История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-11 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На элементе профиля с уклоном | Покилометровое время хода (мин/км) поезда с тепловозом 2ТЭ10В или 2ТЭ10М при руководящем уклоне | ||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,35 | |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,34 | 2,22 | |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,33 | 2,21 | 2,08 | |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,33 | 2,20 | 2,05 | 1,94 | |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,32 | 2,18 | 2,03 | 1,91 | 1,81 | |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,31 | 2,16 | 2,00 | 1,88 | 1,79 | 1,70 | |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,30 | 2,13 | 1,98 | 1,85 | 1,76 | 1,67 | 1,58 | |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,28 | 2,11 | 1,94 | 1,82 | 1,72 | 1,63 | 1,54 | 1,48 | |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,27 | 2,08 | 1,91 | 1,79 | 1,68 | 1,58 | 1,50 | 1,44 | 1,38 | |
10 |
|
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,25 | 2,04 | 1,87 | 1,75 | 1,63 | 1,54 | 1,46 | 1,40 | 1,32 | 1,25 | |
9 |
|
|
|
|
|
| 2,49 | 2,23 | 2,00 | 1,83 | 1,70 | 1,58 | 1,49 | 1,42 | 1,33 | 1,26 | 1,20 | 1,14 | |
8 |
|
|
|
|
| 2,49 | 2,21 | 1,96 | 1,79 | 1,65 | 1,53 | 1,44 | 1,35 | 1,26 | 1,20 | 1,13 | 1,08 | 1,03 | |
7 |
|
|
|
| 2,49 | 2,18 | 1,91 | 1,74 | 1,58 | 1,47 | 1,38 | 1,28 | 1,20 | 1,13 | 1,06 | 1,01 | 0,96 | 0,92 | |
6 |
|
|
| 2,49 | 2,14 | 1,85 | 1,67 | 1,52 | 1,41 | 1,29 | 1,20 | 1,12 | 1,05 | 0,99 | 0,94 | 0,89 | 0,84 | 0,80 | |
5 |
|
| 2,49 | 2,08 | 1,79 | 1,59 | 1,44 | 1,31 | 1,20 | 1,11
| 1,03 | 0,97 | 0,91 | 0,85 | 0,80 | 0,76 | 0,73 | 0,69 | |
4 |
| 2,49 | 2,01 | 1,71 | 1,49 | 1,34 | 1,20 | 1,09 | 1,00 | 0,93 | 0,86 | 0,80 | 0,76 | 0,71 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
3 | 2,49 | 1,91 | 1,59 | 1,38 | 1,20 | 1,07 | 0,97 | 0,88 | 0,80 | 0,75 | 0,69 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
2 | 1,79 | 1,44 | 1,20 | 1,03 | 0,91 | 0,81 | 0,73 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
1 | 1,21 | 0,97 | 0,81 | 0,70 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
0 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
-1 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
-2 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | |
-3 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | |
-4 |
| 0,73 | 0,73 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,69 | 0,69 | |
-5 |
|
| 0,74 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,70 | 0,70 | |
-6 |
|
|
| 0,75 | 0,75 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,71 | |
