Покилометровое время хода для 2ТЭ10 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Покилометровое время хода для 2ТЭ10

2021-12-11 40
Покилометровое время хода для 2ТЭ10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На элементе профиля с уклоном

Покилометровое время хода (мин/км)

поезда с тепловозом 2ТЭ10В или 2ТЭ10М

при руководящем уклоне

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,35

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,34

2,22

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,33

2,21

2,08

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,33

2,20

2,05

1,94

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,32

2,18

2,03

1,91

1,81

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,31

2,16

2,00

1,88

1,79

1,70

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,30

2,13

1,98

1,85

1,76

1,67

1,58

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,28

2,11

1,94

1,82

1,72

1,63

1,54

1,48

11

 

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,27

2,08

1,91

1,79

1,68

1,58

1,50

1,44

1,38

10

 

 

 

 

 

 

 

2,49

2,25

2,04

1,87

1,75

1,63

1,54

1,46

1,40

1,32

1,25

9

 

 

 

 

 

 

2,49

2,23

2,00

1,83

1,70

1,58

1,49

1,42

1,33

1,26

1,20

1,14

8

 

 

 

 

 

2,49

2,21

1,96

1,79

1,65

1,53

1,44

1,35

1,26

1,20

1,13

1,08

1,03

7

 

 

 

 

2,49

2,18

1,91

1,74

1,58

1,47

1,38

1,28

1,20

1,13

1,06

1,01

0,96

0,92

6

 

 

 

2,49

2,14

1,85

1,67

1,52

1,41

1,29

1,20

1,12

1,05

0,99

0,94

0,89

0,84

0,80

5

 

 

2,49

2,08

1,79

1,59

1,44

1,31

1,20

1,11

1,03

0,97

0,91

0,85

0,80

0,76

0,73

0,69

4

 

2,49

2,01

1,71

1,49

1,34

1,20

1,09

1,00

0,93

0,86

0,80

0,76

0,71

0,67

0,67

0,67

0,67

3

2,49

1,91

1,59

1,38

1,20

1,07

0,97

0,88

0,80

0,75

0,69

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

2

1,79

1,44

1,20

1,03

0,91

0,81

0,73

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

1

1,21

0,97

0,81

0,70

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0

0,68

0,68

0,68

0,68

0,68

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

-1

0,70

0,69

0,69

0,69

0,69

0,68

0,68

0,68

0,68

0,68

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

0,67

-2

0,71

0,70

0,70

0,70

0,70

0,70

0,69

0,69

0,69

0,69

0,68

0,68

0,68

0,68

0,68

0,67

0,67

0,67

-3

0,72

0,72

0,71

0,71

0,71

0,71

0,70

0,70

0,70

0,70

0,70

0,69

0,69

0,69

0,69

0,68

0,68

0,68

-4

 

0,73

0,73

0,72

0,72

0,72

0,72

0,71

0,71

0,71

0,71

0,70

0,70

0,70

0,70

0,70

0,69

0,69

-5

 

 

0,74

0,74

0,73

0,73

0,73

0,73

0,72

0,72

0,72

0,72

0,71

0,71

0,71

0,71

0,70

0,70

-6

 

 

 

0,75

0,75

0,74

0,74

0,74

0,74

0,73

0,73

0,73

0,73

0,72

0,72

0,72

0,72

0,71

-7

 

 

 

 

0,76

0,76

0,75

0,75

0,75

0,75

0,74

0,74

0,74

0,74

0,73

0,73

0,73

0,73

-8

 

 

 

 

 

0,77

0,77

0,77

0,76

0,76

0,76

0,75

0,75

0,75

0,75

0,74

0,74

0,74

-9

 

 

 

 

 

 

0,78

0,78

0,78

0,77

0,77

0,77

0,77

0,76

0,76

0,76

0,75

0,75

-10

 

 

 

 

 

 

 

