Ведущий: Наука развивается быстро. Ширится и уплотняется общая платформа — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ведущий: Наука развивается быстро. Ширится и уплотняется общая платформа

2021-12-12 30
Ведущий: Наука развивается быстро. Ширится и уплотняется общая платформа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знаний. Отступают старые положения, на их место приходят новые гипотезы, открытия

Или, как сказал Гюго, «Продвигаясь вперед, Наука непрестанно перечеркивает сама

Себя».

Ваша задача – найти себя, свою дорогу, свою науку и никогда не говорить «нет»

На все необъяснимое, а искать и не сдаваться.

«В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее

Сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам».

(К. Маркс)

Сейчас подведем итоги. (Пока жюри подводит итоги, звучит «Песенка

Первоклассника» в исполнении Аллы Пугачевой.)

Сысоева О.В., учитель русского языка и

Литературы, школа № 60, г. Москва

ПЛАН - КОНСПЕКТ ЧАСА ОБЩЕНИЯ

НА ТЕМУ «ДРУЖБА»

Цель классного часа:

􀂃 Выявить уровень понимания учащимися понятия «дружба».

􀂃 Активизировать произвольное внимание к этому понятию и явлению.

􀂃 Применяя навыки анализа, самоанализа, самоконтроля, наблюдения,

Обобщения, дать учащимся возможность высказать свою точку зрения на предмет

Обсуждения, познакомиться с другими точками зрения.

􀂃 Провести социометрическое исследование межличностных отношений в

Коллективе.

􀂃 Дать возможность ощутить себя единым целым с классом, незаменимой частью

Целого.

Оборудование: листы с афоризмами о дружбе, ромашка из бумаги (с

Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.

Õîä ìåðîïðèÿòèÿ:

№№ Название этапа Деятельность учителя и учащихся

Оргмомент Приветствие учащихся, гостей, сообщение темы и цели часа общения

А что такое

Дружба?

Беседа-дискуссия с привлечением наглядного материала –

Вывешенных афоризмов.

Дети выбирают себе афоризм по вкусу и разъясняют его значение,

Высказывают свое согласие или несогласие с автором, приводят

примеры из жизни.

Возможен обмен мнениями, дискуссия – как известно, в споре

Рождается истина.

Пытаемся дать свое определение дружбы

Как я понимаю Небольшая письменная индивидуальная работа, в которой ребенок

Дружбу? высказывает свое мнение о сущности дружбы.

Небольшое социометрическое исследование коллектива

Ромашка

«Самый-

Самый»

Игра – присуждение лепестков с надписями – например: «самая

Прилежная», «самый неугомонный» и т.д. Лепестки вручает сменный

Ведущий при одобрении выбора большинством коллектива.

Выигрывает тот, у кого в итоге больше лепестков. А может победит

Дружба?

5.

Конкурс

«Мальчики –

Девочки»

Делимся на команды (мальчики – девочки), выигрывает тот, кто сможет

Придумать больше комплиментов соперникам

6.

«Свечка»

Дети с учителем садятся вокруг свечи и делятся тем, что накопилось на

Сердце за этот год. Никто не имеет права перебить говорящего, говорит

Только тот, в чьей руке талисман. Этот тренинг позволяет детям

Почувствовать себя частичкой целого коллектива и в то же время

Ощутить свою собственную значимость

7.

Итог

Подведение итогов классного часа.

Напутственное слово учителя.

Еремеева О.В., учитель истории,

Школа № 257, г. Москва

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ДРУЗЬЯ МОИ,

ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ»

Подготовительная работа:

Продумать вопросы для беседы.

Подготовить бланки для учащихся.

Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему:

«Дружба».

Содержание классного часа:

Просмотр видеосюжета (фрагмент м/ф «Катерок»).

aеседа по "опросам:

Какие чувства может испытывать человек?

Какие пословицы, поговорки о дружбе Вам известны?

В каких случаях проявляется дружба?

Какие примеры из истории Вы можете привести в подтверждение своего мнения?

Какие личностные качества необходимы для настоящей дружбы? А какие

Противопоказаны?

Чтение рассказа В.А. Сухомлинского «Самый трудный урок».

Когда дети узнали, что их подружка, третьеклассница Оля, уезжает насовсем на

далекий остров Сахалин, они спросили у учительницы:

– А где этот Сахалин?

Учительница объяснила: много дней лететь ласточке, чтобы долететь до Сахалина.

Дети удивились: как это далеко!..

Потом учительница сказала:

– Дети, Оля уезжает навсегда. Это значит, что вы свою подружку больше никогда,

Никогда не увидите. Пройдут годы, десятилетия, все вы станете взрослыми людьми, а потом


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.