И твой Муж и Владыка воплощался во второй половине девятнадцатого века с этой целью. Другое дело, что Махатмы живут более одного и даже двух столетий. Но это уже не моя тайна. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

И твой Муж и Владыка воплощался во второй половине девятнадцатого века с этой целью. Другое дело, что Махатмы живут более одного и даже двух столетий. Но это уже не моя тайна.

2021-12-12 24
И твой Муж и Владыка воплощался во второй половине девятнадцатого века с этой целью. Другое дело, что Махатмы живут более одного и даже двух столетий. Но это уже не моя тайна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть 1

Запись первая

           Сколько помню себя, всегда видела окружающих в цвете. Не цвета одежды, а цвета мыслей и чувств. Бывало, говорит человек одно, а слышу внутри другую речь и на неё отвечаю. Получался конфуз. Но люди мало занимали меня. Всегда, сколько помню себя, с сознательного возраста и, наверное, раньше, закрыв глаза, видела перед собой Прекрасный Облик. Я не разделяла себя и Его, Он был мне всегда. Моё сердце было полно Им. И оттого люди казались мне бледными тенями в сравнении с Его сияющим Ликом.

    Сначала я думала, что так у всех, что каждый внутри должен иметь Сокровище Лика. Но, присмотревшись, поняла, что почти все внутри пустые, заполненные только собой, своими мелкими делами и интересами. И я стала сторониться их докучливого общества.

    Ребёнком я говорила всё, что видела, удивляя людей. Когда человек раздражался, по нему бегали чёрные букашки, раздражая его ещё больше. Когда пели люди, над их головами виднелись разноцветные лент, шары, зигзаги, полумесяцы. А когда болели, краснело то место, которое испытывало боль, и нетрудно было сказать, что у человека болит ещё до его жалобы. Но никогда я не говорила о том, что внутри меня живёт Лик Прекрасный.

    Сокровенное я берегла, даже не задумываясь об этом. Знала, что так надо.

    Ребёнком я была живым и непоседливым, пугавшим иногда родных своими порывами. Мне нравилось слушать истории вещей, видеть вереницы образов, которые возникали при прикосновении к ним. Чем старше была вещь, тем интереснее была её история. Эти истории я рассказывала детям во время игр. Однажды я так увлеклась рассказом о ракушке, её жизни, что дети почувствовали вместе со мной море, в котором она жила, увидели его вокруг и даже промокли, как будто плавали вместе с ней до выбрасывания на берег. Взрослые подумали, что мы без спросу купались, и наругали.  

Запись вторая

           Вокруг степь, песок. Живём в палатках. Буквально сидим на вещах, не разбирая. Ждём весть. Ждём приглашения. Весь путь, проделанный из дома до предгорий Гималаев, вёл к одной цели – встрече обещанной и получению знаний и поручения.

    И ни песок, ни условия быта не смущают, они временны. Их потерпеть можно. А вот когда я поняла, что круг ограничений для девушки из высшего света не даст мне воплотить в жизнь наинужнейшее, эти ограничения стали нестерпимы. Что меня ждало дома, в России? Поиски подходящего, богатого мужа, замужество, дети, круг светских развлечений, выезды, ответные приёмы, чёткие предписанные границы дозволенного и постоянная до сумасшествия тоска по несбывшемуся, неслучившемуся, клетка, пусть и роскошная, но ненавистная для духа. Общественное мнение, правила хорошего тона и пустота, отсутствие духовных устремлений, а значит и настоящей жизни.

    Уж лучше пустыня и надежда. Чем благополучие вовне и пустыня внутри. Я жду и надеюсь, и жива духом.

Запись третья

 

    Развлечений тут, правда, немного. Но зато от всей души. Кашеварим, рассказываем легенды, сказки и напряжённо ждём.

     А я взялась за записи, чтобы скрасить ожидание. Скорей всего их ожидает судьба быть выброшенными, чтобы не утяжелять поклажу. Но всё временное подвержено разрушению, а пересмотр мыслей и чувств и отбор достойных и отбрасывание недостойных полезен безусловно. Так, не возлагая на записи ожиданий долговечности, употребила на пользу предоставившееся время, чтобы перетряхнуть внутренний багаж, с которым подойду к Учителю Света. И выброшу всё, чего не хочу стыдиться перед Ним.

