Электронный блок управления (ЭБУ) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Электронный блок управления (ЭБУ)

2021-04-18 71
Электронный блок управления (ЭБУ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу "CHECK ENGINE". Кроме того он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта. В контроллере имеется три вида памяти: оперативное запоминающее устройство, программируемое постоянное запоминающее устройство и электрически программируемое запоминающее устройство. Микропроцессор контроллера использует ОЗУ для временного хранения измеряемых параметров для расчётов и для промежуточной информации. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Эта память является энергонезависимой. ЭПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на ЭБУ.

 

Техника безопасности

При использовании совершенно любого электрооборудования очень важным является соблюдение правил техники безопасности. Нельзя пренебрегать какими-либо неисправностями, обнаруженными в электрооборудовании, такое халатное отношение, прежде всего к самому себе, приводит к травмам различной степени тяжести, а иногда и к смертельному исходу. Поражение электрическим током может произойти при использовании приборов с нарушенной изоляцией проводов или при эксплуатации электрических приборов во влажных помещениях. Поэтому до начала всех работ нужно убедиться в исправности розеток, в которые будет включаться электроинструмент, проверить заземление электрооборудования и, конечно же, осмотреть инструмент на наличие повреждений. Помимо этого, необходимо строго соблюдать порядок подключения электрооборудования в сеть, сначала к оборудованию подключается шнур, а затем шнур – к сети. Отключение осуществляется в обратном порядке. И ни в коем случает нельзя включать и прикасаться к металлическому корпусу неисправного электрооборудования, подключенного к электросети, так как такие неразумные действия могут привести к поражению электрическим током. Нужно всегда помнить — электричество надо не только экономить, но и осторожно пользоваться им.

Заключение.

Автомобильные датчики неотъемлемая часть современного автомобиля. И с каждым годом их становится все больше. В своей работе я рассмотрел основные датчики и системы управления двигателем: Датчик массового расхода воздуха - показал его работу назначение и устройство. Датчик положения дроссельной заслонки-показал его работу назначение и устройство. Датчик температуры охлаждающей жидкости - показал его работу назначение и устройство. Датчик детонации - показал его работу назначение и устройство. Датчик кислорода - показал его работу, назначение и устройство. Датчик скорости - показал его работу, назначение и устройство. Датчик положения коленчатоговала - показал его работу назначение и устройство. Датчик фаз-показал его работу назначение и устройство. Потенциометр СО - показал его работу, назначение. Регулятор давления топлива - показал его работу, назначение и устройство. Датчик абсолютного давления - показал его работу, назначение и устройство. Электронный блок управления (ЭБУ)- показал его работу, назначение. Считаю, что моя работа будет полезным пособием для молодых водителей и специалистов в сфере обслуживания автомобилей современных разработок по инжекторным двигателям и автоматизации процессов работы двигателей.

 

Список литературы

1. Виглеб Г., Датчики: устройство и применение, 2003г.

2. Интернет порталы: Ø http://www.chipdip.ru/ Ø http://www.parking-sensor.ru/ Ø http://www.jeep.auto.ru Ø http://www.zr.ru Ø http://grachev.distudy.ru

3. Како Н., Яманэ Я. Датчики и микро-ЭВМ. Л: Энергоатомиз дат, 2003г.

4. Осипович Л.А., Датчики физических величин, 1979г.

5. Ютт В.Е. Электрическое и электронное оборудование автомобилей – М. Транспорта 2001г.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.