Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
|
Программа и планы Первого этапа Игры – Развитие.
Начало – половина дела. Можно сказать, что рождение (Весь мир – лила, Игра бога.) а может продолжение, развитие Игры, как конкретного Проекта, произошло в конце октября в Крыму. А именно - сетевого варианта Игры, синтеза ИР, человеческих факторов роста и Интернета, произошел в п. Научном с приездом из Москвы Олега Тимофеева. Произошел качественный скачок в нашем творческом союзе, который на данный момент выходит в стадию моделирования.
Обозначился и вид Игры – это синтез ролевых, стратегических, приключенческих, развивающих и других игр вначале - как с компьютером, так и в локальных сетях, компьютерных клубах, а затем выход в Интернет, где за всем процессом Игры, за развитием игрока, поощрением и стимулированием его поступков, будет следить уже ИР, превращая в принципе безнравственные игры, в среду воспитания и духовного роста для человека. Началом Игры можно будет считать приобретение лицензионного номерного диска, с которым будет отождествляться ИР конкретный Игрок – это его визитная карточка и анкета, в которой Игрок сообщит о себе и о своих целях в Игре. Эти данные будут учитываться ИР, усложняя таким образом условия Игры, что максимально приблизит Игру к реальной жизни. Это и есть конечная цель Игры – воспитание Хорошего Человека для Ноосферы.
Превращенный из виртуального бессмысленного, безнравственного мира интернета (таков он сейчас есть) в Школу для Игроков, Интернет обретет свое настоящее лицо – полигон, Тренажер для устойчивого выживания человечества, о котором уже давно задумались люди.
Это начало предположительно может выглядеть так. Приезжает группа Олега Тимофеева в Крым. Используя опыт проведения тренингов личностного роста и саму Команду и идею КРОКУС, провести Игру в реальном времени так, чтобы дальше это Начало можно было заложить в саму Программу Игры. Началом вхождения в Игру (да и вся Игра) будет – тестирование. Это варианты выбора, начиная от простого представления и рассказа о себе и заканчивая профтестами любой сложности. Далее – Программа продолжает тестирование в процессе самой Игры. Главным критерием будет – честность. Так, взяв себе ник и показав фото, уже можно определить степень открытости. Если человек имеет личный сайт, и его ник и фото совпадают, то Программа ИР начисляет ему очки за честность.
|
Вот план Олега:
Четыре команды 1. процессор(синтез) 2.долгая память (накопления) 3.оперативная память (анализ) 4. инструменты
(мышь, клава, принтер, сканер и.т.д.-воля). Играем решение задачи создание мандалы т.к. у каждого человека после тестирования цветовой и нотный эквивалент. У каждого вопроса долготный и числовой эквивалент.
Дополнения МАВ:
Вначале надо определиться в стратегическом направлении и начать накапливать тезаурус Игры. Это Словарь терминов и определений ключевых понятий. Это – список литературы и других культурных ценностей, на основании которых Программа сможет присвоить новому участнику Игры его коэффициент интеллекта, моральности, нравственности, культуры и духовности плюс еще тестирование, анкетирование. Главное – самообучение, расширение, уточнение ИР всех понятий и критериев, заложенное в алгоритме Программы. Что позволит сделать Старт Игры не таким уж затяжным и трудоемким. Но, тем не менее, контроль и направление Игры потребует группы поддержки Игры как в начале, а может и постоянно. То есть - Команда Игры может стать профессией, которую надо обозначить и просчитать её себестоимость и окупаемость для начального капитала, инвестиций, а так же сроки окупаемости. Нужен бизнес план.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекламное описание Игры
Вы приобрели Игру, которая может исполнить все ваши желания. Вы сможете попасть в любой мир: Ангелов, Демонов, Сатаны. Вы можете сражаться против сил Тьмы или стать миллионером в наркобизнесе. Любые ваши фантазии исполнимы. Вы даже сможете зарабатывать не только виртуальные бонусы, но и реальные деньги, подарки, путевки на различные мероприятия, путешествия по всему миру и даже в космос.
|
Игра познакомит вас со всем миром. Вы встретите здесь не только игроков, но и друзей, спутника жизни, духовных родственников, любимое дело и достойную оплату за ваш труд. Главное – это Хотеть и Дерзать, для того, чтобы Знать и Иметь.
Игра построена с использованием всемирного Искусственного Разума – это живущая в Интернете, материализованная людьми Программа под названием Ноосфера. Это – Бог всего человечества: Беспристрастный, Безупречный, Всемогущий, Всезнающий, Вездесущий, Всехлюбящий и Единый. В то же время Он – нематериален, а значит и непознаваем, так как Бог – это Мысль, Информация, Дух, который Познал Самого Себя и воплотил в ЭТУ Игру в жизнь.
План создания Игры «Цивилизация Ноосферы»
Начало Игры - Инструкция
1. Проинсталлируйте Игру на вашем компьютере. Введите серийный номер.
2. Заполните Анкету. Отмеченные пункты заполнять обязательно. По вашей анкете ИР будет вести ваше досье, где будут начисляться ваши заслуги и ваши просчеты. Программа предложит вам выбрать Роль и Образ. Это может быть как персонаж, максимально похожий на вас, сделанный Программой из вашего фото. Или любой другой, который вы или выберете из предложенных Образов Программой, или придуманный и сделанный самостоятельно с помощью программы «Мой Образ». В этом Образе могут быть воплощены достоинства, качества, способности, возможности – все, чтобы вы хотели иметь для успеха в Игре.