    Как я здесь оказалась? Это стало возможно в результате целого ряда событий, порождённых одной причиной. Я уже писала, что с детства видела перед внутренним взором Облик Сияющий Учителя. В некотором роде Он всегда был для меня реальнее, чем вся моя земная жизнь. Люди, окружавшие меня, называвшие себя моими родными, никогда не вызывали во мне отклика родственных чувств. Они казались мне чужими, мы как будто разговаривали на разных языках. Нелепые правила этикета предписывали нам проявлять привязанность друг к другу. Но внутри я не чувствовала, что мы связаны, у нас не было ничего общего ни в мыслях, ни в желаниях, ни в чём. Мы просто жили в одной семье.

    Настоящей была связь с Обликом Учителя внутри меня. Вот эту связь я признавала безусловно. Всё лучшее во мне устремлялось к Нему и получало поддержку и понимание. Всё, что я считала важным, было утверждено во мне от Него. Я редко слышала произносимые Им слова, чаще всего шёл ток энергий, и я чувствовала, понимала всем сердцем, знала безусловно, что передаёт мне Учитель. Он всегда свидетельствовал Присутствием своим, что есть другая жизнь и ей я принадлежу больше. Та, другая жизнь и есть настоящая. А здесь я как бы в гостях, выполняя задачу, поручение. Живу здесь временно, так как организм ещё не готов к выполнению поставленной задачи. Нужно вырасти и обязательно выполнить то, зачем родилась, за чем пришла в эту жизнь, в это воплощение. Я чётко знала, что у меня есть задача и дальнейшее развитие моё, моего духа зависит от решения её.

    И вот когда я выросла и готова к ней приступить, оказалось, что у моей семьи другое мнение насчёт моего будущего. Они хотели для меня лучшего в их понимании: удачного замужества, счастливой семейной жизни, благополучия, вращения в той среде, к которой принадлежу по праву рождения. Но для меня их лучшее стало бы смертью. И это не романтическое преувеличение, без всяких преувеличений такая жизнь была бы для меня даже хуже смерти, она стала бы долгим, растянутым во времени угасанием, умиранием духа. и что с того, что плоть бы жила? да и жила бы она недолго, зачахла бы от тоски.

    Дух пришёл с заданием, выполнить которое обязался перед Учителем. И это было для меня важнее всего на свете. Важнее недовольства, огорчений семьи, непонимания окружающих. Кто они мне? Мимо проходящие. Посудят, посудачат и мимо пройдут. И будут жить своей пустой жизнью. А мне надо было спешить. Не дать посадить себя в клетку приличий и благопристойности, засыпать шелухой ненастоящих желаний, не дать усыпить обыденностью повседневной.

    Что может девушка в восемнадцать лет, когда деньгами распоряжаются старшие, когда шагу ступить неприлично без сопровождения гувернанток, нянек, тётушек, и без одобрения всей родни нельзя ни одно решение принять? Можно вырваться из этой семьи. Чтобы она потеряла права на меня, право решать за меня, распоряжаться мной, моим временем, моими поступками. Как? Выйти замуж. Но не за того, кого выберет семья. А самой подобрать мужа так, чтобы он не мешал моим планам. Чтобы у него был свой интерес в нашем браке, не связанный в дальнейшем со мною.

        

Зовут обедать. Допишу позже.

Есть пищу, приготовленную на костре, мне приходилось и раньше. Когда выбирались на природу, взрослые – на охоту, а дети – просто побегать, подышать воздухом. Но тогда это было больше развлечение – еда из котелка, обжигающая каша с чёрными точками попавшего мусора, в основном угольков, пепла вместо приправ. А сейчас мы так едим постоянно. И такая кухня из дня в день приедается. Мясо я не ем, молока нет, остаются пустые каши: гречка, пшено, бывает рис. Ну да ладно, гурманкой я никогда не бывала. Не хватает только фруктов и овощей. А так вполне терпимо. Думаю, родные были бы в ужасе, увидев меня сейчас. В мешковатой мужской одежде, неумытую. Воду экономим, это ценность здесь.

А платье я сразу же сменила, как пересели на лошадей. По-женски в седле целыми днями не усидишь. Вылетишь где-нибудь на скаку из седла и шею свернёшь. Да и палатки тоже с мужчинами рядом женским платьям не способствуют. Вот и пришлось в мужскую одежду переодеться. И уже привыкла даже, поначалу трудновато было. Но никто здесь на это внимание не обращает, так и сама перестала.

Отвлеклась от рассказа о том, как здесь оказалась. Почему же замужество, если его – то я так не хотела, как воплощения всей своей несвободы?

Конечно, я могла бы и так сбежать. Но сбежавшая девица – это позор для семьи. А я, хоть и не чувствовала родства внутреннего, всё же не хочу и не должна была причинить им боль.