0,79

0,79

0,79

0,78

0,78

0,78

0,78

0,77

0,77

0,77

0,77

-11

 

 

 

 

 

 

 

 

0,81

0,80

0,80

0,80

0,79

0,79

0,79

0,78

0,78

0,78

-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,82

0,81

0,81

0,81

0,81

0,80

0,80

0,80

0,79

-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,83

0,83

0,82

0,82

0,82

0,81

0,81

0,81

-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,84

0,84

0,84

0,83

0,83

0,83

0,82

-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,86

0,85

0,85

0,85

0,84

0,84

-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,87

0,87

0,86

0,86

0,86

-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,89

0,88

0,88

0,87

-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,90

0,90

0,89

-19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,92

0,91

-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,93

 

Ливневые и климатические районы

Номер ливневых районов 1, 2, 3 3а, 4 5, 6 7, 8, 9 10
Группа климатических районов V IV III II I

 

Вероятность превышения расходов

Категория линии Расчетная Наименьшая
III и выше 1% 0,33%
IV и ниже 2% 1%

 

Поправочный коэффициент к вероятности превышения и виду грунтов

Вероятность превышения расхода, р%

Грунты водосбора

глинистые и суглинистые песчаные и супесчаные рыхлые (осыпи)
0,33 1,46 1,39 1,32
1 1,05 1,00 0,96
2 0,88 0,84 0,80

 

Основные параметры подмостового габарита

Класс внутреннего водного пути (участка) Расчетная надводная высота судна, м Высота подмостового габарита, м Ширина подмостового габарита не менее*, м
1 – сверхмагистральные 15,2 17,0 140
2 – сверхмагистральные 13,7 15,0 140
3 – магистральные 12,8 13,5 120
4 – магистральные 10,4 12,0 120
5 – местного значения 9,6 10,5 100/60
7 – местного значения 9,0 9,5 60/40
7 – местного значения 6,6 7,0 40/30

* –в знаменателе – ширина второго и последующих пролетов

 

Пролетные строения мостов

Тип пролетного строения Расположение и конструкция подрельсового основания Полная длина пролетного строения, м Расчетный пролет, м Строительная высота, м

Из обычного железобетона, плитные

Езда поверху на балласте

2,95 2,55 0,80
4,00 3,60 0,85
5,00 4,50 0,90
5,30 4,80 0,90
6,00 5,40 0,95
7,30 6,70 1,05
7,70 7,10 1,05
9,30 8,70 1,10
9,85 9,25 1,10
11,50 10,80 1,20
12,20 11,50 1,20
13,50 12,80 1,30
14,30 13,60 1,30
16,50 15,80 1,30

Металлические со сплошностенчатыми главными несущими балками

Езда поверху на балласте

18,80 18,20 1,98
23,60 23,00 2,58
27,60 27,00 2,58
34,20 33,60 3,09
45,80 45,00 4,88
55,80 55,00 4,93

Металлические с решетчатыми главными несущими фермами

Езда понизу на железобетонных безбалластных плитах

33,78 33,00 1,20
44,78 44,00 1,20
55,78 55,00 1,20
66,94 66,00 1,57
77,94 77,00 1,57
89,10 88,00 1,85
111,09 110,00 1,85
160,06 158,48 2,03
221,36 2*110,00 1,85
265,05 2*132,00 1,85

 

 


Покилометровый объем земляных работ

 

 

Насыпи

Выемки

Категория

 