-7 |
|
|
|
| 0,76 | 0,76 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | |
-8 |
|
|
|
|
| 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | |
-9 |
|
|
|
|
|
| 0,78 | 0,78 | 0,78 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,75 | 0,75 | |
-10 |
|
|
|
|
|
|
| 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,78 | 0,78 | 0,78 | 0,78 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | |
-11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 0,81 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,79 | 0,79 | 0,79 | 0,78 | 0,78 | 0,78 | |
-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,82 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,79 | |
-13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,83 | 0,83 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,81 | 0,81 | 0,81 | |
-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,84 | 0,84 | 0,84 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,82 | |
-15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,86 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,84 | 0,84 | |
-16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,87 | 0,87 | 0,86 | 0,86 | 0,86 | |
-17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,89 | 0,88 | 0,88 | 0,87 | |
-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,90 | 0,90 | 0,89 | |
-19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92 | 0,91 | |
-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93 |
Ливневые и климатические районы
Номер ливневых районов | 1, 2, 3 | 3а, 4 | 5, 6 | 7, 8, 9 | 10 |
Группа климатических районов | V | IV | III | II | I |
Вероятность превышения расходов
Категория линии | Расчетная | Наименьшая |
III и выше | 1% | 0,33% |
IV и ниже | 2% | 1% |
Поправочный коэффициент к вероятности превышения и виду грунтов
Вероятность превышения расхода, р% | Грунты водосбора | ||
глинистые и суглинистые | песчаные и супесчаные | рыхлые (осыпи) | |
0,33 | 1,46 | 1,39 | 1,32 |
1 | 1,05 | 1,00 | 0,96 |
2 | 0,88 | 0,84 | 0,80 |
Основные параметры подмостового габарита
Класс внутреннего водного пути (участка) | Расчетная надводная высота судна, м | Высота подмостового габарита, м | Ширина подмостового габарита не менее*, м |
1 – сверхмагистральные | 15,2 | 17,0 | 140 |
2 – сверхмагистральные | 13,7 | 15,0 | 140 |
3 – магистральные | 12,8 | 13,5 | 120 |
4 – магистральные | 10,4 | 12,0 | 120 |
5 – местного значения | 9,6 | 10,5 | 100/60 |
7 – местного значения | 9,0 | 9,5 | 60/40 |
7 – местного значения | 6,6 | 7,0 | 40/30 |
* –в знаменателе – ширина второго и последующих пролетов
Пролетные строения мостов
