Выбор методов решения и технических средств . — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выбор методов решения и технических средств .

2021-04-18 53
Выбор методов решения и технических средств . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    При выборе среды разработки программного и информационного компонентов АИС я остановил свой взгляд на реляционной СУБД Microsoft Office Access. Мне очень понравилась сама среда разработки в которой легко работать как и профессиональному пользователю так и обычному пользователю который имеет основные понятия работы в данной программе. Также эта программа имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

    Office Access 2007 позволяет быстро начать работу со встроенными базами данных, чтобы внести в них изменения и адаптировать эти базы к меняющимся деловым потребностям пользователя. Пользователь может собирать данные с помощью форм электронной почты или импортировать данные из внешних приложений. Реализована возможность создания и редактирования подробных отчетов, содержащих отсортированные, отфильтрованные и сгруппированные данные, которые позволяют принимать более обоснованные решения. Совместный доступ к данным обеспечивается путем перемещения файлов Office Access 2007 на веб-узел Microsoft Windows SharePoint Services, где можно проверять журнал исправлений, восстанавливать удаленные данные, настраивать разрешения доступа к данным и периодически выполнять резервное копирование.

Пользовательский интерфейс Office Fluent. Новая версия Office Access 2007 имеет новый интерфейс, благодаря которому пользователь может с легкостью создавать и изменять базы данных Access, а также работать с ними. Пользовательский интерфейс Office Fluent оптимизирован для достижения большей эффективности работы и облегчения поиска. При наличии около 1000 команд пользовательский интерфейс Fluent отображает только те из них, которые имеют непосредственное отношение к задаче, выполняемой в данный момент. Кроме того, окна с вкладками, новые полосы прокрутки, строка состояния и строка заголовка придают современный вид приложениям, созданным в Office Access 2007.

Усовершенствованные средства перехода. Область переходов обеспечивает полное представление таблиц, форм, запросов и отчетов. Также возможность создавать собственные группы, позволяющие организовывать и просматривать все формы и отчеты, относящиеся к конкретной таблице.

Быстрое создание таблиц. Office Access 2007 облегчает работу непосредственно в таблице данных, позволяя создавать и настраивать таблицы. Можно вводить информацию прямо в ячейку данных, как в Microsoft Office Excel. При вводе нового значения Office Access 2007 автоматически добавляет новое поле и распознает тип данных (например, дату, номер или текст). В новую таблицу данных можно даже вставить таблицы Excel, при этом Office Access 2007 автоматически выстроит все поля и распознает типы введенных данных.

Импортирование записей контактов из Microsoft Office Outlook 2007. Office Access 2007 облегчает обмен отдельными записями контактов между Access и Office Outlook 2007. Можно импортировать запись контакта из Outlook в Office Access 2007. Кроме того, доступен экспорт записей контактов из Office Access 2007 и их сохранение в виде контактов в Office Outlook 2007.

Фильтрация и сортировка данных. Office Access 2007 облегчает фильтрацию данных, помогая получить понятные сведения по деловым задачам. Для текста, чисел и дат предусмотрены различные параметры фильтра. Например, новые параметры фильтрации облегчают фильтрацию данных, содержащихся в столбце "Дата", по записям "Сегодня", "Вчера", "На прошлой неделе", "В следующем месяце", "В будущем", "В прошлом" и т.д.. Параметры фильтрации обеспечивают совместимость между Office Excel 2007 и Office Access 2000, поэтому пользователю не придется изыскивать новый способ поиска информации.

Прикрепление документов и файлов к базе данных пользователя. Пользовательские приложения могут содержать более интересные и полезные данные. Есть возможность прикреплять многочисленные файлы, например фотографии, документы и электронные таблицы к отдельным записям в хранилище данных, что облегчает последующее обращение к этим файлам. Если файл находится в обычном (не сжатом) формате, Office Access 2007 автоматически выполнит операцию сжатия для экономии места на жестком диске.

Интерактивный конструктор форм. Office Access 2007 предлагает интерактивный интерфейс разработки форм "что на экране, то и в результате" (WYSIWYG). Можно самостоятельно разрабатывать и редактировать макет формы на экране в режиме реального времени, а также выполнить предварительный просмотр созданной формы. Интерактивный интерфейс разработки форм WYSIWYG позволяет очень быстро создавать формы, уделяя больше времени непосредственно работе с экономией времени на разработку и форматирование.

Изучив эти пункты я и решил создавать СУБД в данной программе. В данной СУБД получиться очень простой в использовании пользовательский интерфейс в котором будит приятно и легко работать.

 

 
5. Разработка программно-информационного компонента системы.

Начнём создание новой базы данных для этого войдём в программу Office Access 2007 появиться дилологовое окно которое предложит вам несколько вариантов создания новой БД. Мы выбираем «Новая пустая база данных» смотрим на рис. 4.

 

 

 

Рис. 4

После успешного создания новой БД мы помещаемся на основную рабочую среду программы Office Access 2007 где нам предстоит создать первую таблицу с данными смотрим на рис. 5.

 

 

Рис. 5

Заходим на панели меню – Создание –Конструктор таблиц. В строке имя поля вводим название столбца, а в строке тип данных выбираем какой будит использоваться в данном столбце. Смотрим рис. 6.

 

Рис. 6

 

    После создание таблицы БД начинаем вносить информацию. Смотрим рис. 7.

 

 


 

Рис.7
        Также создаём вторую таблицу в которой будит содержаться вся техника которая поступила на ремонт. Вносим в таблицу данные. Далее начинаем создавать отчёт по таблице ремонт орг. техники. Выбираем по какой таблице делаем отчёт – создать отчёт – и выбираем отчёт Смотрим таблицу Рис. 8

 

Рис.8

Далее создаём макросы для кнопочной формы но для этого надо выяснить какие компоненты будут присутствовать в кнопочной форме. Создание макроса:   Созданиемакросы – вводим макрокоманду – (выбираем открытие таблицы) – наименование таблицы. Смотрим рис. 9

 

 

Рис.9

 

Создание кнопочной формы: заходим работа с базами данными – создаём главная кнопочная форма – создаём кнопки: смотрим Рис. 10

 

 

Рис.10

Инструкция по эксплуатации.

Инструкция пользователя.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.