Одним из условий возможности приближения к Учителю Света является условие непричинения вреда, особенно умышленно. Если бы я уехала, опозорив их честь тем, что компрометирую себя без сопровождения, это можно было считать причинением вреда умышленно. Я бы вообще не смогла выполнить свою миссию, если бы родилась в семье, которая бы от меня зависела, если бы родилась, скажем, мужчиной и была бы сыном – единственным кормильцем. Но помощь Учителя и в этом была мне оказана. От меня никто не зависел. И требовалось только не навредить своим отъездом. Ждать в моём случае было бы бессмысленно. Обстоятельства могли сложиться только хуже, если бы семья подобрала бы мне подходящую партию. Вот тогда бы я и оказалась несвободна.

Нужно было спешить. И я стала наводить справки о мужчинах неженатых. Юноши сразу же не рассматривались мною в качестве кандидатур. В обычных обстоятельствах юноши нацелены на создание нормальной семьи, что мне категорически не подходило. А выйти замуж и уехать – означало бы испортить жизнь молодому человеку, так как вторично жениться ему было бы почти невозможно при живой жене. Ехать же с мужем в Тибет, куда призывало меня моё задание, было бы бессмысленно. При посторонних моя поездка обречена на провал. Даже если бы я приехала, встретиться с Учителем, получить знания при постороннем человеке было бы невозможно.

Я искала такого мужа, которому была бы нужна не я, а моё положение в свете. Человека, ценящего земные блага и не сосредоточенного на семейном счастье, который нашёл бы ему замену в выгодах материальных от моего приданого. При этом мне нужен был достаточно рассудительный человек, чтобы понимать эти свои выгоды и не стремиться получить меня к ним в довесок. То есть более – менее порядочный, неглупый и не слишком жадный.

Значит, сам он должен быть небогат, немолод и не слишком амбициозен. С таким человеком я познакомилась на балу, точнее, мне показали его. И рассказали, что Н. недавно вышел в отставку и ищет, где бы осесть и не прочь жениться. Но не слишком и с женитьбой спешит, так как не тяготится свободной, невоенной и неженатой жизнью. Единственное, что ему не хватает для такой жизни – это свободных средств. Порядочен, ни в каких порочных склонностях не уличён, слово держит.

Вызвать его на разговор и предложить сделку было нетрудно на прогулке в парке, где я письмом назначила ему встречу, намекнув на выгоды от предстоящей беседы. Любопытство, наличие свободного времени не дали ему уклониться. А заманчивые перспективы выгодного брака с сохранением полной свободы склонили к согласию. Подстраховавшись, я заключила с ним договор, в котором прописала ожидания обеих сторон от брака, его условия. Конечно, юридической силы он почти не имел. И предать гласности, не скомпрометировав себя, его условия я тоже не могла. Но я рассчитывала на эффект письменного обязательства, которое забыть не так легко, как устное. И на даваемое тем самым слово, которое соблюдается в порядочном обществе даже при выплате карточных долгов. В общем, я постаралась обезопасить себя от его возможных притязаний на свою свободу. И в общем-то мне это удалось.

Мы договорились, что после моего «неожиданного» побега – отъезда, он может разыграть роль оскорблённого и брошенного легкомысленной молодой женой мужа, чтобы сочувствие общества оказалось на его стороне. Но на деле предпринимать для моего возвращения ничего он не будет. И, судя по доходящим до меня слухам, пока всё идёт, как задумано.

Конечно, мои родные недовольны. Но власть их надо мною закончилась. И сделать по большому счёту они ничего не могут. Все права у мужа, а он не слишком утруждается моими поисками. Точнее, я периодически извещаю его, что со мной всё в порядке, чтобы его совесть и чувство ответственности за меня были спокойны.

А расстройство родных от «неудачного» моего брака несопоставимо с жертвой, которую бы мне пришлось принести, оставшись и смирившись с той ролью, которую уготовили они мне из лучших своих побуждений.

Вот так я сделала первый шаг на пути к свободе и выполнению своей задачи. Я не имею обязательств, не причинила никому вреда, я свободна для работы с Учителем, для воплощения Его замыслов в миру.

Я чиста духом и телом. Телом, в смысле невинности. А так вообще-то не очень-то чиста. Как я уже писала, с водой у нас сложно. Хватает только на приготовление пищи и напоить лошадей. Главное, чистота помыслов. А она есть.

А если серьёзно, я выполнила, надеюсь, все условия, переданные мне Учителем. Надеюсь, что брак этот не будет сочтён обязательством, мешающим мне стать учеником Учителя Света. Стараюсь не беспокоиться понапрасну. Ведь ничего другого я придумать не смогла, и ничего уже не изменишь. Остаётся ждать разрешения на проезд. Жду.

