Понятие «условный легковой автомобиль парка» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Понятие «условный легковой автомобиль парка»

2021-04-18 180
Понятие «условный легковой автомобиль парка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие «условный легковой автомобиль парка»

Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, раз­мер и тип СТО (специализированная, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне об­служивания проектируемой СТО, а также число заездов на СТО.

При определении обслуживаемого СТО парка автомобилей не­обходимо учитывать следующие особенности:

а) Входящий поток требований (автомобиле-заездов) на СТО характеризуется различной частотой спроса на те или иные виды работ и трудоемкостью их выполнения. При этом на величину тру­довых затрат, как известно, влияет «возраст» автомобиля, который имеет значительный разброс.

Отечественный и зарубежный опыт показывают, что поток тре­бований (заездов автомобилей) можно подразделить на четыре группы.

Первая группа включает работы, для которых характерны большая частота спроса и малая трудоемкость их выполнения (смазочные работы, регулировка углов установки управляемых колес, TPна ба­зе замены деталей, регулировка приборов систем электрооборудо­вания и питания и др.). Средняя удельная (на один автомобиле-заезд) трудоемкость заезда по данной группе - не более 2 человек в час (чел.-ч), а их доля в структуре заездов составляет около 60%.

Вторую группу составляют работы с меньшей, чем для работ 1-й группы, частотой спроса, но более трудоемкие (ТО в полном объе­ме, поэлементное диагностирование, TPузлов и агрегатов, TPпри­боров систем электрооборудования и питания, шиномонтажные ра­боты, TPтормозной системы и др.). Средняя удельная трудоем­кость заезда по этой группе не более 4 чел.-ч, а их доля в структуре заездов примерно 20%.

Третью группу составляют работы со средней удельной трудоемко­стью до 8 чел.-ч (мелкие и средние кузовные работы, подкраска и окраска автомобиля, обойные и арматурные работы и др.). Эти ра­боты в общем потоке заездов составляют около 13%.

Четвертая группа - это наиболее трудоемкие и наименее часто встре­чающиеся работы. Средняя удельная трудоемкость более 8 чел.-ч, а их доля 7% от общего числа заездов.

На СТО поток заездов включает в себя различные виды работ.

     б) Легковые автомобили могут обслуживаться на различных предприятиях автосервиса, т.е. они, как правило, не закреплены за определенными СТО, и заезды их на станции носят случайный ха­рактер.

Часть владельцев автомобилей выполняют ТО и TPсобст­венными силами или с привлечением других лиц и т.д., т.е. не все автомобили, которым необходимы ТО и TP, заезжают на СТО, а только часть из них.

С учетом приведенных выше особенностей технологический расчет принято выполнять для парка условно обслуживаемых на СТО автомобилей

,                                                       (1.1)

где N - парк автомобилей региона;

К - коэффициент обращаемости, учитывающий число владель­цев автомобилей, пользующихся услугами СТО. По оценке экспертов, для отечественных автомобилей К=0,45...0,50, для автомобилей иностранного производства К=0,75...0,85 [11].

При этом под условным автомобилем парка понимается авто­мобиль, комплексно обслуживаемый на СТО в течение года, на ко­тором выполняется полный объем работ по ТО и ремонту, обеспе­чивающий его исправное состояние [10, 11]. Расчетно принимается, что условный автомобиль парка должен сделать в течение года в среднем 2 автомобиле-заезда на СТО.

 

Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

а) годовое количество условно обслуживаемых на станции ав­томобилей по маркам –Nсто;

б) количество автомобиле-заездов на станцию одного автомо­биля в год - d;

в) среднегодовой пробег автомобиля - Lг;

г) число рабочих дней в году станции –ДРаб.г;

д) продолжительность смены –ТСм;

е) число смен - С.

Ниже рассматривается технологический расчет станции обслуживания автомобилей, для ко­торой приняты исходные данные, приведенные в таблице1.1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
Таблица 1.1 - Исходные данные

Наименование

Значение

Годовое количество условно обслужи­ваемых на СТО автомобилей

1200

Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год

1,9

Среднегодовой пробег автомобиля, км

25000

Число рабочих дней в году станции

305

Продолжительность смены, ч

8

Число смен

1

 

Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производствен­ных рабочих РТ и штатное РШ,:

 ,                                         (1.11)

 ,                                        (1.12)

где Т - годовой объем работ, чел.ч;

ФТ и ФШ - соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, часов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
Таблица1.4 - Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)*

