Особенности организации программ событийного туризма — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности организации программ событийного туризма

2021-04-18 231
Особенности организации программ событийного туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная особенность событийного туризма заключается в ежегодном дополнении туров новыми мероприятиями, которые сложно оставить незамеченными. Учитывается возможность экскурсионной составляющей и активного отдыха. Кроме этого при организации нужно учитывать направленность мероприятия, и, если событийный тур направлен на карнавал, необходимо позаботиться о соседстве с костюмерными магазинами, чтобы клиенты не тратили большого количества времени на поиски подходящего костюма.

Кроме этого нуждается в индивидуальном согласовании всех составляющих с заказчиком, исходя исключительно из его предпочтений и пожеланий, конечно при этом, не забывая о профессиональном мнении. Событийные туры отличаются эпатажностью, стилем, эмоциональной насыщенностью и бесконечным веретеном эмоций. Событийный туризм можно отнести к ряду дорогостоящих удовольствий, так как некоторые актуальные предложения располагают не совсем доступной ценовой политикой. Следует подчеркнуть, что событийный туризм — это уникальное единство содержательности, культурной направленности, путешествия, впечатлений и незабываемых ощущений.

Иногда, чтобы привлечь туристов во многих странах некоторые события создаются искусственно, чтобы вызвать большей заинтересованности и востребованности. Зачастую разработка событийного тура — довольно трудоемкий процесс, который требует тщательного продумывания всех составляющих, подробной детализации, и тщательного планирования дальнейшей программы отдыха, в которую будут непременно входить экскурсии и проживание. Нужно учитывать и продумывать все нюансы и аспекты, а также не забывать о предпочтениях и пожеланиях клиента. Поэтому, во многих случаях событийный тур разрабатывается исключительно в присутствии клиента с четким согласованием всех действий.

При составлении любого событийного тура учитываются такие факторы, как расположение гостиницы, её архитектура, интерьер номеров, наличие ресторанов и пунктов питания, наличие магазинов, достопримечательностей, доставка к месту события, услуги гида, переводчика. От данных условий зависит стоимость тура.

Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу - гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов-переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных.

В настоящее время крупным и стабильным сегментом событийного туризма являются «карнавальные» туры.

Выделяют следующие преимущества событийного мероприятия:

1.   Мероприятие вплетено в событийную канву, аудитория в буквальном смысле живет в нем, что позволяет достичь более высокой активности и восприимчивости.

2.   Люди посещают мероприятия добровольно, поэтому у них нет ощущения, что маркетинговая информация навязана им извне.

3.   Группа генерирует массовые эмоции, более сильные, создается феномен единения, принадлежности к чему-то общему.

4.   Позитивные эмоции от успешного мероприятия переносятся на территорию, формируется лояльность населения.

5.   Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии развития региона.

6.   Компания, основанная на событийном маркетинге, имеет «долгоиграющий эффект», поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и продолжается в последующих итоговых выступлениях, гастрольных поездках и, конечно, публикациях СМИ.

7.   Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений туристической компаний. Таким образом накапливаются предварительные знания о потребителе.

8.   Событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, формирует их интерес и расположение.

9.   Событийное мероприятие позволяет организовывать прямые продажи сувенирной и иной продукции, логически «привязывая» их к проводимым мероприятиям.

10. Консолидация бизнеса и местной администрации в рамках одного события с целью снижения издержек.

11. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует. Не случайно история проведения специальных мероприятий в России началась с отраслей, где присутствуют различные правовые ограничения на рекламу, например, табачная индустрия и фармацевтика.

При организации событийных туров следует учитывать целый ряд требований туристов:

1. Месторасположение отеля - рядом с местом, где проходят событийные мероприятия;

2. Наличие ресторанов и качественного питания;

3. Архитектура отеля - старинный стиль;

4. Интерьер номеров и цветовая гамма;

5. Количество обслуживающего персонала;

6. Наличие магазинов или пунктов проката карнавальных костюмов.

Экскурсионная и событийная составляющие тура несложно объединить в рамках одной поездки, главное – определиться, что важнее. Здесь ориентация идет четко по клиенту: за чем именно человек едет в отпуск.

Особенность событийного туризма заключается в том, что такие туры можно гармонично сочетать с другими программами. О том, что экскурсионная и событийная составляющие тура вполне могут быть совмещены в рамках одной поездки.

Распорядок дня предусматривает наличие свободного времени более чем достаточного для творчества, фото и видеосъемки, занятий спортом, участия в экскурсиях.

Таким образом, событийные туры могут проходить по двум разным сценариям. Первый вариант: поездка на необходимое мероприятие, во время проведения которого туристы успевают насладиться в том числе экскурсионной программой. Второй вид событийного тура: когда в рамках экскурсионной поездки туристам удается попасть на, допустим, интересный концерт или матч.

 

Глава 2 Перспективы развития событийного туризма в Самарской области


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.