Принципиальная схема автоматического управленияэлектроприводом. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Принципиальная схема автоматического управленияэлектроприводом.

2021-04-18 66
Принципиальная схема автоматического управленияэлектроприводом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Назначение. Для пуска, управления, защиты и сигнализации приводных IMSA малой и средней мощности.

Основные элементы схемы.

M1, M2 – приводные IMSA1 и SA2,

КM1, КM2 – контакторы линейные,

KV – реле контроля напряжения в цепях управления,

KL1, KL2 – реле управления пуском и остановкой M1, M2;

KL3 -реле управления подключением второй SA при работающей одной SA, если она не справляется, а давление снизилось доя минимального значения (SP2-D),

KL4 -реле управления остановкой обоих КУ при повышении давления до верхнего предела (SP1-U, SP2-U),

KT - реле времени, обеспечивает выдержку времени, необходимую для повышения давления выше минимального, при работе SA1 и SA2 одновременно,

Примечание - если давление повысится (SP2-D разомкнется), KL3↓ KT↓ (KL3:2); обе SA будут работать, повышая давления до верхнего предела.

                    Если давление до истечения времени не повысится, то появится аварийно-принудительный сигнал о неисправности.

R, RД1, RД2, RРЕГ – ограничительные и регулировочные резисторы.

KH1, KH2 – реле струйные водяной магистрали, для контроля потока воды.

Органы управления.

SA1, SA2 – ключи управления. Для выбора режима управления (SP, SS).

SAC –переключатель режимов, для выбора SA, включаемой первой («SS» - «SP»)

SBG1, SBG2, SBT1, SBT2 – кнопки «пуск» и «стоп» SA1 и SA2.

SB – выключатель сигнальной лампы HLW «питание цепей управления».

SP1(SP1-D, SP-U), SP2 (SP2-D, SP2-U) – манометры электроконтактные, для автоматического управления пуском и остановкой SA1 и SA2.

Примечание – манометры М1и М2 отрегулированы так, чтобы SP2-D замыкался при меньшем давлении, чем SP1-D.

                    Верхние пределы (SP1-U, SP2-U) одинаковы.

Режимы работы:

SS - «автоматическое управление», основной режим.

SP - «ручной управление», резервный режим.

 

 

Работа схемы.

Исходное состояние.

Поданы все виды питания (включены QF1, QF2, QF3).

Органы управление установлены в положение: SS1, SS2,

 

SAC – «SS», SB – «включено».

При этом:

KV↑ - размыкается цепь аварийно-предупредительной сигнализации HLR1 «Нет питания» (KV) на пульте.

             - горит сигнальная лампа HLW «питание цепей управления».

Обслуживающие системы и устройства в работе (KH1 и KH2 замкнуты).

Давление сжатого воздуха в магистрали не менее нижнего предела (SP1-D и SP2-D разомкнуты).

Компрессоры остановлены, находятся в ждущем режиме, идёт потребление воздуха.

Автоматический пуск.

Давление в магистрали снизилось до нижнего предела (SP1-D замкнут), собирается цепь KL1.

KL1↑ - собирается цепь КM1 (KL1:1),

- становится на самопитание (KL1:2).

КM1↑ - подключается к сети M1 (КM1:1…3), пускается,

              - становится на самопитание (КM1:4).

В работе SA1, давление повышается (SP1-D размыкается), компрессор справляется.

Если один компрессор не справляется, то давление воздуха в магистрали продолжает снижаться (SP2-D замыкается), собирается цепь KL3.

KL3↑ - собирается цепь KL2 (KL3:1),

              - собирается цепь KT (KL3:2), приводится в действие.

KL2↑ - собирается цепь КM2 (KL2:1),

              - становится на самопитание (KL2:2).

КM2↑ - подключается к сети M2 (КM2:1…3), пускается,

              - становиться на самопитание (КM2:4).

              В работе оба компрессора, давление воздуха повышается (SP2-D, а затем SP1-D размыкаются), KL3↓, цепь KT разомкнется, KT выводится из действия. Компрессоры справляются.

Автоматическая остановка.

              Если один работающий компрессор справляется, то он будет работать до повышения давления в магистрали до верхнего предела (SP1-U или SP2-U замкнутся), собирается цепь KL4.

              KL4↑ - разомкнется цепь KL1 и KL2 (KL4).

При работе только SA1.

 

              KL1↓ - разомкнется цепь КM1 (KL1:1),

                       - разомкнется цепь самопитания (KL1:2).

              КM1 – отключится от сети M1(КM1:1…3) и остановится,

                       - разомкнется цепь самопитания (КM2:4).

При работу только SA2.

              KL2↓ - разомкнется цепь КM2 (KL2:1),

                       - разомкнется цепь самопитания (KL2:2).

              КM2↓ - отключится от сети M2 (КM2:1…3) и остановится,

                       - разомкнется цепь самопитания (КM2:4).

              Если оба работающих компрессора справляются, то они отключаться одновременно по такой же логической схеме.

Ручное управление.

              Применяется при выходе из строя автоматики, которая отключается.

              При этом:

              SP1,SP2, QF3 отключен, HLW погашена.

              Управление КУ от кнопок «Пуск» (SBG1, SBG2), и «Стоп» (SBT1, SBT2), контроль за давлением в магистрали – визуальный.

              Элементы схемы при замыкании и размыкании цепей срабатывают аналогично.

              «Ручное управление» возможно как с местного поста, так и дистанционно с пульта (при наличии дублирующих кнопок SBG и SBT).

Защита блокировки.

· Силовая сеть M1 и M2 – от токов КЗ и перегрузки (QF1 и QF2 с комбинированными расцепителями).

· Цепи управления двигателями – от токов КЗ (FU1 и FU2).

· Цепи автоматики – от токов КЗ (QF3 с максимальным расцепителем).

· Запрет на «Пуск», если нет протока охлаждающей воды (KH1 и KH2)

Сигнализация:

    - HLR1 «Нет питания» в цепях автоматического управления (KV), HLR2 «Авария», оба компрессора не справляются за установленное время, давление в магистрали ниже нормы (KT).

    - HLE предупредительный сигнал о снижении давления в ресиверах при управлении с местного поста.

    - HLW лампа белая, контроль наличия напряжения в цепях управления.

Питание цепей.

3 ~ 380 В, 50 Гц – силовая сеть.

1 ~ 220 В, 50 Гц – цепь управления и автоматики.

1 ~ 24 В, 50 Гц – Цепи пультовой сигнализации.


 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.