Нанятые мною сопровождающие недоумевают, зачем сначала надо было скакать, а теперь сидеть ждать непонятно чего. Но получая оплату, своё недоумение держат при себе. А мне только это от них и надо.

В палатке темнеет. Скоро ужин, такой же безвкусный как и обед. Пойду прогуляюсь неподалёку. Днём по жаре не походить, а ночью будет холодно. Сейчас самое время.

 

Запись четвёртая

Величественные горы на горизонте как маяк для устремлённого духа. По легенде горы были созданы богами, чтобы было куда уйти человеку от суеты земной, заполнившей равнины мыслями и чувствами отяжеляющими. Горы – для духа, равнины – для плоти. Вот дух мой и устремляется туда, где живёт Учитель любимый, где Светлые Духи укрылись от глаз людских в Твердыне Света – Шамбале. И стоят на дозоре, направляя эволюцию человечества своими энергиями воли, мыслей, желаний безличных.

Сердце планеты скрыто под ребрами самых высоких гор. Случайный путник не попадёт. Не пройти, не получив зова. Не получив разрешения и проводника, не попасть даже в преддверие – монастырь древний.

Зов Дан. Проводник обещан. Нужно разрешение. Его и жду.

 

Запись пятая

Даже не думала, что вернусь к этим записям. Но остались в сумке, а сумка была захвачена со всею поклажей и привезена в монастырь. Проводник – местный житель – пришёл тихо ночью и увёл меня, не дожидаясь рассвета. В темноте привязали вещи к седлу и ушли. Оплату сопровождающим я оставила в палатке.

Покинув лагерь, я села в седло. Проводник шёл рядом. Через пару километров добрались до его привала, где он оставил лошадь и второго сопровождающего. И втроём направились в горы. Ночь, звёзды, силуэты сопровождающих и ощущение счастья. Сбылась мечта. Я почти у цели. Скоро я встречу Учителя наяву. Дух ликовал, празднуя победу. Это был один из самых запомнившихся моментов в этой моей жизни.

Надо сказать, что я ожидала большего, что, приехав в монастырь, встречу Учителя или дальше поеду навстречу Ему. Но пока опять ожидание. Учу тибетский. Без него здесь сложно. В монастыре есть библиотека, но без знания языка она для меня бесполезна. Или я бесполезна для неё? Шучу. Уже понимаю, что для дальнейшего продвижения на своём пути должна выучить тибетский. Поэтому Учитель направил меня сюда. А ученик не обсуждает решения Учителя, а выполняет старательно. Буду стараться.

 

Запись шестая

Приснился сон. В нём Тибет в будущем оказался захвачен, видела разрушенные монастыри, лишённых крова монахов и китайцев в военной одежде и в фуражках. Странные машины, летящие в воздухе, стрекочущие, и не машущие крыльями, а крутящие ими. Видела оружие, похожее на винтовки, но стреляющее сразу десятками пуль, которые перерезают тело человека.

Видела город, возможно Лхасу, притихший, испуганный, и монахов, уходящих в горы.

Посоветовалась с настоятелем. Оказалось, я не первая вижу такой сон. Видимо, картина будущего сложилась отчётливо.

Успехи в тибетском есть, особенно в разговорном. Читать пока ещё не могу, но стараюсь, как и обещала.

 

Запись седьмая

Настало утро моего дальнейшего продвижения. Еду в высокогорный монастырь. Весь Тибет, особенно предгорья, покрыт монастырями. Можно, конечно, сказать, что в суровых условиях необходимо ограничение рождаемости. Но это будет взгляд современной науки, считающей тело первопричиной для развития в человеке разума, чувств, совести. Тогда как восточная тайная наука располагает приоритеты с точностью до наоборот и считает, что тело нужно человеку не само по себе, а с единственной целью – развития духа, воплощающегося в нём, развития его свойств и качеств.

Поэтому в Тибете монастыри существуют как раз наоборот по другой причине – они накапливают и передают другим людям мудрость, разливающуюся вокруг центра Земли – Шамбалы, к которой они ближе всего и в большей степени подвержены воздействию духовных токов, непрерывно идущих из Твердыни Света.

И вследствие этого и созданы такие условия, в результате которых возникает возможность часть детей передавать монастырям, чтобы легче было вырастить остальных детей, оставшихся в семье. А переданный в монастырь освобождался от земных забот о пропитании, о семье и прочем, чтобы без помех воспринимать изливающиеся духовные токи и переливать их в формы слов, картин и собственного примера духовных изменений. На Тибете считается почётным отдать ребёнка в монастырь, потому что люди знают о реальных изменениях, происходящих с детьми. А семья, связанная с таким ребёнком, по этой связи тоже получает часть благодати, достающейся ему.

