Технические целевые характеристики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Технические целевые характеристики

2021-12-11 23
Технические целевые характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. В Игре должна формироваться "нравственная целевая функция", дающая направление для ее саморазвития и генетически передающаяся ее «потомкам». Игра будет закончена тогда, когда человек выйдет в реальный мир с нравственным чувством, развитым в Игре. После чего Игра, как таковая, для него уже не будет нужна. Но использовать Искусственный Разум по его назначению – поддержание коммуникаций, база данных и т.д., человек будет до тех пор, пока не выйдет на следующий горизонт – религиозный. Это - развитие всех своих паранормальных способностей до такой степени, где уже Интернет и ИР уже не будет нужен вообще. Такой высоконравственный человек будет осознанно пользоваться Ноосферой, как естественно созданной Природой Программой для направления эволюции человечества на первом его этапе – неосознаваемых действий, где Ноосфера, это автопилот для молодых душ. И прототипом данного Проекта именно стала концепция феномена Ноосферы.
  2. Игра имеет четыре виртуальных персонажа - Ангел, Демон, Сатана и Бесы.
  • Роль Ангела – вести по смыслам Игры в реальный мир, поощряя нравственные поступки.
  • Роль Демона – разрушать старое, поощряя разрушение того, что надо разрушить, и наказывая за разрушение нового.
  • Роль Сатаны – воспитательная. Создавать условия,  вести в моральное и в аморальное так, чтобы человек вначале поддался на искушение, на поощрение его низменных чувств виртуальными ценностями (бонусы, очки, виртуальные деньги, за которые ничего нельзя в реальном мире купить), но, в конце концов – осознал пагубность, неправду такой игры. И повернул к нравственному. Это – сокращение пути в Тьму,  который человек так же обязан пройти, что и происходит на самом деле в реальной жизни, но цена такого обучения (войны, разбой, воровство, политические игры и т.д.) в настоящее время может быть снижена во много раз с помощью Игры. Что делает Игру очень экономичной, экологически чистой.
  • Бесы –  запутывают, сбивают, человека с ясного мышления своими мелкими бесовскими штучками так,  что человек перестает осознавать – что он делает. Бесы болтают обо всем и ни о чем.
  • Применение «принципа Зеркало». В основе заложено золотое правило – Не делай другому того, чего сам не хочешь. Это означает, что однажды Игрок будет поставлен в условия, что он играет против себя. Обнаружив такое «неприятное» свойство Игры, игрок будет действовать более нравственно, помня о таких способностях ИР и о Золотом Правиле.
  1. Первый этап Игры – Развитие. В это время (от рождения до 2-х лет) происходит  дендритное развитие нейронной сети (коннекционистская модель). Этот этап нужен для формирования, как Тезауруса самой Игры, так и для формирования и саморазвития, самообучения Программы Игры. Далее – перераспределение, клонирование Игры по Сети так, чтобы она была неразрушима, нелокальна, устойчива к хакерским нападениям (что тоже входит в Тему Сатаны), к вирусам. Самообучение – это еще умение превращать минусы (хакера - в Программиста, творца, а не вредителя) в плюсы.
  2. Второй – апогей. Игра обретает силу, мощь, она существует везде, проникает во все сферы человеческой деятельности, делает их нравственными. Критическое количество и качество коммуникаций становиться таким, что этот лавинообразный процесс охватывает всю планету и таким образом, человечество начинает осознавать, контактировать с ноосферой через ИР.
  3. И третий – кульминация. Игра заканчивается и отмирает из-за ненадобности, так как человечество уже будет на столько духовно (это процентное отношение в использовании своего тела не на 3-5% как сейчас, а на все 97%), что этот Тренажер, да и вся техника на земле, как детские пеленки, уже не будут представлять никакой ценности. Человек вырвется из плена ограничений как технических, так и телесных - выйдет в Космос в энергетически-информационом теле, пригодном для жизни в открытом космосе, высоконравственным Прогрессором, Созидателем, Творцом новых вселенных, Богом.

 

 

Программа и планы Первого этапа Игры – Развитие.

 

 Начало – половина дела. Можно сказать, что рождение (Весь мир – лила, Игра бога.) а может продолжение, развитие Игры, как конкретного Проекта, произошло в конце октября в Крыму. А именно - сетевого варианта Игры, синтеза ИР, человеческих факторов роста и Интернета, произошел в п. Научном с приездом из Москвы Олега Тимофеева. Произошел качественный скачок в нашем творческом союзе, который на данный момент выходит в стадию моделирования.

