Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-12 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Старший возраст
Половина дня
Половина дня
Летне-оздоровительный режим может изменяться
В зависимости от состояния погоды и двигательной активности детей
Учебный план
№ | Вид | Количество образовательных ситуаций на неделю |
п/п | деятельности | Подготовительная группа |
1.1 |
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы
Месяц, неделя | Тема недели | Содержание, мероприятия (кратко, значимые) | Отчет, результат по тем-кой неделе |
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май | |||
Особенности организации РППС в группе
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
Развивающая среда построена на следующих принципах:
1) насыщенность;
2) трансформируемость;
3) полифункциональность;
4) вариативность;
5) доступность;
6) безопасность
Развивающая предметно-пространственная среда в группах
Центры активности:
Центр познания: уголок сенсорики(младшие и средние группы); уголок сенсорики и математики (старшие и подгот. группы); уголок природы и экспериментирования; уголок развития речи и обучения грамоте; уголок краеведения (старшие, подготовительные группы), уголок безопасности.
Центр творчества: уголок изобразительной деятельности и ручного труда; уголок конструирования; уголок театрализации; музыкальный уголок.
Игровой центр: уголок сюжетно-ролевых игр.
Литературный центр: книжный уголок.
Спортивный центр: физкультурный уголок.
уголок релаксации(уголок отдыха и уединения)
уголок дежурства (со средней группы)
Групповая комната (старший дошкольный возраст)
Уголок математики и сенсорики
Уголок развития речи и обучения грамоте
Уголок природы и экспериментирования
Уголок краеведения
Уголок безопасности
Уголок изобразительной деятельности и ручного труда
Уголок конструирования
Музыкальный уголок
Уголок театрализации
Уголок сюжетно-ролевых игр
Книжный уголок
Физкультурный уголок
Уголок уединения
Уголок дежурства
IV. Список литературы
При разработке Программы использовались следующие литературные источники, представленные в данном перечне в порядке, учитывающем значимость и степень влияния их на содержание Программы.
1. Образовательная программа дошкольного образования «Детство», под. ред. Т.И. Бабаевой, 2014 г.
2. Рабочая программа воспитателя по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, подготовительная группа, изд. «Учитель»,2017 г.
3. «Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», изд. «Детство - пресс»;
4. «Образовательная деятельность на прогулке» (картотека прогулок на каждый день) по программе «Детство» подготовительная группа по ФГОС ДО;
5. «Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО», по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство – пресс»;
6. «Комплексные занятия по программе «Детство» подготовительная группа в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Учитель»;
7. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Meroda»;
8. «Художественное творчество по программе «Детство» подготовительная группа в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Учитель»;
9. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 6 до 7 лет)» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО;
10. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций» по программе «Детство» подготовительная группа в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
11. «Познавательное развитие детей дошкольного возраста (3-7лет)» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
12. «Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной группе ДОУ» Н.Н. Леонова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
13. «Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», изд. «Детство - пресс»;
14. «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ (тематические дни)» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО;
15. «Обучение дошкольников грамоте» Н.А. Дурова;
16. «От звука к букве» рабочая тетрадь;
17. «Я готовлюсь к письму. Мои первые буквы» Н.А. Федосеева;
18. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Н.В. Нищеева (парциальная программа);
19. «Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности» подготовительная группа Е. Е. Салмина по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
20. «Организация опытно-экспериментальной деятельности» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО (2-7 лет);
21. «Мир природы родной страны» Н.Н. Леонова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
22. «Формирование культуры безопасности» подготовительная группа по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
23. «Развитие математических представлений (первые шаги в математике)» старший возраст по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО;
24. «Математика - это интересно» (парциальная программа) Михайлова, Чеплашкина, Полякова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
25. «Математика - это интересно» (рабочая тетрадь 6-7 лет) Михайлова, Чеплашкина, Полякова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
26. «Игровые задачи для дошкольников» В.А. Михайлова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
27. «Логико-математическое развитие дошкольников» В.А. Михайлова по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс»;
28. Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста» по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО, изд. «Детство - пресс».
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!