Летне – оздоровительный режим — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Летне – оздоровительный режим

2021-12-12 31
Летне – оздоровительный режим 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Старший возраст

Половина дня

Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 7.30 до 8.35                                         с 9.00 до 12.00   с 12.45 до 15.00   Пребывание на открытом воздухе с 7.30 до 8.35                                         с 9.00 до 12.00   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 9.45   10.35   11.20   Гигиеническое мытье ног Ежедневно,  после прогулки перед обедом 11.40 Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки

Половина дня

Ходьба по дорожкам «здоровья», воздушные ванны Каждый день после сна Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 15.45 до 17.00   с 17.25 до 19.00   Пребывание на открытом воздухе с 15.45 до 17.00   с 17.25 до 19.00   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 16.30   18.00   Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки

Летне-оздоровительный режим может изменяться

В зависимости от состояния погоды и двигательной активности детей


Учебный план

Вид Количество образовательных ситуаций на неделю
п/п деятельности Подготовительная группа
1.1

Физическое развитие

1.1 Физическая культура 3 2.

Речевое развитие

2.1. Развитие речи 2 а также во всех образовательных ситуациях 2.2. Подготовка к обучению грамоте 1 3.

Познавательное развитие

3.1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование 1 3.2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения 1 3.2. Математическое и сенсорное развитие 2 4.

Художественно-эстетическое развитие

4.1. Рисование 1 4.2. Лепка 1 4.3. Аппликация 0,5 4.4. Конструирование 0,5 4.5. Восприятие художественной литературы и фольклора 0,5 4.6. Музыка 2 5.

Социально-коммуникативное развитие

5.1. Социализация В режимных моментах 5.2. Труд взрослых и ручной труд В режимных моментах 5.3. Самообслуживание В режимных моментах 5.4. Основы безопасности жизнедеятельности В режимных моментах   Всего в неделю 10 образовательных ситуаций и занятий

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы

Месяц, неделя   Тема недели Содержание, мероприятия (кратко, значимые) Отчет, результат по тем-кой неделе

Сентябрь

       
       
       
       

Октябрь

       
       
       
       

Ноябрь

       
       
       
       

Декабрь

       
       
       
       

Январь

       
       
       
     

Февраль

       
       
       
       

Март

       
       
       
       

Апрель

       
       
       
       

Май

       
       
       
       

Особенности организации РППС в группе

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

Развивающая среда построена на следующих принципах:

1) насыщенность;

2) трансформируемость;

3) полифункциональность;

4) вариативность;

5) доступность;

6) безопасность

Развивающая предметно-пространственная среда в группах

Центры активности:

Центр познания: уголок сенсорики(младшие и средние группы); уголок сенсорики и математики (старшие и подгот. группы); уголок природы и экспериментирования; уголок развития речи и обучения грамоте; уголок краеведения (старшие, подготовительные группы), уголок безопасности.

Центр творчества: уголок изобразительной деятельности и ручного труда; уголок конструирования; уголок театрализации; музыкальный уголок.

Игровой центр: уголок сюжетно-ролевых игр.

Литературный центр: книжный уголок.

Спортивный центр: физкультурный уголок.

уголок релаксации(уголок отдыха и уединения)

уголок дежурства (со средней группы)

Групповая комната (старший дошкольный возраст)

Уголок математики и сенсорики

Уголок развития речи и обучения грамоте

Уголок природы и экспериментирования

Уголок краеведения

Уголок безопасности

Уголок изобразительной деятельности и ручного труда

Уголок конструирования

Музыкальный уголок

Уголок театрализации

Уголок сюжетно-ролевых игр

Книжный уголок

Физкультурный уголок

Уголок уединения

Уголок дежурства

IV. Список литературы

При разработке Программы использовались следующие литературные источники, представленные в данном перечне в порядке, учитывающем значимость и степень влияния их на содержание Программы.

1. Образовательная программа дошкольного образования «Детство», под. ред. Т.И. Бабаевой, 2014 г.

2. Рабочая программа воспитателя по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, подготовительная группа, изд. «Учитель»,2017 г.

3.  «Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», изд. «Детство - пресс»;

4. «Образовательная деятельность на прогулке» (картотека прогулок на каждый день) по программе «Детство» подготовительная группа по ФГОС ДО;

5. «Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО», по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство – пресс»;

6. «Комплексные занятия по программе «Детство» подготовительная группа в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Учитель»;

7. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Meroda»;

8. «Художественное творчество по программе «Детство» подготовительная группа в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Учитель»;

9. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 6 до 7 лет)» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО;

10. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций» по программе «Детство» подготовительная группа в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

11. «Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-7лет)» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

12. «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной группе ДОУ» Н.Н. Леонова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

13. «Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», изд. «Детство - пресс»;

14. «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ (тематические дни)» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО;

15. «Обучение дошкольников грамоте» Н.А. Дурова;

16. «От звука к букве» рабочая тетрадь;

17. «Я готовлюсь к письму. Мои первые буквы» Н.А. Федосеева;

18. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Н.В. Нищеева (парциальная программа);

19. «Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности» подготовительная группа Е. Е. Салмина по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

20. «Организация опытно-экспериментальной деятельности» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО (2-7 лет);

21. «Мир природы родной страны» Н.Н. Леонова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

22. «Формирование культуры безопасности» подготовительная группа по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

23. «Развитие математических представлений (первые шаги в математике)» старший возраст по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО;

24. «Математика - это интересно» (парциальная программа) Михайлова, Чеплашкина, Полякова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

25. «Математика - это интересно» (рабочая тетрадь 6-7 лет) Михайлова, Чеплашкина, Полякова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

26. «Игровые задачи для дошкольников» В.А. Михайлова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

27. «Логико-математическое развитие дошкольников» В.А. Михайлова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;

28. Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс».

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.