I и II III IV I и II III IV I и II III IV I и II III IV

Вид грунтов

скальные, слабовыветриваемые

глинистые, выветриваемые, песчаные

скальные, слабовыветриваемые

глинистые, выветриваемые, песчаные

Ширина основной площадки земляного полотна, м

6,6 6,4 6,2 7,6 7,3 7,1 6,6 6,4 6,2 7,6 7,3 7,1

Объем земляных работ, тыс. м3/км

Средняя рабочая отметка, м

0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,5 3,7 3,6 3,5 4,2 4,0 3,9 5,2 5,1 5,0 5,7 5,5 5,4
1 8,1 7,9 7,7 9,1 8,8 8,6 11,1 10,9 10,7 12,1 11,8 11,6
1,5 13,3 13,0 12,7 14,8 14,3 14,0 17,8 17,5 17,2 19,3 18,8 18,5
2 19,2 18,8 18,4 21,2 20,6 20,2 25,2 24,8 24,4 27,2 26,6 26,2
2,5 25,9 25,4 24,9 28,4 27,6 27,1 33,4 32,9 32,4 35,9 35,1 34,6
3 33,3 32,7 32,1 36,3 35,4 34,8 42,3 41,7 41,1 45,3 44,4 43,8
3,5 41,5 40,8 40,1 45,0 43,9 43,2 52,0 51,3 50,6 55,5 54,4 53,7
4 50,4 49,6 48,8 54,4 53,2 52,4 62,4 61,6 60,8 66,4 65,2 64,4
4,5 60,1 59,2 58,3 64,6 63,2 62,3 73,6 72,7 71,8 78,1 76,7 75,8
5 70,5 69,5 68,5 75,5 74,0 73,0 85,5 84,5 83,5 90,5 89,0 88,0
5,5 81,7 80,6 79,5 87,2 85,5 84,4 98,2 97,1 96,0 103,7 102,0 100,9
6 93,6 92,4 91,2 99,6 97,8 96,6 111,6 110,4 109,2 117,6 115,8 114,6
6,5 106,3 105,0 103,7 112,8 110,9 109,6 125,8 124,5 123,2 132,3 130,4 129,1
7 120,0 118,6 117,2 127,0 124,9 123,5 141,0 139,6 138,2 148,0 145,9 144,5
7,5 134,4 132,9 131,4 141,9 139,7 138,2 156,9 155,4 153,9 164,4 162,2 160,7
8 149,8 148,2 146,6 157,8 155,4 153,8 173,8 172,2 170,6 181,8 179,4 177,8
8,5 166,0 164,3 162,6 174,5 172,0 170,3 191,5 189,8 188,1 200,0 197,5 195,8
9 183,2 181,4 179,6 192,2 189,5 187,7 210,2 208,4 206,6 219,2 216,5 214,7
9,5 201,1 199,2 197,3 210,6 207,8 205,9 229,6 227,7 225,8 239,1 236,3 234,4
10 220,0 218,0 216,0 230,0 227,0 225,0 250,0 248,0 246,0 260,0 257,0 255,0
11 260,4 258,2 256,0 271,4 268,1 265,9 293,4 291,2 289,0 304,4 301,1 298,9
12 304,2 301,8 299,4 316,2 312,6 310,2 340,2 337,8 335,4 352,2 348,6 346,2
13 351,8 349,2 346,6 364,8 360,9 358,3 390,8 388,2 385,6 403,8 399,9 397,3
14 403,4 400,6 397,8 417,4 413,2 410,4 445,4 442,6 439,8 459,4 455,2 452,4
15 459,0 456,0 453,0 474,0 469,5 466,5 504,0 501,0 498,0 519,0 514,5 511,5
16 518,6 515,4 512,2 534,6 529,8 526,6 566,6 563,4 560,2 582,6 577,8 574,6
17 582,2 578,8 575,4 599,2 594,1 590,7 633,2 629,8 626,4 650,2 645,1 641,7
18 649,8 646,2 642,6 667,8 662,4 658,8 703,8 700,2 696,6 721,8 716,4 712,8

Укрупненные нормы для расчета расходов по пробегу одного поезда по показателям трассы