Но что-то я отвлеклась от описания своего пути. Высокогорный монастырь находился на гораздо более значительной высоте над уровнем моря, чем предыдущий. Но всё же не на вершине. Монахи говорят, что на самом верху, живут только отшельники – йоги, которые практически не нуждаются в еде, могут сами обогревать своё тело за счёт привлечения огня из пространства. Обычным людям там не выжить.

Монастырь небольшой, уединённый, но хранящий какую-то тайну. Чувствую, что и он – ещё не цель, но только преддверие. Нужно привыкнуть к тем духовным токам, что идут из Твердыни. Нужно приучить организм, очистить его и очиститься от земных энергий, пропитавших моё тело среди людей. Поэтому остановка.

Опять изучаю язык, читаю, правда, медленно. И нетерпение сменяется покоем, разлитым вокруг.

 

Запись восьмая

Если бы мне сказали провести всю жизнь здесь, неподалёку от Учителя, среди тишины и снегов, и сокровенных знаний, я бы согласилась и обрадовалась бы даже. Но мой путь, я знаю это в душе, лежит среди шумных городов и множеств людей, которым мне придётся понести Слово Учителя, среди них жить, получая насмешки и удар астральные, но при этом для них трудиться и им нести крупицы Света и давать знания, продвигающие их вперёд.

Я не ропщу, и сама выбрала свой путь труда. И Учитель в мудрости своей учёл неизжитое ещё мною качество неуравновесия, которое лучшим способом преодолеть получится среди людей.

Задание получено.

У меня нет права ничего говорить о Твердыне. Поэтому об этой части своей жизни я буду молчать до конца моих дней.

Но зато есть указание рассказать людям о своей жизни как о примере труда человека на благо мира.

Ну так вот. Слушайте.

Начнём с общеизвестного на Востоке факта, что все люди, объединённые в человечество Земли, - единое братство, семья. И у них есть Водители – Старшие Братья, помогающие им идти по пути развития, эволюции. У них есть помощники среди людей, обогнавшие в своём развитии остальных и приблизившиеся к Учителям. Эти люди помогают Владыкам развивать человечество, беря на себя часть труда их в мире.

Мне поручено создать прообраз братства людей, объединённого общей целью – устремлением к Высшему, изучением в себе Высших свойств и возможностей и развитием их. Название этого объединения, союза – «Теософское общество» говорит само за себя: божественная мудрость, пробуждаемая в людях, объединит их во всемирное братство.

Мне разрешено говорить об Учителях, приоткрывающих завесу тайны над Обликами Своими. Мне даже разрешено говорить, что я действую по поручению Их и с Их помощью. Впервые за многие тысячелетия Учителя нарушают изоляцию свою в Твердыне и разрешают выдать знания о Них людям. Они Говорят, что пришло время активного пробуждения человечества и пробуждение это произойдёт в результате знания. Вместе со знаниями научными, массово выдаваемыми Учителями миру, даётся знание и об источнике всех знаний, источнике сознания человеческого и центра эволюции земной – Твердыне Братства.

Через меня Учителями будут предоставлены все необходимые доказательства в виде знаний. И способ передачи – через неподготовленного, не имеющего отношения к науке человека – докажет учёным источник их знаний. Знания, переданные через меня, для учёных будут известными, но не могущими быть известными мне самой по себе.

Также и психические феномены, к которым у меня есть склонность с детства, мне разрешено продемонстрировать в ограниченном количестве, не превращаясь в ярмарочного паяца.

Итогом моего труда станет заложенный в мыслях людей фундамент знания всемирного братства, объединённого высшей целью – целью развития. А также знания об Учителях и их Братстве, как примере братства людей. (синяя искорка)

Труд большой и важный для всей моей жизни. Будут у меня и помощники, будут и возвращения в Твердыню за новыми знаниями.

Ну а пока путь ясен и прям. И я делаю по нему первый шаг. Я отправляюсь в Америку.

 

Запись девятая

Америка – страна с особым складом мышления. Люди духовно голодают, сытые физически, но признать свой голод не могут, потому что в их представлении это бы значило оторваться от твёрдой опоры под ногами, то есть проявить слабость. И потому они морят голодом свой дух, стараясь обильной едой для тела заглушить голод духа.

Рационализм, прагматизм, здравый смысл и идеал обогащения – вот центральные столпы американского общества. Что я делаю, создавая общество в этой стране? Конечно же, по мнению американцев, обогащаюсь. И скоро выпущу акции, обещая сказочные прибыли.