 

Распределение объема работ в зависимости

Распределение объема работ по

Вид работ

от числа рабочих постов

месту их выполнения

  До 5 От 6 От 11 От 21 Свыше на На произ-
    до 10 до 20 до 30 30 рабо­чих постах водствен­ныхуча­стках
Диагностические 6 5 4 4 3 100 -
ТО в полном объеме 35 25 15 10 6 100 -
Смазочные 5 4 3 2 2 100 -
Регулировочные по установке углов управляемых колес 10 5 4 4 3 100 -
Ремонт и регулировка тормозов 10 5 3 3 2 100 -
Электротехнические 5 5 4 4 3 80 20
По приборам системы питания 5 5 4 4 3 70 30
Аккумуляторные 1 2 2 2 2 10 90
Шиномонтажные 7 5 2 1 1 30 70
Ремонт узлов, систем и агрегатов 16 10 8 8 8 50 50
Кузовные и арматур­ные (жестяницкие, медницкие, сварочные) - 10 25 28 35 75 25
Окрасочные - 10 16 20 25 100 -
Обойные 1 3 3 2 50 50
Слесарно-механические - 8 7 7 5 - 100
Уборочно-моечные - - - - - 100 -
Противокоррозионные - - - - - 100 -

* Распределение объёма работ может быть скорректировано при соответствующем обосновании.

 

Таблица1.5 - Распределение годового объема работ ТО и TPпо видам и месту выполнения

Вид работ

Распределение объема работ ТО и TPпо ви­дам

Распределение объема ра­бот ТО и TPпо месту вы­полнения

На рабочих постах

На произ­водственных участках

% чел-ч % чел-ч % чел-ч
Диагностические 4 2778,24 100 2778,24 - -
ТО в полном объёме 15 10418,4 100 10418,4 - -
Смазочные 3 2083,68   2083,68    
Регулировочные по установ­ке углов управляемых колес 4 2778,24 100 2778,24 - -
Ремонт и регулировка тормо­зов 3 2083,68 100 2083,68 - -
Электротехнические 4 2778,24 80 2222,59 20 555,65
По приборам системы пита­ния 4 2778,24 70 1944,77 30 833,47
Аккумуляторные 2 1389,12 10 138,91 90 1250,21
Шиномонтажные 2 1389,12 30 416,74 70 972,38
Ремонт узлов, систем и агрегатов 8 5556,48 50 2778,24 50 2778,24
Кузовные и арматурные 25 17364 75 13023 25 4341
Окрасочные 16 11112,96 100 11112,96 - -
Обойные 3 2083,68 50 1042,84 50 1042,84
Слесарно-механические 7 4861,92 - - 100 4861,92
Уборочно-моечные работы - 8070 100 8070 - -
Итого 100 69456 -   -  

 Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФТ=1780 часов и ФШ=1560 часов (35 часов продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФТ=2020 часов и ФШ=1770 часов (40 часов продолжительность недели и 24 дня отпуска).

Для нашего примера результаты расчёта общей численности, производственных
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
рабочих СТО (ТО и TP, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпро­даж-ная подготовка) приведены в табл.1.6.

Численность вспомогательных рабочих

Рт=7752,6/2020=3,84≈4

Рш=7752,6/1770=4,48≈4

 

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и TP по видам работ и месту выполнения приведены в табл. 1.6


Число рабочих постов

,                                        (1.13)

где Т - общий годовой объем работ СТО, чел-ч;

φ- коэффициент неравномерности загрузки постов (φ=1,15);

ДРаб.г- число рабочих дней в году;

ТСм - продолжительность смены, ч;

С - число смен;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
РП - среднее число рабочих на по­сту (Рп = 0,9... 1,1чел.);

 - коэффициент использования рабочего времени поста (

Для расчета числа рабочих постов ТО и TP принимаем φ=1,15 и Рп=1,0 чел. Результаты расчета числа постов ТО и TP по видам работ приведены в табл.2. 8.В результате анализа данных табл. 1.5, 1.7 и 1.8 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно не­достаточны для организации отдельных участков потаким видам работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
Таблица1.6 - Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР

 по видам работ и месту выполнения

Вид работ

Объем работ ТО и ТР

выполняемых

Численность производственных рабочих

на рабочих постах

на про-извод.

