Теоретико-практическая работа — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Теоретико-практическая работа

2021-12-12 31
Теоретико-практическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Проектирование способов (механизмов) решения данной проблемы и описание их реализации:

¾ Что предложено Вами для решения данной проблемы?

¾ Как Вы предлагаете решать данную проблему?

¾ С какой целью и как разрабатывалась система занятий (уроков) или подбирались комплексы упражнений, комплекты дидактических материалов, или изучался и был представлен передовой опыт работы педагога * и др.

¾ Описание работы по реализации студентом, а также применение определённых механизмов решения исследуемой проблемы. Как студентом проводилась практическая работа (цель, формы, методы или приёмы, какие подходы использовались, что достигнуто).

*Если в данной части представлен передовой опыт педагога по данной проблеме (проблема, описание основных направлений, кто и как занимался обобщением данного передового педагогического опыта, в какой форме представлены результаты; кто его использует и насколько результативно; почему необходимо изучать и внедрять данный педагогический опыт в работе с дошкольниками (младшими школьниками); какие элементы могут быть использованы студентом во время практики и др.

--------------------------------------------

 

3 Анализ и оценка полученных результатов - данный вопрос присутствует в ВКР любого вида!!!!

 

¾ Какие изменения происходили с испытуемыми, кем и как они фиксировались?

¾ Что внесено в методические рекомендации и почему (для кого, кем представлены, как будут реализоваться)?

¾ Какое значение имеет данное исследование и его результаты для ДОУ (школы)?

¾ Будут ли продолжены исследования в этом направлении и каким образом?

-------------------

 

2. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!!

2.1. (Оформление Приложений!!Название!!!!)

Приложение А

Описание диагностической методики для выявления уровня самооценки «Ступеньки»

Методика 1. «Ступеньки» (Е. Е. Кравцова). Возраст: 6 год жизни

Цель: выявление уровня отношения ребенка к себе и к детям своей группы.

Организация: перед ребенком на стол кладут заранее вырезанные из цветной бумаги или картона ступеньки (количество ступенек соответствует количеству детей в группе.

……………………………………………………………………………………………

Приложение Б

Описание психологических игр (упражнений)  на формирование адекватной самооценки (для родителей)

1. «Танец»

Данное упражнение формирует умение самовыражения индивидуальности.

Предложите ребенку потанцевать то, что он сам хочет. Условие: ребенок должен выразить в танце какой-либо образ.

……………………………………………………………………………………………

Приложение В

Анкета для родителей

1. Как часто Вы проводили психологические игры, предложенные воспитателем?

 

Приложение Г

Результаты диагностики уровня сформированности воображения у детей экспериментальной группы (таблица 2.1.)

 

…………………………………………………………………………………

2.2. Оформление рисунков, таблиц в тексте!!!!  (согласно Методическим рекомендациям)

Социальная среда как считает автор, в отличие от генетических факторов, играет определяющее влияние на формирование Я-концепции. В процессе развития человека Я-концепция начинает определять способ его взаимодействия  с социальной средой. Представленный рисунок визуально отражает данную авторскую позицию  (см. рис. 1.1).

Рис. 1.1. Взаимовлияние «Я-концепции» и среды обитания человека по

К. Роджерсу

2.3. Изменения в оформлении литературных источников (действующий ГОСТ 7.1.-2003)

Примеры:

1. Атаманова, Р. И. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения [Текст]: учебное пособие / Р. И..Атаманова, Л. Н. Толстой. – Москва: Высшая школа, 2004.

2. Васильченко, И. П. Высшая математика для экономистов [Текст]: учебник /
И. П. Васильченко. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва:  Знание, 2007. – 454 с.

3. Козина, Ж. Л. Теоретические основы и результаты практического применения системного анализа в научных исследованиях в области спортивных игр [Текст]  /  Ж. Л. Козина  // Теория и методика физического воспитания. – 2007. – № 6. – С. 15-18.

4. Рыков, Ю.И. Теоретические проблемы моделирования учебной среды современных педагогических систем [Электронный ресурс] / В. Ю. Рыков // Информационные технологии и средства обучения. – 2006. – № 1. - Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.