Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-12 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Знаний. Отступают старые положения, на их место приходят новые гипотезы, открытия
Или, как сказал Гюго, «Продвигаясь вперед, Наука непрестанно перечеркивает сама
Себя».
Ваша задача – найти себя, свою дорогу, свою науку и никогда не говорить «нет»
На все необъяснимое, а искать и не сдаваться.
«В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее
Сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам».
(К. Маркс)
Сейчас подведем итоги. (Пока жюри подводит итоги, звучит «Песенка
Первоклассника» в исполнении Аллы Пугачевой.)
Сысоева О.В., учитель русского языка и
Литературы, школа № 60, г. Москва
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЧАСА ОБЩЕНИЯ
НА ТЕМУ «ДРУЖБА»
Цель классного часа:
Выявить уровень понимания учащимися понятия «дружба».
Активизировать произвольное внимание к этому понятию и явлению.
Применяя навыки анализа, самоанализа, самоконтроля, наблюдения,
Обобщения, дать учащимся возможность высказать свою точку зрения на предмет
Обсуждения, познакомиться с другими точками зрения.
Провести социометрическое исследование межличностных отношений в
Коллективе.
Дать возможность ощутить себя единым целым с классом, незаменимой частью
Целого.
Оборудование: листы с афоризмами о дружбе, ромашка из бумаги (с
Отдельными лепестками), свеча, талисман, листы для опроса учащихся.
Õîä ìåðîïðèÿòèÿ:
№№ Название этапа Деятельность учителя и учащихся
Оргмомент Приветствие учащихся, гостей, сообщение темы и цели часа общения
А что такое
Дружба?
Беседа-дискуссия с привлечением наглядного материала –
Вывешенных афоризмов.
Дети выбирают себе афоризм по вкусу и разъясняют его значение,
Высказывают свое согласие или несогласие с автором, приводят
примеры из жизни.
Возможен обмен мнениями, дискуссия – как известно, в споре
Рождается истина.
Пытаемся дать свое определение дружбы
Как я понимаю Небольшая письменная индивидуальная работа, в которой ребенок
Дружбу? высказывает свое мнение о сущности дружбы.
Небольшое социометрическое исследование коллектива
Ромашка
«Самый-
Самый»
Игра – присуждение лепестков с надписями – например: «самая
Прилежная», «самый неугомонный» и т.д. Лепестки вручает сменный
Ведущий при одобрении выбора большинством коллектива.
Выигрывает тот, у кого в итоге больше лепестков. А может победит
Дружба?
5.
Конкурс
«Мальчики –
Девочки»
Делимся на команды (мальчики – девочки), выигрывает тот, кто сможет
Придумать больше комплиментов соперникам
6.
«Свечка»
Дети с учителем садятся вокруг свечи и делятся тем, что накопилось на
Сердце за этот год. Никто не имеет права перебить говорящего, говорит
Только тот, в чьей руке талисман. Этот тренинг позволяет детям
Почувствовать себя частичкой целого коллектива и в то же время
Ощутить свою собственную значимость
7.
Итог
Подведение итогов классного часа.
Напутственное слово учителя.
Еремеева О.В., учитель истории,
Школа № 257, г. Москва
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ДРУЗЬЯ МОИ,
ПРЕКРАСЕН НАШ СОЮЗ»
Подготовительная работа:
Продумать вопросы для беседы.
Подготовить бланки для учащихся.
Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему:
«Дружба».
Содержание классного часа:
Просмотр видеосюжета (фрагмент м/ф «Катерок»).
aеседа по "опросам:
Какие чувства может испытывать человек?
Какие пословицы, поговорки о дружбе Вам известны?
В каких случаях проявляется дружба?
Какие примеры из истории Вы можете привести в подтверждение своего мнения?
Какие личностные качества необходимы для настоящей дружбы? А какие
Противопоказаны?
Чтение рассказа В.А. Сухомлинского «Самый трудный урок».
Когда дети узнали, что их подружка, третьеклассница Оля, уезжает насовсем на
далекий остров Сахалин, они спросили у учительницы:
– А где этот Сахалин?
Учительница объяснила: много дней лететь ласточке, чтобы долететь до Сахалина.
Дети удивились: как это далеко!..
Потом учительница сказала:
– Дети, Оля уезжает навсегда. Это значит, что вы свою подружку больше никогда,
Никогда не увидите. Пройдут годы, десятилетия, все вы станете взрослыми людьми, а потом
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!