участках

На рабочих постах

На производ. участках

РТ

РШ

РТ

РШ

чел-ч чел-ч расч. прин. расч. прин. расч. прин. расч. прин.
Диагностические 2778,24 - 1,38

5

1,57

5

- - - -
Регулировочные по установке углов передних колес 2778,24 - 1,38 1,57 - - - -
Аккумуляторные 138,91 1250,21 0,08 0,09 0,7

1

0,8

1

Шиномонтажные 416,74 972,38 0,21 0,24 0,48 0,55
Ремонт узлов, систем и агрега­тов 2778,24 2778,24 1,38 1,57 1,38 1 1,57 2
Электротехнические 2222,59 555,65 1,1 1 1,26 1 0.28

1

0,31

1

По приборам системы питания 1944,77 833,47 1,09 1 1,25 1 0.47 0.53
Смазочные 2083,68 - 1,03 1 1,18 1 - - - -
ТО в полном объёме 10418,4 - 5,16 5 5,89 6 - - - -
Ремонт и регулировка тормозов 2083,68 - 1,03 1 1,18 1 - - - -
Кузовные и арматурные 13023 4341 6,45

7

7,39

8

2,15

3

2,45

3

Обойные 1042,84 1042,84 0,52 0,59 0,52 0,59
Окрасочные 11112,96 - 6,24 6 7,12 7 - - - -
Слесарно-механические - 4861,92 - - - - 2,41 2 2,75 3
УМР 8070 - 4 4 4,56 5 - - - -
Итого:     31,05 31 35,43 35 8,39 8 9,55 10

         

Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ре­монту узлов, систем и агрегатов.

Расчёт количества постов

Таблица 1.7 - Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ

Виды постовых работ

Годовая трудоёмкость работ (чел.ч.)

Коэффициент неравномерности поступления автомобилей, φ

Число рабочих на посту (чел)

Коэф. загрузки поста, ɳп

Кол-во постов

Расч. Прин.
Контр.-диагност. 2778,24 1,1 1,5 0,85 0,98 1
ТО в пол. объёме 10418,4 1,1 1,1 0,85 5,02 5
Смазочн. 2083,68 1,1 1,2 0,85 0,92 1
Рег. УУК 2778,24 1,1 1,5 0,85 0,98 1
Рем. и рег. тормозов 2083,68 1,1 1,2 0,85 0,92 1
Электротех. 2222,59 1,1 1,2 0,85 0,98 1
Сист. пит. 1944,77 1,1 1,1 0,85 0,94

1

Аккумул. 138,91 1,1 1 0,85 0,07
Шиномонт. 416,74 1,1 1 0,85 0,22

2

Рем. узлов, сист. и агрег. 2778,24 1,1 0,9 0,85 1,64
Кузовн. и арматурн. 13023 1,1 1,3 0,85 5,31

6

Обойные 1042,84 1,1 1 0,85 0,55
Окрас. 11112,96 1,1 1,2 0,85 4,91 5

 

Принимаем для окрасочных постов режим работы в 2 смены, следовательно принимаем их количество равным 5/2=2,5≈3 поста.

Шиномонтажные работы предлагается объединить с работами по ремонту узлов, систем и агрегатов.

Обойные работы предусматривается выполнять на кузовном посту.

Аккумуляторные работы предусматривается выполнять на посту по ремонту систем питания.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
В окончательном виде результаты предлагаемого перераспре­деления объемов работ ТО и TP, расчета численности производст­венных рабочих и рабочих постов даны в табл. 1.8.

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусмат­риваются для следующих видов работ:

• электротехнических;

 

• ремонт систем питания;

• аккумуляторных

• шиномонтажных

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
кузовных, арматурных и обойных;

• слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агре­гатов


 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
Число рабочих постов для выполнения мойки как самостоятельного вида обслуживания и перед ТО и ТР:

                                                   (1.14)

Хумр то-тр=(Тумр то-тр*φ)/(Драб.г*Тсм*С*Рп*ɳп)

где NС- суточное число заездов;

 -коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (для СТО до 10 рабочих по­стов- 1,3... 1,5; от 11 до 30 постов - 1,2... 1,3);

 - суточная продолжительность работы участка, ч;

- производительность моечной установки, авт./ч;

- коэффициент использования рабочего времени поста (0,85...0,90).

Для нашего примера

• число постов УМР (перед ТО и TP)

Хумр то-тр=(570*1,2)/(305*8*1*0,9*0,85)=0,33 поста

• число постов мойки как самостоятельного вида обслуживания

Хм умр=((1200/305)*1,2)/(8*2*0,85)=0,35 поста

Общее число постов мойки:

Хумр=0,33+0,35=0,68 поста

Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки ав­томобилей перед ТО и TP и для коммерческой мойки).