Прибыль духовная, отнесённая за пределы текущей жизни, американцев так слабо интересует, что я даже удивляюсь, что в их среде всё-таки возникла какая – никакая культура: поэзия и проза, музыкальные концерты, выставки картин. Это чтобы дух совсем не загнулся от голода. Но и то, это всё только для богатых. То есть для тех, кто уже достиг, добежал до заветного финиша под названием «Успех» и может отдохнуть, почивая на лаврах. Это отдых, но не то, что сможет стать смыслом жизни.

Так что надо начинать думать о создании коммерческого общества, чтобы сойти за свою и быть понятой местным обществом. Смеюсь, но на самом деле я была немного в растерянности, с чего же начать. Религиозных проповедников ездит по стране много и ещё больше среди них шарлатанов. Вливаться в их массы нельзя. Нельзя идеи Братства хоть чем-то умалить.

Буду искать возможности, знакомлюсь с людьми. Среди них попадаются честные, добрые и даже благородные люди. Но в массе своей, как и везде, люди неразвиты.

Возможно, в спиритических обществах, которых сейчас много в Америке, люди более готовы окажутся к идеям духовным, утончённым, отвлечённым от материи и плоти.

 

Запись десятая

Спиритизм и физические феномены способны лишь к привлечению внимания. Милейший полковник Ольденкотт уговаривает меня на поездки по стране на начальном этапе знакомства людей с идеями духовными. Демонстрацию «фокусов» нужно сопровождать лекциями о семеричном строении человека, о мирах Тонком, Ментальном и Огненном. О предназначении человека и возможностях его развития. Вообщем, о тонких материях.

Мы с полковником подружились. И я имела Указание, что он станет одним из ближайших сотрудников Наших. Рассказываю ему о том, что Братья разрешили выдать людям. Он немного ошеломлён, но счастлив узнать Истину. И принимает с благодарностью новые знания. Он и правда становится помощником моим в поездке по Америке. Его присутствие внушает простым людям уважение и желание прислушаться. Он многое взял на себя в организации дел и встреч и поддерживает меня своим спокойным, трезвым взглядом на происходящее.

Благодаря ему я поняла, что есть круг людей среди джентельменов, занятых в основном интеллектуальным трудом, для которых мои идеи представляют интерес и значение. Они не замкнулись в узких рамках теоретической или прикладной науки  и не погрузились в материальное, в добывание и просаживание денег. Их дух ищет знаний, и развитие позволяет достаточно непредубеждённо отнестись к словам женщины, ещё достаточно молодой и претендующей лишь на роль посредника между Учителями и ими. Они бы и хотели без меня обойтись, но нравственный уровень, сформировавшиеся привычки не позволяют им приблизиться к общению с Учителями. Учителя очень много делают, чтобы приблизить им даваемые знания. Но есть черта, за которую и Они не могут перейти – это неготовность сознания людей, особенно если они, эти люди ничем не хотят поступиться из привычек своих, как мышления, так и обихода.

Так что я удивляю их какой-нибудь демонстрацией психических сил, вроде переноса предметов в закрытых помещениях или шкатулках, чтения их записок в нераспечатанном виде или гипноза, а затем понемногу, порциями вкладываю в их приоткрывшиеся от потрясения сознания новые знания о человеке, о мирах, о Братьях человечества.

Токи, идущие от людей, грубы и резко потрясают организм. Отчего начинаю хандрить и физически и духовно.

Трудно после Твердыни и счастья покоя и мира подле Учителей быть рядом с людьми. Нахожу выход в работе, в тех книгах, что пишу под диктовку мысленную Учителей. Возможность слышать и пребывать вместе в духе – единственное счастье моё.

 

Запись одиннадцатая

Перемена мест частая очень помогает токи людские лишить адресата. Переезды разбивают их концентрацию, и свора мыслей отстаёт на время. Особенно, когда нужно начать новое дело, новую идею в жизнь провести, приходится покидать обжитое место, чтобы на новом, без отягощения прошлыми энергиями, людьми посылаемыми, чаще всего невольно, но как – то думающими, чувствующими, относящимися ко мне, к словам моим, к идеям, мною выражаемым, начать с чистого листа, с пространства, ничьей энергией не искажённого.

Оттого всё время в переездах. Мысли приходится бросать новые людям. И чтобы почва была свободной от терний, людьми рядом взращиваемыми. Их обычные мысли мало влияют, только если уж совсем не омрачены низостью сознаний, их производящих. А вот мысли об Учении Махатм могут создавать преграды внедрению новых мыслей.