Тип пролетного строения | Расположение и конструкция подрельсового основания | Полная длина пролетного строения, м | Расчетный пролет, м | Строительная высота, м |
Из обычного железобетона, плитные | Езда поверху на балласте | 2,95 | 2,55 | 0,80 |
4,00 | 3,60 | 0,85 | ||
5,00 | 4,50 | 0,90 | ||
5,30 | 4,80 | 0,90 | ||
6,00 | 5,40 | 0,95 | ||
7,30 | 6,70 | 1,05 | ||
7,70 | 7,10 | 1,05 | ||
9,30 | 8,70 | 1,10 | ||
9,85 | 9,25 | 1,10 | ||
11,50 | 10,80 | 1,20 | ||
12,20 | 11,50 | 1,20 | ||
13,50 | 12,80 | 1,30 | ||
14,30 | 13,60 | 1,30 | ||
16,50 | 15,80 | 1,30 | ||
Металлические со сплошностенчатыми главными несущими балками | Езда поверху на балласте | 18,80 | 18,20 | 1,98 |
23,60 | 23,00 | 2,58 | ||
27,60 | 27,00 | 2,58 | ||
34,20 | 33,60 | 3,09 | ||
45,80 | 45,00 | 4,88 | ||
55,80 | 55,00 | 4,93 | ||
Металлические с решетчатыми главными несущими фермами | Езда понизу на железобетонных безбалластных плитах | 33,78 | 33,00 | 1,20 |
44,78 | 44,00 | 1,20 | ||
55,78 | 55,00 | 1,20 | ||
66,94 | 66,00 | 1,57 | ||
77,94 | 77,00 | 1,57 | ||
89,10 | 88,00 | 1,85 | ||
111,09 | 110,00 | 1,85 | ||
160,06 | 158,48 | 2,03 | ||
221,36 | 2*110,00 | 1,85 | ||
265,05 | 2*132,00 | 1,85 |
|
Покилометровый объем земляных работ
| Насыпи | Выемки | |||||||||||
Категория |
| ||||||||||||
I и II | III | IV | I и II | III | IV | I и II | III | IV | I и II | III | IV | ||
Вид грунтов | |||||||||||||
скальные, слабовыветриваемые | глинистые, выветриваемые, песчаные | скальные, слабовыветриваемые | глинистые, выветриваемые, песчаные | ||||||||||
Ширина основной площадки земляного полотна, м | |||||||||||||
6,6 | 6,4 | 6,2 | 7,6 | 7,3 | 7,1 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 7,6 | 7,3 | 7,1 | ||
Объем земляных работ, тыс. м3/км | |||||||||||||
Средняя рабочая отметка, м | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
0,5 | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 4,2 | 4,0 | 3,9 | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 5,7 | 5,5 | 5,4 | |
1 | 8,1 | 7,9 | 7,7 | 9,1 | 8,8 | 8,6 | 11,1 | 10,9 | 10,7 | 12,1 | 11,8 | 11,6 | |
1,5 | 13,3 | 13,0 | 12,7 | 14,8 | 14,3 | 14,0 | 17,8 | 17,5 | 17,2 | 19,3 | 18,8 | 18,5 | |
2 | 19,2 | 18,8 | 18,4 | 21,2 | 20,6 | 20,2 | 25,2 | 24,8 | 24,4 | 27,2 | 26,6 | 26,2 | |
2,5 | 25,9 | 25,4 | 24,9 | 28,4 | 27,6 | 27,1 | 33,4 | 32,9 | 32,4 | 35,9 | 35,1 | 34,6 | |
3 | 33,3 | 32,7 | 32,1 | 36,3 | 35,4 | 34,8 | 42,3 | 41,7 | 41,1 | 45,3 | 44,4 | 43,8 | |
3,5 | 41,5 | 40,8 | 40,1 | 45,0 | 43,9 | 43,2 | 52,0 | 51,3 | 50,6 | 55,5 | 54,4 | 53,7 | |
4 | 50,4 | 49,6 | 48,8 | 54,4 | 53,2 | 52,4 | 62,4 | 61,6 | 60,8 | 66,4 | 65,2 | 64,4 | |
4,5 | 60,1 | 59,2 | 58,3 | 64,6 | 63,2 | 62,3 | 73,6 | 72,7 | 71,8 | 78,1 | 76,7 | 75,8 | |
5 | 70,5 | 69,5 | 68,5 | 75,5 | 74,0 | 73,0 | 85,5 | 84,5 | 83,5 | 90,5 | 89,0 | 88,0 | |
