудование: картинки с изображением различных до-машних птиц.

 

Задание: отгадать,кто какие звуки издает.

 

Процесс игры:

 

9 9Взрослый произносит сочетания-звукоподражания.

 

Например: «Кудах-тах-тах».

 

9 9Спрашивает ребенка: «Кто кудахчет?Покажи».

 

9 9Ребенок выбирает картинку с изображением курицы. 9 9Ребенок по возможности произносит фразу: «“Кудах-тах-тах!„ — кудахчет курица». Если ребенку подобная

фраза непосильна, ее проговаривает взрослый.

 

9 9Аналогично—с другими домашними птицами.

 

Лексический материал:

 

«Кудах-тах-тах» — кудахчет курица.

«Га-га-га» — гогочет гусыня.

«Ш-ш-ш» — шипит гусь.

«Кря-кря» — крякает утка.

«Ку-ка-ре-ку» — кукарекает петух.

«Пи-пи-пи» — пищит цыпленок.

 

Игра «Кто воет, а кто тявкает?»

 

Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.


Отгадай, что звучит       19

 

Оборудование: картинки с изображением различных ди-ких животных.

 

Задание: отгадать,кто какие звуки издает.

 

Процесс игры: игра проводится аналогично предыдущим.

 

Лексический материал:

 

«У-у-у» — воет волк.

«Тяф-тяф» — тявкает лиса.

«Хрю-хрю» — хрюкает кабан.

«Р-р-р» — рычит тигр (лев, леопард и др.), ревет мед-ведь.

 

«Ш-ш-ш» — шипит змея.

 

Игра «Кто каркает, а кто воркует?»

 

Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.

 

Оборудование: картинки с изображением различных ди-ких птиц.

 

Задание: отгадать,кто какие звуки издает.

 

Процесс игры:

 

9 9Игру можно проводить как дома с картинками илиигрушками (аналогично предыдущим), так в лесу или парке.

 

9 9Взрослый привлекает внимание ребенка к голосамптиц на улице.

 

9 9Задает вопрос: «Кто воркует?»

 

9 9Ребенок по возможности произносит фразу: «Воркуетголубь». Если ребенку подобная фраза непосильна, про-говаривает взрослый, а ребенок показывает птицу и со-относит ее внешний вид с изображением на картинке.

 

9 9Аналогично—с другими дикими птицами.

 

Лексический материал:

 

«Кар-кар» — каркает ворона.

«Чик-чирик» — чирикает воробей.

«Тинь-тинь» — тинькает синичка.

«Угу-угу» — ухает сова.


О ГЛАВЛЕНИЕ

 

 

От автора.................對.. 3 Как работать с книгой.............. 5 Как много звуков нас окружает......... 7Отгадай, что звучит............................. 7 Одинаково или по-разному?........... 29

 

Чем могут отличаться одни и те же звуки,

а также их сочетания............. 43 Сила, высота и тембр............ 43 Ритм и темп воспроизведения........ 55 Интонация................. 63 Как важно выбрать нужный звук........ 69Очень похожи, но разные....................... 69 Развиваем чувство рифмы........... 81

 

Учимся внимательно слушать задания.....                       91

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.