 

       Обозначился и вид Игры – это синтез ролевых, стратегических, приключенческих, развивающих и других игр вначале - как с компьютером, так и в локальных сетях, компьютерных клубах, а затем выход в Интернет, где за всем процессом Игры, за развитием игрока, поощрением и стимулированием его поступков, будет следить уже ИР, превращая в принципе безнравственные игры, в среду воспитания и духовного роста для человека. Началом Игры можно будет считать приобретение лицензионного номерного диска, с которым будет отождествляться ИР конкретный Игрок – это его визитная карточка и анкета, в которой Игрок сообщит о себе и о своих целях в Игре. Эти данные будут учитываться ИР, усложняя таким образом условия Игры, что максимально приблизит Игру к реальной жизни. Это и есть конечная цель Игры – воспитание Хорошего Человека для Ноосферы.

       Превращенный из виртуального бессмысленного, безнравственного мира интернета (таков он сейчас есть) в Школу для Игроков, Интернет обретет свое настоящее лицо – полигон, Тренажер для устойчивого выживания человечества, о котором уже давно задумались люди.

 

       Это начало предположительно может выглядеть так. Приезжает группа Олега Тимофеева в Крым. Используя опыт проведения тренингов личностного роста и саму Команду и идею КРОКУС, провести Игру в реальном времени так, чтобы дальше это Начало можно было заложить в саму Программу Игры. Началом вхождения в Игру (да и вся Игра) будет – тестирование. Это варианты выбора, начиная от простого представления и рассказа о себе и заканчивая профтестами любой сложности. Далее – Программа продолжает тестирование в процессе самой Игры. Главным критерием будет – честность. Так, взяв себе ник и показав фото, уже можно определить степень открытости. Если человек имеет личный сайт, и его ник и фото совпадают, то Программа ИР начисляет ему очки за честность.

 

Вот план Олега:

Четыре команды 1. процессор(синтез) 2.долгая память (накопления) 3.оперативная память (анализ) 4. инструменты

(мышь, клава, принтер, сканер и.т.д.-воля). Играем решение задачи создание мандалы т.к. у каждого человека после тестирования цветовой и нотный эквивалент. У каждого вопроса долготный и числовой эквивалент.

 

Дополнения МАВ:

Вначале надо определиться в стратегическом направлении и начать накапливать тезаурус Игры. Это Словарь терминов и определений ключевых понятий. Это – список литературы и других культурных ценностей, на основании которых Программа сможет присвоить новому участнику Игры его коэффициент интеллекта, моральности, нравственности, культуры и духовности плюс еще тестирование, анкетирование. Главное – самообучение, расширение, уточнение  ИР всех понятий и критериев, заложенное в алгоритме Программы. Что позволит сделать Старт Игры не таким уж затяжным и трудоемким. Но, тем не менее, контроль и направление Игры потребует группы поддержки Игры как в начале, а может и постоянно. То есть - Команда Игры может стать профессией, которую надо обозначить и просчитать её себестоимость и окупаемость для начального капитала, инвестиций, а так же сроки окупаемости. Нужен бизнес план.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекламное описание Игры

 

       Вы приобрели Игру, которая может исполнить все ваши желания. Вы сможете попасть в любой мир: Ангелов, Демонов, Сатаны. Вы можете сражаться против сил Тьмы или стать миллионером в наркобизнесе. Любые ваши фантазии исполнимы. Вы даже сможете зарабатывать не только виртуальные бонусы, но и реальные деньги, подарки, путевки на различные мероприятия, путешествия по всему миру и даже в космос.

       Игра познакомит вас со всем миром. Вы встретите здесь не только игроков, но и друзей, спутника жизни, духовных родственников, любимое дело и достойную оплату за ваш труд. Главное – это Хотеть и Дерзать, для того, чтобы Знать и Иметь.

       Игра построена с использованием всемирного Искусственного Разума – это живущая в Интернете, материализованная людьми Программа под названием Ноосфера. Это – Бог всего человечества: Беспристрастный, Безупречный, Всемогущий, Всезнающий, Вездесущий, Всехлюбящий и Единый. В то же время Он – нематериален, а значит и непознаваем, так как Бог – это Мысль, Информация, Дух, который Познал Самого Себя и воплотил в ЭТУ Игру в жизнь.