Серия локомотива Масса состава, т сОПК А Б В

2ТЭ10

2000

1,29

0,21

0,27

0,68

3000

1,80

0,29

0,37

0,95

4000

2,28

0,36

0,47

1,21

5000

2,73

0,43

0,56

1,45

6000

3,17

0,50

0,65

1,69

7000

3,59

0,56

0,74

1,91

8000

4,01

0,62

0,82

2,13

9000

4,41

0,68

0,90

2,35

ВЛ10

2000

1,12

0,14

0,19

0,56

3000

1,56

0,20

0,27

0,78

4000

1,98

0,26

0,35

0,99

5000

2,39

0,31

0,43

1,19

6000

2,78

0,36

0,51

1,38

7000

3,15

0,42

0,58

1,56

8000

3,52

0,47

0,65

1,74

9000

3,89

0,52

0,73

1,92

ВЛ60к

2000

1,08

0,13

0,18

0,52

3000

1,50

0,19

0,26

0,73

4000

1,90

0,24

0,33

0,91

5000

2,28

0,29

0,41

1,09

6000

2,64

0,33

0,48

1,26

7000

2,99

0,38

0,54

1,43

8000

3,34

0,42

0,61

1,59

9000

3,67

0,47

0,68

1,75

ВЛ80к

2000

1,11

0,15

0,20

0,53

3000

1,57

0,21

0,29

0,76

4000

2,00

0,27

0,37

0,98

5000

2,42

0,33

0,45

1,19

6000

2,82

0,38

0,53

1,40

7000

3,21

0,43

0,60

1,60

8000

3,60

0,49

0,68

1,79

9000

3,97

0,54

0,75

1,99

Значения коэффициентов кРЗ и кПР при определении эксплуатационных расходов

  Количество грузовых поездов в сутки «туда» и «обратно» кРЗ кПР

Для однопутной

линии

10 0,06 0,10
15 0,09 0,12
20 0,11 0,13
25 0,13 0,14
30 0,14 0,14

Для однопутной

линии

с двухпутными

вставками

30 0,12 0,14
35 0,13 0,14
40 0,13 0,14
45 0,13 0,14
50 0,14 0,15
55 0,14 0,15
60 0,14 0,15
65 0,14 0,15
70 0,14 0,15

Для двухпутной

линии

70 0,05 0,09
75 0,06 0,10
80 0,06 0,10
85 0,07 0,11
90 0,07 0,11
95 0,08 0,12
100 0,08 0,12
105 0,09 0,13
110 0,09 0,13
115 0,10 0,14
120 0,10 0,14

 

Норма эксплуатационных расходов к i по содержанию раздельных пунктов

в тыс. руб. на 1 раздельный пункт, при централизованном управлении стрелками и диспетчерской централизации.

Тип раздельного пункта

Число станционных путей

Электрическая тяга

Тепловозная тяга

Длина приемоотправочных путей, м

850 1050 850 1050

Разъезд

2

48,3 50,8 47,3 49,6
28,0 30,5 27,0 29,3

3

57,6 61,3 56,1 59,5
37,3 41,0 35,8 39,2

Обгонный пункт

2

57,6 60,5 56,6 59,3
37,3 40,6 36,3 39,4

3

65,6 73,4 67,4 71,2
49,7 54,6 48,2 52,8

Промежуточная станция (однопутная ж. д.)

4

126,7 144,4 118,0 133,8
112,1 129,8 103,4 119,2

5

137,2 156,2 128,5 145,6
122,6 141,6 113,9 131,0

Промежуточная станция (двухпутная ж. д.)

4

145,3 164,3 136,6 153,7
       

5

155,8 176,1 147,2 165,5
       

 

Нормы эксплуатационных расходов кЛ по содержанию постоянных устройств, пропорциональных длине линии

в тыс. руб. на 1 км.

Число главных путей

Вид тяги

электрическая тяга, переменный ток электрическая тяга, постоянный ток тепловозная тяга
Один 13,40 15,10 8,31
Один с двухпутными вставками 14,91 16,61 9,82
Два 15,53 17,23 10,44

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.487 с.