Вспомогательные посты - это автомобилеместа, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются тех­нологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).В нашем примере:

 • число постов приемки и выдачи

Хпв=(Тпв*φ)\(Драб.г*Тсм*С*Рп*ɳп)=456*1,1/(305*8*1*0,9*0,85)=0,27 поста

В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах.

 • число вспомогательных постов на окрасочном участке

(зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2...4

вспомогательных поста на один пост окраски, т.е. ХВсп = (2...4)ХОкр,

ХВсп=2 3=6 постов.

 Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать

0,25...0,50.


Таблица 1.8 Принятый вариант распределения объемов работ ТО и TP по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов.

Виды работ Объёмы работ (чел.ч) Количество постов Количество рабочих на посту
Контрольно-диагностические 2778,24 1 1,5
Регулировка УУК 2778,24 1 1,5
ТО в полном объёме 10418,4 5 1,1
Ремонт и регулировка тормозов 2083,68 1 1,2
Электротехнические 2222,59 1 1,2
Ремонт систем питания и аккумуляторные 2083,68 1 1,1
Шиномонтажные, ремонт узлов, систем и агрегатов 3194,98 2 1
Кузовные, арматурные и обойные работы 14065,84 6 1,15
Окрасочные работы 11112,96 3 1,2
Смазочные работы 2083,68 1 1,2
УМР 8070 1 4
Вспомогательные посты   6  

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  


Организация работ на СТО

Станции технического обслуживания автомобилей представ­ляют собой многофункиональные предприятия, которые выпол­няют широкий спектр работ и услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. В номенклатуру услуг СТО могут входить следующие виды работ:

· уборочно-моечные работы;

· предпродажная подготовка автомобилей;

· гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей;

· послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей;

· диагностирование технического состояния автомобилей, аг­регатов и узлов;

· противокоррозионная подготовка кузовов автомобилей;

· восстановительный ремонт автомобилей;

· капитальный ремонт агрегатов и узлов;

· продажа автомобилей, запасных частей, материалов и при­надлежностей;

· хранение автомобилей;

· техническая помошь на автодорогах;

· сервисное обслуживание водителей и пассажиров.

Потребителями услуг СТО могут быть как физические, так и

юридические лииа, как правило, не имеющие собственной про­изводственной базы для выполнения заказываемых услуг или на­ходящиеся вдали от своей производственной базы.

Проектируемое СТО выполняет следующий перечень работ:

· контрольно-диагностические работы;

· регулировка углов установки колёс;

· техническое обслуживание в полном объёме;

· смазочные работы;

· работы по регулировке и ремонту тормозных систем;

· электротехнические работы;

· работы по ремонту систем питания;

· аккумуляторные работы;

· шиномонтажные работы;

· работы по ремонту узлов, систем и агрегатов;

· кузовные и арматурные работы;

· обойные работы;

· окрасочные работы;

· уборочно-моечные работы.

Схема технологического процесса станции обслуживания пред­ставлена на рис. 1. После мойки автомобиль поступает на участок приема и выдачи, где производится проверка агрегатов, узлов и деталей, как заявленных, так и не заявленных владельцем, осо­бенно влияющих на безопасность движения. Причины неисправ­ностей и объемы работ для их устранения уточняются при диаг­ностировании автомобиля. Объемы, сроки выполнения и стоимость работ вносятся в наряд-заказ, причем только те работы, на кото­рые согласен владелец. После приемки, продолжительность кото­рой в среднем составляет 20... 30 мин, автомобиль устанавливается на рабочий пост, a при его занятости — временно направляет­ся в зону ожидания или хранения.

После выполнения всех необходимых работ автомобиль воз­вращается на участок приема и выдачи, где совместно с владель­цем оценивается качество и соответствие выполненных работ на­ряду-заказу. При необходимости качество работ проверяется на участке диагностирования.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
Рис.1. Схема технологического процесса СТО

 

Мойка агрегата
Разборка агрегата
Дефектовка деталей
Годные детали
Сборка узлов и агрегатов
Регулировка и испытания
Установка агрегата
Детали, требующие ремонта
Негодные детали
Утиль
Новые детали
Ремонт деталей

Рис. 2. Схема технологического процесса ремонта узлов агрегатов
 на участке


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
2.2 Организационная структура СТО

Схема организационной структуры СТО представлена на рис.3.