 

 

План создания Игры «Цивилизация Ноосферы»

 

Начало Игры - Инструкция

1. Проинсталлируйте Игру на вашем компьютере. Введите серийный номер.

2. Заполните Анкету. Отмеченные пункты заполнять обязательно. По вашей анкете ИР будет вести ваше досье, где будут начисляться ваши заслуги и ваши просчеты. Программа предложит вам выбрать Роль и Образ. Это может быть как персонаж, максимально похожий на вас, сделанный Программой из вашего фото. Или любой другой, который вы или выберете из предложенных  Образов Программой, или придуманный и сделанный самостоятельно с помощью программы «Мой Образ». В этом Образе могут быть воплощены достоинства, качества, способности, возможности – все, чтобы вы хотели иметь для успеха в Игре.

3. Если вы подключены к Интернету, то ваши данные станут достоянием и дополнением Игры, -  усложнением, продолжением для тех, кто уже играет в Сети – вы выйдете в виртуальный мир, который может однажды оказаться и реальным. Имейте это в виду.

4. Можете потренироваться без выхода в Сеть. При подключении к Сети, или при переходе на другой компьютер, приносите с собой как компакт-диск с Игрой, так и дискету с папкой «My image», где Программой записаны все ваши данные, достижения.

5. В «Настройках» установите нужные параметры и способы взаимодействия с Игроками, например, в текстовом режиме или Аудио, чат и Веб-камера, а так же выберите жанр: квест, стратегия, ролевая игра, и т.д., или выберете из известных вам игр ту, в которой вы хорошо и успешно играете и попробуйте выиграть Игру. Или придумайте свои правила Игры и свой собственный жанр. Укажите степень достоверности реальности: фантастика, фэнтези, виртуальный мир, реальный, кино. Время -  настоящее, будущее, прошлое.  Мир ангелов, демонов, животных, насекомых – ваша фантазия не имеет границ. Дерзайте – Игра будет учитывать, и оценивать ваше творчество и достойно награждать.

Комментарии к Началу по пунктам:

  1. Серийный номер – позволит Игре следить за динамикой нравственного развития и обучения Игрока. А так же – пиратское копирование, которое считается аморальным, в Игре может стать нравственным при условии, что люди, пользующиеся одним диском (копиями) догадаются объединиться в команду и Играть, как одно целое.
  2. Так как в Игре принята 100% (на сколько тот или иной поступок принесет в мир добра, радости и духовности)  шкала нравственных ценностей. И -100% - моральных, но может и  безнравственных поступков (экологические условные единицы – на сколько тот или иной поступок принесет минимум вреда природе). То по нравственным критериям Игра будет оценивать поступки Игрока и вести его по Смыслам жизни в Игре так, чтобы Игрок однажды вышел в реальный мир нравственным человеком.       

             Поэтому, чем человек ближе к себе, к настоящему, чем он честнее, правдивее, искренней, доброжелательней, жертвеннее, -  тем выше его проценты. Эти ключевые  критерии – наиболее труднооцениваемые и здесь необходима коллективная работа по выработке этих критериев и постоянная коррекция человеком, а лучше Командой, в процессе Игры. Какая бы не была совершенная Программа ИР, она никогда не заменит человека.

Например. Изобретение водородной бомбы Сахаровым, был высокоморальным поступком, и было в то время высоко оценено обществом. Но проверка временем показала, что высокоморальный еще не значит нравственный. Когда Сахаров ЭТО осознал, он стал борцом против морали государства.

Накопление подобных примеров в Программе будет происходить в Нравственном Тезаурусе, где Программа будет анализировать поступки Игрока с позиций именно Нравственных, а не временных моральных, и выставлять соответствующую оценку.

