Специальности 42.02.01 Реклама — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Специальности 42.02.01 Реклама

2021-10-05 25
Специальности 42.02.01 Реклама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины общеобразовательного цикла

 

ОУД.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальности 42.02.01 Реклама

 

 

Уровень подготовки: (базовый)

 

2021

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для ПОО (Примерной основной общеобразовательной программы, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), в соответствии с требованиями ФГОС СОО и ФГОС СПО, с учетом специфики программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01 Реклама

 

РАЗРАБОТЧИКИ:

Нурушева Д.А., преподаватель

 

ОДОБРЕНО ПЦК филологических дисциплин

Протокол № ___________от «____» __________ 2021 г.

Председатель ПЦК ______________ И.К. Быкова

 

РЕКОМЕНДОВАНО: НМС ГАПОУ СМПК

Протокол № ____________ от «____» __________2021 г.

Председатель НМС ______________ М.Х. Цой


СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   10
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   19
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 20
5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ 28
   

 

 


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.03. Иностранный (английский) язык

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

  Аудирование

– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

  Письмо

– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

  Языковые навыки

Орфография и пунктуация

– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

– употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

– использовать косвенную речь;

– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить аспекты общих и/или профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

 максимальной учебной нагрузки обучающегося 177 часов, в том числе:

 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;

 самостоятельной работы обучающегося 59 часов.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 177
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 118
в том числе:  
практические занятия 118
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 59
в том числе:  
выполнение устных и письменных лексико-грамматических упражнений составление диалогов и устных сообщений на профессиональные и повседневные темы написание писем и сочинений чтение и перевод статей, аутентичных текстов составление презентации пополнение словарного запаса 18   17 17 4 2 1

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

Раздел 1. Основной модуль

 

 

Тема 1.1.

Вводный урок

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум: ситуация «Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения»

1

 

2

Глагол to be: Present Simple

2

 

Практические занятия

3

 

 

1

Активизация лексики в упражнениях

 

2

Выполнение упражнений по теме «Глагол to be»

 

3

Внешность. Монологическая речь

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

2

 

Выполнение упражнений по теме «Глагол to be»

 

Составление устного сообщения  «Выдающийся человек»

 

Тема 1.2.

Объединенная семья – самая большая ценность

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Семья»

2

 

2

Грамматика: глагол в Present Simple

2

 

3

Чтение и перевод по теме «Семья»

2

 

4

Речевые клише, используемые при рассказе о семье

2

 

Практические занятия

5

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: Present Simple

 

3

Чтение текста «No man is an Island».

 

4

Монологическая речь: моя семья

 

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Письменная речь: письмо другу о своей семье

 

Выполнение упражнений по теме Present Simple

 

Пополнение словарного запаса по теме «Семья»

 

Тема 1.3.

Нет лучшего места, чем дом

Домашние обязанности

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Дом\Жилище. Домашние обязанности»

2

 

2

Грамматика: Оборот there is \ there are.

2

 

3

Чтение и перевод по теме «Дом\Жилище»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

5

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: Оборот there is \ there are

 

3

Чтение текста: сколько людей, столько мнений

 

4

Монологическая речь: мой дом

 

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Письменная речь: письмо другу о своем доме

 

Составление диалога о своей комнате

 

Составление сообщения «Мои домашние обязанности»

 

Тема 1.4.

Что делают студенты колледжа? Общение с друзьями и знакомыми

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме: Что делают студенты колледжа?

2

 

2

Грамматика: имя числительное

2

 

3

Чтение и перевод по теме: рабочий день

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

5

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

 

2

Выполнение упражнений: имя числительное. Предлоги времени

 

3

Чтение текста: Общение с друзьями и знакомыми

 

4

Монологическая речь: рабочий день

 

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Письменная речь: описать рабочий день

 

Выполнить лексико-грамматические упражнения

 

Составление сообщения «Выходной день»

 

Тема 1.5.

Класс мечты

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Учебная аудитория»

2

 

2

Грамматика: множественное число существительных. Предлоги места и направления

2

 

3

Чтение и первод по теме «Учебная аудитория»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

5

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: множественное число существительных. Предлоги места и направления

 

3

Чтение текста: за гранью мечты

 

4

Монологическая речь: учебная аудитория

 

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Составить диалог на тему: мой класс

 

Письменная речь: описать аудиторию будущего

 

Выполнить лексико-грамматические упражнения

 

Тема 1.6.

Каково Ваше хобби? Современная молодежь увлечения и интересы

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Хобби»

2

 

2

Грамматика: глаголы love, like, dislike, hate, start, begin, continue, stop

2

 

3

Чтение и перевод по теме «Хобби»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

5

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: глаголы love, like и др.

 

3

Чтение текста об увлечениях и интересах современной молодежи

 

4

Монологическая речь: любимое увлечение

 

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Составить диалог на тему: мои увлечения

 

Написать электронное письмо об увлечениях

 

Чтение и перевод статьи

 

Тема 1.7.

