Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-18 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с пунктом 3 приказа МВД РФ от 29.01.2008 г. N 81 «Об утверждении Наставления по организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах» силы органов внутренних дел, обеспечивающие правопорядок в общественных местах, подразделяются на: основные, дополнительные и приданные.
Основными силами являются строевые подразделения патрульно-постовой службы полиции.
Дополнительными силами являются строевые подразделения дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, строевые подразделения полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел (далее – «СПП ВО») и иные подразделения органов внутренних дел, задействованные в обеспечении правопорядка в общественных местах.
Приданными силами являются специальные моторизованные соединения и воинские части внутренних войск МВД России (далее – «СПВЧ»), соединения и воинские части оперативного назначения внутренних войск МВД России (далее – «ЧОН»), курсанты, слушатели, преподаватели и начальствующий состав образовательных учреждений системы МВД России.
К участию в обеспечении правопорядка в общественных местах во взаимодействии с органами внутренних дел и в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привлекаться представители общественных формирований правоохранительной направленности, работники предприятий, осуществляющих негосударственную частную охранную деятельность (далее – ЧОП), и иные граждане Российской Федерации.
Строевые подразделения ДПС ГИБДД, СПП ВО, наряду с выполнением своих основных задач, участвуют в обеспечении правопорядка в общественных местах в пределах зон своих постов и маршрутов патрулирования.
|
Сотрудники отрядов полиции особого назначения, отрядов полиции специального назначения могут быть задействованы в качестве дополнительных сил обеспечения правопорядка в общественных местах.
В число средств обеспечения правопорядка в общественных местах входят: специальные автомобили, бронемашины, вертолёты, мотоциклы, велосипеды, катера и другие транспортные средства, центры управления нарядами, аппаратные программные комплексы, средства теле- и видеонаблюдения, радио- и проводной связи и специальной техники, оружие, снаряжение и специальные средства, специальная аппаратура, осветительные приборы, специальные ограждения и другие технические средства, а также служебные животные (собаки, лошади).
Вопрос № 3. Виды нарядов СПП ВО, их состав. Комплексное использование сил и средств.
Организационной основой комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации в обеспечении правопорядка является план комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах (единая дислокация) (далее – «План единой дислокации» или «единая дислокация», который утверждается не менее чем один раз в два года приказом начальника отдела (управления) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию.
Единая дислокация разрабатывается с учётом дислокаций постов и маршрутов патрулирования строевых подразделений дополнительных сил, в том числе не входящих в состав соответствующих органов внутренних дел, но выполняющих свои основные задачи на территории их ответственности, и согласовывается с руководством этих подразделений.
На основании плана единой дислокации уполномоченным руководителем органа внутренних дел ежесуточно принимается решение о комплексном использовании сил и средств по обеспечению правопорядка в общественных местах.
|
План единой дислокации предусматривает: расстановку сил и средств органов внутренних дел в общественных местах на обслуживаемой территории, возможность маневра ими при осложнении оперативной обстановки. Представляет собой текстуальное и картографическое решение на деятельность всех видов нарядов полиции, других сил и средств органов внутренних дел, задействованных в обеспечении правопорядка в общественных местах.
В этих целях территория, обслуживаемая соответствующим органом внутренних дел, распределяется на участки местности (патрульные участки), посты и маршруты патрулирования, обеспечение правопорядка на которых осуществляется нарядами комплексных сил.
Патрульные участки в плане единой дислокации состоят из постов, маршрутов патрулирования нарядов, дислоцированных на участках местности, на которых необходимо обеспечить постоянное присутствие комплексных сил.
В соответствии с п. 18.8. Наставления по организации деятельности строевых подразделений полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации посты, наряды и маршруты патрулирования подразделяются на основные и дополнительные.