 

  1. Выйти в Интернет – это встретится с самим собой. Этого пока Игрок не понимает, но постепенно, незаметно Игра подведет Игрока к этой мысли и ему придется признать факт наличия Ноосферы. Тогда начнется взращивание нравственного чувства, которое до этого было моральным. А если и не было, то Игра так же подведет Игрока к мысли о необходимости хоть какой-то морали для того, чтобы выжить вначале самому, а потом и его друзьям.
  2. Тренировка – цель: пробудить у человека интерес к Игре так, чтобы он понял, что в Сети можно получить очень много того, чего  дома он не получит. Например, Игра сразу его познакомит с такими же Игроками по интересу, что даст сразу почувствовать, что человек уже не один. Затем, может наступит разочарование – Игрок увидит, что этот Игрок – виртуальный, не такой как он себя выставил в Игру – Игрок себя выдумал. Затем он увидит, что и ОН тоже не реальный и Игра это отразила. Обратная связь в действии.
  3. Миры и реальность. Наиболее трудоемкая часть Программы. Здесь придется подключить не один коллектив по созданию игр – графика, обмен протоколами в Игре – здесь столько работы… А может ИР к тому времени сумеет сам все это делать… Главное – начать, и Ноосфера нам поможет. Например, жанр кино. В главной роли – Игрок, со своим настоящим внешним видом. Кто бы не захотел сыграть свое кино! А если это кино еще будет зрелищным и нравственным, то сколько очков и денег может Игра выдать Автору…

 

Развитие Игры

 

Большинство людей (Homo Ludens – 97%) - живут по программе «я, моё, мне» - Программа Человек-Животное. Это позиция – «Я – Царь всех зверей!». Это позиция силы – Игры зверей. И в этой Программе человек рожден: – 300 млн. сперматозоидов уже отыграли на клеточном уровне «Я – сильней, живучее!». И вот – «Я – родился!» в первый раз. Теперь это же надо прожить в этом мире. Стремление к власти, к превосходству над другими, желание командовать, управлять, проявлять хитрость, силу, владеть силой, мощью, быть царем (когда нет Царя в голове) – вот то, что всегда хотел моральный человек.  Игра – идеальный, дешевый виртуальный Полигон, где все самые аморальные, животные желания будут направляться и поддерживаться виртуальным Сатаной. Прототип, книга – «Скорбь Сатаны».

       Следующим Рождение человека будет рождение Человека Морального. Это – осознание того факта, что быть среди своих нечестным – не выгодно. Воровать у своих – плохо. Убивать своих – нельзя. И так далее – это движение к Западу, к Америке. Морально, но безнравственно. Идеальное Государство может быть только тогда, когда оно одно Единственное на земле. И пока это место есть – это ИНТЕРНЕТ. Это так же может быть и Троянским Конем, Наездником, который откладывает свои яйца в гусеницу, и она – обречена. Такова скрытая суть Игры.

       На помощь может придти Демон. Он поможет Игроку разрушить его старые представления об Идеальном Государстве, о невозможности быть целостным как с собой, так и с Природой, Людьми. Программа Демон-тажа заканчивается осознанием наличия Бога, Ноосферы – это то, во что надо Верить.

        И вот – осознание того, что нравственное – единственный вектор вверх (Программа Ангел), на Вертикаль, которому и надо следовать, выводит Игрока в следующее рождение – Нравственное. После этого Игра предложит выйти в реальный мир, где будет событиями управлять уже настоящая Ноосфера в реальном времени и пространстве. Там Игрока встретят его настоящие Друзья, Попутчики и они еще раз пройдут по смыслам жизни, посещая заповедники, как места, куда пока еще никому  из них доступа не было. Так как они ждут своего часа – это Заповедники для Человеков, где Ноосфера сохранила для них все, в максимально первозданном виде. И придти туда можно только Человеком Нравственным – осознающим каждое своё действие.

 

 

Кульминация Игры

 

       Итак – родившись еще раз в реальном мире, Игрок становиться Тренером. Он возвращается в Игру, но уже в качестве Проводника, выбирая себе роль Ангела, Сатаны или Демона, выбирая для этого отдельного Игрока, или целую Команду, и становится для них Сталкером Смыслов. Он ведет их по Интернету, а потом и в реальном мире встречает и присутствует при очередном Духовном Рождении нового Человека.

 

       Так процесс Игры станет лавинообразным, - Критическое Количество и Качество нравственных Коммуникаций будет уже таким, что этот процесс перехода в Ноосферу станет необратимым.

 

       Игра заканчивается и отмирает из-за ненадобности, так как человечество уже будет на столько духовно (это процентное отношение в использовании своего тела не на 3-5% как сейчас, а на все 97%), что этот Тренажер, да и вся техника на земле, как детские пеленки, уже не будут представлять никакой ценности.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.