Как добраться до…?

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Как добраться до…?»

2

 

2

Грамматика: специальные вопросы. Наречия места и направления

2

 

3

Чтение и перевод по теме «Как пройти…?»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: специальные вопросы.

 

3

Чтение текста о посещении рок-концерта

 

4

Монологическая речь: дорога до любимого места в городе

 

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

6

Диалогическая речь: как пройти до…

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Составить диалог на тему «Как пройти…?»

 

Письменная речь: описать дорогу до…

 

Выполнить лексико-грамматические упражнения

 

Тема 1.8.

Традиции питания

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Традиции питания»

2

 

2

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

 

3

Чтение и перевод по теме «Традиции питания»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

3

Чтение текста «British Meals»

 

4

Монологическая речь: семейные традиции в питании

 

5

Аудирование «Кухни мира»

 

6

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Письменная речь: описать британскую кухню

 

Чтение и перевод аутентичного текста

 

Тема 1.9.

Магазины и покупки

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Магазины и покупки»

2

 

2

Грамматика: неопределенные местоимения

2

 

3

Чтение и аудирование по теме «Покупки»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: неопределенные местоимения

 

3

Чтение текста «What do shops offer?»

 

4

Аудирование по теме «Types of shopping»

 

5

Монологическая речь: как я делаю покупки?

 

6

Диалогическая речь: составление полилога

 

Самостоятельная работа обучающихся                    

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Письменная речь: список покупок на неделю

 

Составление диалога «Разговор с продавцом»

 

Тема 1.10.

Спорт на земле, в воде и в воздухе

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Спорт на земле, в воде и в воздухе»

2

 

2

Грамматика: степени сравнения прилагательных

2

 

3

Чтение и аудирование по теме «Спорт»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: степени сравнения прилагательных

 

3

Чтение текста «Sport and Games»

 

4

Аудирование по теме «Спорт»

 

5

Монологическая речь: за что я люблю этот вид спорта?

 

6

Чтение публикации на информационных Интернет-сайтах

 

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Письменная речь: значение спорта

 

Составление диалога-интервью

 

Тема 1.11.

Что Вы сейчас делаете?

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Что Вы сейчас делаете?»

2

 

2

Грамматика: глагол в Present Continuous

2

 

3

Чтение и аудирование по теме «Что ты сейчас делаешь?»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: Present Continuous

 

3

Чтение текста «Planning a trip»

 

4

Аудирование по теме «Что ты сейчас делаешь?»

 

5

Монологическая речь:  что делает сейчас твой друг\одноклассник?

 

6

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Составление диалога «Чем ты занят?»

 

Письменная речь: план на завтра

 

Тема 1.12

Москва: ее прошлое и настоящее

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Москва: ее прошлое и настоящее»

2

 

2

Грамматика: глагол в Past Simple. Конструкция used to + the Infinitive

2

 

3

Чтение и аудирование по теме «Москва

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: глагол в Past Simple.

 

3

Чтение текста «Moscow: forever young and beautiful»

 

4

Аудирование по теме «Московское метро»

 

5

Монологическая речь:  достопримечательности Москвы

 

6

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Составление презентации «Достопримечательности Москвы»

 

Письменная речь: описать достопримечательности

 

Тема 1.13

Россия – наша любимая страна …

 

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический минимум по теме «Россия – наша любимая страна …»

2

 

2

Грамматика: Future Simple

2

 

3

Чтение и аудирование по теме «Россия»

2

 

4

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: Future Simple

 

3

Чтение текста «Политическая система России»

 

4

Аудирование по теме «Политическая система России»

 

5

Монологическая речь:  Политическая система России

 

6

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Монологическая речь: символы нашей страны

 

Письменная речь: обязанности президента

 

Тема 1.14

Страны изучаемого языка

Представление Великобритании

Содержание учебного материала

0

 

1

Лексический материал по теме «Представление Великобритании»

2

 

2

Грамматика: страдательный залог

2

 

33

Чтение и аудирование по теме «Великобритания»

2

 

34

Общение в диалогической и монологической форме

2

 

Практические занятия

6

 

 

1

Введение новых ЛЕ

 

2

Выполнение упражнений: страдательный залог

 

3

Чтение текста «Несколько фактов в Великобритании»

 

4

Аудирование по теме «Великобритания»

 

5

Монологическая речь:  основные факты о Великобритании

 

6

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

Самостоятельная работа обучающихся                 

3

 

Выполнение грамматических упражнений

 

Письменная речь: описать город в Великобритании

 

Составление презентации «Достопримечательность города»

 

   

Тема 1.15.

Обычаи, традиции и суеверия

Праздники и знаменательные даты в странах изучаемого языка

Содержание учебного материала

0

 

 

1

Лексический минимум по теме «Обычаи, традиции и суеверия»

2

 

2

Грамматика: артикль с географическими названиями

2

 

3

Чтение и аудирование по теме «Традиции и обычаи»

2

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.64 с.