Другой стороной частых переездов оказывается огромное количество знакомств, чаще приятных и полезных для дела, чем наоборот.

Люди получают возможность общаться со мною непосредственно и на возникающие вопросы найти свои ответы. Особенно их интересует, не шарлатанка ли я. Но и Сен-Жермен, рассказывавший о своих прошлых жизнях, тоже получил это звание у людей недалёких. Быть осмеянным, осуждаемым для посланца, выносящего в жизнь идеи Братства – означает признание его современниками в том виде, в котором они только и могут признать.

Сначала осмеяние и поношение, затем крест и признание и поклонение. Люди одинаковы во все времена. Но сознание их поднимать необходимо. Потому идёт Братство на жертву выдачи части знания, хотя удар непринятия, искажения, профанации предвидит заранее. Но лишь так меняется сознание людское, через каменное тупоумие отрицания к слизи сомнения и смраду подозрений. И лишь затем наступает некоторое очищение и возникает способность принять вынесенные посланцами Братства идеи.

Особенно сильный удар достаётся приносящему идеи посланцу. На него обрушивается весь шквал поднятого мусора в сознаниях, его действия перетолковываются и обсуждаются и до каких только выводов не доходит взбаламученное новыми энергиями идеями, принесёнными в сознание людей.

Обвинения церкви в сатанизме, обвинения учёных в шарлатанстве и обмане, непонимание обывателей – что хочет мадам, что ей от нас нужно?

Не могут понять они, судящие от себя, что нет у меня своих личных желаний или прихотей. Я лишь сосуд, передатчик Воли Высшей, Пославшего меня на труд.

Владыка и Учитель ведёт меня и воля моя передана ему. И верность моя следует за Ним.

Я всего лишь рыцарь, преданный своему Господину, и выполняю обет верности и послушания, выполняю Волю Его нести людям новый пласт знаний, которые двинут эволюцию человечества к следующим пластам, принесённым в будущем другими посланниками.

Я вышла на подвиг во имя будущего человечества. И дракон многоглавый, гидра человеческого невежества и злобы не заставят меня отступить. Пусть вся моя эта земная жизнь будет битвой – я готова. Главное – выполнить Указ Учителя и Свет знаний, Им переданный, в мир принести. Сею переданные зёрна Света новых мыслей, рассеваю по планете, оттого постоянные переезды и путешествия и бездомие земное. Но в духе – связь со Владыкой, и всё остальное, все подробности жизни этой короткой, земной теряют свою остроту и значение. Главное – дело Пославшего на труд.

В Индии, на земле Махатм, должно начаться воплощение основного замысла – создание Всемирного Братства людей, первым шагом к которому станет Теософическое  общество.

В Индию лежит мой путь, и сердце моё замирает: скоро увижу Учителя на Земле. Радость и счастье охватывают дух, и крылья растут за спиной.

 

Запись двенадцатая

Множество чудес в Индии. Но самое чудное для меня то, что в ней среди обычных людей можно встретить Учителя. Это чудо всех чудес дороже. Учитель совершил с нами часть пути по северо-востоку Индии. Его присутствие окрашивало и без того прекрасную природу в чудесные краски, придавало значение величественным архитектурным памятникам и храмам. Осознание присутствия рядом воплощённого на Земле Бога, ибо Учителя – это существа, достигшие этой ступени эволюции, возвышало всё находящееся рядом с Ним и освещало Его энергией. Лучшее во мне и в моей жизни связано с моментами Их присутствия. Мой Учитель путешествовал с нами, чтобы укрепить силы наши и помочь начать главное дело, приведшее нас с Ольденкоттом сюда, в организации Братства, на первом этапе в форме Теософского общества. Но названием индусов не отпугнёшь. Они, растущие в милосердной близости энергий Светлого Братства, слыша об Учителях, давших мне это задание, прекрасно понимают, что цель моей работы – создание Братства и даже настаивают на этом названии. Учителя передали согласие с пожеланием вступающих, и в благословенной Индии общество получит своё первоначальное название: «Братство людей». А уже в Европе филиалом его станет Теософское общество.

Половина дела сделана, ибо «начало – половина всего», - говорил Аристотель. Общество, то есть Братство, зарегистрировано, и местные приняли его без раздумий и рассуждений. Им достаточно было сказать, что действую по поручению Учителей и, знающие о Них, об Их желании помочь людям, индусы верят мне, не требуя доказательств. Кто-то видел с нами Великого Учителя М., кто – то саму идею Братства понимает как соответствующую духу Учителей и Их дел. Начать дело с Индии было хорошей идеей, данной, как и всё хорошее, лучшее, мне Учителями.