5,5 | 81,7 | 80,6 | 79,5 | 87,2 | 85,5 | 84,4 | 98,2 | 97,1 | 96,0 | 103,7 | 102,0 | 100,9 | |
6 | 93,6 | 92,4 | 91,2 | 99,6 | 97,8 | 96,6 | 111,6 | 110,4 | 109,2 | 117,6 | 115,8 | 114,6 | |
6,5 | 106,3 | 105,0 | 103,7 | 112,8 | 110,9 | 109,6 | 125,8 | 124,5 | 123,2 | 132,3 | 130,4 | 129,1 | |
7 | 120,0 | 118,6 | 117,2 | 127,0 | 124,9 | 123,5 | 141,0 | 139,6 | 138,2 | 148,0 | 145,9 | 144,5 | |
7,5 | 134,4 | 132,9 | 131,4 | 141,9 | 139,7 | 138,2 | 156,9 | 155,4 | 153,9 | 164,4 | 162,2 | 160,7 | |
8 | 149,8 | 148,2 | 146,6 | 157,8 | 155,4 | 153,8 | 173,8 | 172,2 | 170,6 | 181,8 | 179,4 | 177,8 | |
8,5 | 166,0 | 164,3 | 162,6 | 174,5 | 172,0 | 170,3 | 191,5 | 189,8 | 188,1 | 200,0 | 197,5 | 195,8 | |
9 | 183,2 | 181,4 | 179,6 | 192,2 | 189,5 | 187,7 | 210,2 | 208,4 | 206,6 | 219,2 | 216,5 | 214,7 | |
9,5 | 201,1 | 199,2 | 197,3 | 210,6 | 207,8 | 205,9 | 229,6 | 227,7 | 225,8 | 239,1 | 236,3 | 234,4 | |
10 | 220,0 | 218,0 | 216,0 | 230,0 | 227,0 | 225,0 | 250,0 | 248,0 | 246,0 | 260,0 | 257,0 | 255,0 | |
11 | 260,4 | 258,2 | 256,0 | 271,4 | 268,1 | 265,9 | 293,4 | 291,2 | 289,0 | 304,4 | 301,1 | 298,9 | |
12 | 304,2 | 301,8 | 299,4 | 316,2 | 312,6 | 310,2 | 340,2 | 337,8 | 335,4 | 352,2 | 348,6 | 346,2 | |
13 | 351,8 | 349,2 | 346,6 | 364,8 | 360,9 | 358,3 | 390,8 | 388,2 | 385,6 | 403,8 | 399,9 | 397,3 | |
14 | 403,4 | 400,6 | 397,8 | 417,4 | 413,2 | 410,4 | 445,4 | 442,6 | 439,8 | 459,4 | 455,2 | 452,4 | |
15 | 459,0 | 456,0 | 453,0 | 474,0 | 469,5 | 466,5 | 504,0 | 501,0 | 498,0 | 519,0 | 514,5 | 511,5 | |
16 | 518,6 | 515,4 | 512,2 | 534,6 | 529,8 | 526,6 | 566,6 | 563,4 | 560,2 | 582,6 | 577,8 | 574,6 | |
17 | 582,2 | 578,8 | 575,4 | 599,2 | 594,1 | 590,7 | 633,2 | 629,8 | 626,4 | 650,2 | 645,1 | 641,7 | |
18 | 649,8 | 646,2 | 642,6 | 667,8 | 662,4 | 658,8 | 703,8 | 700,2 | 696,6 | 721,8 | 716,4 | 712,8 |
Укрупненные нормы для расчета расходов по пробегу одного поезда по показателям трассы
Серия локомотива | Масса состава, т | сОПК | А | Б | В | |
2ТЭ10
| 2000 | 1,29 | 0,21 | 0,27 | 0,68 | |
3000 | 1,80 | 0,29 | 0,37 | 0,95 | ||
4000 | 2,28 | 0,36 | 0,47 | 1,21 | ||
5000 | 2,73 | 0,43 | 0,56 | 1,45 | ||
6000 | 3,17 | 0,50 | 0,65 | 1,69 | ||
7000 | 3,59 | 0,56 | 0,74 | 1,91 | ||
8000 | 4,01 | 0,62 | 0,82 | 2,13 | ||
9000 | 4,41 | 0,68 | 0,90 | 2,35 | ||
ВЛ10 | 2000 | 1,12 | 0,14 | 0,19 | 0,56 | |
3000 | 1,56 | 0,20 | 0,27 | 0,78 | ||
4000 | 1,98 | 0,26 | 0,35 | 0,99 | ||
5000 | 2,39 | 0,31 | 0,43 | 1,19 | ||
6000 | 2,78 | 0,36 | 0,51 | 1,38 | ||
7000 | 3,15 | 0,42 | 0,58 | 1,56 | ||
8000 | 3,52 | 0,47 | 0,65 | 1,74 | ||
9000 | 3,89 | 0,52 | 0,73 | 1,92 | ||
ВЛ60к | 2000 | 1,08 | 0,13 | 0,18 | 0,52 | |