К основным постам, нарядам и маршрутам патрулирования относятся наряды полиции, осуществляющие в соответствии с договором охрану объектов, ГЗ и патрули, внесенные в единую дислокацию:
наряд полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел – сотрудник или несколько сотрудников, назначенных для несения службы на постах, маршрутах патрулирования;
патруль – наряд полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел, численностью не менее 2-х сотрудников, несущих службу на транспортных средствах, либо в пешем порядке, выставляемый для пресечения противоправных посягательств на охраняемые объекты, оборудованные автономной сигнализацией, а также по усилению их охраны;
группа задержания (ГЗ) – подвижной наряд полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел численностью не менее 3-х сотрудников, осуществляющий патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «тревога» с охраняемых объектов, поступающие на пункт централизованной охраны и задержания лиц, совершивших противоправные действия в отношении охраняемого имущества.
|
Вопрос № 4. Контроль, осуществляемый за организацией и несением патрульно-постовой службы.
Контроль над несением патрульно-постовой службы является необходимым элементом ее организации. Он представляет собой важнейшее средство укрепления дисциплины, повышение инициативы, исполнительности и ответственности личного состава при выполнении задач по охране общественного порядка и борьбы с преступностью. Цель контроля состоит не только в том, чтобы вскрыть недостатки в действиях патрульно-постовых нарядов, но и в том, чтобы выявить или устранить причины и условия их порождающие.
Контроль осуществляется путем проведения систематических проверок службы, а также регулярными (ежечасными) сообщениями, поступающими от нарядов в дежурную часть по радио или телефону, в которых содержится информация о местонахождении нарядов, оперативной обстановке в местах несения службы и т.д.
К проверкам патрульно-постовой службы привлекаются лица начальствующего состава данного органа, а также вышестоящих органов внутренних дел. В ходе таких проверок устанавливаются правильность расстановки и использования имеющихся сил и средств, уровень проводимых инструктажей нарядов, организация управления ими, качество несения службы патрульными и постовыми, соблюдение ими законности и дисциплины.
Контроль осуществляется путём проведения систематических проверок нарядов, во время которых устанавливается:
1. Соответствие расстановки и использования личного состава, технических средств, принятому решению начальника органа внутренних дел и складывающейся оперативной обстановки, наличие нарядов на закрепленных постах и маршрутах.
2. Четкость и оперативность управления нарядами, своевременность доведения до них информации об изменениях оперативной обстановки.
3. Знание нарядами обстановки на территории поста, маршрута, выполняемой задачи, дислокации постов и границ маршрутов ближайших нарядов, способов связи с ними, а также своих прав и обязанностей.
|
4. Качество несения службы нарядами и их активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
5. Уровень взаимодействия между нарядами ППСП с сотрудниками других подразделений полиции и общественными формированиями правоохранительной направленности, ЧОП, участвующими в охране общественного порядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.
6. Соблюдение нарядами законности и дисциплины.
7. Количество совершенных преступлений и административных правонарушений на посту, маршруте и принятые по ним меры.
8. Правильность оформления и ведения служебных документов.
Организацию и несение службы нарядами подразделений ППСП обязаны проверять:
1. Представители МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, при проверке или инспектировании органов и подразделений.
2. Начальники органов, их заместители, командиры полков и батальонов - не реже двух раз в месяц.
3. Заместители командиров полков, батальонов, а также лица инспекторского состава милиции общественной безопасности органов - не менее одного раза в неделю.
4. Командиры рот, их заместители, командиры взводов - ежедневно (в выходные дни - по графику).
5. Командиры отделений, начальники патрульных участков - не менее трех раз каждого патрульного (постового) за смену.
6. Участковые уполномоченные полиции при несении службы на административном участке.
Проверка несения службы может быть гласной и негласной. При гласной проверке проверяющий на месте оказывает наряду необходимую помощь, обучает правильным действиям в конкретной ситуации, принимает меры к устранению обнаруженных в службе недостатков. Результаты гласной проверки отражаются в постовой ведомости.
Негласная проверка осуществляется путём скрытого наблюдения за действиями проверяемого наряда. О результатах негласной проверки проверяющий докладывает рапортом начальнику, её назначившему.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!