Начальник СТО
Зам. начальника СТО
Бухгалтерия
Отдел МТО
Старший мастер зоны ТО и ТР (мастер-приёмщик)
Рабочие производственных постов и участков
Продавец магазина автозапчастей
Заведующий складами

Рис.3. Схема организационной структуры СТО.

Уточнённый расчёт площади

Понятие «условный легковой автомобиль парка»

Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, раз­мер и тип СТО (специализированная, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне об­служивания проектируемой СТО, а также число заездов на СТО.

При определении обслуживаемого СТО парка автомобилей не­обходимо учитывать следующие особенности:

а) Входящий поток требований (автомобиле-заездов) на СТО характеризуется различной частотой спроса на те или иные виды работ и трудоемкостью их выполнения. При этом на величину тру­довых затрат, как известно, влияет «возраст» автомобиля, который имеет значительный разброс.

Отечественный и зарубежный опыт показывают, что поток тре­бований (заездов автомобилей) можно подразделить на четыре группы.

Первая группа включает работы, для которых характерны большая частота спроса и малая трудоемкость их выполнения (смазочные работы, регулировка углов установки управляемых колес, TPна ба­зе замены деталей, регулировка приборов систем электрооборудо­вания и питания и др.). Средняя удельная (на один автомобиле-заезд) трудоемкость заезда по данной группе - не более 2 человек в час (чел.-ч), а их доля в структуре заездов составляет около 60%.

Вторую группу составляют работы с меньшей, чем для работ 1-й группы, частотой спроса, но более трудоемкие (ТО в полном объе­ме, поэлементное диагностирование, TPузлов и агрегатов, TPпри­боров систем электрооборудования и питания, шиномонтажные ра­боты, TPтормозной системы и др.). Средняя удельная трудоем­кость заезда по этой группе не более 4 чел.-ч, а их доля в структуре заездов примерно 20%.

Третью группу составляют работы со средней удельной трудоемко­стью до 8 чел.-ч (мелкие и средние кузовные работы, подкраска и окраска автомобиля, обойные и арматурные работы и др.). Эти ра­боты в общем потоке заездов составляют около 13%.

Четвертая группа - это наиболее трудоемкие и наименее часто встре­чающиеся работы. Средняя удельная трудоемкость более 8 чел.-ч, а их доля 7% от общего числа заездов.

На СТО поток заездов включает в себя различные виды работ.

     б) Легковые автомобили могут обслуживаться на различных предприятиях автосервиса, т.е. они, как правило, не закреплены за определенными СТО, и заезды их на станции носят случайный ха­рактер.

Часть владельцев автомобилей выполняют ТО и TPсобст­венными силами или с привлечением других лиц и т.д., т.е. не все автомобили, которым необходимы ТО и TP, заезжают на СТО, а только часть из них.

С учетом приведенных выше особенностей технологический расчет принято выполнять для парка условно обслуживаемых на СТО автомобилей

,                                                       (1.1)

где N - парк автомобилей региона;

К - коэффициент обращаемости, учитывающий число владель­цев автомобилей, пользующихся услугами СТО. По оценке экспертов, для отечественных автомобилей К=0,45...0,50, для автомобилей иностранного производства К=0,75...0,85 [11].

При этом под условным автомобилем парка понимается авто­мобиль, комплексно обслуживаемый на СТО в течение года, на ко­тором выполняется полный объем работ по ТО и ремонту, обеспе­чивающий его исправное состояние [10, 11]. Расчетно принимается, что условный автомобиль парка должен сделать в течение года в среднем 2 автомобиле-заезда на СТО.

 

Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

а) годовое количество условно обслуживаемых на станции ав­томобилей по маркам –Nсто;

б) количество автомобиле-заездов на станцию одного автомо­биля в год - d;

в) среднегодовой пробег автомобиля - Lг;

г) число рабочих дней в году станции –ДРаб.г;

д) продолжительность смены –ТСм;

е) число смен - С.

Ниже рассматривается технологический расчет станции обслуживания автомобилей, для ко­торой приняты исходные данные, приведенные в таблице1.1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 190603.740.ПЗ  
Таблица 1.1 - Исходные данные

Наименование

Значение

Годовое количество условно обслужи­ваемых на СТО автомобилей

1200

Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год

1,9

Среднегодовой пробег автомобиля, км

25000

Число рабочих дней в году станции

305

Продолжительность смены, ч

8

Число смен

1

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.