3000 | 1,50 | 0,19 | 0,26 | 0,73 | ||
4000 | 1,90 | 0,24 | 0,33 | 0,91 | ||
5000 | 2,28 | 0,29 | 0,41 | 1,09 | ||
6000 | 2,64 | 0,33 | 0,48 | 1,26 | ||
7000 | 2,99 | 0,38 | 0,54 | 1,43 | ||
8000 | 3,34 | 0,42 | 0,61 | 1,59 | ||
9000 | 3,67 | 0,47 | 0,68 | 1,75 | ||
ВЛ80к | 2000 | 1,11 | 0,15 | 0,20 | 0,53 | |
3000 | 1,57 | 0,21 | 0,29 | 0,76 | ||
4000 | 2,00 | 0,27 | 0,37 | 0,98 | ||
5000 | 2,42 | 0,33 | 0,45 | 1,19 | ||
6000 | 2,82 | 0,38 | 0,53 | 1,40 | ||
7000 | 3,21 | 0,43 | 0,60 | 1,60 | ||
8000 | 3,60 | 0,49 | 0,68 | 1,79 | ||
9000 | 3,97 | 0,54 | 0,75 | 1,99 |
Значения коэффициентов кРЗ и кПР при определении эксплуатационных расходов
Количество грузовых поездов в сутки «туда» и «обратно» | кРЗ | кПР | |
Для однопутной линии | 10 | 0,06 | 0,10 |
15 | 0,09 | 0,12 | |
20 | 0,11 | 0,13 | |
25 | 0,13 | 0,14 | |
30 | 0,14 | 0,14 | |
Для однопутной линии с двухпутными вставками | 30 | 0,12 | 0,14 |
35 | 0,13 | 0,14 | |
40 | 0,13 | 0,14 | |
45 | 0,13 | 0,14 | |
50 | 0,14 | 0,15 | |
55 | 0,14 | 0,15 | |
60 | 0,14 | 0,15 | |
65 | 0,14 | 0,15 | |
70 | 0,14 | 0,15 | |
Для двухпутной линии | 70 | 0,05 | 0,09 |
75 | 0,06 | 0,10 | |
80 | 0,06 | 0,10 | |
85 | 0,07 | 0,11 | |
90 | 0,07 | 0,11 | |
95 | 0,08 | 0,12 | |
100 | 0,08 | 0,12 | |
105 | 0,09 | 0,13 | |
110 | 0,09 | 0,13 | |
115 | 0,10 | 0,14 | |
120 | 0,10 | 0,14 |
Норма эксплуатационных расходов к i по содержанию раздельных пунктов
в тыс. руб. на 1 раздельный пункт, при централизованном управлении стрелками и диспетчерской централизации.
Тип раздельного пункта | Число станционных путей | Электрическая тяга | Тепловозная тяга | ||
Длина приемоотправочных путей, м | |||||
850 | 1050 | 850 | 1050 | ||
Разъезд | 2 | 48,3 | 50,8 | 47,3 | 49,6 |
28,0 | 30,5 | 27,0 | 29,3 | ||
3 | 57,6 | 61,3 | 56,1 | 59,5 | |
37,3 | 41,0 | 35,8 | 39,2 | ||
Обгонный пункт | 2 | 57,6 | 60,5 | 56,6 | 59,3 |
37,3 | 40,6 | 36,3 | 39,4 | ||
3 | 65,6 | 73,4 | 67,4 | 71,2 | |
49,7 | 54,6 | 48,2 | 52,8 | ||
Промежуточная станция (однопутная ж. д.) | 4 | 126,7 | 144,4 | 118,0 | 133,8 |
112,1 | 129,8 | 103,4 | 119,2 | ||
5 | 137,2 | 156,2 | 128,5 | 145,6 | |
122,6 | 141,6 | 113,9 | 131,0 | ||
Промежуточная станция (двухпутная ж. д.) | 4 | 145,3 | 164,3 | 136,6 | 153,7 |
5 | 155,8 | 176,1 | 147,2 | 165,5 | |
Нормы эксплуатационных расходов кЛ по содержанию постоянных устройств, пропорциональных длине линии
в тыс. руб. на 1 км.
Число главных путей | Вид тяги | ||
электрическая тяга, переменный ток | электрическая тяга, постоянный ток | тепловозная тяга | |
Один | 13,40 | 15,10 | 8,31 |
Один с двухпутными вставками | 14,91 | 16,61 | 9,82 |
Два | 15,53 | 17,23 | 10,44 |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!