Не обладая литературными способностями, тем не менее подчиняюсь Воле Указавшего Мне труд этот. И как могу, передаю впечатления предпоследней жизни своей в качестве посланницы Светлого Братства. Несмотря на написанные при той жизни книги, в основном под диктовку Учителей, литературный талант не развился во мне, даже при всём моём старании. Вижу, что получается сухое изложение событий и мыслей и разрешаю предлагать идеи для оживления рассказа.

Позже.

Мне сказали, что я сам должен составить свой рассказ. Что сил для сотворчества не хватит. А хватает лишь записать, настроившись, мои слова. Я учту это, и не буду перекладывать часть своего труда.

Видимо, нужно всё же развивать свои литературные возможности.

До следующей записи.

 

Запись тринадцатая

Общество, нами созданное, сразу же разделилось на несколько филиалов: британский, индийский и американский. Многие видели только его просветительское значение – рассказать миру о существовании знаний, не известных на тот момент науке, рассказать о Махатмах, владеющих этими знаниями.

Но Учителя, образовывая общество, подразумевали нечто более глубокое и важное для человечества – его нравственное развитие. И согласны были помогать и выдавали знания постольку, поскольку они относились к этой великой цели. Сами научные знания, а тем более знания тайные, опасные в руках злого человека, не являлись их предметом заботы. Передать людям часть их, привлечь внимание к тайнам духа и поднять их интерес к высотам развития духа, что невозможно без нравственного усовершенствования, - вот то, что интересовало Их, вышедших из изоляции для внешнего мира. Ибо внутренне никогда не отделялись Они от людей. И движение прогресса, а правильнее, эволюции, всегда направлялось и ускорялось милосердными Нашими Старшими Братьями. Они воплощались в разные времена в разных странах не для своего продвижения, ибо Они уже прошли этот путь на другой планете и достигли следующей ступени эволюции, не требующей облачения в плотные оболочки. Они воплощались для того, чтобы дать людям частицы Божественного знания в формах религий, учений, философских систем. То есть всего того, что позволяло создавать культуру человечеству и продвигаться от полуживотного состояния к человеческому, а затем и далее, к сверхчеловеческому, Божественному. Ибо Учат во всех религиях Они, что дух – это Бог в человеке и люди – Боги в потенциале развития своём.

Так же как создавались герметическое общество пифагорейское, масонское, теперь под Их милосердным влиянием создаётся Теософское общество, в котором открыто изучаются феномены духа, настолько и в той мере подготовленности, что возможна в нынешнем прагматичном обществе. Изучаются настолько, насколько люди готовы принять и услышать то новое, что решено выдать в этом веке.

Учителя знают и знаю я об обратном движении затронутой инертной массы сознаний и о неизбежных следствиях в виде отката после подъёма. Закон причин и следствий Ими учитывается в работе своей. И знают Милосердные Братья, что получив знания, неготовые весь ответный удар своих сознаний в виде злобы, требовательности, раздражения обратят на Них, им же свет знаний давших. Знают и всё равно дают, ибо не выдать нельзя. Невозможно продвинуть эволюцию без этого, без очередной порции знаний и, увы, без очередной жертвы, приносимой Ими в духе.

И я знала об ответном ударе, и об отношении к посланникам, дающим Свет новых знаний. Но добровольно и радостно взяла на себя труд помощи Делу Учителей в этом воплощении.

И потому не создавала ничего личного: ни семьи, ни страны, никаких уз, могущих помешать, не признавала и не завязывала. Много не получилось и не случилось от моей неготовности, но в чём всегда стояла твёрдо – это в преданности безусловной, подчинении добровольном и любви к Моему Учителю и другим Великим Духам. И в этом добровольном служении прошла жизнь. Прошла её счастливой быть нужной моим дорогим Учителям.

 

 

Часть 2

Запись четырнадцатая

Проходим взаимный урок смирения. Я, не умеющий облечь в литературную форму рассказ свой. И ты, знания с трудом через Меня получающая. Ну что ж, будем расти совместно в труде общем на благо людям.

Итак, мы остановились на создании Общества и его филиалов. Работы потребовалось немало для согласования и утверждения документов, разграничивающих полномочия глав, филиалов. Оформление устава, принятие новых членов Общества. Всё это сопровождалось научными спорами, диспутами, в которых я, как учёная обезьянка, повторяла слова Учителей, слышимые внутренним ухом (слухом).

Через Меня шло руководство, я была всего лишь посредником, передающим Волю Великих Учителей Светлого Братства людям.

Ежедневно сталкиваясь с невежеством отрицания, приходилось периодически повтор<


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.