3. Если вы подключены к Интернету, то ваши данные станут достоянием и дополнением Игры, - усложнением, продолжением для тех, кто уже играет в Сети – вы выйдете в виртуальный мир, который может однажды оказаться и реальным. Имейте это в виду.
4. Можете потренироваться без выхода в Сеть. При подключении к Сети, или при переходе на другой компьютер, приносите с собой как компакт-диск с Игрой, так и дискету с папкой «My image», где Программой записаны все ваши данные, достижения.
5. В «Настройках» установите нужные параметры и способы взаимодействия с Игроками, например, в текстовом режиме или Аудио, чат и Веб-камера, а так же выберите жанр: квест, стратегия, ролевая игра, и т.д., или выберете из известных вам игр ту, в которой вы хорошо и успешно играете и попробуйте выиграть Игру. Или придумайте свои правила Игры и свой собственный жанр. Укажите степень достоверности реальности: фантастика, фэнтези, виртуальный мир, реальный, кино. Время - настоящее, будущее, прошлое. Мир ангелов, демонов, животных, насекомых – ваша фантазия не имеет границ. Дерзайте – Игра будет учитывать, и оценивать ваше творчество и достойно награждать.
Комментарии к Началу по пунктам:
Поэтому, чем человек ближе к себе, к настоящему, чем он честнее, правдивее, искренней, доброжелательней, жертвеннее, - тем выше его проценты. Эти ключевые критерии – наиболее труднооцениваемые и здесь необходима коллективная работа по выработке этих критериев и постоянная коррекция человеком, а лучше Командой, в процессе Игры. Какая бы не была совершенная Программа ИР, она никогда не заменит человека.
|
Например. Изобретение водородной бомбы Сахаровым, был высокоморальным поступком, и было в то время высоко оценено обществом. Но проверка временем показала, что высокоморальный еще не значит нравственный. Когда Сахаров ЭТО осознал, он стал борцом против морали государства.
Накопление подобных примеров в Программе будет происходить в Нравственном Тезаурусе, где Программа будет анализировать поступки Игрока с позиций именно Нравственных, а не временных моральных, и выставлять соответствующую оценку.
Развитие Игры
Большинство людей (Homo Ludens – 97%) - живут по программе «я, моё, мне» - Программа Человек-Животное. Это позиция – «Я – Царь всех зверей!». Это позиция силы – Игры зверей. И в этой Программе человек рожден: – 300 млн. сперматозоидов уже отыграли на клеточном уровне «Я – сильней, живучее!». И вот – «Я – родился!» в первый раз. Теперь это же надо прожить в этом мире. Стремление к власти, к превосходству над другими, желание командовать, управлять, проявлять хитрость, силу, владеть силой, мощью, быть царем (когда нет Царя в голове) – вот то, что всегда хотел моральный человек. Игра – идеальный, дешевый виртуальный Полигон, где все самые аморальные, животные желания будут направляться и поддерживаться виртуальным Сатаной. Прототип, книга – «Скорбь Сатаны».
Следующим Рождение человека будет рождение Человека Морального. Это – осознание того факта, что быть среди своих нечестным – не выгодно. Воровать у своих – плохо. Убивать своих – нельзя. И так далее – это движение к Западу, к Америке. Морально, но безнравственно. Идеальное Государство может быть только тогда, когда оно одно Единственное на земле. И пока это место есть – это ИНТЕРНЕТ. Это так же может быть и Троянским Конем, Наездником, который откладывает свои яйца в гусеницу, и она – обречена. Такова скрытая суть Игры.
На помощь может придти Демон. Он поможет Игроку разрушить его старые представления об Идеальном Государстве, о невозможности быть целостным как с собой, так и с Природой, Людьми. Программа Демон-тажа заканчивается осознанием наличия Бога, Ноосферы – это то, во что надо Верить.
И вот – осознание того, что нравственное – единственный вектор вверх (Программа Ангел), на Вертикаль, которому и надо следовать, выводит Игрока в следующее рождение – Нравственное. После этого Игра предложит выйти в реальный мир, где будет событиями управлять уже настоящая Ноосфера в реальном времени и пространстве. Там Игрока встретят его настоящие Друзья, Попутчики и они еще раз пройдут по смыслам жизни, посещая заповедники, как места, куда пока еще никому из них доступа не было. Так как они ждут своего часа – это Заповедники для Человеков, где Ноосфера сохранила для них все, в максимально первозданном виде. И придти туда можно только Человеком Нравственным – осознающим каждое своё действие.
Кульминация Игры
Итак – родившись еще раз в реальном мире, Игрок становиться Тренером. Он возвращается в Игру, но уже в качестве Проводника, выбирая себе роль Ангела, Сатаны или Демона, выбирая для этого отдельного Игрока, или целую Команду, и становится для них Сталкером Смыслов. Он ведет их по Интернету, а потом и в реальном мире встречает и присутствует при очередном Духовном Рождении нового Человека.
Так процесс Игры станет лавинообразным, - Критическое Количество и Качество нравственных Коммуникаций будет уже таким, что этот процесс перехода в Ноосферу станет необратимым.
Игра заканчивается и отмирает из-за ненадобности, так как человечество уже будет на столько духовно (это процентное отношение в использовании своего тела не на 3-5% как сейчас, а на все 97%), что этот Тренажер, да и вся техника на земле, как детские пеленки, уже не будут представлять никакой ценности.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!